Обзоры

Датабанк: герои и злодеи SW: KotOR

Автор перевода: Куэллер, Автор:
Источник: www.starwars.com
26.09.2004 0:30

Дэвик Канг, Звёздная кузница, Дарт Малак, Дарт Бэндан, Кало Норд, Бастила Шан

Дэвик Канг

До появления Республики разрастались преступные империи. Ксим – Деспот подчинил себе все миры благодаря своей жестокости. Хатты нанесли ему поражение и подвергли миры, которыми правили, ещё большему гнёту и страданиям. Четыре тысячи лет назад, когда в Республике царили высокие идеалы, все еще существовали преступные синдикаты, контролирующие жизнь людей во всех сферах.

«Обмен» являлся одной из мощных преступных организаций, действующих на Внешней Территории в то время. Этой таинственной группой руководило не менее таинственное существо по имени Компер, вместе с командной структурой, включающей преступных лордов, контролирующих доходные миры. Существовал единственный путь попадания в эту элитную группу. Ваша кандидатура должна была быть выдвинута несколькими преступными лордами. Дэвик Канг правил миром Тариса. Его организация провозила товары контрабандой, занималась торговлей рабов и вымогательством.

По слухам, Канг согласился сохранить жизнь одному превосходному мастеру, который был должен ему большую сумму, в обмен на конструирование защитного костюма. Костюм обеспечивал Кангу максимальную защиту и был очень лёгким и удобным. Легенда гласит, что костюм был настолько замечательным, что Дэвик решил избавиться от мастера, дабы предотвратить возможность появления точно таких же костюмов.

Во время космической битвы между Республикой и войсками ситов, республиканские агенты были выброшены в изолированный мир. Бывший союзник Канга, Кандэрос Ордо, помог этим беглецам ускользнуть с Тариса путём проникновения на корабль. Корабль «Эбон Хок» украли. Канга убили, когда тот пытался остановить беглецов.

Звёздная кузница

Галактика, такая же древняя, как и наша, полна необъяснимых чудес и секретов, потерянных в веках. Задолго до того, как Галактическая Республика объединила разбросанные миры галактики, Империя Ракатан держала многие системы в рабстве. Жители этой империи были невероятно преуспевающими, но их воинственный и агрессивный дух погубил их.

Их главным достижением стал военный аппарат под названием «Звёздная кузница».

«Звёздная кузница» была огромной космической станцией / фабрикой, использующей мощь целой звезды. Внутри корпуса располагалась громадная, сложная сеть автоматических механизмов, производивших оружие, дроидов и звёздные корабли. Однако, это было нечто большее, чем просто металлическая конструкция. Её отсеки были наполнены темной стороной Силы, сеющей зло повсюду.

Мир Раката вращался вокруг солнца, с которым была связана Звёздная кузница. На этой планете жители воздвигли храм, где располагался источник энергии для оборонительного поля вокруг Звёздной кузницы. Поле разрушало любую электронную технику, приближающуюся к Звёздной кузнице, засасывая корабли в гравитационное поле планеты Ракатан. Неизвестный Мир был засорен обломками кораблей тысячелетней давности, врезавшихся в Звёздную кузницу.

Во времена древних войн между ситами и Республикой, лорды ситов – Дарт Реван и Дарт Малак – следовали старому плану расположения Звёздной кузницы и обманул оставшихся Ракатанцев, чтобы контролировать станцию. Малак управлял Кузницей, которая поставляла истребителей ситов и другую боевую технику. Он использовал пленных джедаев, чтобы подпитывать свою силу в сердце Звёздной Кузницы.

Республика, в свою очередь, использовала пленного Ревана, чтобы узнать местонахождение Звездной Кузницы, и, в конечном счёте, Неизвестный мир был открыт. Республиканские силы атаковали все вместе, и, несмотря на огромные потери, они смогли победить Малака и Звёздную кузницу.

Хотя в повествовании о Которе и допускается конец, при котором, в конце концов, побеждает тёмная сторона и Звёздная кузница остаётся невредимой, сценарий Звёздных войн утверждает, что так или иначе Звёздная кузница была разрушена.

