Обзоры

Интервью с Майком Галло: SW KotOR II: The Sith Lords — Вопросы и ответы

Автор перевода: Astra, Автор: авторы GameSpot
Источник: Gamespot.com
29.01.2005 13:12

«Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords»(Звездные Войны Рыцари Старой Республики: Лорд Ситов) — одна из самых ожидаемых РПГ этого года. Ставки очень высоки, потому что оригинальные Knights of the Old Republic заслужили бурную похвалу критиков. Для работы над сиквелом LucasArts и BioWare, разработчики первой части, обратились к Obsidian Entertainment, состоявшему из ветеранов таких игр как Icewind Dale от Black Isle и Planescape: Torment teams. Версия Knights of the Old Republic II для Xbox вышла в конце прошлого года, а РС-версия сейчас находится на последних стадиях разработки. Чтобы узнать подробности, мы встретились с продюсером Майком Галло.

GameSpot: Для приверженцев РС, которые не знакомы с Xbox-версией КОТОР II, расскажите нам немного об игре. Что в ней нового по сравнению с оригиналом? Сколько прошло времени с момента действия первой игры? Увидим ли мы в ней знакомые лица?

Mike Gallo: Действие в игре происходит через пять лет после первой части, что по-прежнему составляет примерно 4,000 лет до событий фильмов. В ней есть сотни новых персонажей, с которыми игрок сможет взаимодействовать, и, конечно же, совершенно новый эпический сюжет. Есть несколько прежних персонажей, которые смогут присоединиться к вашей команде, как, например, Т3-М4, также в эпизодических ролях появятся некоторые «знаменитости» первого КОТОРа.

Лазерный меч - элегантное оружие для более цивилизованного века

GS: Версии для РС и Xbox первоначально планировалось выпустить одновременно, но потом выход на РС отложили до 2005 года. В чем причина?

MG: На выставке Е3 2004 мы сделали официальное заявление о КОТОР II и установили дату выпуска на февраль 2005 для обеих версий. После Е3 у нас появилась возможность сократить дату местного релиза для Xbox до декабря, а выход для РС и международных версий мы решили оставить теми же, что были объявлены. Придержав выпуск игры на РС до февраля 2005, мы получили время, необходимое, чтобы перевести все голоса и тексты на другие языки для РС и международных версий.

GS: Xbox-версия игры уже вышла, так что же сейчас делается с РС-версией? Какие дополнения и улучшения мы можем в ней увидеть?

MG: Мы переделали размеры интерфейса, чтобы он хорошо смотрелся при разрешении до 1600х1200. Также ввели текстуры высокого разрешения и другие особенности, рассчитанные на мощные видеокарты. В определенных моментах игра на РС просто сверкает.

Какие же Звездные войны без тви'лекских танцовщиц

GS: Оригинальная игра обладала одним из лучших сюжетов в РПГ за многие годы. Как вы продолжили его и с какими сложностями столкнулись при этом?

MG: Создавать продолжение к такой игре как КОТОР, конечно, непросто, особенно когда награды за нее сыплются одна за другой. Фактически, мы начали с того же, что и в первом КОТОРе – со списка «ЗВ-шных» вещей, которые придадут игре атмосферу этой вселенной. Также нам хотелось более мрачного сюжета, и команда Obsidian Entertainment смогла сделать замечательную историю с запоминающимися героями. Эти два пункта и были нашей целью с самого первого дня работы.

Используй Силу

И снова вашими лучшими друзьями – и злейшими врагами – будут дроиды

GS: Несомненно, в игре о рыцарях джедаях, ближний бой будет играть центральную роль. Но была ли попытка сделать в сиквеле огнестрельное оружие более эффективным?

MG: Были сделаны некоторые изменения правил, чтобы придать огнестрельному оружию больше эффективности, и чтобы люди активнее его использовали. Многое было завязано на балансе, но мы получили много отзывов об этом из интервью и форумов.

GS: Мы знаем, что моральные решения в игре играют более значимую роль, чем просто определение, к какой стороне вы склоняетесь – светлой или темной. Расскажите нам, почему было принято такое решение, и как оно повлияет на геймплей.

MG: Темные и светлые аспекты первой игры очень привлекли игроков, и мы решили продолжить и расширить это в сиквеле. Например, мы сделали, чтобы это имело эффект на людей, окружающих вас – ваших членов команды. Мы думаем, нам это неплохо удалось, и на данный момент это было очень хорошо воспринято поклонниками.

GS: Расскажите нам о новых Силах и джедайских способностях в сиквеле. Было ли что-то исправлено в РС-версии после отзывов, полученных от Xbox-версии?

MG: В КОТОР II мы добавили более 60 новых параметров и Сил. Был заново пересчитан баланс, большинство работы было выполнено в октябре и ноябре.

GS: Были ли в игре другие моменты, которые вы подправили или изменили для РС, как, например, ограничение уровня.

MG: В РС-версии мы не проводили больших изменений, потому что как только вы начинаете что-то менять, есть вероятность испортить то, что до этого хорошо работало. С изменениями и улучшениями мы были осторожны.

GS: Мы не просим вас выдавать что-либо, но были ли какие-нибудь хорошие или интересные детали или идеи, которые не попали в финальный релиз?

MG: Такие вещи есть, но я очень не хочу вдаваться в подробности. В основном, потому что мы не хотим, чтобы люди разочаровались в том, что мы вырезали, и потому что никогда не знаешь, где и когда эти вещи могут появиться снова.

Забытые религии и древнее оружие не заменят вам хорошего бластера

GS: Вы хотели бы еще что-нибудь добавить о Knights of the Old Republic II для РС или обеих версиях игры в целом? Есть мысли о том, какими будут возможные Knights of the Old Republic III?

MG: Я ничего не могу сказать о сиквеле, кроме того, что мы несомненно считаем серию Knights of the Old Republic очень выгодной. Но мы только что завершили РС-версию Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords, и вы можете ожидать ее в магазинах 10 февраля!

GS: Спасибо, Майк.


Другие обзоры: