Обзоры
10 проблем в Старой Республике
Автор перевода: Максим TakoiАвтор: Dave "Fargo" Kosak
Источник: GameSpy
24.07.2003 23:06
Так как события игры происходят за 4 000 лет до Эпизода I, то уровень тогдашней цивилизации примерно был как у нас сейчас. Итак, вот примерные проблемы, с которыми столкнулись жители планет Старой Республики:
10: Примитивные лазерные мечи требовали 86 батареек типа "D" или тяжелый стенной адаптер для работы. А это очень обременительно.
9: Космические корабли требовали завода от ручной тяги. Это особенно трудно делать в условиях космического вакуума.
8: Ранний прототип Звезды Смерти мог только причинять головные боли обитателям атакуемой планеты.
7: Толпы голодных вуки устравилали яростные протесты ... но никто не мог понять чего они хотят.
6: Даже самые продвинутые и совершенные дроиды могли сравняться по интеллекту с собачкой AIBO.
5: Модные, но ужасно тесные корсеты, часто заставляли принцесс планеты Набу падать в обморок прямо в креслах Сената. (Позже немыслемые устройства по поддержке причесок не давали дамам упасть, поддерживая еще и их.)
4: Как духи-призраки, лещенные тела, мертвые Джедаи должны были использовать для связи обычные наземные линии.
3: Так называемая "дроид-мышь", настолько большая что сопоставима по размерам с Wal*Mart (Уолт Стрит Маркет — площадь на Уолт Стрит). Просто гигантская!
2: В турнирах по пинг-понгу лукавые Ситхи использовали Силу; Республика так и не смогла выиграть хоть один чемпионат
И вот самая первая проблема, с которой столкнулась Старая Республика ...
1: Высоко развитая цивилизация эвоков, которая существовала до Старой Республики и могла над ней доминировать, была отброшена в Каменный Век в результатте неимоверного катаклизма. Причины катаклизма ученые Республики так и не смогли определить.
Другие обзоры:
- 10.02.2024 — Ностальгические игры: Star Wars Knights of the Old Republic
- 09.02.2024 — Посмотрите на коллекционку Star Wars: Knights of The Old Republic от Limited Run Games
- 08.02.2024 — Star Wars: Knights of the Old Republic - режиссёрская версия коллективного поста
- 07.02.2024 — Прошёл Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords
- 06.02.2024 — «Да пребудет с тобой Люк Кедж». Лонговый обзор на старый-добрый Star Wars: Knights of the Old Republic
- 05.02.2024 — Любовь сильнее тьмы и долга. Взгляд на Star Wars: Knights of the Old Republic
- 04.02.2024 — Star Wars: Knights of the Old Republic (Игромания, архивная статья)
- 15.07.2023 — Star Wars: Knights of the Old Republic исполнилось 20 лет
- 23.04.2011 — Полировка окружающего мира в "Старой республике"
- 24.03.2011 — Поиск истории для SWTOR
- 07.12.2010 — Блог разработчиков SWTOR: обновление в системе навыков команды
- 21.11.2010 — Интервью с Daniel Erickson о скилах команды в SW TOR
- 02.11.2010 — Бестиарий: Расы в Star Wars: The Old Republic
- 24.10.2010 — Создавая Advanced Classes System в Star Wars: The Old Republic
- 28.07.2010 — Бестиарий: Животные в Star Wars: The Old Republic
- 30.05.2010 — Интервью с Джеймсом Оленом о персонажах-спутниках в Star Wars: The Old Republic
- 23.04.2010 — Разбор системы боев Star Wars: The Old Republic
- 14.10.2009 — Мод SW KotOR II: The Sith Lords — TSL Restored Content Mod
- 19.09.2009 — Star Wars: The Old Republic: разбор демки на PAX 2009
- 08.09.2009 — Star Wars: The Old Republic: способности солдата — разбор полетов
- 28.08.2009 — Star Wars: The Old Republic: интервью на GamesCom 2009 с ведущим сценаристом Daniel Erickson
- 23.08.2009 — Star Wars: The Old Republic: разбор демки на GamesCom 2009
- 21.08.2009 — Star Wars: The Old Republic на GamesCom 2009 — превью
- 12.08.2009 — Star Wars: The Old Republic — каковы же оставшиеся классы в SWTOR?
- 09.08.2009 — Star Wars: The Old Republic — блог разработчиков: создание контрабандистов
- 11.07.2009 — Star Wars: The Old Republic — исчерпывающие вопросы и ответы