Обзоры

Эксклюзивное интервью сообщества StarWarsMMO.net о Star Wars: The Old Republic. Часть 2

Автор перевода: Ден Авторы:
Источник: www.starwarsmmo.net
02.12.2008 10:09:21

Ясно, что помимо разнообразия в интервью у игроков, существуют некоторые подобия и взаимосвязи между их ответами. Однако, по некоторым вопросам есть явные отличия по мнениям, которым, очень вероятно, можно приписать к широким различиям между четырьмя целевыми играми. Полученные сотрудниками StarWarsMMO.net ответы в большинстве случаев были ожидаемыми, за исключением некоторых нюансов.

Мы были удивлены тем, что оплата не оказалась проблемой для каждого опрашиваемого (а это игроки в Star Wars Galaxies, World of Warcraft, Guild Wars и игрок Star Wars Knights of the Old Republic), включая игрока в KOTOR, никогда не игравшего в игры, на которые нужно подписываться. Мы также были удивлены, что наш игрок в KOTOR оказался любителем исследовать открытый мир, а не бегать по конкретным зонам, как нравится игроку в Guild Wars.

Также важно заметить, что было два отношения, особенно, к нынешнему арт-стилю Star Wars: The Old Republic. Игрок в Star Wars Galaxies отметил, что не хотел бы увидеть мультяшную графику, что, возможно, могло бы стать комментарием к текущему направлению разрабатываемого арт-стиля. Больше никто особо не высказывался по этому поводу, хотя было справедливое замечание о слишком больших рукоятках световых мечей, наблюдаемых на некоторых скриншотах. Команда StarWarsMMO.net уверена, что все это вскоре учтется.

По отношению к созданию персонажа реакции были разные. Поскольку коснулись выбора класса, наши игроки будут рады, если будут еще и базовые классы из SW KOTOR и Star Wars Galaxies вдобавок к опциям Джедаев и Ситхов. Сейчас Star Wars Galaxies не так популярна, как в свой час пик, BioWare будет благоразумно использовать своего предшественника, чтобы понять, как создать хорошую MMORPG по Звездным Войнам и найти ее недостатки.

Когда мы спросили наших игроков, какие расы они хотели бы увидеть в игре, мы ожидали, что они назовут: Забраков, Тви’леков, Родианцов или, возможно, некоторых видов из приквела трилогии, таких как, Кел Доры или Торгуты. Ответы четверых разных игроков оказались несоответствующими нашим ожиданиям. Наутоланы, Чиссы, Арканиане, Фаллины, Зелтроны, Гаммориане – и мы благодарны нашему Которщику, который предложил Тви’леков, Катаров, Дуросов и, конечно, ЛЮДЕЙ! Эти ответы предполагают, что BioWare придется расширить спектр рас в игре, а также увеличить число выбираемых при создании персонажа, а не оставлять их такими же как в Star Wars Galaxies. Что же касается самих сотрудников StarWarsMMO.net, то мы бы предпочли человека-контрабандиста. Возможно мы и не очень креативны, но мы счастливы, придерживаясь классики!

Одной из некоторых вещей, которую пообещали нам BioWare до этих пор, является грандиозный сюжет в «Старой Республике», за что эта компания и знаменита. Наши игроки разошлись во мнениях о самой важной вещи в будущей игре: сюжет или геймплей. Ясно, что геймплей очень важен для MMORPG, однако на этом рынке существует множество уже вышедших имен, таких как, World of Warcraft или Lord of the Rings Online. Для того, чтобы сместить чашу весов в свою сторону, BioWare будет необходимо выполнить свое обещание и добавить то, чего нет в тех играх: фантастический сюжет, интегрированный в ММО высокого качества. Из-за того, что вышло уже так много популярных игр, поиск и добавление особенностей, работающих лучше, и которые нравятся игрокам больше всего, и затем их рациональное сплетение с сюжетом – это должно быть главным вопросом.

Сотрудники StarWarsMMO.net хотели затронуть тему, которая оказалась фатальной для предшественника SW:TOR — Star Wars Galaxies: Jedi. Что, вероятно, оказалось самой большой головной болью BioWare в разработки своей ММО по Звездным Войнам, так это то, как эффективно сбалансировать Джедаев и Ситхов с Несиловыми классами. Понятно, что это то, над чем надо работать, хотя бы ради геймплея. Один из наших игроков упомянул, что, с точки зрения реальности, баланса между Силовыми и Несиловыми классами не должно быть, так как, по своей природе, Джедаи и Ситхи более могущественны, нежели простой солдат.

Однако, перспектива геймплея, основанная на подавляющей мощи владельцев Силы, сразу же приведет к истреблению одних классов другими. Поэтому, чтобы сделать хорошо сбалансированную игру, BioWare нужно решить, как уровнять эти разные группы классов, чтобы сделать игру и играемой и доставляющей удовольствие для обоих типов игроков – для тех, кто желает править галактикой в роли Темного Лорда Ситхов, и тех, кто хочет победить этих Темных Лордов ради большой награды за них. Другие наши три игрока согласны, что BioWare необходимо проделать такую работу, а сотрудники StarWarsMMO.net ничего не могут поделать, кроме того, как согласиться.

В завершении, мы хотели бы упомянуть о Рыцарях Старой Республики 3. Большинство фанатов, читающие последние новости о разработке игры, знают, что BioWare заявили о смене названия SW KOTOR 3 названием SW:TOR. Мы спросили наших геймеров о том, что они об этом думают, и большинство из них не было против, но мы признаем, что это не показатель мнения большинства фанатов KOTOR. Сотрудники StarWarsMMO.net считают, что эта ММО займет место КОТОR 3 (и, возможно, все последующие сиквелы) – это единственный правильный курс, которым может идти игра.

«Рыцари Старой Республики 2: Лорды Ситхов» тяжело повлияла на выбор, делаемый игроком, в начале игры, когда бы он мог высказать свое личное мнение о событиях первого KOTORa. Мнение сотрудников StarWarsMMO.net заключается в том, что исправление этого в третьей части, учитывая изобилие разных возможностей из обеих предыдущих игр, ограничит разработчиков и окажет гигантское напряжение на развитие истории, которую игра когда-либо имела.

Франшиза Звездных Войн просторная, разнообразная и прекрасно основана по более, чем тридцатилетним фильмам, книгам и видео играм. У BioWare будет невообразимое количество информации и ресурсов, с которыми он будут работать, для того, чтобы создать первоклассную игру, однако, им нужно двигаться осторожно. Раз уж у них есть тридцатилетний материал, их встретят и тридцатилетние предвзятости и ожидания. Сотрудники StarWarsMMO.net желает BioWare большой удачи; ну и после всего этого, мы тоже фанаты Звездных Войн.


Другие обзоры: