Сделал неправильный выбор? Готовься к последствиям в Star Wars: The Old Republic

BioWare делает ставку на повествовательный аспект в игре «Старая республика». Очевидно, что они пытаются создать нечто похожее на свои предыдущие творения, но с одним большим различием — это онлайновая игра, которую нельзя сохранять и загружать. Как же они это сделают? Multiplayer MTV провел интервью с BioWare на эту тему:


“Привлекая все больше игроков, разработчики совсем забыли про имитацию последствий выбора,” говорит соучредитель BioWare Greg Zeschuk. “В современных онлайновых играх вы не можете получить никакого отрицательного результата от своих действий. Мы хотим вернуть этот аспект, но разумно, не наказывать игрока, но держать его в тонусе”.


В существующих  онлайновых играх задачи в основном не на голову, а на мышцы (вернее – на пальцы), у вас нет никакого выбора. Принесите парню 10 рогов носорога. Да, вы можете не приносить ему эти рога, но если не принесете, то он не станет вашим врагом, а будет до посинения ждать свой товар. Вы могли бы принести ему 10 сломанных рогов, и он бы обиделся. А могли бы принести 9 рогов и одну шкуру. Разнообразные последствия каждого действия – вот вещь, которую BioWare хочет привнести в онлайновые игры.


Если им удастся это воплотить, то «Старая Республика» будет той игрой, которую мы все ждали, онлайновой игрой следующего поколения, в которой есть что-то совершенно революционно новое.


Спасибо за перевод новости Smok Belew.


Другая полная информация по новой онлайновой игре «Star Wars: The Old Republic».

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML-теги и аттрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>