Интервью с бета-тестером (часть 7)

Вопрос: Можете ли вы дать нам общее представление о форумах тестирования? О том, как команда разработчиков отвечает на сообщения тестирующих об ошибках и проблемах? Вы заметили, что ошибок с ходом тестирования становилось все меньше и меньше? Или количество оставалось примерно одинаковым до конца этапа тестирования Альфа-2?
Ответ: Они отвечали очень быстро. Комментировали каждый час или каждые полчаса, разбираясь в различных ошибках, вопросах, комментариях и т.д;

Вопрос: Есть ли признаки того, что последняя сборка игры, опубликованная на этой неделе приведет к многочисленным приглашениям на бета-тестирование в ближайшие дни / недели? И что это может значить для даты релиза? Ожидать нам игру через 3 месяца? 6 месяцев?
Ответ: Игра выглядит вполне готовой. Они сейчас как раз работают над серверной инфраструктурой. Если не возникнет никаких ошибок со связью с игрой, она может выходить и прямо сейчас. Разработчики собираются сделать еще один стресс-тест в конце месяца, так что может быть это то «увеличение объемов тестирования», о чем говорил недавно Джон Рикитиелло (John Riccitiello);

Вопрос: Как на счет высокоуровневого контента, он рассчитан на рейды как в WoW? Есть чем заняться для тех, кто не ходит в рейды и не участвует в PvP?
Ответ: Существуют и другие занятия, вы можете создавать разные вещи, заниматься космическими боями, ежедневными квестами и т.д. Но вы не сможете проходить рейды в одиночку, в каком-то соло-режиме;

Вопрос: Не могли бы Вы пролить свет на улучшение/создание светового меча? Как работают компоненты и кристаллы?
Ответ: В принципе, вы получите световой меч, у которого будут слоты, они называются «модификация предмета» (item modifications). Всего видов улучшения пять:

  • Силовой кристалл (Power Crystal)
  • Фокусирующая линза (Lens)
  • Кристалл цвета (Color Crystal)
  • Эфес (Hilt)
  • Матрица эмиттера (Emitter Matrix)

Вы можете вставлять различные модификации в эти слоты и своего рода приспосабливать предмет для вашего класса и спека;

Вопрос: Используют ли Джедаи-Стражи и Джедаи-Хранители одинаковые характеристики снаряжения для ДД спека?
Ответ: Я не совсем уверен в деталях для этих классов, но характеристики не дают различных эффектов для разных классов. Сила (Strength) повышает урон и силу критического удара в ближнем бою, например, так что любой персонаж ближнего боя захочет себе большее значение этой характеристики. Когда вы выбираете продвинутый класс (Стража), вы должны носить тяжелые доспехи, даже как ДД, так что персонажи разных продвинутых классов не будут спорить, кому достанется та или иная добыча;

Вопрос: Вы видели другие виды персонального транспорта, помимо спидер-байка из ранних утечек фотографий? Можете ли вы ездить на животном (Дьюбэки или Тонтоны)?
Ответ: Нет. Есть только транспортные средства, на данный момент;
(вопрос задавался до Е3)

Вопрос: О том, как долго спутник выполняют миссии? 10 минут? 10 дней? Кажется ли это слишком быстрым, слишком медленным, или просто таким, каким должно быть?
Ответ: Компаньоны выполняют миссии просто замечательно. Длительность может варьироваться от 5 минут до 12 минут. Из того, что я видел: чем дольше миссия, тем больше опыта и наград вы получите в этой профессии;

Вопрос: Имеют ли очки Темной/Светлой стороны влияние на задания, которые Вы можете получить?
Ответ: Нет;

Вопрос: Являются ли персонажи с большим количеством очков Темной/Светлой стороны более мощными, чем нейтральные персонажи одного и того же уровня?
Ответ: Нет, мораль не влияет на ваши характеристики или силу ваших способностей;

Вопрос: Как работает система группового диалога? Отвечает тот, кто выигрывает голосования, несмотря на то, что хотят ответить остальные игроки? Есть ли более демократичное голосование с помощью кубиков? Может ли в голосовании быть ничья?
Ответ: Я никогда не видел ничью. Голосование продумано хорошо. Вы можете быть в своей группе и не принимать участие в голосовании. Также Вы можете начать диалог сами, и общение проходить будет только между вами и НИП;

Вопрос: Представим: играю вместе с другом, у которого тот же класс персонажа, что у меня, мы делаем один и тот же квест. Придется ли нам делать квест в одиночку или можно сделать его вместе, даже если второй игрок использует другой вариант ответа в диалоге?
Ответ: Вы не можете участвовать в разговоре вдвоем, когда проходите классовые квесты. фаза заблокирует Десантника-2, если Десантник-1 начал квестовый диалог. Однако вы можете делать квесты вместе;

Вопрос: Играли ли вы Десантником или вместе с ним? Являются ли они равными по силе с Джедаями или нуждаются в балансировании?
Ответ: Я не играл Десантником, но если они похожи на класс «Охотник за головами», то поверьте мне, не чувствительные к Силе персонажи достаточно мощные;

Вопрос: Сталкивались ли вы со знаменитыми НИП во Вселенной Звездных Войн (Сатель Шан, Император Ситхов), если да, кто их озвучивал?
Ответ: Я не знаю, кто из актеров озвучивал их, но Вы встретитесь с Сатель очень рано (без спойлеров);

Вопрос: Как работают сюжетные зоны, пока вы находитесь в группе? Как выбирается лидер? Могут ли другие игроки участвовать в беседе?
Ответ: Лидер разговора тот, кто первый зайдет в фазированную зону. Что касается групповых разговоров, то же самое, что я написал раньше;

Вопрос: Есть ли не анонсированные игровые расы в бета-тесте?
Ответ: Киборги, так как их еще официально не анонсировали, однако это уже старая информация, мы узнали ее на конференции Великобритании. Киборги являются людьми с дополнительным выбором кибернетических имплантатов и частей, которые они могут добавить на свое лицо;

Вопрос: Как Bioware собираются избежать появления в одной группе двух персонажей одного класса и пола с одним и тем же голосом? Например, у Джеда-Рыцаря мужского пола есть только один вариант голоса, не кажется ли это странным в разговорах между игроками?
Ответ: Нет, не кажется. У каждого класса только один вариант озвучки от мужского лица и один от женского;

Вопрос: Привет, я хотел бы узнать, что собой представляет механика боя?
Ответ: Нет автоатаки, все основано на способностях. Как Ситх-Джаггернаут, Вы будете использовать свои атаки для набора ярости, а потом вам станут доступны атаки, требующие большого количества ярости, которые дают вам доступ к АоЕ способностям, способностям контроля и прочим. Механика боя уникальна для каждого класса. У Десантников есть энергетические заряды, Охотники за Головами должны следить за перегревом и так далее. В неё можно играть, как и в любую другую «горячеклавишную» ММО, только без автоатаки. Это значит, что нужно быть активно вовлеченным в процесс боя и уделять ему много внимания;

Вопрос: Мне показалось, что во многих видео я видел нечто похожее на автонаведение (которое я не люблю), правда ли это?
Ответ: Это будет в игре, но не в ПвП. Относительно автоатаки: я считал, что это худшая штука на свете, но теперь мое симпатия к ней заметно выросла;

Вопрос: Можно ли во время боя использовать способности на бегу? Я имею в виду не те способности, которые требуют время для своего использования, а мгновенные. Если уж быть совсем конкретным, можно ли использовать мгновенные способности как в ВоВ на бегу? Ибо то, что я видел, выглядело так: если ты не двигаешься, то твой персонаж сделает что то вроде репозиционирования, в то время как идет бой, но если ты движешься, то у тебя будет полная свобода передвижения во время использования мгновенных умений, как в ВоВ. Спасибо Вам.
Ответ: Да, мгновенными умениями можно пользоваться на ходу;

Вопрос: Есть ли что то, похожее на базы гильдий? Крепости на поверхностях планет, корабли-столицы на орбитах или что-то на подобии?
Ответ: Ничего такого. Разработчики публично сказали, что это как раз то, что они хотели бы сделать, но пока что ничего такого в тестовую версию включено не было;

Вопрос: Может ли ваш меч быть единственным для вас? Я имею в виду то, что в КОТОР вы могли его улучшать, при этом любимая рукоять оставалась у вас, а модернизировались только характеристики (и цвет), и не надо было менять его на меч, у которого было +3 к силе.
Ответ: Вы все равно захотите поменять что-то в своем мече. Вы можете улучшать его, добавляя туда улучшенные детали, но в любом случае это перерастет в большее чем просто доработка и улучшение;

Вопрос: Все умения, которые вы учите по ходу игры, зависят от того, на какой вы стороне? Например, можно ли выучить способности Темной стороны, если Вы играете за «Темного» республиканца?
Ответ: Я еще не дошел до этого этапа, но я не хочу сворачивать с пути. Я знаю, что за следование по любому из путей вы будете получать звания;

Вопрос: Какие-то персонажи из Старой Республики имеют эпизодически роли в игре?
Ответ: Я столкнулся с некоторыми из них, но со всеми ли? Точно не уверен;

Вопрос: На этот вопрос уже был дан ответ, но все таки — зависит ли грозность и звучность ваших способностей от уровня персонажа?
Ответ: Да и да;

Вопрос: Не появились ли еще у Десантников и Охотников за Головами целительных способностей? Если да, то как они будут лечить других? (шприцы с кольто, дроиды, медикаменты, и т.д.)
Ответ: Однажды я играл вместе с Охотницей за Головами, которая лечила меня, я думаю, она использовала шприцы. А еще было что-то вроде луча, исцелившего меня, даже не знаю, что точно это было;

Вопрос: Мой вопрос касательно Агента Империи, Оперативника. Если я выберу его, получу невидимость и возможность использовать снайперскую винтовку? Вынужден ли я драться в ближнем бою или просто буду наносить урон, используя винтовку как дальнобойный бластер?
Ответ: Оперативники предпочитают ближний бой, если вы учите таланты из ветки «Скрытность», но вы не обязаны всегда идти врукопашную. Имейте в виду, что некоторые способности потребуют от вас что-то вроде одиночной игры. В роли Агента Империи Вы все равно остаетесь классом, который наносит средний урон. Вспомните, как Агент Империи использует «Удар в промежность» (Crothc shot) против Контрабандиста. Во время того, как последний будет оглушен, ближний бой придется весьма кстати;

Вопрос: Может ли игрок за Светлую сторону выглядеть как Ситх? Если я хочу быть «светлым» Ситхом и выглядеть как «темный» Джедай но без рогов и всякой остальной ерунды торчащей из брони?
Ответ: Да, существует броня Светлой стороны, которую может одеть Ситх;

Вопрос: Все ли наборы брони для Инквизиторов и Консулов включают всякие юбочки, или есть крутая, высокоуровневая одежда со штанами (как у Сатель в трейлере «Надежда»)?
Ответ: Я не видел юбок, но у них есть робы и штаны;

Вопрос: Не могли бы вы подробней рассказать о создании вещей (крафте)? Как много различностей в ресурсах вы видели для разных собирательных навыков (например, различные типы руды или постепенное продвижение в их качестве: начиная с меди, потом железо и так далее)? Были ли там специальные компоненты/редкие ресурсы, которые выпадали для создания более совершенных вещей?
Ответ: Для крафта, даже на ранней стадии игры, я получал синие и фиолетовый материалы и предметы. Если вы станете дипломатом, вы получите сейфы, чемоданы для хранения дел, и т.д. Ну и вариации вещей зависят лишь от вашей специализации. Что касается процесса сбора, он меняется в зависимости от добываемого ресурса. Собирательные профессии отличаются различными ресурсами, медь, олово, железо разбросанные по всей территории;

Вопрос: Можно использовать различные усиления предметов путем процесса крафта как в Рифте? Которые позволяют получить различные эссенции Планар? Постоянное улучшение к крафтовой вещи, которая может добавиться во время самого крафтового процесса?
Ответ: Я не знаю, не заходил так далеко в дебри процесса. Я попытаюсь посмотреть, можно ли так сделать;

Вопрос: Как много датакронов вам пришлось встретить? Трудно ли их добыть? Какие характеристики они повышают?
Ответ: Я нашел все на Хатте. Один я нашел случайно, а люди собирались в группы, чтобы искать их. Разработчики меняли места их нахождения с каждым апдейтом, так как они не хотели, чтоб все люди знали где будут находиться датакроны после выхода игры. А насчет характеристик, их повышение зависит от класса и от основных характеристик персонажа, которые вы используете;

Вопрос: На каком этапе находится бета-тест?
Ответ: Я до сих пор тестер. Для этой фазы теста конечная дата еще не была названа;

Вопрос: Как хорошо ты исследовал игру? Достиг ли высшего уровня? К моменту теста были доступны все 17 планет?
Ответ: Рейды доступны даже с самых маленьких уровней наравне с максимальными, хотя уверенно сказать не могу; (он вообще прочитал вопрос? – прим. редактора)

Вопрос: Я знаю, вы говорили, что все играли на ПвП сервере, так вы баловались на варзонах? Как долго проходили битвы и много ли удовольствия они приносили Вам?
Ответ: Я не играл ни в одну из них, но из того, что я слышал, Варзоны просто потрясающие. Игроки действительно наслаждались ими, и они действительно лучше, чем арены из ВоВ;

Вопрос: Как бы Вы описали свою любимую часть игрового процесса? Из Вашего описания, кажется что Вы в большинстве игр сосредотачиваетесь на контенте последних уровней.
Ответ: В ВоВ я фокусировался на рейдах для высоких уровней, а в этой игре я хотел делать ВСЁ, это действительно хорошо;

Вопрос: Были ли какие-нибудь намеки на конечную фазу игры в бета-тесте?
Ответ: Да, в игре есть конечные фазы как для ПвП так и для ПвЕ. Для первого – варзоны, а для второго – операции (рэйды);

Вопрос: Как много флешпоинтов Вы встретили во время игры? Что вы узнали, как общее ощущение от них?
Ответ: К тому времени, как я получил двадцатый уровень, я имел возможность пройти как минимум 20 флешпоинтов. Есть флешпоинты в космосе, на Коррибане, да повсюду! Что касается ощущений – они восхитительны. Всегда есть какая-то причина их выполнить, и они действительно забавны. Если Вам тяжело изучать механику прохождения, чистки треша и так далее, то вы окажетесь в состоянии грубого пробуждения от иллюзий. Флешпоинты могут быть сложными, даже для опытных игроков в ММО;

Вопрос: Чувствуется ли в игре атмосфера Звездных Войн или больше чувствуется ММО?
Ответ: И то и другое. Они не взаимоисключающие;

Вопрос: Были ли там какие-нибудь зоны, открывающие задания для мирового ПвП?
Ответ: Я, пока что, не видел ничего подобного.

Вопрос: Вы планируете купить игру и платить за неё каждый месяц даже после такого большого опыта тестирования? Почему?
Ответ: Да-да-да! Это лучшая игра, из всех, в которые я играл!

Вопрос: Сможет ли Джедай-Рыцарь носить робы и накидки поверх грудной брони? То есть, существует ли специальный отдельный слот для таких вещей или они являются лишь частью брони, защищающей торс?
Ответ: По их словам, в игре присутствует опция снятия/надевания капюшона.
Слоты для брони следующие:

  • Голова
  • Грудь
  • Руки
  • Пояс
  • Ноги
  • Ступни
  • Оружие
  • 3 реликвии
  • Аксессуары для ушей
  • Имплантат
  • Запястья

Вопрос: Насколько я знаю, Дэбо недавно упомянул, что очки Светлой и Темной стороны затрагивают броню персонажа. Если я хочу выбрать золотую середину, есть ли в игре экипировка для «серых» персонажей?
Ответ: В игре достаточно обмундирования и для «серых». Есть возможность выбирать между броней для Светлой стороны, для «середнячков» и для Темной стороны. Но в игре нет такого понятия как «серая» броня. Это обычная броня, которая просто не требует от игрока очков светлой или темной стороны;

Вопрос: Могут ли Десантники и Контрабандисты использовать снайперские винтовки?
Ответ: Обычно каждый подкласс использует свой определенный вид оружия, и как раз один из подклассов Солдата орудует винтовкой. Что касается Контрабандистов, то тут я сомневаюсь, что это возможно, но сказать со стопроцентной уверенностью я не могу;

История и компаньоны

Вопрос: Что представляет собой Падаван Джедая-Рыцаря?
Ответ: Без понятия;

Вопрос: Действительно ли полноценные романтичные отношения (не флирт) возможны только со своими компаньонами?
Ответ: Насколько я видел, настоящие романтические истории могут быть только с компаньонами и нету возможности однополых отношений. Подтверждено.

Вопрос: Все ли классы, использующие Силу, получают ученика, выступающего в роли компаньона?
Ответ: Да;

Вопрос: Есть ли в игре тогруты-компаньоны или НИП?
Ответ: В игре встречаются тогруты-НИП. На счет компаньонов я не уверен;

Вопрос: Что происходит с компаньоном, когда игрок садится на средство передвижения?
Ответ: Он исчезает;

Геймплей и предметы

Вопрос: Как обстоит дело со световыми мечами? Кристаллы носят чисто косметический эффект, как в Рыцарях Старой Республики, или же они имеют характеристики, или цвет меча зависит лишь от самого меча, а не от кристалла?
Ответ: Все кристаллы имеют характеристики. На форуме уже встречалось сообщение, освещающее данный вопрос. Просмотрите трекер разработчиков;

Вопрос: Встречали ли вы в игре умения направленные на ресурсы вражеского персонажа (вытягивания маны и т.п.)?
Ответ: Я с такими способностями не сталкивался, но они вполне могут присутствовать в игре;

Вопрос: Существуют ли на данные момент в игре какие-нибудь смертельные удары (уменьшающие лечение)?
Ответ: Я ничего похожего не видел, но такое может быть.

Вопрос: На официальном сайте были продемонстрированы некоторые профессии. Можете ли вы рассказать нам об остальных профессиях? Какие возможности они предоставляют?
Ответ:

Собирательство: (Gathering)

  • Очистка (Scavenging)
  • Археология (Archaeology)
  • Взлом (Slicing)
  • Биоанализ (Bioanalysis)

Крафт: (Crafting)

  • Изобретательство (Artifice)
  • Оружейные технологии (Armstech)
  • Работа с броней (Armormech)
  • Кибертехнологии (Cybertech)
  • Шитье из синтетических тканей (Synthweaving)
  • Биохимия (Biochem)

Миссии: (Missions)

  • Дипломатия (Diplomacy)
  • Расследования (Investigation)
  • Охота за сокровищами (Treasure Hunting)
  • Подпольная торговля (Underworld Trading)

На счет того, какие возможности предоставляют данные профессии, никакой полезной информации в игре пока нет;

Вопрос: Для чего еще помимо экипировки используются очки Темной и Светлой стороны?
Ответ: Они используются для брони, различных званий, а также оказывают влияние на развитие сюжетной линии;

Вопрос: Сбалансированы ли «светлая», «темная» и «нейтральная» экипировки. Или игрокам придется жертвовать сюжетными линиями, чтобы быть на высоте?
Ответ: Нет, экипировки лишь определяют тех, кто может их носить, и отличаются только по внешнему виду;

Вопрос: Что происходит с игроком, если во время разговора с НИП его атакует другой враждебный персонаж?
Ответ: Во время беседы с НИП игрок получает баф, дающий иммунитет к урону. Такой баф называется «Временный нейтралитет»( Conversation Neutrality);

Вопрос: Я будущий лидер гильдии и мне любопытно, как обстоит дело с рангами? Удалось ли вам опробовать возможности главы?
Ответ: Вы можете установить столько рангов, сколько вам вздумается, как в World of Warcraft.

Вопрос: Мы видели уже достаточно видео с начальных планет, но такие планеты как Альдераан до сих пор остаются для нас загадкой. Удалось ли вам побывать на них, и действительно ли они незакончены?
Ответ: Эти планеты уже готовы и они просто потрясающие;

Вопрос: Можно ли на данном этапе бета тестирования достигнуть максимального уровня? Или существуют ограничения?
Ответ: Достигнуть максимального уровня возможно;

Вопрос: Как в игре система взятия в цель?
Ответ: Фокусное нацеливание как в WoW. Эта опция может включаться и выключаться;

Вопрос: Возможно ли выкладывать отчеты о патчах, чтобы мы могли следить за прогрессированием игры?
Ответ: Нет, отчеты доступны только во время обновления клиента игры. Они не могут быть скопированы. Можно сделать скриншот, но список изменений слишком обширный, а окно очень маленькое. Перепечатовать все изменения вручную я не собираюсь;

Вопрос: Итак, относительно ограничений цвета мечей, будет ли фиолетовый доступен только черным? Вы видели фиолетовые сабли в фильме только у черных?
Ответ: Расист!

Вопрос: Итак, Диибо упоминал об эпичном наборе брони для прокачки игрока. Суть моего вопроса заключается в том, как мы его получим? Будет ли он падать с мирового босса, который будет требовать команду игроков соответствующего для планеты уровня? Или же это будет моб с очень большим временем перерождения? (всем сердцем надеюсь, что им все же не окажется мировой босс, так как их будут караулить так усердно, что большинство даже взглянуть на них не сможет).
Ответ: Я не получил ни одной эпичной вещи за задания, так что я бы рискнул предположить что это будет нечто вроде мирового босса или что-то похожее. Время их перерождение должно быть сносным, ничего слишком «жесткого»;

Вопрос: Они уже упоминали систему наследия раньше, что именно это такое?
Ответ: Пока что ничего подобного я не видел. Возможно, она откроется, когда Вы достигните максимального уровня, или же она пока еще просто не осуществлена;

Вопрос: В различных видео я видел некоторые зоны прохождения заданий, отгороженные зеленой «стеной» (через которую можно пройти). Можно ли проходить в них задания вместе с другими членами группы или они уникальны? Будет ли возможно эффективно качаться вместе с друзьями?
Ответ: Да, прокачка в группе более эффективна. Члены групп могут проходить через эти «стены» вместе.

Вопрос: Что случается при вступлении в диалог с различными вариантами ответа с не игровым персонажем в зоне ПвП, и что игроки противоположной фракции видят, когда они такого игрока заметят?
Ответ: Этого игрока. С иконкой разговора над головой.

Перевод: Ven San, Molassar, Qui-Gon Jinn, Darth Alex

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *