Причины закрытия Battlefront III

«Battlefront III отменили эти «психи» из ЛукасАртс»

Соучредитель Free Radical Дэвид Дойк поведал Eurogamer’у: Star Wars — Battlefront III не была готова к тому моменту, как ее закрыли, однако «ситуация была далека от катастрофы и у нас имелись интересные идеи». По его словам, с 2006 по 2009 годы работа шла отлично, отношения с ЛукасАртс были хорошими, однако потом один из учредителей компании, Стив Эллис, начал беспокоиться по поводу сроков. Через некоторое время глава ЛукасАртс, Джим Уорд, являвшийся главным «союзником» Free Radical, ушел со своего поста.

Дэвид сказал, что в ЛукасАртс были заинтересованы в проекте, обещали поддержку. «Стив и я решили, что, поскольку для первой игры сроки разработки были жестковаты, то впоследствии нам предстоит сделать такое, чего мы раньше не делали, а ЛукасАртс понимала наши проблемы. С ней было хорошо работать, мы считали, что там придают вес нашим словам. До тех пор, пока Джим не ушел.»

Дойк считает, что после перемен в ЛукасАртс студия превратилась в «сборище психопатов с вездесущим адвокатом«.
«До определенного момента мы считали, что все делаем правильно. Потом мы пошли разговаривать с людьми, увлеченными разработкой игр, а встретили каких-то психов, чей адвокат постоянно сидел рядом», сказал Дэвид, также заявив, что отношения с ЛукасАртс еще сильней ухудшились после прекращения ими финансирования Free Radical на целых 6 месяцев.
«Любимая работа превратилась в ночной кошмар», заключает Дойк.

Альфа-версия закрытой игры была продемонстрирована месяц назад.

Источник: RSS-лента http://www.jcouncil.net/index.php?showtopic=28488

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *