Объявлены прогнозируемые сборы Эпизода VIII

Прогноз: «Последние джедаи» сорвут кассу
Ресурс BoxOffice предоставил теоретический прогноз кассовых сборов восьмого эпизода Саги. По утверждению авторов, в первый уик-энд проката картина соберет в американских кинотеатрах порядка $215 млн., что сделает его четвертым в истории фильмом, собравшим за 3 дня сумму больше 200 миллионов. Соответственно, он займет второе место после «Пробуждения Силы», которое собрало в 2015 году $247,9 млн., и обгонит «Мир Юрского периода» и «Мстителей» — с $208,8 и $207 миллионами соответственно.

В целом же до окончания показов от «Джедаев» ожидается порядка $742 миллионов сборов (в США, разумеется). С таким результатом фильм станет вторым во франшизе после все того же «Пробуждения», и третьим в истории истории в целом. А именно: первое место занимает Седьмой эпизод с $936,6 млн.; за ним следует «Аватар» Кэмерона с $760 млн.; далее — Восьмой эпизод и следующие за ними Титаник и Мир Юрского Периода — $658,6 и $652,2 млн.

Кроме сухих математических подсчетов, ресурс делится и причинами таких ожиданий.
Так, положительными факторами являются семейный характер Саги — уже не одно и не два поколения зрителей выросло на ее Эпизодах, и все они потенциальная аудитория новой части.
Вместе с тем, активность в социальных медиа, вызванная анонсами трейлеров оказалась практически сопоставима с тем, что происходило в 2015 году перед «Пробуждением» — и заметно больше, чем перед «Изгоем».
Играют свою роль кредит доверия зрителей к Райану Джонсону и значимость самого бренда, которое позволило такому сравнительно независимому фильму как «Изгой» привлечь к себе гораздо большее внимание, чем могу пожелать себе проекты других франшиз и студий.

Единственным отрицательным фактором для фильма могут оказаться только… сами фанатов «Звездных войн» — ведь без сомнения найдется тот круг зрителей, которые останутся недовольны «Джедаями» и повлияют этим на общее отношение к фильму. Впрочем, кого будет больше — довольных или недовольных — мы узнаем только с выходом фильма в большой прокат, 15 декабря этого года.

Как бы то ни было, прогноз остается прогнозом, и в учет не бралось то, как повлияет на активность зрителей основная часть рекламной компании Дисней, которая еще ждет нас впереди — и другие, непредвиденные факторы.

Источник: RSS-лента https://www.jcouncil.net/topic33352.html

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *