Обзоры
Удаленные сцены из SW KotOR II: The Sith Lords
Автор перевода: Astra, Автор:Источник: http://tubertarian.com
02.03.2005 16:35
Сценарии и события, не вошедшие в игру и найденные участниками форума компании «Обсидиан». Многие из них предназначались для развития персонажа (особенно в случае Мандалора и Аттона), но также есть сценарии «нового» (или «лучшего») окончания игры, в котором некоторые персонажи могли умереть (и умереть) ради того, чтобы помочь главному герою, Изгнаннику.
Удивительно то, что большинство из этих сцен были уже записаны, и звуковые файлы хранятся в каталогах игры, в версии для РС. Пока неизвестно, можно ли их найти в Xbox-версии, но, скорее всего, да.
Большинство участников форума «Обсидиана» считают, что компания намеревалась включить все это в игру (подтверждением можно считать официальный ролик озвучки, в котором есть строки «пропущенных» диалогов), но больше всего споров о том, почему это было вырезано. Многие считают, что причиной была нехватка времени (и/или денег) или слишком жестокое содержание сцен (возможно, на последних минутах). Те, кто действительно могут знать причину, скорее всего, связаны контрактом и не могут ничего сказать.
Звуковые файлы, хранящиеся в директории Kotor2/StreamVoice, можно прослушать двумя способами:- С помощью программы Miles sound tools.
- Вручную переименовать расширение .wav на .mp3.
- Текст диалогов хранится в файле dialog.tlk.
- Знаками «< >» помечены комментарии нашедших эти сцены.
Аудио-фрагменты из SW KotOR II:
Это аудио-фрагменты, которые люди собрали вместе, добавив к некоторым музыку, чтобы мы могли получить представление о том, какими могли бы быть дополнительные сцены:
- Фрагменты с HK-47/HK-50/HK-51 — автор Camicortes
НК-47 выясняет, где находится фабрика НК: слушать
«Это некоторые строки из диалогов, включающие в себя тренировку дроидов НК на фабрике, например, технология пыток/допроса жертвы, которые просто УМОРИТЕЛЬНЫ. (Включая дроида-мазохиста и умоляющего дроида). НК-47 удалось попасть на фабрику и уничтожить дроидов НК-50 с помощью новых НК-51. Последние спрашивают 47 о своей цели во вселенной, и он отвечает совершенно потрясающим образом …»
- НК-47 говорит о своих бывших соратниках – автор Camicortes
«Эти строки выражают отношение НК-47 к своим бывшим членам команды… веселитесь. Никогда не думал, что Бастила может быть такой соблазнительницей, ха-ха-ха» Слушать здесь.
- Аттон откалывает шутки – автор Camicortes
От этих строк я смеялся просто ДО УПАДУ!! Очевидно, это предназначалось для пользователей Xbox. Но фраза «ты ангел»… это что-то. Не знаю, можно ли это услышать, если пройти игры за обе, темную и светлую, стороны, как кто-то говорил. Слушать
- Аттон атакует Дисайпла – автор Eji
«Ок! По многочисленным просьбам, сцена Аттона против Дисайпла, с музыкой и эффектами.» Слушать здесь.
- Сион пытает Аттона – автор Eji
«Ок, я сделал сцену Аттон/Сион. Должен признать, это было сложнее, чем с предыдущими. Голос Аттона не кажется таким измученным, как я ожидал, так что в этот раз пришлось пофантазировать… добавить гораздо больше звуковых эффектов, и в этот раз я использовал музыку из игры, а не из фильма. В каком-то смысле, здесь гораздо больше аудиомикса, чем в предыдущих.» Слушать здесь.
- Смерть Аттона - автор Eji
«Я добавил музыку, чтобы звучало более соответственно моменту, и добавил пауз в диалоге для большего драматического эффекта. Что думаете?» Слушать здесь.
- Аттон уходит с Изгнанницей - автор Eji
Слушать здесь.
Диалоги:
- Команда бросает вызов Крейе
- Сион пытает Аттона
- Аттон умирает и признается в любви Изгнаннице
- Аттон переходит на темную сторону, атакует Последователя
- Визас сражается с Прислужницей
- Прислужница или Визас прощаются с изгнанником
- Аттон уходит с Изгнанником (Изгнанницей)
- Разговор Мандалора и Визас на борту «Опустошителя»
- НК-47 допрашивает дроида НК-50
- Аттон шутит
- Визас жертвует собой на «Опустошителе»
- Конфликт G0Т0 и Remote на Малакоре V… вмешательство НК
- Все думают, что Изгнанник мертв (случайные строки)
- Работорговцы «Красного затмения» на борту «Черного ястреба» (расширенная версия)
Предположения и размышления по поводу удаленных сцен в SW KotOR II:
О дроидах Remote и G0T0 – автор Camicortes«Ок. Все ясно. Хотите знать, что на самом деле должно было произойти в финальной сцене на Малакоре V с Ремоутом и Го-То? Наш любимый дроид-убийца должен был спасти всю ситуацию! Да, в папке StreamVoice\901\sensorfi несколько аудио-файлов показывают, что «толстяк» должен был уничтожить беднягу Ремоута, но в этот момент появился НК-47. У Го-То тоже были свои тузы в рукаве, в лице банды дроидов НК-51, которые должны были защитить его от 47. Тем не менее, эти дроиды не могли причинить вред своему предшественнику и подчинялись только командам НК-47, поэтому вместо этого уничтожили самого «толстяка». Почему дроиды подчинились 47, и почему мы не увидели эту сцену? Ответ прост: потому что это было связано с действиями на фабрике НК, которую контролировал Гото, и которая была полностью вырезана из игры.»
Мастер Вэш на Коррибане – найдено GrieverX и Darth Credulous
Darth Credulous: «Ага! АГА! Это не ложь! /kotor2/streamvoice/802/vash01/ 802vash01021 – Мастер Вэш говорит о своем падаване и связи в Силе, которую она делила с ним: «Есть много способов разрушить связь. Если один из них падет на Темную сторону, связь может ослабнуть и со временем прерваться… вот почему, охваченный страхом, Каа не мог почувствовать нашу связь. Он решил, что я мертва.»
Все это время было загадкой, как связь между Крейей и Изгнанником таинственным образом исчезла – и вот ответ! Возможно, эта старая ведьма вовсе не лгала! Если такое важное и необходимое пояснение как ЭТО, зарыто в звуковых файлах, то в чем же там вообще дело?»
Добавление сцен в качестве мода - Msxyz and Eji
Msxyz: «Почему моддеры не могут добавить это содержимое? Большинство сцен в игре используют стандартную анимацию (шаги, вынимание оружия или другие промежуточные движения). Они могут быть использованы заново. Если в папках хранятся все файлы озвучки, то, возможно, там есть и скрипты, а, может быть, и дополнительные модели и текстуры.»
Eji: «Я думаю, что наиболее простые из сцен, возможно, реально сделать модом, но с некоторыми это будет тяжело или вообще невозможно, например, сцена смерти Аттона. Для этой сцены требуется совершенно друга модель (тяжело раненный, и, если связывать с этим сцену с Сионом, то его рука тоже должна отсутствовать) и новую анимацию, учитывая описание, что он лежал скорчившись на полу, так что его анимации/взаимодействия должны быть уникальны для этой сцены. На мой взгляд, это не столько моддинг, сколько программирование с нуля.»>
Другие обзоры:
- 10.02.2024 — Ностальгические игры: Star Wars Knights of the Old Republic
- 09.02.2024 — Посмотрите на коллекционку Star Wars: Knights of The Old Republic от Limited Run Games
- 08.02.2024 — Star Wars: Knights of the Old Republic - режиссёрская версия коллективного поста
- 07.02.2024 — Прошёл Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords
- 06.02.2024 — «Да пребудет с тобой Люк Кедж». Лонговый обзор на старый-добрый Star Wars: Knights of the Old Republic
- 05.02.2024 — Любовь сильнее тьмы и долга. Взгляд на Star Wars: Knights of the Old Republic
- 04.02.2024 — Star Wars: Knights of the Old Republic (Игромания, архивная статья)
- 15.07.2023 — Star Wars: Knights of the Old Republic исполнилось 20 лет
- 23.04.2011 — Полировка окружающего мира в "Старой республике"
- 24.03.2011 — Поиск истории для SWTOR
- 07.12.2010 — Блог разработчиков SWTOR: обновление в системе навыков команды
- 21.11.2010 — Интервью с Daniel Erickson о скилах команды в SW TOR
- 02.11.2010 — Бестиарий: Расы в Star Wars: The Old Republic
- 24.10.2010 — Создавая Advanced Classes System в Star Wars: The Old Republic
- 28.07.2010 — Бестиарий: Животные в Star Wars: The Old Republic
- 30.05.2010 — Интервью с Джеймсом Оленом о персонажах-спутниках в Star Wars: The Old Republic
- 23.04.2010 — Разбор системы боев Star Wars: The Old Republic
- 14.10.2009 — Мод SW KotOR II: The Sith Lords — TSL Restored Content Mod
- 19.09.2009 — Star Wars: The Old Republic: разбор демки на PAX 2009
- 08.09.2009 — Star Wars: The Old Republic: способности солдата — разбор полетов
- 28.08.2009 — Star Wars: The Old Republic: интервью на GamesCom 2009 с ведущим сценаристом Daniel Erickson
- 23.08.2009 — Star Wars: The Old Republic: разбор демки на GamesCom 2009
- 21.08.2009 — Star Wars: The Old Republic на GamesCom 2009 — превью
- 12.08.2009 — Star Wars: The Old Republic — каковы же оставшиеся классы в SWTOR?
- 09.08.2009 — Star Wars: The Old Republic — блог разработчиков: создание контрабандистов
- 11.07.2009 — Star Wars: The Old Republic — исчерпывающие вопросы и ответы