Jake Neri о Сите Инквизиторе и Джедае Консуле в Star Wars: The Old Republic

Появились некоторые данные от Jake Neri, продюсером LucasArts о новых классах Сите Инквизиторе и Джедае Консуле в интернетах:



    Пока мы были в Сан-Франциско, у нас была возможность поговорить со многими работниками, которые трудились не покладая рук над Star Wars: The Old Republic. Вы должны послушать наш разговор с Jake Neri, продюсером LucasArts, в последнем подкасте, и мы представляем вам превью второй части этого разговора. В этом кратком извлечении он описывает мыслительный процесс, связанный с созданием Сита Инквизитора и Джедая Консула.


    Jake Neri: Я думаю вы знаете, что когда мы рассматриваем весь потенциал Звездных Войн, то видим множество путей, которыми мы можем пойти.


    На передовой план, как мы знаем, выходит волнующее противостояние Джедаев и Ситов, и это уже своего рода религия. Люди утверждают: «Я буду Джедаем, я ненавижу Ситов!» или «Я буду Ситом, я ненавижу Джедаев!», и это повлияло на наше решение.


    Многое в Звездных Войнах касается именно световых мечей и изумительных способностей Силы, и это соответствует тому, что мы пытались сделать с первого дня – привнести экшн Звездных Войн в ММО. Мы действительно хотели иметь возможность испытать себя: создать классы, использующие Силу, которые тоже имели бы световые мечи, и были каким-то образом эффективны в обоих направлениях. Это было естественно. С Силой связана колоссальная страсть, и «Сила долгое время работала, поэтому пусть так и будет дальше». Вот как мы к этому пришли.


    Было много дебатов по этому поводу. Я уверен, что со временем мы поговорим о вещах, которые не нужны игре, но у нас было полно других классов на выбор. И, в конечном итоге, эти классы просто подошли больше всего. Нам кажется, что у нас появилась завершенная группа классов.


    Мы много говорили сегодня о кастомизации классов с учетом нескольких направлений. Когда вы думаете о Сите Инквизиторе, вы думаете о том, как будете разговаривать сегодня в духе Императора Палпатина, парня который использовал Силовые молнии. Но когда придет время, мы покажем вам пути кастомизации этого класса, что позволят вам выбрать другой игровой стиль. Мы думаем, что в целом классы Консула и Инквизитора почти завершены. Мы думаем, они хорошо сбалансированы по отношению к двум другим. Вы можете подумать, что Рыцарь Джедай и Воин Сит – это больше мили-классы (ближний бой), а два других – скорее классы дальнего боя. И это будет правильно.


    Следите за свои браузером, чтобы увидеть полное интервью с Jake Neri, а также наши впечатления о двух новых классах, и многое другое. Как только сможем, мы предоставим вам исчерпывающий, тщательный разбор, который вы и ожидаете от Darth Hater.


Спасибо за перевод новости Куэллеру.


Читайте другую информацию по новой онлайновой игре «Star Wars: The Old Republic», а обсуждение игры идет в отдельном форуме.

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML-теги и аттрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>