Дарт Малак

Ситы и джедаи ведут войну вот уже несколько тысячелетий, держа под контролем всю галактику. Хотя Рыцари джедаи не стремятся получить полную власть, они преданно служат Республике, чтобы покорить лордов ситов. В самых тёмных пространствах далёкого прошлого ситы наносили удары со всей мощью, пытаясь навязать свою темную волю напуганному народу. За четыре тысячелетия до этого ситы хотели превратить Галактическую Республику в Новый Орден; галактика собиралась с силами после последней атаки ситов. Придя в себя после Великой Ситской Войны, Республика снова оказалась в оборонительной позиции, так как мандалорианские рейдеры атаковали извне.

Осаждённые рыцари джедаи героически сражались, чтобы отбиться от мандалорианских мародёров. Кроме этого, среди героев этой эры были воины джедаи Малак и Реван. Разработанные Реваном искусные стратегии приносили успехи в то время, пока Малак завоевал репутацию своевольного воина, который безрассудно подвергал себя опасности. Бывшие учителя Малака из академии знали о его импульсивности во время подготовки на Дантуине. Они имели некоторые сомнения по поводу его участия в сражениях, но события мандалорианских войн не оставили им выбора. Изменяя направления мандалорианских атак, Малак и Реван неотступно гнались за войсками, которые убегали в неотмеченные на карте регионы. Все контакты между Республикой и двумя воинами джедаями были потеряны. В неизвестных регионах случилось что-то ужасное. Оба героя джедая перешли на темную сторону и вернулись в галактику лордами ситов — Дарт Реван как учитель, а Дарт Малак как ученик.

Лорды ситов каким-то образом накопили огромные военные силы и к каждому завоёванному миру добавили свои легионы. Много рыцарей-джедаев и республиканских солдат поменяли сторону, присоединившись к растущему движению ситов. Постоянно атакуемая войсками Дарта Малака, Республика была на краю гибели. Главным завоеванием ситов была Звездная Кузница. Древнее изобретение поразительной ракатанской мысли, Звездная Кузница представляла собой огромную космическую станцию-фабрику, которая осуществляла бесконечную поставку судов и военного оборудывания. Реван и Малак узнали о его существовании, когда они находились в Неизвестных Регионах и смогли обнаружить местонахождение Звездной Кузницы на орбите древнего мира.

Совет джедаев в последней надежде остановить Ревана и Малака устроил ловушку для лордов-ситов. Хотя западня нейтрализовала Дарта Ревана, Малак сбежал и взял под свой контроль силы ситов. Некоторые утверждают, что Малак сбежал с поля битвы. Другие считают, что он выжил просто потому, что был сильнее Ревана. И все же третьи верят, что Малак зависел от Ревана и использовал атаки джедаев как возможностью вырвать контроль из слабых рук своего бывшего учителя. Но какая бы не была правда, Малак выжил и вернулся с намерением отомстить.

С борта огромного крейсера Левиафан Малак приказал полностью уничтожить миры. Такие планеты как Тарис и Дантуин ощутили на себе силу ярости лордов-ситов. Командование над морскими силами Малака осуществлял адмирал Саул Карат, бывший офицер Республики. Малак взял ученика, Дарта Бэндона, для выполнения его приказаний. Реван, будучи пленником джедаев, был лишен всех воспоминаний о прошлом, когда он принадлежал к ситам, и был назначен агентом Республики. Наблюдатели-джедаи внимательно следили за тем, как «исправившийся" сит отправился на поиски Звездной Кузницы. Таким образом, агенты Республики могли обнаружить станцию и противостоять Малаку.

Это противостояние превратилось в массовое сражение, так как республиканские военно-морские силы прибыли для того, чтобы атаковать Звездную Кузницу. Бесконечные потоки кораблей появлялись из Звездной Кузницы и атаковали республиканские корабли. Лорд ситов как-то присоединился к ракатанскому устройству, чтобы черпать силы прямо из пленников, закованных в цепи. Он пополнял свои жизненные силы, иссушив силы пленников. Малака было почти невозможно остановить, но Республика с победой вышла из создавшегося конфликта, так как Звездная Кузница была разрушена.

Малак был высоким человеком, который был сильно ранен при сражении на световых мечах. Сильный удар лазерного меча отрубил его нижнюю челюсть, и Малак был вынужден носить металлическую челюсть, чтобы скрыть свой физический недостаток. Это средство также включает и декодер голоса, благодаря которому Малак говорит странным металлическим тоном.

Когда дизайнеры BioWare начали разрабатывать историю о Реване, они поняли, что ему необходим достойный соперник. «Нам нужны основания для того, чтобы игрок лишился власти и потерял память, поэтому мы придумали Дарта Малакка», — говорит ведущий дизайнер Джеймс Олэн.

Малак стал некой заменой Дарта Вейдера, включая кибернетические имплантанты. «Кибернетические части Малака были добавлены [к дизайну] намного раньше», — говорит Олэн. Также как в случае с Эбон Хоком / Тысячелетним Соколом мы хотели восстановить образ Дарта Вейдера, но чтобы это не была его точная копия.

Игры часто служат прекрасным соединением фильма и какого-то нового материала, а Малак как раз представляет собой это удачное сочетание.

Дарт Бэндан

Как большинство последователей Дарта Малака, Бэндон когда-то был учеником джедаев. Но, хотя Сила наполнила его, Бэндон никогда не смог принять учение джедаев. Такие мощные эмоции как гнев и ненависть росли в нем и питали его силу. Когда ситы обрели власть, Бэндон оставил своего старого Учителя и отправился в Академию ситов на Коррибане.

Там он принял темную сторону и путь ситов каждой клеточкой своего существа. Его стремление к Силе, природная жестокость и абсолютная безжалостность в борьбе за власть вскоре выделили его из других учеников и привлекли внимание расчетливого Лорда Малака.

Согласно традициям ордена Малак искал единственного ученика среди множества своих последователей, чтобы сделать его избранным учеником: тем, кто смог бы обучиться ужасным секретам ситов и использовать их для уничтожения джедаев и Республики.

Дарт Бэндон доказал, что был прекрасным выбором. Много джедаев пали от его светового меча. Кое-кто из ситов полагали, что когда-нибудь Дарт Бэндон бросит вызов Малаку, чтобы самому стать Темным Лордом, так как таков был путь сита: строгое правило — когда ученик превосходит мастера, мастер должен уйти.

Таким амбициям никогда не суждено было воплотиться в жизнь. Бэндон был убит агентами Республики, которые искали местонахождение секретного источника силы Дарта Малака, Звездной Кузницы.

Персонаж-босс в КОТОРЕ Бэндон был вторым из двух злодеев, которые бросают вызов игроку в любых четырех точках во время игры. Другим злодеем был Кало Норд. Так, игроки могут намеренно столкнуться и победить Бэндона на Кашийке, Татуине или Коррибане.


Кало Норд

С первого взгляда он казался довольно безвредным. Он был маленьким по сложению — невысокий человек, который передвигается с осторожной, почти неторопливой точностью. Однако, два бластера на поясе намекали на его истинную природу, скрытую за его слишком невыразительным лицом. Среди преступников и прочих подонков, населявших Внешний Мир, и тысячи лет назад ни одно имя не пугало так, как имя пользующегося самой дурной славой охотника за головами: Кало Норда.

Еще маленьким мальчиком Кало был продан в рабство, он начал свою жизнь кровопролитием на свой 16 день рождения, зарезав своих хозяев — так говорит легенда. Его следующими жертвами были те, кто продал его в рабство, его собственные родители. Было очевидно, что такая кровавая месть повлечет за собой возмездие, его цена навсегда осталась в голове юноши.

Но у Кало был природный инстинкт выживания и инстинкт убивать. Он играл с охотниками за головами, которые пришли за ним, узнал все их трюки и мастерство до того, как расправиться с ними с безжалостностью. Постепенно покушения на его жизнь прекратились, хотя до этого десятки попыток получить небольшое вознаграждение за его голову провалились. Те, кто пытались получить за него награду, почувствовали на себе гнев Кало. Перестав сам быть мишенью, Кало стал одним из охотников. И с каждой полученной наградой его репутация возрастала.

Кало не знал другой веры, кроме постоянных наград или возбуждение от охоты. Он работал на Обмен на Тарисе, на ситов на Внешнем Кольце и даже на Республику в Коре. Выполняя задания ситов, Норд наконец-то встретил свою судьбу — агенты Республики, охотящиеся за легендарной Звездной Кузницей, наконец-то смогли победить охотника за головами.

Персонаж-босс КОТОРА Кало Норд был вторым из двух героев, которые бросают вызов игроку в любых четырех точках во время игры. Другой герой — Дарт Бэндон. Так, игроки могут намеренно столкнуться и победить Норда на Кашийке, Татуине, Манаане или Коррибане.


Бастила Шан

Как у большинства джедаев древнего ордена у Бастилы Шан обнаружилась Сила в юном возрасте, и ее забрали в орден из семьи. Несмотря на строгую дисциплину джедайского воспитания, Бастила выросла смелой импульсивной молодой женщиной. Она обладала даром — искусством Боевой Медитации, редкой способностью, обычно доступной самым искусным и могущественным мастерам джедаям. Благодаря странной силе воли, она могла влиять на исход великий битв. Она могла укрепить храбрость одной стороны в сражении и ослабить у другой. Это трудное дело, но Бастила доказала свою исключительную ценность в решающих схватках Дарта Малака с Республикой.

Зная насколько она полезна, Совет джедаев предупреждал Бастилу быть осторожной, но она каждой клеточкой своего существа стремилась победить зло ситов и доказать свою преданность джедаям.

Бастила была весьма полезна в последней битве Республики против Дарта Малака и Дарта Ревана, разбив эту пару и захватив одного из лордов ситов. Совет джедаев узнал подробности о плане ситов, включавшем Звездную Кузницу, но ему нужно было больше информации, чтобы нарушить этот план. Они разработали противоположный план, в котором большую роль сыграла Бастила Шан. Пленный Реван прошел через стирание памяти и получил новую личность. Эта новая персона вместе с Бастилой Шан отправилась на поиски Дарта Малака и Звездной Кузницы. Бастила следила за Реваном, страраясь заметить в нем Темную Сторону. Такое внимание открыло ей Темную Сторону больше, чем она хотела. Поиск звездной Кузницы, которая соединяла миры, заставлял Бастилу и Ревана работать бок о бок и выполнять Бастилу трудную работу джедая.

Бастила, Карт Онаси и изменившийся Реван были захвачены Дартом Малаком и помещены в тюрьму на борту его главного корабля Левиафан. С помощью товарищей с Эбон Хоука троица сбежала, но не раньше, чем Реван узнал правду о проделках Совета джедаев. Реван был потрясен этим открытием в то время, как Бастила героически атаковала Дарта Малака, отвлекая его. Реван и Карт улетели на Эбон Хоуке, освободившись с крейсера ситов, но Бастила была вновь схвачена.

Малак мучил Бастилу, угнетал ее волю и обращал ее на темную сторону Силы. И когда в следующий раз Реван встретился с Бастилой, она была темным воином, переполненным яростью. Бастила убеждала Ревана перейти на темную сторону, и решение, принятое Реваном решило судьбу Бастилы, Звездной Кузницы и Дарта Малака.

Бастила — одна из главных героев в КОТОРЕ. Вооруженная стаффом и оснащенная способностями Силы, доступными джедаю стражу, она является хорошим выбором для ведения ближнего боя.

В зависимости от выбора пола главного героя игроком, Бастила может иметь романтическую историю. Хотя Бастила и приговорена к переходу на темную сторону в игре, останется она там или нет зависит от действий игрока. Возможное развитие событий — игрок присоединяется к Бастиле, возвращающейся на сторону света или игрок убивает Бастилу.

При разработке характера Бастилы в ранних версиях она была Вимой Санрайдер — дочерью Номи Санрайдера из серии комиксов «Истории джедаев». Когда это направление было отброшено, героиню одно время называли Сарет Дорн, пока имя бастила не было взято от Джедая Катара, которое было изменено на Джухани. Бастила Шан озвучена Дженифер Хейл.



Другие обзоры: