Обзоры

Star Wars: The Old Republic — демо-версия на выставке E3 (E3 2009 Demo)

Автор перевода: Валера Гирич Авторы: Steve Butts
Источник: http://pc.ign.com
05.06.2009 9:53:15

2 июня 2009 года — день первый, самое начало презентации. Единственное место, где я хотел бы находиться в этот день, так это в первом ряду на презентации демо-версии ММORPG Star Wars: The Old Republic.

На своем первом представлении игры команда из BioWare огласила претенциозные планы по поводу проекта, и нам всем было очень интересно узнать, выполнили ли они своё обещание поставить сюжет на первый план при создании MMO. После сегодняшнего просмотра на E3 первой демонстрационной версии игры, мы с радостью заявляем, что BioWare, оправдав наши надежды, успешно использовала опыт Star Wars MMO для создания «Старой Республики».

Вначале команда из BioWare представила трейлер, который был показан на вчерашней пресс-конференции. Трейлер показывает Падение Корусанта (Sacking of Coruscant), важный поворот в сюжете, который подводит нас к событиям в Старой Республике. Помимо начала Галактической гражданской войны, трейлер также демонстрирует кинематографические бои и всю эмоциональную нагрузку, которую игрокам предстоит испытать в игре.


После долгих месяцев ожидания мы наконец-то увидели игру в действии

После просмотра трейлера, команды из BioWare и LucasArts впервые продемонстрировали нам демо-версию игры. Мы начали со знакомства с игровым классом Охотник за головами, а также с двумя планетами из игры. Охотник за головами, Айрик, начинает на планете Хатта, в самом начале Великой охоты, масштабного состязания, организованного Мандалорцами с целью выявления лучших в галактике охотников за головами. С помощью своего наставника, Брейдена, Айрик начинает игру, как один из кандидатов на победу.

Благодаря взаимодействию с Брейденом, разработчики смогли хвастать огромным количеством озвученных диалогов в игре.

Старая Республика будет единственной полностью озвученной MMO в мире.

У всех NPC, так же как и у PC, будут полноценные диалоги. Более того, сюжетные взаимодействия с NPC обыгрываются в кинематографических сценах, где система ответов такая же, как в Mass Effect. Как только Брейден представляет Айрика его спутникам, техспециалистам из Нар Шадаа и офицеру безопасности Традношан, у игрока сразу появляется выбор вариантов реплики, подчеркивающей его настроение. Дальнейшее развитие сюжета зависит от того, проявит ли он скромность или высокомерие, жестокость или алчность в своем ответе.

После сцены с диалогом, Айрик отправляется разведывать планету. Хатта впервые предстала перед нами непосредственно в игре, поэтому нас порадовало увидеть то, как арт- дизайнеры изобразили индустриальный пейзаж цитадели Хаттов. Впереди, сквозь пагубную зеленую дымку виднеется дворец Хаттов, окруженный защитными экранами головорезов Фа’атра.


У охотника за головами имеются впечатляющие атаки

По мере приближения Айрика к дворцу у нас появилась возможность увидеть систему боя в действии. Охотник за головами предпочитает атаковать на расстоянии и, чтобы держать преимущество над врагом, пользуется специальным оружием типа ракет и парализующих дротиков. Когда ему необходимо на определенное время получить преимущество над толпой, он использует огнемёт. Дерево способностей героя вызывается с помощью традиционного MMO-меню, но сам процесс боя кажется более быстрым и динамичным, чем обычный пошаговый бой как в большинстве онлайн-играх.

Новый класс Контрабандистов также может использовать дальние атаки, но у него нет доступа к той броне, которую могут носить Охотники за головами. Дабы уравнять шансы в бою, Контрабандист использует новейшую систему укрытия. Мы увидели, как эта система работает уже на планете Орд Мантелл, Контрабандисты поставляют сюда оружие для Повстанцев, которые воюют с Сепаратистами. Место для подходящего укрытия на местности можно увидеть благодаря слабому зеленому силуэту персонажа.

В укрытии у Контрабандиста открывается доступ к дополнительным возможностям и в этом режиме он защищен от атак врагов.

Разумеется, не всегда контрабандисты проводят бои на расстоянии, но стоит врагу лишь приблизиться, как контрабандист тут же оглушает противника проворным ударом ногой в пах и добивает его выстрелом в голову.

Каждому из этих двух классов предстоит сыграть свою, уникальную роль в Галактической гражданской войне. Поскольку они находятся по разные стороны баррикад, у них не будет ничего общего в сюжете. Всё то, что предстоит пройти Контрабандисту на стороне Повстанцев, будет недоступно для Имперского Охотника за головами и наоборот.

В течение второй половины демо-версии, нам посчастливилось увидеть, как обыгрывается один из сюжетных событий в Галактической войне. Во время, так называемых «ключевых моментов», у игроков появляется возможность формировать группы и вместе проходить глубокие сюжетные задания. В данном случае два игрока — один Сит, другой охотник за головами – объединились, чтобы сделать выговор капитану Имперского корабля, который не повиновался приказу Гран Моффа.


У охотника за головами имеются впечатляющие атаки

После того, как два протагониста расправились с волной солдат, на мостике они встречают капитана Орзика, и тут начинается сцена с диалогом. Примечательно в этой сцене было то, что каждому из игроков давались подсказки для ответа. Например, когда капитан пытается оправдать свой поступок, у охотника за головами появляется возможность контролировать или направлять разговор. В конце диалога игрокам предстоит сделать выбор: убить капитана или оставить его в живых. Команда разработчиков еще точно не знает, как регулировать подобные моменты, когда игрокам надо принимать серьезные решения, и при этом сохранить свой опыт. Еще не решено, придется ли игрокам голосовать по поводу выбора ключевой реплики в разговоре.

Мы проголосовали, что надо убить капитана (как будто кто-то сомневался). Наша жестокость дала помощнику капитана корабля вновь обретённое чувство верности. Взяв на себя командование, он решает выполнить приказ Гран Моффа и начать нападение на крупный корабль повстанцев (Rebel capital ship). И вот вы стоите на мостике и наблюдаете, как ваш корабль выходит из гиперпространства прямо перед кораблём повстанцев. Лазеры открывают огонь, и вражеские абордажные модули начинают стыковку с вашим кораблём. Новый капитан сообщает игрокам, что в машинное отделение проникли повстанцы и советует вам отразить их нападение.

Наконец мы смогли увидеть настоящий бой на световых мечах в действии. Несмотря на то, что персонажи игроков были всего 8 уровня, на экране мы увидели кучу кинематографических движений. Бой игрока Сита сопровождался множеством фантастических прыжков, разворотов и ударов. Контакт между световым мечом и врагом казался очень правдоподобным, ну а анимация ударов и блоков придавала картине еще большего реализма.


Наличие сюжетных заданий в игре показывает, что BioWare сдержит обещание

И это только обычная атака. Сит может душить врага при помощи Силы или оглушать его, нанося молниеносные удары. Охотник за головами может взлететь над землей и атаковать врагов из огнемета. Расправившись с повстанцами, наши герои столкнулись с Падаваном. Это ученик того Мастера Джедая, которого капитан Орзик по приказу должен был уничтожить. Вскоре с Падаваном было покончено и, чтобы противостоять нашим двум персонажам, появляется сам Мастер Джедай.

Бой между тремя персонажами, которые использовали Силу, световые мечи и уловки охотников за головами, вызвал у нас чудовищное желание увидеть, что произойдет дальше, но, к сожалению, на этом месте демо-версия игры закончилась – Сит и его противник замерли в потрясающей позиции, выполняя сложный манёвр световым мечом.

Раз мы можем ожидать подобное на 8 уровне, то мы с нетерпение ждём, что припасли для нас разработчики на более высоких уровнях…


Другие обзоры: