Обновление клиента «Старой республики» в июне

Основное:

  • Улучшен, обновлен и изменен Интерфейс.
  • Добавлен сюжетный акт 3.
  • Добавлено новое поле боя на Нар Шаддаа. На этом поле боя вы выступаете в смертоносных играх против другой команды во имя славы в Галактике. Игроки одной команды должны захватить мячик из центра арены и совместными усилиями перенести его на территорию вражеской команды. Вы должны уклоняться от ловушек и сражаться с защитниками. Это бои без правил, разрешен полный контакт.
  • Улучшены спидeры. Доступны новые спидeры. Добавлено окно спидeров в меню. Игроки могут выучить Пилотирование Спидeрами (Уровень 1) на 25 уровне.
  • Все навыки и способности всех классов были переработаны и сбалансированы.
  • Улучшены навыки команды.
  • Игроки теперь могут создавать мульти-группы (рейды) для сражений с Мировыми Боссами.
  • Вещи, улучшения вещей, лут обновлены по всей игре.
  • Улучшена производительность игры.

Известные ошибки:

  • Бег (спринт) не работает как надо.
  • Настройки разрешения экрана не всегда работают как надо.
  • Если вы выберите ответ во время разговора, при включенных субтитрах, субтитры могут пропасть.
  • Некоторые диалоги, которые должны начаться автоматически, не начинаются и требуют нажатия на НПЦ.
  • Различные уровни воды все еще не работают.
  • Не все кантины работают как место отдыха (отдых нужен для двойного получения опыта)
  • Анимация экипировки еще не полностью оптимизирована.
  • Кнопки «Отследить», «Поделиться», «Бросить» в логе квестов могут исчезать.
  • Окна принятия миссий могут наслаиваться друг на друга. (Нажмите N на каждое квестовое окно, чтобы принять квесты)
  • Миссия по возвращению на корабль все еще без описания как это сделать.
  • Иногда пропадает звук окружающего мира.
  • Игроки должны включить способность участия в диалогах с другими игроками через главное меню настройки мультиплеер.

Обновление:

  • Окно создания персонажей обновлено.
  • Фракционное и классовое видео теперь показывается во время создания персонажа.
  • Размер получаемого опыта увеличен.
  • Сюжетный Акт 2 обновлен, улучшен и отполирован.
  • Уровень сложности большинства локаций изменен, чтобы соответствовать нормальной сложности.
  • Игроки, которые погибли, могут воскреснуть на том же самом месте. Игроки получат 20 секунд в стелсе. У данной способности есть кулдаун.
  • Карта Галактики теперь показывает рекомендуемый уровень планеты для прокачки.
  • Уровни светлой и темной стороны теперь открывают титулы (звания)
  • Оптимизирован игровой движок, чтобы улучшить частоту кадров.
  • Обновлен кодекс всей планеты Хот.
  • Бонусный опыт за отдых введен в игру. Отдых копится, если вы выйдите из игры в Кантине.
  • Лидеры Гильдий теперь могут снять себя с этой должности и передать другому участнику гильдии полномочия Лидера.
  • Игрокам теперь разрешено выставлять на аукцион (GTN, Galactic Trade Network) до 50 одновременных лотов.
  • На аукционе работает поиск по имени игрока (ник)
  • Поикс на аукционе по качеству теперь показывает не только выбранное качество, но и все вещи более высокого качества.
  • Почтовая система теперь удаляет пустые письма автоматически, включая письма оставшиеся после снятия вещей купленных на аукционе.
  • Почтовая система теперь задерживает деньги, полученные за продажу вещей на аукционе, на 1 час.
  • Ветки умений и способностей обновлены для всех классов.
  • Улучшены визуальные и звуковые эффекты большинства высокоуровневых навыков.
  • Механика навыков и умений, а так же их взаимодействия улучшены у всех классов.
  • Анимация боя улучшена и оптимизирована.
  • Дополнительные восстанавливающие навыки теперь доступны в бою, которые снимают кулдаун некоторых важных классовых навыков.
  • АОЕ способности были обновлены, чтобы быть более полезными в бою.
  • Уровень персонажа теперь влияет на шансы попадания, промаха и агро радиус мобов.
  • Социальные очки, очки светлой и темной стороны сбалансированы.
  • Компаньоны теперь лучше ориентируются на карте.
  • Миссии Компаньонов были улучшены.
  • Система отношений с компаньонами улучшена.
  • У компаньонов дроидов теперь собственная броня и слоты под нее. Броня дроидов может быть подвержена улучшениям, также как и у гуманоидов.
  • Добавлено много новых видов подарков компаньонам.
  • Стоимость на наборы компаньонов уменьшены.
  • Игроки могут призвать компаньонов к себе, если они находятся далеко от любого игрока группы.
  • Игроки теперь могут просматривать навыки команды других игроков, нажимая правой кнопки мышки на портрет другого игрока, через «Просмотр схемы»
  • Изменено количество и вид материалов, требуемых для создания вещей в крафте.
  • Все крафтовые вещи были переработаны.
  • Увеличено количество вещей, которые можно разобрать на материалы.
  • Увеличен шанс крита в крафте, а так же шансы на исследования от разбора вещей на материалы.
  • Увеличен шанс получить редкие материалы для крафта от собирательных профессий, а так же от миссий.
  • Крафтовые материалы у вендоров теперь стоят дешевле.
  • Увеличен рандом-бонус характеристик вещей в крафте.
  • Увеличена стоимость крафт вещей при продаже вендору.
  • Максимальный размер стака материалов для крафта был увеличен с 20 до 100.

Миссии:

  • Возможные награды за миссии теперь можно посмотреть при выборе миссии.
  • Весь лут низкого качества убран из наград за миссии.

Дипломатия:

  • Сбалансированы награды и очки темной/светлой стороны
  • Дипломатические миссии теперь могут предоставить материалы для создания легкой брони и подарки компаньонам в качестве награды.
  • Теперь можно выбирать какую награду за миссии вы хотите: подарки компаньонам или материалы для легкой брони.

Исследования:

  • Исследования теперь дают в качестве награды «Схемы» для всех видов крафта.
  • Исследования теперь дают в качестве награды материалы для средней брони, а также подарки компаньоном.
  • Теперь можно выбирать какую награду за миссии вы хотите: подарки компаньонам, схемы для крафта или материалы для средней брони.

Охота за сокровищами:

  • Можно получить драгоценные камни, сейфа, подарки компаньонам, фрагменты подарков.
  • Фрагменты подарков можно получить, отправляя Компаньонов на миссии, выбрав в качестве награды подарки компаньонам. Фрагменты могут быть Премиум, Прототип и Артефакт качества. Фрагменты можно обменять на полноценные подарки компаньонам на планете Нар Шаддаа.
  • Теперь можно выбирать какую награду за миссии вы хотите.

Подпольная торговля:

  • Теперь в качестве награды вы можете получить материалы для тяжелой брони, а так же специи и подарки компаньонам.
  • Теперь можно выбирать какую награду за миссии вы хотите.

Собирательные:

  • Жилы (ноды) ресурсов теперь лучше разбросаны и соответствуют планетам.
  • Жилы (ноды) теперь появляются в разных местах.
  • Жилы (ноды) теперь лучше соответствуют уровням
  • Теперь все анимации сбора используют анимацию сканирования Биоанализа.
  • Ресурсы теперь стоят дешевле при продаже вендору.

Археолоия:

  • Добавлено больше цветов кристаллов.
  • Ноды «артефактов культуры» и «исторические записи» заменены нодами «археологических находок»

Биоанализ:

  • Добавлены миссии ресурсов Биоанализа
  • Добавлены миссии с наградами «имплантанты-процессоры» и «медицинские запасы».

Очистка:

  • Добавлены миссии с крафтовыми наградами.
  • Теперь можно выбирать какую награду за миссии вы хотите. Металлы и синтетика теперь разные миссии.

Сбор:

  • Все награды низкого качества удалены.

Добавлено:

Создание брони:

  • Запястья и ботинки связанные с техникой теперь перенесены в Кибернетику

Создание оружия:

  • Добавлены цветовые картриджи для крафтовых вещей.

Изобретение:

  • Теперь не требуются минералы для создания вещей, они заменены фрагментами артефактов из Археологии.
  • Запястья и ботинки для форсюзеров теперь создаются с помощью Изобретений

Кибернетика:

  • Добавлены крафтовые гранаты и броня для дроидов.
  • Теперь можно создавать запястья и ботинки связанные с техникой.

Биохимия:

  • Добавлены крафтовые мед юниты, которые используются как лечение медпаками.

Создание синтетических вещей:

  • Больше не использует материалы Сбора, теперь используют материалы Археологии.
  • Запястья и ботинки для форсюзеров теперь создаются Изобретениями

Флешпоинты:

  • Лидер группы теперь автоматически становится хозяином фазы в флешпоинте. Если лидер меняется, то новый лидер становится хозяином фазы.
  • Хозян фазы в флешпоинте теперь отмечен в верхней части экрана.

Предметы:

  • Увеличен шанс дропа полезных вещей именно по классу персонажа.
  • Теперь чаще падают предметы в соответствии с различными подклассами и ролями.
  • Таблицы лута для большого количества мобов были переработаны.
  • Награды за задания на Coruscant, Dromund Kaas и Taris были переработаны так, чтобы предлагать игрокам более стоящие и разнообразные предметы как для игроков с их выбранными подклассами, так и для компаньонов.
  • Добавлены новые предметы для Начальных Миров (Коррибан, Хатта, Орд Мантелл и Тайтон).
  • Предметы Артефакты и предметы Легендарного качества были переработаны.
  • Увеличено количество случайного лута с мобов.
  • Добавлено больше типов случайного лута, улучшены характеристики на случайных предметах.
  • Распределение характеристик на различных предметах по всей игре были значительно переработаны.
  • Большое количество высококачественных предметов было добавлено в игру.
  • Уменьшен шанс выпадения Премиум и Прототип предметов.

Общее:

  • Награды за задания больше не требуют определенный уровень персонажа.
  • Щиты, Фокусы, виброножи и добровики добавлены в качестве лута.
  • Игроки теперь могут включать и выключать отображение шлема в Главном Меню, выбирая Настройки в «Социальном» отделе.
  • Цвет оружия теперь отображается как надо в игровых видео-вставках.
  • Добавлены предметы в миссиях, которые дают шанс отправить компаньона один раз на миссию.
  • Виброножи и электропики Прототип качества теперь добавлены в качестве случайного лута.
  • Игроки теперь могут найти сундуки (сейфы) в качестве рандом лута.
  • Модификации:
  • Модификации характеристик были улучшены, добавлены новые распределения характеристик.
  • Модификации предметов, полученные в качестве лута, теперь приближены к уровню персонажа.
  • Все крафтовые модификации предметов были обновлены.
  • Добавлено большее количество модификаций премиум качества.
  • Из игры удалены не функциональные модификации.
  • Теперь игроки будут встречать мало вещей со слотами под модификациями в начале игры и, наоборот, больше вещей с модификациями к концу игры.
  • Слот под общие модификации был убран из игры. Теперь предметы заранее имеют определенные слоты под модификации.
  • Добавлены базовые моды, такие как энергетические кристаллы для световых мечей, которые могут улучшить основные свойства предметов( повреждение, броня и т.д.)
  • Кристаллы красного цвета ограничиваются Темной стороной 1.
  • Кристаллы синего и зеленого цвета ограничиваются Светлой стороной 1.
  • Добавлены предметы с бонусными слотами.

PVP-Warzones:
Общее:

  • Кнопка » Очередь на Варзоны» в настоящее время находится в правом нижнем углу мини-карты.
  • Теперь игроки автоматически добавляются в рейд-группы, когда Варзона начинается.
  • Ранги Доблести, PVP жетоны, группа игроков в очереди и другая информация теперь изображается в окне очереди Варзон.
  • PvP bolstering была скорректирована.
  • Битвы со своей фракцией были включены в Варзоне на планете Наар Шадда.
  • Бафф увеличения урона был понижен с 50% до 20%.
  • Способность »Охранять» теперь с новыми визуальными эффектами.
  • Имена игроков, которые совершат героические подвиги в ПвП, объявят в течении боя в Варзоне.

Гражданская война Алдераана:

  • Карта теперь правильно показывает фракцию, которая управляет турелью.
  • Добавлены объявления, которые появляются в центре экрана.
  • Задания появляются на показателях пользовательского интерфейса в том же направлении, что и на мини-карте.

Voidstar:

  • Сообщения отправленные игрокам во время Варзоны, теперь появляются в центре экрана.
  • Задания появляются на показателях пользовательского интерфейса в том же направлении, что и на мини-карте.
  • Искусство для платформ и задании был обновлен.
  • Макет варзоны был изменен.
  • Таймер для захвата цели был добавлен.
  • Персонажи теперь не смогут появиться в разных местах.

Миссии и НПС:
Общее для миссии:

  • Героические миссии были переименованы в «Групповые миссии».
  • Групповые миссии теперь будут показывать рекомендуемое количество игроков чтобы завершить их.
  • Групповые миссии добавлены в Акт 2.
  • Групповые миссии были сбалансированы и много новых миссии теперь доступно!

Общее для НПС:

  • Умение врагов искать намного улучшено.
  • Использование укрытии у НПС улучшено.
  • У сильных врагов уменьшили здоровье, но увеличили урон.
  • Дройды различных типов теперь правильно воспринимают эффекты способностей.
  • Более сильные враги-гуманоиды отличаются более заметными портретами.
  • Меньшее количество врагов теперь появится в миссиях и флешпоинтах.
  • В общем, будет легче победить врагов.
  • Сильные и более крепкие враги смогут использовать больше способностей, которые нанесут больше урона.
  • Хилеры врагов стали более сбалансированы.
  • Добавлены новые Мировые боссы.
  • Старые мировые боссы стали сбалансированы и при убийстве выпадут новые предметы.
  • При убийисве мировых боссов появился шанс, что вместо Премиум вы получите Прототип.
  • Сильные, элитные враги и боссы взаимодействуют с игроками более интересными способами.

Космический бой:
Общее:

  • Победы в космических боях дадут награды, которые могут быть использованы для приобретения обновлении в космических кораблях.

Исправленные ошибки:

  • Невидимые суда теперь не стреляют в ваш корабль.

Пользовательский интерфейс:

  • Пользовательский интерфейс был обновлен.
  • Провал миссии теперь правильно объявляется на пользовательском интерфейсе.
  • Над сильными игроками теперь появилась серебряная звезда, у элитных- золотая, а у боссов- золотая с красным центром.

Источник: свтор.рф

Читайте другую информацию по новой онлайновой игре «Star Wars: The Old Republic», а обсуждение игры идет в отдельном форуме.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *