Почему релиз SWTOR не сегодня?

Старт такой игры как Star Wars The Old Republic – задание не из легких. Разработчики хорошо предоставили игру публике и многим она понравилась. Трудно сказать, но нам кажется старт SWTOR будет намного качественнее любых других ММО игр «А» уровня.

Несколько игр достигли продаж в миллион копий в течении первого месяца после релиза, но от SWTOR ожидают еще большего.

Даже World of Warcraft кажется «динозавром» и игроки, то и дело поглядывают по сторонам, куда бы перейти. Пока информация не раскрывается, но с высокой долей вероятности можно сказать – в день релиза SWTOR примет более 1 млн игроков на свои серверы.

И в этом проблема. Приятная проблема для Bioware, но тем не менее ее нужно решать.

Инфраструктура для MMO игр достаточно сложная, просто «купить побольше серверов» не получится. Конфигурация и настройка игровых серверов должна быть настроена специальным способом. Если сделать что-то не так, игра будет лагать у миллионов игроков.

Проблемы с логином и вот вам армия недовольных игроков, которые только что расстались с 59$ (или даже больше), и прождали годы, чтобы не попасть в игру! Вспоминая историю – Игроки никогда не простят Bioware, если старт их игры не пройдет ну просто отлично.

Поддержка – еще одна проблема. Bioware гордится собой по праву, как компания с безупречной техподдержкой и для работы им нужно большое количество сотрудников: поддержка 24 часа в сутки на игровых серверах; найм Гейммастеров (GM), чтобы устранять проблемы игроков; найм менеджеров по связям с общественностью, для мониторинга форумов. Практически любая деятельность требует отдачи 24 часа в сутки. Отдел бухучета, отдел технической поддержки – список можно продолжать бесконечно. Персонала должно быть достаточно, чтобы поддерживать игру миллионов подписчиков.

Каждому из работников нужно свое отдельное место для работы, компьютер, подключенный к интернету, телефон. Каждый новый работник должен пройти тренинг. Затраты только растут.

Миллионы долларов будут потрачены до старта игры, только для Северной Америки и определенных Европейских стран. Bioware занимаются этим прямо сейчас. Просто невозможно сделать это для всего мира сразу.


Карта Мира по версии Bioware.

Что это значит для игроков?

  • Для гладкого старта количество проданных копий будет ограниченно. Скорее всего цифра будет за миллион.
  • После старта и устранения проблем с инфраструктурой, персоналом, дополнительные копии будут доступны в продаже.
  • Так как затраты просто гигантские, релиз будет только для нескольких стран Европы и Северной Америки.
  • После релиза, Bioware начнет свою экспансию на другие регионы – остальные страны Европы, Новая Зеландия, Австралия, Южная Америка.
  • Bioware крайне заинтересована предоставить игру как можно большему количеству игроков. Даже сейчас идет работа над версиями игры на других языках.
  • Для этого необходимо наладить местную инфраструктуру, нанять местный персонал и перевести игру. Скорее всего озвучить, Bioware гордится тем, что это первая, полностью озвученная, ММО. Так что субтитры не прокатят. Скорее всего это займет несколько месяцев после релиза, когда мы услышим игру на других языках.
  • Bioware специально не блокирует игроков по ip адресу, это значит, что настоящие фанаты, которые ждут игру достаточно давно, могут спокойно играть в SWTOR. Приобрести копию игры из Австралии не так уж и сложно. Настоящий фанат сможет сыграть в игру с 1 дня, где бы он не находился.

Источник

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.