Шесть чумовых сцен в SWTOR

«Старая Республика» — игра с умеренным уровнем насилия, рассчитанная на детей. Здесь нет крови-мяса-кишок, но все же какие-то сцены, способные повеселить своей абсурдной брутальностью, можно встретить. Несколько таких моментов описал Фил Оуэн с Kotaku.com.

ШЕСТЬ ДОВОЛЬНО ЧУМОВЫХ ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ СОВЕРШИТЬ В «СТАРОЙ РЕСПУБЛИКЕ»

ku-bigpic

Да, Галактическая Империя — та, что из фильмов, — была довольно скверной. Они там все одевались как нацисты, были крайними расистами и сексистами, взрывали планеты и т.д., но могло быть еще хуже. И ведь хуже было — за несколько тысячелетий до того.

Империя ситов из игры «Звездные войны: Старая Республика» во многом похожа на ту Империю, которую мы хорошо знаем, но есть несколько ключевых отличий. Ею управляет такой себе Дэмиен из «Предзнаменования», который принес в жертву все живое на целой планете — да, ВСЕ живое, — чтобы сделаться бессмертным. Потом он более 1300 лет строил империю, все это время загребая в свою армию каждого здорового взрослого, не способного чувствовать Силу. А вместо одного Вейдера, творящего всяческие злодейства, есть целые миллионы ему подобных, с детства приученных со всеми встречными вести себя как полные мудаки.

И вот эти вейдеры повели всю имперскую рать в пространство Республики, воевали с ней 28 лет и разбомбили Корускант к чертовой матери, пока, наконец, не было объявлено перемирие. Так что на момент начала игры этот карикатурный режим удерживает половину галактики, а вторую — метафорическое подобие современных США, со всеми их недостатками.

Но ESRB присвоила SWTOR рейтинг «T»,1 и к тому же это «Звездные войны», так что там вроде не должно быть ничего особо шокирующего, помимо привычных смертей и разрушений. Не так ли?

Не так.

На протяжении многих тысяч часов ролевого отыгрыша в SWTOR встречаются довольно мрачные моменты — если вы решите стать долбодятлом (иначе говоря, «перейти на темныю сторону»). Большинство из этих сценок задуманы как комичные, другие просто убоги, но при желании они могут показаться просто чумовыми. Вот некоторые из них.

1. Вы заставляете вашу рабыню-тви’лекку смотреть, как вы трахаете старуху

Игроки класса Сит-Воин довольно рано получают рабыню-тви’лекку по имени Ветта, она довольно хороший персонаж — обычно возражает, когда вы мочите некомбатантов.

Разнося имперскую столичную планету Дромунд-Каас, вы встречаете пожилую женщину по имени леди Гратэн, и если вы ее не убиваете и при этом вы отморозок, то можете к ней подкатиться. Ветту это ужасно огорчает: «В бурю любой космопорт хорош? Так вот ты какой на самом деле?».

Если ее слова не заставят вам передумать, леди Грэтен прикажет сыну выйти, а вам предложит отправить Ветту восвояси. Мой воин ответил просто: «Ветта никогда не разлучается со мной». Дальше происходит заказдровый секс, причем Ветта стоит всего в нескольких шагах.

Забава начинается на 3:10.

http://www.youtube.com/watch?v=lDVRAMez8ls

2. Вы приносите голову счетовода его жене

На Хатте, стартовой планете класса Охотник, вы пытаетесь завоевать расположение Немро Хатта, убивая для него разных субъектов. Один из таковых — бывший счетовод, который сбежал к Фат’ре, одному из конкурентов Немро. Клиент хочет, чтобы вы нашли этого парня, отрубили ему голову и презентовали ее жене счетовода.

Когда вы встречаете счетовода, тот пребывает в расстроенных чувствах: отчасти из-за того, что за ним явился охотник, но еще и потому, что Фат’ра обманул его и ничего не заплатил. Поэтому он предлагает вам альтернативу обезглавливанию: он с удовольствием устроит беспорядок в бухгалтерских книгах Фат’ры и свалит куда подальше, а Немро такой расклад обрадует не меньше, чем кровавое послание. Договорились?

Но, конечно, темный игрок говорит: «Нет», убивает счетовода, наклоняется над телом и начинает делать движения, как будто что-то пилит. Само кровавое зрелище остается за кадром, но вы слышите отвратительные звуки. (Представьте себе свежевание животного в игре Red Dead Redemption).

Жену счетовода вы находите в кантине. Вы подходите, швыряете голову перед ней на пол, и она испускает, пожалуй, самый жуткий вопль во всей игре. В SWTOR много плачут и умоляют, но на моей памяти никто не кричал так душераздирающе.

Происходит эта подстава на на 20:35.

http://www.youtube.com/watch?v=labsTW5oOuc

3. Вы взрываете детей

К тому времени, когда имперские игроки попадают на планету Балморра, там уже десять лет идет гражданская война, которая началась после завершения галактического конфликта, когда Республика официально покинула это место. Официально планету контролирует Империя, но бойцы местного сопротивления не дают имперцам чувствовать себя комфортно, несмотря на то, что губернатор любит публично казнить гражданских лиц в надежде, что остальных это заставит угомониться.

Хитроумный имперский агент по имени Фиксер-66 придумал ловкий план, как подорвать дух повстанцев. Он посылает игроков на поле боя с заданием снять с трупов партизан портативные коммуникаторы и заменить их на устройства, которые взрываются при включении.

Парня, который минирует коммуникаторы, зовут Тойбокс, это местный житель, которого явно заставили работать против его воли. Он отмечает, что в снаряжении мертвых бойцов роются не только солдаты, но и гражданские, и что этот план наверняка приведет к жертвам среди мирного населения.

Если вы выполните задание, то увидите, что Тойбокс был совершенно прав. Когда вы позже спросите Фиксера-66 о результатах операции, он скажет, что подорвались несколько гражданских, в том числе один ребенок. И это только в первый день!

ku-xlarge

4. Солдат Республики убивает сенатора во время слушаний в Сенате

Думаете, вся потеха только для имперцев? Ничего подобного: если играть «на темной стороне» за Республику, вы переживете несколько довольно странных моментов, хотя в основном они относятся к линии класса Солдат. Темный солдат — это, по сути, стереотипный тупой амбал, который пошел в армию, чтобы убивать, но почему-то все обращают внимание на то, что вы исключительный мастер своего дела, а не на то, что вы совершенно без башни.

Второй по красоте пример этого имеет место ближе к концу сюжета, когда вас приглашают на разбирательство в Сенат,чтобы обсудить действия вашего подразделения во время войны (перемирие к этому времени закончилось), потому что некий сенатор, подкупленный Империей, пытается вывести вас из игры. Для вас это уже не первое такое слушание, но на этот раз вы знаете о присутствии имперского коллаборанта.

Ваш начальник, генерал Гарза, и агент Джонас Блакар располагают доказательствами вины предателя и хотят, чтобы вы ответили на его обвинения, представив другим сенаторам эти доказательства. Но идиот не желает тратить на это время.

Вы отправляетесь в Сенат, несколько секунд слушаете обличительную речь продажного сенатора против вашего подразделения, в ответ достаете пистолет и убиваете его. Никакие последствия вам не грозят — не придется даже сражаться с охранниками в зале — но все вас ненадолго возненавидят.

Самое клёвое начинается где-то на 2:00.

http://www.youtube.com/watch?v=ESmhDDLV6KE

5. Вы пристаете к женщине сразу после того, как ее дом взорвали

Ранее в сюжете тупого солдафона есть намного более мрачный момент, который всерьез можно назвать шокирующим, хотя никакого убийства там не происходит. На Татуине имперские дроиды-самоубийцы взорвали жилой дом, и вы прибегаете туда, чтобы расследовать преступление. Вы обнаруживаете тяжело раненого старика и молодую женщину, которая за ним ухаживает. Какое-то время вы с ними разговариваете, потом появляются новые дроиды-самоубийцы, чтобы закончит дело.

Разобравшись с дроидами, вы снова обращаетесь к девушке и старику. «Мы обязаны вам жизнью, — говорит девушка. — Жаль, что нам нечем вас отблагодарить». Вы выбираете ответ, который отмечен значком темной стороны. Приготовьтесь:

«Уверен, такая хорошенькая девушка найдет способ меня отблагодарить».

Да-да, ее дом превращен в развалины, вокруг лежат многие из соседей, и на этом фоне вы предлагаете ей заняться сексом в качестве награды за спасение. Нифига себе.

Перепрыгиваем на 3:10:

http://www.youtube.com/watch?v=7cAOdfhZoMc

6. Вы хладнокровно убиваете бывшую подружку своего врага

В прологе и разделе 1 сюжета Контрабандиста наш герой конфликтует с одним засранцем по имени Скавэк, который угнал у него корабль на Орд-Мантелле — вы возвращаете его себе на Корусканте — и хочет опередить вас в погоне за знаменитым утраченным сокровищем. Скавэк не только надоедлив: он дамский угодник, и вы в своих странствиях по галактике встречаете довольно много его бывших любовниц. Некоторые даже пытаются вас убить.

Одна из них, Фейлара, посылает вам сигнал о помощи, заявляя, что ее корабль поломался и дрейфует в космосе. Вы отправляетесь туда, переходите на ее корабль и обнаруживаете, что это ловушка: у Фейлары на борту есть боевые дроиды, которых она собирается на вас спустить. Но перед этим она вызывает по голокоммуникатору Скавэка, чтобы он был свидетелем.

Конечно, вы остаетесь живы, а через несколько секунд выходит из строя щит, которым Фейлара закрывалась от вас. «Что мне делать?» — кричит она Скавэку. — «Не знаю. Может, умереть?» — отвечает тот в стиле классического подлеца и вешает трубку. Фейлара начинает плакать и говорит вам, что думала, будто они со Скавэком любят друг друга, и что она просто хотела удержать его.

Голос у Фейлары почти как у Харли Квин, поэтому с самого начала понятно, что это комедийный эпизод. Вы можете еще немного продолжить разговор, и Фейлара расскажет подробнее о своих отношениях со Скавэком — например, подруги предупреждали, что он негодяй и интересуется только ее деньгами, — но на каждом этапе разговора, когда наступает ваша очередь, у вас есть вариант — выстрелить ей в лицо, что сильно портит юморную атмосферу этой сценки.

Перепрыгиваем на 5:20:

http://www.youtube.com/watch?v=zPoeknkPTu4

Я проигрывал эту сцену дважды и оба раза мне становилось грустно, потому что Фейлара совершенно раздавлена случившимся. Как я говорил, вы можете убить ее в пяти разных моментах разговора, но данный вариант лучше всего передает то, каким чумовым и уморительным может быть SWTOR:

Фейлара (плачет):  «Я думала, он меня любит!».

Контрабандист: «Никто тебя не любит». (стреляет в Фейлару).

Вышеприведенные сценарии являются результатами выбора, который делает игрок; BioWare никогда не заставляет вас совершать ужасные поступки, в отличие от, скажем, GTA V с ее сценой пыток. Каким бы классоым вы ни играли, за какую фракцию ни сражались, вас нигде не заставляют творить зло.

Тем не менее все эти варианты BioWare предусмотрела в сценариях. «Старая Республика» — не «песочница», где можно ломать и крушить в свое удовольствие. Тот факт, что  BioWare умышленно предусмотрела такое поведение в проекте, который еще может завоевать титул «Самой дорогостоящей игры всех времен», не говоря уже о том, что это «Звездные войны», является одной из причин, по которым я так люблю эту игру.

Kotaku.com | 6 Pretty Messed Up Things You Can Do In Star Wars: The Old Republic

  1. ESRB — негосударственная организация, определяющая рейтинги для компьютерных игр на территории США и Канады. «Т» означает, что контент приемлем для детей от 13 лет.

Источник: RSS-лента http://starwars.org.ua/news/%d1%88%d0%b5%d1%81%d1%82%d1%8c-%d1%87%d1%83%d0%bc%d0%be%d0%b2%d1%8b%d1%85-%d1%81%d1%86%d0%b5%d0%bd-%d0%b2-swtor/

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *