Обзоры
Интервью с Майком Галло: SW KotOR II: The Sith Lords — Вопросы и ответы
Автор перевода: Astra, Автор:Источник: Gamespot.com
29.01.2005 13:12
«Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords»(Звездные Войны Рыцари Старой Республики: Лорд Ситов) — одна из самых ожидаемых РПГ этого года. Ставки очень высоки, потому что оригинальные Knights of the Old Republic заслужили бурную похвалу критиков. Для работы над сиквелом LucasArts и BioWare, разработчики первой части, обратились к Obsidian Entertainment, состоявшему из ветеранов таких игр как Icewind Dale от Black Isle и Planescape: Torment teams. Версия Knights of the Old Republic II для Xbox вышла в конце прошлого года, а РС-версия сейчас находится на последних стадиях разработки. Чтобы узнать подробности, мы встретились с продюсером Майком Галло.
GameSpot: Для приверженцев РС, которые не знакомы с Xbox-версией КОТОР II, расскажите нам немного об игре. Что в ней нового по сравнению с оригиналом? Сколько прошло времени с момента действия первой игры? Увидим ли мы в ней знакомые лица?
Mike Gallo: Действие в игре происходит через пять лет после первой части, что по-прежнему составляет примерно 4,000 лет до событий фильмов. В ней есть сотни новых персонажей, с которыми игрок сможет взаимодействовать, и, конечно же, совершенно новый эпический сюжет. Есть несколько прежних персонажей, которые смогут присоединиться к вашей команде, как, например, Т3-М4, также в эпизодических ролях появятся некоторые «знаменитости» первого КОТОРа.
GS: Версии для РС и Xbox первоначально планировалось выпустить одновременно, но потом выход на РС отложили до 2005 года. В чем причина?
MG: На выставке Е3 2004 мы сделали официальное заявление о КОТОР II и установили дату выпуска на февраль 2005 для обеих версий. После Е3 у нас появилась возможность сократить дату местного релиза для Xbox до декабря, а выход для РС и международных версий мы решили оставить теми же, что были объявлены. Придержав выпуск игры на РС до февраля 2005, мы получили время, необходимое, чтобы перевести все голоса и тексты на другие языки для РС и международных версий.
GS: Xbox-версия игры уже вышла, так что же сейчас делается с РС-версией? Какие дополнения и улучшения мы можем в ней увидеть?
MG: Мы переделали размеры интерфейса, чтобы он хорошо смотрелся при разрешении до 1600х1200. Также ввели текстуры высокого разрешения и другие особенности, рассчитанные на мощные видеокарты. В определенных моментах игра на РС просто сверкает.
GS: Оригинальная игра обладала одним из лучших сюжетов в РПГ за многие годы. Как вы продолжили его и с какими сложностями столкнулись при этом?
MG: Создавать продолжение к такой игре как КОТОР, конечно, непросто, особенно когда награды за нее сыплются одна за другой. Фактически, мы начали с того же, что и в первом КОТОРе – со списка «ЗВ-шных» вещей, которые придадут игре атмосферу этой вселенной. Также нам хотелось более мрачного сюжета, и команда Obsidian Entertainment смогла сделать замечательную историю с запоминающимися героями. Эти два пункта и были нашей целью с самого первого дня работы.
Используй Силу
GS: Несомненно, в игре о рыцарях джедаях, ближний бой будет играть центральную роль. Но была ли попытка сделать в сиквеле огнестрельное оружие более эффективным?
MG: Были сделаны некоторые изменения правил, чтобы придать огнестрельному оружию больше эффективности, и чтобы люди активнее его использовали. Многое было завязано на балансе, но мы получили много отзывов об этом из интервью и форумов.
GS: Мы знаем, что моральные решения в игре играют более значимую роль, чем просто определение, к какой стороне вы склоняетесь – светлой или темной. Расскажите нам, почему было принято такое решение, и как оно повлияет на геймплей.
MG: Темные и светлые аспекты первой игры очень привлекли игроков, и мы решили продолжить и расширить это в сиквеле. Например, мы сделали, чтобы это имело эффект на людей, окружающих вас – ваших членов команды. Мы думаем, нам это неплохо удалось, и на данный момент это было очень хорошо воспринято поклонниками.
GS: Расскажите нам о новых Силах и джедайских способностях в сиквеле. Было ли что-то исправлено в РС-версии после отзывов, полученных от Xbox-версии?
MG: В КОТОР II мы добавили более 60 новых параметров и Сил. Был заново пересчитан баланс, большинство работы было выполнено в октябре и ноябре.
GS: Были ли в игре другие моменты, которые вы подправили или изменили для РС, как, например, ограничение уровня.
MG: В РС-версии мы не проводили больших изменений, потому что как только вы начинаете что-то менять, есть вероятность испортить то, что до этого хорошо работало. С изменениями и улучшениями мы были осторожны.
GS: Мы не просим вас выдавать что-либо, но были ли какие-нибудь хорошие или интересные детали или идеи, которые не попали в финальный релиз?
MG: Такие вещи есть, но я очень не хочу вдаваться в подробности. В основном, потому что мы не хотим, чтобы люди разочаровались в том, что мы вырезали, и потому что никогда не знаешь, где и когда эти вещи могут появиться снова.
GS: Вы хотели бы еще что-нибудь добавить о Knights of the Old Republic II для РС или обеих версиях игры в целом? Есть мысли о том, какими будут возможные Knights of the Old Republic III?
MG: Я ничего не могу сказать о сиквеле, кроме того, что мы несомненно считаем серию Knights of the Old Republic очень выгодной. Но мы только что завершили РС-версию Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords, и вы можете ожидать ее в магазинах 10 февраля!
GS: Спасибо, Майк.
Другие обзоры:
- 10.02.2024 — Ностальгические игры: Star Wars Knights of the Old Republic
- 09.02.2024 — Посмотрите на коллекционку Star Wars: Knights of The Old Republic от Limited Run Games
- 08.02.2024 — Star Wars: Knights of the Old Republic - режиссёрская версия коллективного поста
- 07.02.2024 — Прошёл Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords
- 06.02.2024 — «Да пребудет с тобой Люк Кедж». Лонговый обзор на старый-добрый Star Wars: Knights of the Old Republic
- 05.02.2024 — Любовь сильнее тьмы и долга. Взгляд на Star Wars: Knights of the Old Republic
- 04.02.2024 — Star Wars: Knights of the Old Republic (Игромания, архивная статья)
- 15.07.2023 — Star Wars: Knights of the Old Republic исполнилось 20 лет
- 23.04.2011 — Полировка окружающего мира в "Старой республике"
- 24.03.2011 — Поиск истории для SWTOR
- 07.12.2010 — Блог разработчиков SWTOR: обновление в системе навыков команды
- 21.11.2010 — Интервью с Daniel Erickson о скилах команды в SW TOR
- 02.11.2010 — Бестиарий: Расы в Star Wars: The Old Republic
- 24.10.2010 — Создавая Advanced Classes System в Star Wars: The Old Republic
- 28.07.2010 — Бестиарий: Животные в Star Wars: The Old Republic
- 30.05.2010 — Интервью с Джеймсом Оленом о персонажах-спутниках в Star Wars: The Old Republic
- 23.04.2010 — Разбор системы боев Star Wars: The Old Republic
- 14.10.2009 — Мод SW KotOR II: The Sith Lords — TSL Restored Content Mod
- 19.09.2009 — Star Wars: The Old Republic: разбор демки на PAX 2009
- 08.09.2009 — Star Wars: The Old Republic: способности солдата — разбор полетов
- 28.08.2009 — Star Wars: The Old Republic: интервью на GamesCom 2009 с ведущим сценаристом Daniel Erickson
- 23.08.2009 — Star Wars: The Old Republic: разбор демки на GamesCom 2009
- 21.08.2009 — Star Wars: The Old Republic на GamesCom 2009 — превью
- 12.08.2009 — Star Wars: The Old Republic — каковы же оставшиеся классы в SWTOR?
- 09.08.2009 — Star Wars: The Old Republic — блог разработчиков: создание контрабандистов
- 11.07.2009 — Star Wars: The Old Republic — исчерпывающие вопросы и ответы