Экипировка персонажей в ГолоНете соответствует их специализациям?

В блоге Darth Hater появилась теория о том, каким образом экипировка персонажей соответствует их специализациям. Обсудить информацию можно на форуме.

Как мы уже писали в предыдущей статье, мы верим, что все официальные заявления разработчиков отражают замыслы BioWare по дизайну персонажей. Мы повсюду искали подсказки, строили гипотезы, делали таблицы и графики, изучили несколько тем в разделе «Классы персонажей» на официальных форумах Star Wars: The Old Republic… и мы выяснили, что ответ на вопрос, какие же специализации будут у каждого из классов, очевидно находится в ГолоНете.

Неискушенный наблюдатель может подумать, что это просто отобранные наугад концепт-арты или, возможно, примеры разноуровневой экипировки, но мы должны понимать тот факт, что каждый официально анонсированный элемент игры выполнен по особой маркетинговой причине. Например, если вы загляните в секцию «Экипировка» у Воина Сита, вы увидите:

«Продвижение по сюжету происходит не без получения наград Воином Ситом, которые вы можете увидеть в моделях честно заработанных апгрейдов брони» – цитата с официального сайта

Мы видим в этих изображениях определенный смысл: пример того, как вы можете выглядеть до выбора одного из путей развития, как вы можете выглядеть после выбора ветки урона (дпс), и наконец, как вы можете выглядеть с выбором ветки поддержки.

Jake Neri сказал нам, что в процессе игры вы дойдете до момента выбора одного из путей развития, которые сильно отличаются друг от друга. Если говорить о Воине Сите, то есть смысл в том, что в начале игры вы будете своего рода комбинацией двух веток с тем, чтобы получить впечатление о классе в целом. Если вы выберете ветку урона, то тогда вы будете носить визуально более легкую броню, возможно кибернетически модифицированную, и будете использовать два световых меча с быстрым, кромсающим и рубящим стилем боя. И наоборот, если вы выберете ветку поддержки, то вы сможете сфокусироваться на снижении урона по своим союзникам, подобно тяжело экипированному Дарту Вейдеру.

Мы верим, что два эти пути развития – урон и поддержка – будут у всех классов, и ГолоНет, как нам кажется, подтверждает эту теорию. Мы увидели эти приметы на страницах «Экипировки» у всех классов. Чтобы проверить нашу теорию, мы осмотрели Солдата.

 

Прочитав описания к концепт-артам Солдата, мы сделали несколько обоснованных выводов. На этом изображении базовый класс соответствует набору брони слева, подписанному как «стандартная модель». Те, кто хотят играть дистанционным «танком», выберут для себя концепт-арт посередине, отмеченный как «испытанный на силу и живучесть», тогда как игроки, желающие наносить максимум урона, выберут «гибкий тактический» вариант справа на картинке.

Возможно, что BioWare припрятали «на виду» еще много подсказок на месяцы вперед. Ранее уже сообщали о любопытных фактах, обнаруженных в других источниках, и ГолоНет видится нам тем местом, где можно обнаружить еще много интересного. Не важно какой путь вы выберете, но ваш внешний вид будет соответствовать игровому стилю.    

Перевод статьи: Куэллер.

Читайте другую информацию по новой онлайновой игре «Star Wars: The Old Republic», а обсуждение игры идет в отдельном форуме.

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML-теги и аттрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>