Дата выхода SW KotOR (PC, PS5): 2024 год

Обзоры

Превью SW KotOR II: Lightsabers

Страница не найдена — Star Wars: Рыцари Старой Республики

Дата выхода SW KotOR (PC, PS5): 2024 год

/reviews/?018

Похоже, в этом месте ничего не было найдено. Может быть, попробуйте одну из ссылок ниже или поиск?

Причины нах, которые могли привести к этому йаду:

  • Вы неправильно набрали URL
    Выключите нах свой световой меч и проверьте, правильно ли набран URL. Убей сибя апстену!

  • Вы нажали на неверную ссылку на постороннем сайте
    Застрелите из бластера E-11 владельца-далбайопа стороннего сайта, и попробуйте найти интересующий вас документ с помощью гатичнаго Поиска, зайдите на начальную страницу или свяжитесь с владельцами сайта, с которого вы попали на эту страницу.

  • Закладка (ярлык) в Вашем браузере указывает на страницу, которая перемещена или удалена
    Бугага! Прыгните в пасть ранкору и там обновите Ваши закладки.

  • Мы опубликовали на сайте неверную ссылку
    Пожалуйста, миролюбивые джедаи, сообщите об этом магистру сервера Тускену.

Автор перевода: AxE, Автор: Hilary Goldstein
Источник: PC Games IGN
21.11.2004 12:19

Звездные Войны: Рыцари Старой Республики отправляют 6 декабря на Xbox и в феврале на PC. Поскольку мы готовимся к их выпуску, пришло время начинать исследовать некоторые аспекты новой РПГ от «Obsidian Entertainment».

Вы играете за страдающего амнезией Джедая, ища ключи к вашему прошлому. Будучи Джедаем, вашим оружием является — lightsaber. (световой меч)

Световой меч имеет большое значение у Джедаев. Каждый Джедай должен сделать его или её собственный световой меч, и это — не только инструмент для мира, но и продолжение самого Джедая. Разработчики Обсидиан хотели увеличить роль светового меча в КОТОР II, давая пользователям много нововведений, включая около полудюжины стилей борьбы.

Мы поговорили с Майком Галло (Mike Gallo) — продюсером от издателя «Lucas Arts» и Кевином Сондерсом (Kevin Saunders) — разработчиком от «Obsidian Entertainment», чтобы узнать о том, что мы можем ждать от световых мечей в КОТОР II.


IGN: В первом КОТОРЕ, мы могли использовать кристаллы, чтобы изменять свойства нашего светового меча (lightsaber) Вы добавили новые кристаллы в новом продолжении, и если так, вы можете дать нам их названия и свойства?

Кевин Сондерс: Мы добавили более чем дюжину новых кристаллов для световых мечей, многие из которых более мощны, чем те, что были в первом КОТОРЕ. Начиная от скромного кристалла Адеган (Adegan) и к желанному Сапфиру Анкарреса (Ankarres Sapphire), большинство новых кристаллов перешли прямо из вселенной Звездных Войн. Преимущества, даваемые кристаллами, стали разнообразнее, чем были в первом КОТОРЕ.

Есть даже слухи о, чрезвычайно редких типов кристаллов, которые объединяются со своими владельцами, становясь тем мощнее, чем могущественнее их владелец. Связь эта настолько крепка, что способности кристаллов и цвет даже изменяются при переходе их владельцев на Светлую или на Темную сторону Силы.

Световой меч может также быть модернизирован новыми энергетическими ячейками, эмитеррами, и линзами. Эти модернизации могут быть найдены всюду по игре, но, используя некоторые навыки, могут также даже быть созданы! Имеется больше чем 60 возможных модернизаций светового меча, что приводит к более чем десяти миллионам возможных комбинаций.

IGN: Есть ли какие-нибудь новые цвета, добавленные в новой игре?

Майк Галло: Да. Были добавлены, несколько новых цветов для выбора, а именно: серебристый, оранжевый и светло-зеленый.

IGN: Будут ли новые способы, для приобретения/нахождения кристаллов на сей раз?

Майк Галло: Вы подразумевает, кроме как от мертвых животных? Есть несколько способов приобрести кристаллы, некоторые из них будут, связанными с квестами, и конечно вы можете все еще находить их в определенных «специальных» локациях.

IGN: Двойные световые мечи (Double-edged lightsaber) [стафф — прим.пер.], будут рассматриваться по-другому на сей раз?

Кевин Сондерс: Как с оригиналом КОТОР, двойные световые мечи, работают как двойное оружие и подобны борьбе с оружием в каждой руке. Поэтому, двойной световой меч является самым эффективным, если вы имеете несколько очень мощные модернизации для светового меча, потому что это максимально использует их. С другой стороны, мы увеличили эффективность борьбы с одним световым мечом. Так что этот боевой стиль является также очень жизнеспособным выбором в КОТОРЕ II.

IGN: Что может цвет лезвия вражеского светового меча говорить вам о нем/ней?

Майк Галло: Очевидно, что красный цвет — традиционный цвет для Темного Джедая или Сит Лорда. Вы также столкнетесь с другими персонажами со световыми мечами, но цвета лезвий действительно не привязаны ни к чему определенному.


IGN: В первом КОТОРЕ проходило довольно много времени, прежде чем игроки получали световой меч. . Отсюда вопрос: Во втором КОТОР’e, когда игроки смогут завладеть световым мечом?

Майк Галло: Ну, так как это — RPG, и световой меч — одно из самых мощных оружий в игре (и Галактике), мы должны рассматривать его, как очень специальное оружие. Получение вашего светового меча – далеко не маленькая задача, и мы не хотим рассказывать вам слишком много о том, как вы получите его. Отвечая на вопрос — «когда», ответ — достаточно поздно, чтобы не нарушить баланс игры и достаточно рано так, чтобы люди могли хорошо провести время, бегая, как Рыцарь Джедай в большей части игры. Это преднамеренно неопределенно, потому что свой световой меч в одно и то же самое время, не приобретет – никто.

Кевин Сондерс: Мы рассматриваем световой меч с большим уважением. Мы увеличили их эффективность, добавили много новых улучшений для них, а также сделали их более редкими. Создание вашего собственного светового меча – один из главных квестов в игре и огромное достижение. Вы будете иметь ваш световой меч в большей части игры, но приобретение оного – конечно, цель к которой стоит стремиться.

IGN:В первом КОТОРe была очень полезная Силовая способность, которая позволяла вам бросать ваш световой меч. Появятся ли, новые Силовые способности, которые затронут ваш световой меч в КОТОЕ II?

Кевин Сондерс: В КОТОРЕ II, Вы можете изучить до шести из семи стилей борьбы на световом мече (Jedi Lightsaber Forms). Это техники сражения, эффективность которых зависит от тактической ситуации. Каждый стиль хорош в определенных условиях, но также и имеет слабости. Изучение особенностей стилей, и умение переключаться между ними, каждый раз при изменении боевой ситуации, может позволить Джедаю преобладать в том, что иначе было бы фатальным столкновением.

Например, стиль Атару (Ataru), который использовал Квай-Гон-Джин в Эпизоде 1, является высоко сосредоточенной формой, которая является превосходной в дуэли (против одного противника), но менее эффективной против огня из бластеров. Стиль Джуйо (Juyo), чрезвычайно трудный боевой стиль, который использовал Мэйс Винду (Mace Windu), хорошо действует против противников с, по-видимому, беспорядочными движениями, но может оставить Джедая уязвимым к нападениям

Эти Стили борьбы на световых мечах – доступны только Джедаев Хранителей (Jedi Guardian) или Джедаев Стражей (Jedi Sentinel).

Джедай Консул (Jedi Consular), изучает только основные, но вместо этого он может изучать формы Силы (Force Forms), которые затрагивают, то, как Джедаи используют их Силовые Способности. Потенция Силы (Force Potency) например, увеличивает повреждения, наносимые многими Силами, но тратит энергию Джедая. С другой стороны Близость Силы (Force Affinity), позволяет Джедаю сосредотачиваться настолько полностью, что они могут даже восстанавливать пункты Силы в течение боя. Как и со стилями боя на световых мечах, правильное использование каждой Формы Силы будет иметь глубокий эффект на эффективность Джедая в бою.

IGN:Будут ли новые анимации или боевые движения, которые мы будем видеть в течение сражений на световых мечах?

Майк Галло: Поскольку Вы получаете уровни и становитесь более мощными, мы имеем различные мультипликации для определенных боевых навыков(feats). Так, поскольку ваш персонаж становится более мощным, мультипликации дадут игроку визуальный признак, того, что это всё же случается.

Кевин Сондерс: Дополнительно, боевые навыки (Power Attack, Critical Strike, Flurry) были сбалансированы, и теперь это стало более доступно для Джедаев. Самые проницательные Джедаи будут изменять их стиль борьбы, чтобы им было удобнее и эффективнее принимать бой. Например, против хорошо-бронированного противника, типа солдата Мандалорца (Mandalorian), Flurry — часто лучший выбор, в то время как против врага с большим здоровьем, но бедной броней, вроде большинства животных, Power Attack, будет самым эффективным. Эти усовершенствования к боевым навыкам были сделаны, чтобы увеличить тактику и показывать игроку более широкое разнообразие боевых мультипликаций.

Наша благодарность Майку Галло и Кевину Сондерсу, за предоставленное время.


Другие обзоры:


Поддержите джедаев: на новый храм и сервер