Прохождения

Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Кашииук
Деревня Рукррорро / Rwookrrorro Village

1) Выход:

к Великой Тропе (#7). Деревня Рукррорро — это в некотором роде головоломка, если вы хотите выполнить в ней всё. В частности, один квест (Квест Вурвилла — см. #8 ниже) будет невозможно завершить, если в конце вы встанете на сторону Чуундара и уже разобрались с Фреиром. После последнего противостояния с Чуундаром, вы не сможете попасть в деревню. Тем не менее, если вы будете на стороне Фреира, вы можете завершить квест в любое время.

2) Выход:

к Залу Вождя (см. #5). Сюда вас отправят, когда вы первый раз войдете в деревню. После этого можете свободно приниматься за квест Вурвилла см. #8 ниже.

3) Выход:

к Дому Вурвилла (см. #7). Внутри — квест о Пропавшем Вуки.

4) Выход:

к Дому Ворррознора (см. #9). Вам нужно будет прийти сюда в конце квеста Вурвилла (см. #8).

5) Выход:

к Деревне Рукррорро (см. #2).

6) Зал Вождя:

Когда вы первый раз будете в деревне, вас отведут к Чуундару, который возьмет под стражу своего брата Заалбара. Чтобы освободить его (и найти Звездную Карту), вы должны согласиться решить проблему с «Безумным вуки» для Чуундара. Как выяснится, этот вуки — Фреир… Отец Заалбара и Чуундара! Но… это невозможно! Он скрывается в Нижней Земле теней (#6), но вам придется сделать еще несколько вещей до того, как вы доберетесь туда. После того, как вас отпустят, вам разрешат снова выйти в Деревню Рукррорро и спуститься в Верхнюю Землю теней — см. Великую тропу (#9). После выхода из зала у вас будет возможность взять квест в доме Вурвилла. Примечание: квест можно выполнить и не инициируя его, но почему бы не зайти — это близко.

После объединения с Фреиром в Нижней Земле теней (#6):
Если вы объединились с Фреиром, вас снова отведут в Зал Вождя, когда вы вернетесь на Великую Тропу (#8) и поговорите с Чоролом. Даже если вы приняли сторону Фреира, у вас будет последний шанс бросить его при разговоре, и потом сражаться с Фреиром и несколькими противниками, вместо того, чтобы с Чуундаром и многими. Если вы останетесь с Фреиром, после разговора вам придется сражаться с Чуундаром, многими злыми вуки и охранниками Черки, которые склонны тусоваться позади и стрелять в вас из бластеров. Сосредоточьтесь на том, чтобы сначала оглушить или обездвижить Чуундара, используя Силу. Он довольно силен, и на него потребуется некоторое время. Это не самая сложная битва, но в таком маленьком помещении вам придется большей частью использовать оружие ближнего боя. Когда битва закончится, и вы поговорите с Фреиром, вы получите 3510 экспы, очки Светлой стороны, Церемониальный Клинок Бакки и, если обыщете останки Чуундара, арбалет Чуундара. Независимо от выбранного расклада, Заалбар снова присоединится к вашей компании. Если вы решили сражаться с Фреиром и его компанией, вы получите 2835хр, клинок Бакки и, конечно же, очки Темной стороны.

После убийства Фреира в Нижней Земле теней (#6):
Горвукен у корзины в Верхней Земле теней вернет вас в Зал Вождя, чтобы вы поговорили с Чуундаром. После меланхоличного разговора вы получите очки Темной стороны, конечно же, Церемониальный Клинок Бакки и 2835хр. После разговора вас отведут к выходу на Великую Дорогу (#7), и вы больше не сможете вернуться в деревню.

7) Выход:

к Деревне Рукррорро (см. #3)

8) Вурвилл и Джаарак:

Когда будете здесь первый раз, еще не найдя никаких улик в Верхней Земле теней, поговорите с Вурвиллом, чтобы получить квест найти пропавшего вуки, Ровура. Во время разговора Джаарак очевидно намекнет, что это болезненная тема. Вы найдете улики, спусковой крючок и датапад, на трупе вуки в Верхней Земле теней (#7). Из-за конфликтов на Кашииике между Черкой и вуки, если вы пройдете через Верхнюю и Нижнюю Земли теней к Фреиру (ваша цель помимо Звездной Карты) и решите убить его, у вас больше не будет доступа к этому квесту, и он будет закрыт. Если вы хотите завершить квест, возвращайтесь сразу, как найдете улику.

Принесите улику и сначала покажите ее Вурвиллу. Вы получите 200хр за разговор, но вас прервет Джаарак. Поспорьте с Джаараком об улике, сначала о спусковом крючке, потом о датападе, и вы получите еще 200хр. Джаарак захочет, чтобы его судил «Хранитель Законов», Ворррознор. Ваше следующее задание — пойти к дому Ворррознора и поговорить с ним об уликах.

9) Выход:

к Деревне Рукррорро (см. #4). Вы не получите ничего особенного, если придете сюда до завершения квеста Вурвилла — см. #8 выше.

10) Ворррознор, Хранитель Законов:

Если вы уже нашли улики (датапад и спусковой крючок) в Верхней Земле теней (#7) для квеста Вурвилла (см. #8 выше), спросите Ворррознора о спусковом крючке. Он объяснит, что тот принадлежит Джаараку, и после короткой паузы здесь появятся Джаарак и Вурвилл. Если вы избавите Джаарака от смерти, вы получите очки Светлой стороны. Для этого спросите Ворррознора, есть ли иной вид наказания кроме смерти. Когда он спросит, зачем, и Джаарак вмешается, настойчиво не позволяйте Джаараку умереть. Потом покажите Ворррознору датапад в качестве свидетельства. Вы получите очки светлой стороны, 1400хр и нового друга-вуки.


Другие прохождения:

PC