
В конце 2019 года было сформировано то, что создатель и шоураннер Andor A Star Wars Story Тони Гилрой назвал своей творческой «тройкой» — в состав которой вошли Гилрой, руководитель Industrial Light & Magic VFX Мохен Лео и художник-постановщик Люк Халл. Трио разделяло творческую одержимость в построении мира, всегда основанного на реальных локациях, как природных, так и созданных человеком, исторических и культурных.
Плоды их труда можно увидеть в концепт-арте ниже, небольшой части работы, созданной десятками художников за почти пять лет. Степень соответствия этого арта финальным декорациям и кадрам является свидетельством синхронности, с которой команды сотрудничали и воплощали свои идеи.
А в книге «Искусство «Звездных войн»: Андор (полная серия)» издательства Abrams Books , написанной вашим покорным слугой и увидевшей свет в марте 2026 года, вы сможете узнать полную историю создания и дизайна обоих сезонов сериала, с момента выхода «Изгой-один. Звездные войны: Истории» в декабре 2016 года до окончания пост-продакшна второго сезона.
Сезон 2


Иллюстрация Рэндольфа Уотсона в испытательном ангаре истребителя TIE Avenger / Imperial удивительно синхронизируется с финальным кадром из сериала.


Концепт-арт Ральфа Уотсона, изображающий побег Кассиана Андора на истребителе TIE Avenger, можно сравнить со сценой из второго сезона.


Концептуальная иллюстрация Алекса Дудара, изображающая поля и зернохранилища Мина-Рау, практически не изменилась в сцене второго сезона.


Концептуальное произведение искусства «mobil-haus» от Mina-Rau, созданное Честером Карром, демонстрирует внимание к деталям, проявленное продюсерами «Андора» при проектировании и строительстве физических декораций.


Концептуальное изображение площади Палмо-Плаза в Гормане, созданное Честером Карром, невероятно синхронизируется с финальной сценой сериала.


Интерьер кафе «Горман» изображен на этом концепт-арте Честера Карра в сравнении со сценой из второго сезона.


Концепт-арт Алекса Дудара, изображающий место ограбления «Горман», и финальный кадр из эпизода.


Концепт-арт интерьера убежища на Корусанте от Честера Карра в сравнении с финальным кадром сериала.


Иллюстрация интерьера больницы на Корусанте, созданная Джорджио Греку, в сравнении со сценой из второго сезона.


Храм, аэродром и листва базы повстанцев на Явине изображены в концепт-арте Алекса Дудара ко второму сезону.


Жилые помещения повстанцев на Явине изображены на этом концепт-арте Честера Карра и сравнены с финальным кадром из сериала.
Сезон 1


Сообщество Феррикса практически не изменилось с момента создания концепт-художником Честером Карром до финальной сборки.


Бикс Калин (Адриа Архона) работает над частью механизма в концептуальном искусстве Питера МакКинстри.


Концептуальный художник Скотт Макиннес иллюстрирует пустой склад, где Кассиан Андор (Диего Луна) впервые встречает таинственного покупателя, Лютена Раэля (Стеллан Скарсгард).


Холодный серый цвет имперского форпоста резко контрастирует с пышным зеленым ландшафтом Алдани на картинах Честера Карра.


На концептуальном рисунке Честера Карра команда ограбления Алдани разрабатывает план, который позже можно увидеть в сцене под руководством Вел Сарты (Фэй Марсей).


Художник-концептуалист Джорджио Греку представил напряженную встречу Мон Мотмы (Женевьев О’Рейли) по обсуждению финансов как нечто более скромное.


Проходы, соединяющие камеры и рабочие зоны в тюрьме на Наркина 5, мало изменились от концепт-арта Джорджо Греку до финального момента на экране.


Тюремный блок на Наркине 5 выглядит мрачным и ярко освещенным в концепт-арте Честера Карра.