Star Wars: Empire at War «Мод Галактика в огне v3.1 — 3.2»

Привет всем поклонникам жанра! Извиняюсь за долгий перерыв. Отдельное спасибо всем, кто ждал нового обновления: ребята, вы его дождались! =)

Основные изменения в текущем патче направлены на улучшение баланса сил и некоторое улучшение визуального оформления.

Первоначально планировалось добавить новые игровые фракции (пара таковых уже была в разработке), сделать много классных карт завоевания галактики и совершить примерно такой же рывок в развитии, какой совершали оригинальная игра с дополнением Forces of Corruption.

Однако неучтённые «подводные камни» при добавлении фракций, а также куча других дел, не связанных с модом, привели к тому, что процесс всё ещё в разработке. Надеюсь, что полноценная версия со всеми задумками 4.0 будет готова ко дню Звёздных Войн 4 мая (какого года – не уточняю). =)

Скачать можно здесь.

Установка.

Содержимое скаченного архива в вашу папку Star Wars: Forces of Corruption.

В моём случае, это c:\GOG Games\Star Wars — Empire At War Gold\EAWX\, (но у вас может быть другой путь). Удалить обновление можно только вместе со всем модом (но я надеюсь, у вас не возникнет даже мысли об этом! =) ).

Само собой, нужно заменить все файлы, которые потребуется заменить при копировании.

Файл .bat, запускающий мод, прилагается (специально для тех, у кого его пока нет). Надеюсь, версия 4 будет иметь установщик в виде более компактного исполнительного файла (.exe).

Основные изменения в версии 3.2.

А пока представляю текущее обновление 3.2. Основные нововведения нацелены на исправление баланса сил.

  1. Уменьшен размер крейсера «Канонерка» и эсминца «Мародёр»: теперь они действительно выглядят как эсминцы, и не походят габаритами на линкоры.
  2. Цвет протонных торпед у TIE-бомбардировщиков заменён на голубой, по канону.
  3. Снижена точность попадания у фрегата Lancer: теперь она примерно как у «Тартана» (впрочем, обилие зенитной артиллерии по-прежнему делает его лютым врагом истребителей).
  4. У линкора «Виктория» корабля уменьшено защитное поле, однако сохранена огневая мощь, так что корабль по-прежнему годится крейсеров включая MC-30c и Mc-40 годится. Стоимость в схватках также снижена.
  5. У «Тектора» увеличена скорость восстановления защитного поля во время применения способности.
  6. У спецкорабля «Барьер» увеличен шанс попадания по тяжёлым кораблям.
  7. У линейных кораблей класса «Разрушитель» увеличено защитное поле, однако увеличена и стоимость в схватках (в галактическом режиме осталась прежней ввиду долгого срока строительства).
  8. Стоимость линкоров «Разрушитель-2» в схватках снижена с 6000 кредитов до 5600.
  9. Стоимость линкоров класса «Тектор» снижена с 7000 до 6000 кредитов в завоевании галактики и с 6400 до 5700 в схватках.
  10. Стоимость линкоров Мон-Каламари в схватках снижена до с 4500 кредитов до 4200.
  11. Стоимость лёгких танков Т2-Б в галактическом режиме снижена с 500 кредитов до 300 (т.к. они не играют особенной роли и легко гасятся любым антитехом).
  12. Стоимость артиллерийской бригады MPTL-2a в галактическом режиме увеличена с 520 до 640 кредитов.
  13. У супер боевых дроидов серьёзно увеличены огневая мощь и броня; теперь они могут стрелять ракетами, нанося большой урон постройкам (идеально для расчистки путей пехоте от турелей и бункеров). Однако численность боевых групп уменьшена, а стоимость сильно возросла.
  14. Новая анимация стрельбы у тёмных штурмовиков 2 фазы (на подобное меня вдохновил клон-командор из мода Extreme на BF II 2005).
  15. Отредактирован баланс сил на карте 5 эпизода в завоевании галактики: теперь игра на этой карте более-менее возможна.
  16. Гранд-адмирал Траун, как один из лидеров Империи, снижает стоимость производства на 10 % на планете, где он находится.
  17. Исправлена ошибка отсутствия звуков выстрелов нового оружия в версии 3.
  18. И, конечно же, музыкальных тем для всех карт стало ещё больше (меломаны – настало ваше время!).

Всем приятной игры!

Да пребудет с вами Сила!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *