Обзоры
Обзор Star Wars: Knights of the Old Republic II - The Sith Lords на GameSpy
Автор перевода: DimittroАвтор: Will Tuttle
Источник: GameSpy
18.07.2004 12:09
Когда мы последний раз видели Star Wars: Knight of the Old Republic II — The Sith Lords, это происходило в спешке и толкотне Е3, где нам выпал шанс поиграть в продолжение Игры 2003 Года. Большая часть из того, что мы видели была очень похожа на предыдущую игру, и большинство людей согласились с мнением, что это хорошо. Каждый раз при смене разработчика — в этом случае это Obsidian Entertainment — всегда существует риск, что они попытаются внести слишком большие изменения, что может привести к огорчению фанатов, которые и сделали эту игру безоговорочным хитом. К счастью, Obsidian осознала, что BioWare сделали настолько превосходную игру, что она не нуждается в каких-то изменениях.
На сборе прессы в Сан Франциско мы смогли снова взглянуть на игру, и хотя нам не довелось самим тщательно её испытать, разработчики рассказали нам о новых добавлениях. Но прежде, чем рассказать вам об этом, хотелось бы вернуться немного назад и рассказать об истории игры.
История KotOR II начинается около пяти тысяч лет после концовки первой части. Ордер Джедаев был близок к исчезновению, благодаря усиленным попыткам Ситов. Двое лидеров были изгнаны Джедаями. Всё, что от них осталось — это горстка изгнанников, включая вашего героя, безымянного Джедая, изгнанного по каким-то непонятным причинам. Стоило ли сомневаться, что остальная история осталась в секрете?
Первая вещь, которую я заметил, была новая планета Ондерон, правительницей которой была королева, родственная с Республикой. Сейчас там творятся небольшие бунты и возмущения, потому что половина населения чувствует, что Республика не сделала для них ничего, но отправляет их на смерть в галактическую войну. Другая же половина людей верит, что королева пытается сделать всё, чтобы облегчить жизнь своему народу, и остаются на её стороне.
Продюсер сказал мне, что игроку представится возможность выбрать и сражаться за любую сторону, играть за обе стороны против друг друга, или же просто соблюдать нейтралитет. Пока ещё не известно, существуют ли какие либо преимущества выбора каждого из трёх опций, но это было именно то, что сделало первую часть игры настолько великолепной. Вы можете выбирать и делать что вам угодно.
Пока мы ещё не увидели того, что из себя представляет планета в целом (нам просто показали космический порт), продюсеры сказали, что в новой игре мы увидим намного больше видов поверхностей планет. Сказали также, что добавлены множество зон, которые располагаются на вертикальных платформах, так что мы сможем перемещаться вверх и вниз из одного части уровня в другую. Нам показали, как бунтовщики группами поднимались вверх по наклонной площади к королевскому дворцу, пробивая себе путь к главному тронному залу.
Говоря о битвах, мы также обратили внимание на присутствие нескольких новых Сил. Обе Силы, которые нам показали, принадлежали Тёмной Стороне и однозначно не подходили хорошим парням. Сила «Крик» издаёт огромную акустическую нагрузку на врагов, находящихся в ближнем радиусе, что может привести либо к смерти, либо к временному обездвижению. Сам эффект звука ещё не был реализован в игре, поэтому мы видели только искажающиеся волны в воздухе, исходящие от героя. Это выглядело, как очень ценное дополнение в копилку приёмов Тёмной Стороны.
Следующая Сила была Сила «Сдавливания». Это выглядело очень зрелищно! Наш герой приподнял врага с земли, держал его в воздухе несколько секунд, а затем силой разума сжал его в мяч! Анимация выглядела весьма недоработанной, но кажется, что это будет одной из самых крутых Сил в новой игре. Конечности вашего врага изогнулись в немыслимых углах, и я даже боюсь представить звуковое сопровождение к будущей доделанной анимации.
Также нам представили одного нового героя — Дарта Сиона. Как вы уже наверное догадались по имени «Дарт», он отрицательный герой, даже немного похожий на Дарта Малака, с которым придётся сражаться несколько раз на протяжении игры. Дарт Сион претендует на звание «Самого ужасного персонажа серии Звёздных Войн», потому что он представляет из себя гнилой труп, в который его превратила Тёмная Сторона.
Модель этого героя весьма детализирована, с поцарапанной кожей в язвах, гнилыми дырами в теле и отвратительным молочным заплывшим глазом. По рассказу продюсера, Дарт Сион не может умереть по-честному, потому что смерть будет ещё больше вживлять в него силы. Интересно узнать, почему он вообще когда-то жил. Я имею в виду, что эти причины известны только коварным Ситам (и конечно же разработчикам из Obsidian).
В итоге хочется сказать, что Star Wars: Knight of the Old Republic II — The Sith Lords вырисовывается достойным продолжением величайшей игры прошлого года. Пока ещё рано говорить о графике и фраймрейте. Похоже, что все красоты, которые мы видели в первой части станут ещё более красивыми и доработанными в продолжении. Если всё будет идти так же хорошо, то надеемся получить новости о KotOR III в следующем году!
Другие обзоры:
- 10.02.2024 — Ностальгические игры: Star Wars Knights of the Old Republic
- 09.02.2024 — Посмотрите на коллекционку Star Wars: Knights of The Old Republic от Limited Run Games
- 08.02.2024 — Star Wars: Knights of the Old Republic - режиссёрская версия коллективного поста
- 07.02.2024 — Прошёл Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords
- 06.02.2024 — «Да пребудет с тобой Люк Кедж». Лонговый обзор на старый-добрый Star Wars: Knights of the Old Republic
- 05.02.2024 — Любовь сильнее тьмы и долга. Взгляд на Star Wars: Knights of the Old Republic
- 04.02.2024 — Star Wars: Knights of the Old Republic (Игромания, архивная статья)
- 15.07.2023 — Star Wars: Knights of the Old Republic исполнилось 20 лет
- 23.04.2011 — Полировка окружающего мира в "Старой республике"
- 24.03.2011 — Поиск истории для SWTOR
- 07.12.2010 — Блог разработчиков SWTOR: обновление в системе навыков команды
- 21.11.2010 — Интервью с Daniel Erickson о скилах команды в SW TOR
- 02.11.2010 — Бестиарий: Расы в Star Wars: The Old Republic
- 24.10.2010 — Создавая Advanced Classes System в Star Wars: The Old Republic
- 28.07.2010 — Бестиарий: Животные в Star Wars: The Old Republic
- 30.05.2010 — Интервью с Джеймсом Оленом о персонажах-спутниках в Star Wars: The Old Republic
- 23.04.2010 — Разбор системы боев Star Wars: The Old Republic
- 14.10.2009 — Мод SW KotOR II: The Sith Lords — TSL Restored Content Mod
- 19.09.2009 — Star Wars: The Old Republic: разбор демки на PAX 2009
- 08.09.2009 — Star Wars: The Old Republic: способности солдата — разбор полетов
- 28.08.2009 — Star Wars: The Old Republic: интервью на GamesCom 2009 с ведущим сценаристом Daniel Erickson
- 23.08.2009 — Star Wars: The Old Republic: разбор демки на GamesCom 2009
- 21.08.2009 — Star Wars: The Old Republic на GamesCom 2009 — превью
- 12.08.2009 — Star Wars: The Old Republic — каковы же оставшиеся классы в SWTOR?
- 09.08.2009 — Star Wars: The Old Republic — блог разработчиков: создание контрабандистов
- 11.07.2009 — Star Wars: The Old Republic — исчерпывающие вопросы и ответы