Обзоры

SW KotOR II:The Sith Lords — Дневник разработчика № 4

Автор перевода: Куэллер, Автор: авторы GameSpot
Источник: Gamespot.com
02.02.2005 10:00

Аудио-ролик с голосами из SW KotOR II:The Sith Lords [2,5 Мб]

Если вы играли в оригинальную версию «Звездные Войны: Рыцари Старой Республики» или в её сиквел, Лорды Ситов на Х-боксе, тогда вы знаете, что одной из особенностей этой ролевой игры является её озвучивание, которое аналогично фильму «Звёздные войны». Не только все звуковые эффекты, от светового меча, бластеров и дроидов аутентичны, но и качество озвучиваемого голоса также великолепно. Ответственность за профессиональный уровень озвучиваемого голоса в этих сериях принадлежит Вилу Векману и Дарре О’Фаррелл, директоров озвучивания ЛукасАртс. В этом издании наших дизайнерских дневников эти двое обсуждают те трудности, с которыми они столкнулись, создавая Лордов Ситов. Вы можете услышать отрывок работы над голосом в игре. Компьютерная версия игры появится позже в этом месяце.

SW KotOR II:The Sith Lords - Дневник разработчика № 4

Голоса Лордов Ситов

Рассказывает Will Beckman и Darragh O'Farrell, Voice Directors, LucasArts

Серии Рыцарей Старой Республики близки и дороги нашим сердцам, поэтому мы были очень взволнованы работой над «Звездными Войнами: Рыцари Старой Республики 2: Лорды Ситов». Когда мы начали озвучивать оригинальную версию Рыцарей Старой Республики, ролевая игра имела несколько озвученных диалогов, а остальным был текст. Мы почувствовали, что пора это изменить и добавить нечто, более похожее на фильм и более впечатляющее. Мы предположили, что все герои должны быть озвучены, даже незначительные второстепенные персонажи. Именно так, все они. Сначала реакция была такой: «Ну, почему бы и нет?». Очевидно, что это было воспринято хорошо, и люди казалось, осознали, что жанр РПГ в каком-то роде уже в прошлом, почему бы не сделать что-то ещё.

Когда мы собрались записывать Лордов Ситов, мы знали, что нам нужно придерживаться некой формулы. Мы хотели сохранить успех, который имели Звёздные Войны в первой игре. Проработав вместе в течение многих лет, мы достаточно успешно сотрудничали над проектом, поэтому мы следовали одним и тем же правилам. Озвучивание занимало большую часть в оригинальной версии, и мы знали, что будет трудно озвучивать Лордов Ситов, чтобы достигнуть отличного качества первой игры. Мы также знали из опыта, что эти игры больше похожи на приключенческий игровой текст, чем на сценарий фильма, поэтому нам нужны были известные актеры для озвучивания диалогов, как в художественном фильме. Мы также хотели привлечь и новые голоса и пойти гораздо дальше простого таланта озвучивания, используемого в видеоиграх.

SW KotOR II:The Sith Lords - Дневник разработчика № 4

Наша преданная группа озвучивания на ЛукасАртс разработала систему создания студийных сценариев и файлы записанных голосов, от написания сценария до международного распространения. Синди Вонг, наш старший редактор озвучивания, тесно сотрудничал с создателями Обсидиана, чтобы превратить диалог в настоящие студийные сценарии. С такой игрой как Лорды Ситов всегда требуется много работы, чтобы извлечь тексты диалогов из игры и поместить их в базу данных, а затем придать студийным сценариям театральное качество. Большая часть успеха ЛукасАртс в озвучивании в течение многих лет существует благодаря опытной и высококвалифицированной команде.

Когда сценарий был создан, мы решили начать отбор актёров для проекта. С самого начала мы знали, что Крэйя, старый джедай, была самой важной героиней, и с ней должны были возникнуть проблемы. Работая над видео-игрой, вы не имеете возможности найти большое количество женщин этой возрастной группы, так как большинство героев принадлежат к более молодой возрастной группе. Мы в действительности много работали, чтобы сделать это правильно. Мы знали, что, так как она будет много говорить, её голос должен подходить к самой героине и не быть злым или скрипучим, и, я думаю, что мы преуспели в этом направлении.

Дарт Сион – ещё один герой, с которым были проблемы, потому что мы на самом деле хотели найти настоящий классический голос злодея Звёздных Войн. Мы понимали, что было бы здорово, если он будет англичанином, но оказалось, что англичане, в общем, не обладают глубоким голосом, поэтому было сложно найти кого-то, кто бы отвечал нашим ожиданиям. В конце концов, мы нашли шотландца, но мы старались, чтобы он не звучал слишком по-шотландски, в противном случае получилась бы карикатура, по крайней мере, для американского уха. Я полагаю, что это один из самых наших любимых голосов в игре.

Если основываться на концептуальных зарисовках, можно предположить, что Висас Марр – мистический и замечательный герой, поэтому мы хотели кого-то особенного и, может быть, немножко сексуального для исполнения этой роли. На кастинге мы отобрали красавицу Келли Ху из Х2 для озвучивания этой роли. Она – настоящий талант, и с ней отлично работалось, как с настоящим профессионалом. А так как она имеет чёрный пояс по карате, она может исполнять эту роль с настоящих сериях фильма.

SW KotOR II:The Sith Lords - Дневник разработчика № 4

Этон Рэнд очевидно намеревался стать очень похожим на Хэна Соло, возможно, даже озвучивать его с помощью имитатора. Нам не понравилась идея имитации – в конце концов, есть только один Хэн Соло, поэтому мы решили придать этому герою уникальную идентичность. Эттон казался нам обманщиком и негодяем, обладающим Тёмной Стороной. Нам также нужен был кто-то, чей голос бы напоминал голос молодого Харрисона Форда, но кто бы добавлял свою собственную личность к характеру героя. Проведя десятки прослушиваний, которые были очень походи по звучанию, мы выбрали для кастинга Ники Катта. Ники – это тот, кто смог сыграть этого героя перед камерой, так как он выглядит так же, как мы представляли Эттона, основываясь на концепциях рисунков. Ники, кроме того, что он великий актёр, также имеет темперамент и энергию, необходимую для выполнения первой части игры, где у него много диалогов.

Помимо подготовки сценария и кастинга, создание озвучивания Лордов Ситов в целом – это огромная работа. Мы практически всё лето провели в студии. Мы сдали записанный материал нашим издателям настолько быстро, насколько смогли. Всё это время мы также занимались другими проектами, это было очень трудное время. Мы начали в июне, а закончили в начале ноября, всё время, идя на полной скорости. Мы все гордимся работой над голосом в игре и собираемся поднять планку ещё выше в будущем.


Другие обзоры: