Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords
Оглавление —
Перагус
«Предвестник»: Командная палуба / Harbinger: Command Deck
|
Автор: Maksim Takoi
29.01.2005 12:50
|
Ваша главная цель – добраться до Кают экипажа через выход #5. Но сначала вы должны остановиться на мостике и загрузить карты орбитального дрейфа (orbital drift charts) на «Черный Ястреб». На этом уровне вас атакуют несколько групп затаившихся Ситов-убийц. Тем не менее, с вашей командой им не сравниться. Опять же, проверяйте все комнаты и контейнеры м собирайте предметы.
1) ВЫХОД:
к Административному Уровню (#13). Когда вы войдете, у вашей команды состоится разговор. После его завершения, вы можете влиять на других членов своей команды. С этого момента, если вы хотите, чтобы они сохраняли то же мировоззрение, что и вы, доверяли вам и рассказывали о себе, относитесь к ним хорошо. Аттон хочет, чтобы вы соглашались с его планами, Крейе нужно, чтобы вы придерживались золотой середины и принимали ее советы (хотя с ней сложнее), остальным в целом нужно, чтобы вы были к ним внимательны.
2) Консоль на мостике:
Загрузите с нее Карты орбитального дрейфа на «Черный Ястреб».
3) Спасательные капсулы:
Они нерабочие, и это тупиковая ветка, но если вы хотите посмотреть всю игру, то не пропускайте эту территорию, к тому же на двух атаках убийц можно заработать хр.
4) Зал брифинга:
Используйте консоль, чтобы посмотреть голожурналы, и здесь вы впервые встретите одного из героев первой игры. Также вы можете узнать больше о своей истории и получить бонусную цель квеста.
5) ВЫХОД:
к Каютам экипажа (#1).
Другие прохождения:
Star Wars Outlaws
SW KotOR — PC