Обзоры

PC Zone приоткрывает завесу над «Старой Республикой». Часть 1

Автор перевода: Smok Belew, Авторы: Ellie Gibson
Источник: http://www.swtortemple.com
12.11.2008 14:23:17

Представляем вам статью из 201-го выпуска PC ZONE. Сразу хотим сказать, что получено подтверждение ПОЛЕТОВ в КОСМОСЕ!!!!

«Космос будет присутствовать (не только в заставках между локациями), но, опять же, BioWare пока не открывает деталей. Точно известно только то, что вам предоставят возможность полетать в космосе. Если вам этого недостаточно, то я прямо и не знаю что вам сказать. Вы сможете посетить все культовые планеты, это точно».

Источник: ComputerandVideoGames.com

Это MMORPG с огромным по размеру сюжетом, чем у любых других игр BioWare вместе взятых. Заинтересовало, не правда ли? Это невероятное хвастовство (из уст Rich’a Vogel’a, студийного директора BioWare) охватывает классические серии RPG Baldur’s Gate, KOTOR, Neverwinter Nights, Mass Effect и Jade Empire.

«Старая республика» будет огромна. Действие происходит через 300 лет после KOTOR 2, проигрышные концовки не учтены. Вы узнаете что случилось с Реваном, Бастиллой и нашим щебетащим приятелем T3-M4. BioWare спешит разуверить, что, встав на путь онлайновой игры, они испортят ту особую атмосферу, за которую фанаты так любят эту вселенную. Наоборот, «Старая Республика» возьмет все лучшее от успешных проектов BioWare: интересное повествование, хорошо прописанные персонажи, разветвленные диалоги и, конечно же, постоянная возможность выбора».

Но обычный способ повествования не подходит для онлайновых игр, к которым мы привыкли. Не могут тролли и карлики в Warcraft иметь одинаковые приключения. Нельзя заставить всех игроков Warhammer гонятся за одним и тем же врагом и одновременно дать им возможность ощущать себя уникальными на прояжении всех квестов. Как же Bioware впишет свое искусство рассказывать о приключениях в онлайновую игру?

    Ну, прежде всего, у каждого класса будет своя история, квесты, своя стартовая планета, злодеи и вообще весь контент. С момента старта вы сможете пройти путь гораздо длиннее, чем в любой из игр BioWare, и так для каждого класса. Начни игру сначала за другой класс и ты увидишь игру с совершенно другой точки зрения, с другой историей и совершенно другими занятиями.

«Представьте, что вы играете в KOTOR, — предлагает Daniel Erickson, ведущий писатель BioWare, «а затем вы играете в Mass Effect в той же самой игре. Вот о чем мы говорим. В ролевой игре есть четыре основоположных столпа: исследование, бои, развитие и повествование. Как правило, онлайновая игра оставляет последнее за бортом. А нашей специальностью в компании как раз и является добавление интересной истории в игры.


Обложка журнала PC ZONE

Так вот, с самого начала мы думали как вернуть тот самый четвертый столп. Как перенести повествовательный аспект из ролевой игры в онлайновую?

«Нашим решением было: выбранный класс определяет и твои приключения,» продолжает Erickson. «Так что если вы играете за Джедая, то ваша игра будет совершенно не похожа на игру за Сита. Неестественно, если бы у них были бы одни и те же приключения, не так ли?»

Пока BioWare не соизволил рассказать нам сколько всего классов планируется, они только радостно заявляют, что каждый будет ассоциирован с каким-либо персонажем из фильмов.

«Также мы точно хотим, чтобы основной конфликт был между тьмой и светом,» заявляет Ohlen, «так что пока можем подтвердить, что у нас в Star Wars: The Old Republic точно будут ситы и джедаи в игре. Так же хотим сообщить, что все основные герои из фильмовы будут представлены, и таким образом вы уже сейчас можете догадаться какие могут быть классы.»

    Так что ожидайте архетипов Люка (хороший джедай), Вейдера (плохой джедай, переметнувшийся к ситам), Хана Соло (бродяга), Боба Фетт (охотник за головами) и Дарт Мола (абсолютный сит).

Я не упомянул Чуи, но мы позволим вам выбирать расу внутри каждого класса, так что увидим даже экзотику: вуки-джедай и твилек – охотник за головами.

Не в первый раз вселенная Лукаса приходит к нам в виде онлайновой игры. В 2003 дебютировал Star Wars Galaxies – замечательный социальный эксперимент, где ребятам дали возможность быть родианцами-танцорами, джедаями-суперменами, и т.д. BioWare заявляет, что извлекла уроки из ошибок Sony.

«Действие Star Wars Galaxies происходит во времена, когда джедаев практически не было. Такой проблемы нам не грозит, так как во времена «Старой Республики» полно как джедаев, так и ситов, так что такой проблемы у нас вообще нет.»

Связанные между собой планеты и космос между ними служат как бы декорациями к разворачивающимся перед игроком приключениями. Знакомые места из KOTOR идут вперемежку с мирами из других источников расширенной вселенной. Например, игроки – ситы начнут игру на Коррибане и первый квест проведет их через весь процесс становления сита до тех пор, пока они не будут в состоянии покинуть планету.

Планета Тайфон в «Старой республике» — это «месторождение Силы», место, где возникли как ситы, так и джедаи, затем разделившись и выбрав каждый свой путь. Поскольку Храм джедаев разнесли на кусочки еще во времена KOTOR, Орден занял именно эту планету. Общее число планет пока не объявлено, как и что собственно мы на них увидим, но исследование будет ключевым элементом игры.

    Космос будет присутствовать (не только в заставках между локациями), но, опять же, BioWare пока не открывает деталей. Точно известно только то, что вам предоставят возможность полетать в космосе. Если вам этого недостаточно, то я прямо и не знаю что вам сказать. Вы сможете посетить все культовые планеты, это точно.

«Игра не только в стиле KOTOR,» настаивает James Ohlen, креативный директор. «Она в стиле фильмов и вообще всей Расширенной Вселенной. Если вы любите Звездные войны, у нас для вас хорошая новость – эта игра как раз и будет теми Звездными войнами, что вы любите.»


Другие обзоры: