Прохождения

Телос / Telos - Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Телос
Жилой район 082 Восток / Residential 082 East

Автор: Maksim Takoi
06.02.2005 14:10

После Перагуса вас сажают в камеру, отбирают вещи и велят ждать вынесения приговора за разрушение Горнодобывающего комплекса. Вскоре после этого вам придется сразиться с убийцей, назвавшим себя Бату Ремом, членом СБТ (Служба безопасности Телоса). После того, как прибудет лейтенант Дол Гренн, вас отведут в Жилой район 082 Восток, квартира С3, и снова велят ждать здесь, на станции Цитадель, пока за вами не придет республиканский корабль.

Ваша главная цель на Телосе – сначала получить свое снаряжение (в Районе развлечений 081), а затем найти «Черный ястреб». По ходу событий, вам нужно будет выбрать сторону, либо за корпорацию Зерка (Темная сторона), либо за иторианцев (Светлая сторона), чтобы достичь главной цели.

1) Здесь вы начинаете:

После задержания вас проводят сюда лейтенант Дол Гренн и его эскорт. Только вы соберетесь немного отдохнуть, как зазвонит коммуникационная консоль. Сначала это Мозо, представитель лидера иторианцев, Чодо Хабата. Он просит вас посетить их резиденцию в Жилом районе 082 Запад и поговорить с Чодо о проекте восстановления Телоса. Это путь Светлой стороны.

Когда вы ответите на следующий звонок, вас попросят посетить Офис Зерки в Жилом районе 082 Восток и поговорить с Джаной Лорсо об их бизнесе на Телосе. Это путь Темной стороны.

Когда ролики закончатся, у вас появится несколько целей. Поговорите с Джаной Лорсо и/или Чодо Хабатом в Иторианской Резиденции и найдите свое снаряжение в Районе развлечений 081. За снаряжением рекомендуется пойти сразу (даже до Зерки) после того, как немного осмотритесь в Районе 082 Восток.

2) Инфо-консоль:

Используйте эту консоль и загрузите карту местности. Теперь, когда вы найдете другую инфо-консоль (в любом секторе станции Цитадель), с ее помощью вы можете вернуться в эту точку и наоборот.

3) ВЫХОД:

в Район развлечений 081 (#1). Все ваши вещи хранятся здесь, в офисе СБТ.

4) ВЫХОД:

в Офисы Зерка (#1). Зерка представляет путь Темной стороны, но Светлым игрокам тоже придется сюда зайти, если они хотят выполнить все квесты, включая основной.

5) ВЫХОД:

на Биржу Бумани (#1). Вы не сможете туда попасть, пока не выполните один или более квестов Зерки или иторианцев и встретитесь с Люксой в Кантине.

6) ВЫХОД:

в Жилой район 082 Запад (#1). Возможно, вы зайдете сюда после того, как посетите Район развлечений 081 и вернете свои вещи.

7) Должник Харра:

В этой квартире вы найдете Харру. Он до того заигрался в пазаак, что проиграл свою девушку, Раману. Чтобы вернуть ее, вам нужно найти Дотона Хета в Кантине (#6) и уговорить его отпустить ее. Когда она вернется, вы можете либо приказать ей танцевать дальше или отпустить ее за (пункты СС).

8) Проверка на воровство:

Возьмите содержимое из ящика в комнате, и владелец поймает вас на выходе. Вы можете оставить вещи себе, если упросите его отпустить вас или убить его за несомненные (пункты ТС) и вероятный выговор от Крейи за излишнюю жестокость.

9) Опо Чано, торговец запчастями для дроидов:

Помимо торговли запчастями, на нем завязаны квесты обеих сторон, но сейчас вы не можете их инициировать. Вернитесь, когда получите конкретный квест.

а) за иторианцев (Светлая сторона):

Вы поговорили со связным в Кантине, и вам нужны деньги, чтобы позаимствовать B-4D4. Опо нужно 2,500 кредитов: много, но если вы не хотите столько тратить, вернитесь к Чодо, и он даст вам инструкции. С инструкциями вы можете идти в Офисы «Зерка» (#2) и поговорить с B-4D4.

б) за Люксу (Темная сторона):

Одно из требований Люксы для того, чтобы она устроила встречу со Слуском – вытрясти долг с Опо Чано. Она скажет задать ему небольшую взбучку, если он не сможет заплатить. А так как он не сможет… то вашим единственным выбором, если вы хотите избежать (пунктов СС) будет убить его, что, естественно, даст вам (пункты ТС). Вернитесь к Люксе, чтобы договориться о Слуске.

10) Сделка с оружием:

Единственный способ попасть сюда – получить квест от Люксы в Кантине, что требует от вас игры на стороне Зеркb. Зайдите в медицинский отсек и выслушайте сообщение на консоли, вам скажут придти одному. «Одному» в этом случае означает идти в меню выбора команды и удалить всех спутников, обычный соло-режим не сработает. Когда вы «постучитесь» в дверь, вас впустят. Вы оглядитесь, дверь закроется и перед вами предстанут два бандита под предводительством родианца. Вне зависимости от того, что вы скажете, сделка будет заключена, и они нападут на вас. Разобравшись с ними, вернитесь к Люксе в Кантину (#5) за следующим квестом.

11) Батоно:

В эту дверь нет хода, пока вы не узнаете, где он, от иторианца Чодо Хабата. Квест начинается с лейтенанта Гренна в Районе развлечений 081.

а) за Светлую сторону:

Войдите в комнату и предложите проводить его к лейтенанту Гренну, чтобы получить вознаграждение и (пункты СС). При выходе из комплекса квартир, вас встретят два наемника «Зерки». Убейте их, и он вернется к Гренну, а вы получите награду.

б) за Темную сторону:

Когда узнаете об этом месте, сначала скажите о нем Джане Лорсо в Офисах Зерки. Согласитесь захватить его и войдите в комнату. Вы можете пригрозить отвести его в Зерку, чтобы он заплатил 500 кредитов за ваше молчание, или убить его. Или, после разговора с Джаной Лорсо, солгите ему, что отведете его к Гренну. На выходе появятся два наемника Зерки. Для дополнительных (пунктов ТС) скажите «он ваш» и можете присоединиться к ним в нападении на Батоно или просто понаблюдать.


Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Телос
Район развлечений 081 / Entertainment 081

Автор: Maksim Takoi
06.02.2005 14:10

В Районе развлечений 081 находится Кантина, где вы можете поиграть в пазаак, Гонки на свупах и место встречи с вашим связным на Бирже, после того, как вы получите квест. Здесь также расположен офис СБТ, ваш основной источник бонусных квестов от лейтенанта Грена. В начале не забудьте подобрать свое снаряжение в офисе СБТ в #10.

1) ВЫХОД:

в Жилой район 082 Восток (#3).

2) Дендис, порядочный торговец:

Дендис конкурирует со своим братом в той же комнате, Самханом. Он продает предметы для лечения и карты пазаака.

3) Самхан Добо, непорядочный торговец:

Брат Дендиса, Самхан, торгует оружием и броней, а также контрабандой. Зайдите к нему после того, как получите модифицированный бластер, проводив дроида к Зерке или иторианцам, и он спросит, хотите ли вы поучаствовать в его деле.

а) Светлые персонажи с модифицированным оружием от квеста сопровождения дроида:

Встретьтесь с Самханом и согласитесь поучаствовать в его деле. Потом пойдите к лейтенанту Гренну в офис СБТ и расскажите ему о контрабанде, чтобы покончить с нелегальной деятельностью, и вы получите награду. Вы можете сказать об этом лейтенанту Гренну в любой момент, даже если вы решите взять какой-либо из квестов, но учтите, что они содержат пункты Темной стороны.

b) Темные персонажи с модифицированным оружием от квеста сопровождения дроида:

Встретьтесь с Самханом и согласитесь поучаствовать в его деле. Его первое задание – взять образец редкого растения Бачани, находящегося в Иторианском Виварии в их резиденции, в Жилом районе 082 (#5). Когда войдете в Виварий, можете использовать консоль, чтобы отключить систему безопасности (на это нужно несколько отмычек) или просто заберите часть растения. Когда иторианец будет протестовать, вы можете убедить/солгать, что Гренн дал на это разрешение или забрать просто так. Иторианец может пригрозить, что позовет полицию, но это пустые разговоры; он ничего не сделает. Когда вы получите образец, вернитесь к Самхану за наградой и следующим заданием, см. #3с ниже.

с) Контрабандная миссия 2:

Самхану нужен Прототипный Щит из склада Ангара 2 в Модуле доков (#8). Когда вы убедите иторианца на входе в Ангар 2 впустить вас, войдите на склад. Иторианец попытается помешать вам взять щит. Вы можете убедить его, что вам разрешено взять его или убить его. После того, как заберете щит из ящика и вернетесь к Самхану, вы сможете посмотреть его контрабандный товар по высокой цене и получить небольшое вознаграждение. Можете переходить к следующей миссии, #3d.

d) Контрабандная миссия 3:

Самхан хочет, чтобы вы похитили медицинские материалы из медлаборатории в Жилом районе 082 Запад (#8). Используйте консоль рядом с контейнером, чтобы взломать печать (если вы уже ее не взломали). Возьмите материалы из контейнера и выйдите из комнаты. Охранник СБТ попытается остановить вас, и вам придется убить его. После того, как вы вернетесь к Самхану, он вознаградит вас и попросит оказать последнюю услугу. См. #3е ниже.

е) Последняя контрабандная миссия:

Последняя услуга для Самхана состоит в том, чтобы сопровождать его во время сделки. Вы согласитесь, но сделка сорвется, когда прибудут офицеры СБТ. Когда разберетесь с ними, вы получите скидку на товары Самхана, или можете сдать его лейтенанту Гренну, в этом случае вам придется драться с Самханом, так как он будет сопротивляться.

4) Наемники-бандиты:

Когда будете здесь первый раз, увидите пару наемников, угрожающих суллустианцу. Встаньте на его сторону и помогите ему, и вы получите (пункты СС). Если вы убьете суллустианца, то, конечно, получите (пункты ТС).

5) ВЫХОД:

в Кантину (#1). Вам не нужно заходить в Кантину, если вы не забрали снаряжение из офиса СБТ и если у вас нет кветов, которые приведут вас туда.

6) Инфо-консоль:

Используйте эту консоль и загрузите карту местности. Теперь, когда вы найдете другую инфо-консоль (в любом секторе станции Цитадель), с ее помощью вы можете вернуться в эту точку и наоборот.

7) ВЫХОД:

в Кантину (#8).

8) ВЫХОД:

в Модуль доков (#1). После того, как заберете свое снаряжение и получите несколько квестов у лейтенанта Гренна, рекомендуется выйти здесь в Модуль доков.

9) Протокольный дроид СБТ:

Поговорите с дроидом, чтобы выяснить, что произошло с «Черным ястребом». К сожалению, СБТ ничем не может вам в этом помочь. Тем не менее, спросите дроида о своем снаряжении, и он откроет комнату справа. Также спросите дроида, что вам нужно делать теперь. Они упомянет о Бирже и расскажет немного о ней.

10) Все ваше снаряжение:

Поговорив с дроидом другой комнате, заберите свои вещи из длинного ряда ящиков. Экипируйте заново своих персонажей и отправляйтесь к лейтенанту Гренну в #11.

11) Лейтенант Дол Гренн:

Гренн даст вам пять бонусных квестов, если вы захотите их взять. Три из них за вознаграждение, следующий – контрабандный, и, наконец, квест о нехватке топлива на Телосе и поиске другого ресурса. Поговорите с Гленном о первых трех квестах, чтобы получить сведения о каждом. Спросите его о проблеме с топливом. Контрабандный квест появится, когда вы выполните первый квест Зерки или иторианцев.

а) Квест за награду, Бату Рем:

Ваша единственная цель – выяснить, что случилось с Бату Ремом. Это просто. Отправляйтесь в Модуль доков (#4) через выход #8 и поговорите там с дюросом. Попросите информацию о пассажире, бывшем здесь, и заплатите ему 25 кредитов за беспокойство. Вы узнаете, что Бату Рем был на Нар Шаддаа. Теперь можете доложить об этом лейтенанту Гренну и получить вознаграждение.

б) Квест за награду, Батоно:

Ваша первая цель опять в Модуль доков, так что отправляйтесь туда (#5) через выход #8 и поговорите с офицером Зерки у двери Ангара. Он даст вам другую наводку. Джана Лорсо из Зерки, которая также связана с квестом о сбежавших преступниках. Спрашивая Джану о Батоно, будьте осторожны, не упоминайте имя Гренна. Тогда она скажет вам о Чодо Хабате в иторианской резиденции. Только после разговора с Лорсо, Чодо даст вам информацию о Батоно. Скажите ему, что об этом вам сказала Джана, и он даст вас ключ к квартире Батоно в Жилом районе 082 Восток (#11), кв. С1. Вы можете отвести его обратно к Гренну, сразившись с парой наемников на выходе, или вы можете сдать его Джане в Зерке. См. ссылку выше для подробностей.

с) Квест за награду, Сбежавшие преступники:

Получив этот квест, когда вы первый раз увидите Джану Лорсо в Офисах Зерки (#3), вы услышите, как с ней разговаривают два преступника. Неважно, что вы скажете, они сбегут в Зону восстановления Телоса. Тогда вы можете вернуться к Гренну и солгать, что убили их, и получить награду, хотя это не даст вам (пунктов ТС). Когда немного позднее вы попадете в Зону восстановления, вы встретитесь с ними и убьете, превратив ложь в правду, но решив квест заранее.

d) Квест с контрабандой:

Проводив дроида из Ангара 2 к Зерке или иторианцам, вы получите модифицированный пистолет. Вы можете сначала показать его лейтенанту Гренну или сразу пойти к Самхану Добо на #3 выше, в этом нет разницы. Поговорите с Самханом и согласитесь поучаствовать в его контрабандной сделке. В любой момент вы можете сказать о ней лейтенанту Гренну и сорвать ее, заработав награду.

е) Нехватка топлива на Телосе:

Спросите Грена о проблеме с топливом, и вы получите квест найти новый источник топлива. Решить его можно, поговорив с Воггой Хаттом в Доках Нар Щаддаа (#1) и решив проблему Гото. После успешного прохождения Нар Шадда, вы можете договориться с Воггой, а затем вернуться и сказать Гренну о новом источнике топлива.


Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Телос
Модуль доков / Dock Module

Автор: Maksim Takoi
06.02.2005 14:10

Ваша главная цель здесь – взять шаттл либо в #9 (Светлая сторона), либо в #10 (Темная сторона) и отправиться в Зону восстановления Телоса после того, как выполните квесты иторианцев или Зерки. Там есть три интересных личности. Иторианец на #2 пропустит вас в Ангарный отсек 2, как только у вас будет нужный для этого квест. Дюрос в #4 расскажет вам о Бату Реме, побочном квесте для лейтенанта Гренна. А офицер Зерки в #5 может рассказать вам о Батоно, еще одном побочном квесте для лейтенанта Гренна.

1) ВЫХОД:

в Район развлечений 081 (#8). После того, как в один раз воспользуйтесь этим выходом, можете использовать инфо-консоль на #2.

2) Иторианец, охранник Ангара 2:

Когда вам понадобится попасть в Ангар 2, поговорите с иторианцем, и он пропустит вас внутрь. Для этого вам нужно иметь соответствующий квест.

3) Инфо-консоль:

Используйте эту консоль и загрузите карту местности. Теперь, когда вы найдете другую инфо-консоль (в любом секторе станции Цитадель), с ее помощью вы можете вернуться в эту точку и наоборот.

4) Дюрос, портовые власти:

Этот дюрос может рассказать вам, где находится Бату Рем, если у вас есть квест лейтенанта Гренна из Района развлечений 081 (#11а). Тем не менее, сначала вы должны заплатить ему 25 кредитов. См. ссылку для подробностей.

5) Офицер Зерки:

Тви’лек может дать вам информацию о Батоно, если у вас есть побочный квест лейтенанта Гренна из Района развлечений 081 (#11b). См. ссылку для подробностей.

6) Консоль, управление дверью ангара:

Просто используйте эту консоль каждый раз, когда хотите попасть в Ангар 2. Консоли для других ангаров работают таким же образом.

7) Встреча с иторианским дроидом:

Когда у вас будет первый квест от Зерки или иторианцев, это и есть ваш пункт назначения. Вы начнете разговор, и вам помешает группа из пяти бандитов. Разберитесь с ними и возьмите нелегально модифицированное оружие. Его можно использовать, чтобы инициировать квесты с контрабандой для Самхана Добо в Районе развлечений 081 (#3). См. ссылку, когда решите начать квесты. После битвы поговорите с иторианским дроидом, возможные варианты представлены ниже.

а) Разговор с иторианским дроидом:

У вас будет выбор, и именно в этот момент вы окончательно решите, кого вы поддержите. Вы можете солгать и отвести его обратно в Зерку или отвести его к Чодо в резиденцию иторианцев, где он изначально и находился. Если вы решите отвести его в Зерку (Темные квесты), см. Офисы Зерки (#2b). Если вы выберете иторианцев, см. Жилой район 082 Запад (#2а).

8) Склад, Прототипный щит:

Вам нужно зайти в эту комнату, если вы выполняете 2-ой контрабандный квест Самхана Добо, в Районе развлечений 081 (#3с). См. ссылку для подробностей.

9) ВЫХОД:

в Зону восстановления (#1). Если вы следовали иторианским квестам, отправляйтесь на этом шаттле в Зону восстановления.

10) ВЫХОД:

в Зону восстановления (#1). Если вы следовали квестам Зерки, отправляйтесь на этом шаттле в Зону восстановления.

11) ВЫХОД:

к «Черному Ястребу» (#1). Когда вы найдете «Черный ястреб», вы приземлитесь здесь при возвращении на станцию Цитадель.


Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Телос
Офисы Зерка / Czerka Offices

Автор: Maksim Takoi
06.02.2005 14:10

Практически единственная, с кем вы будете здесь общаться – это Джана Лорсо в #3. Если вы играете за Темную сторону, вам нужно взять ее квесты, которые приведут вас в Зону восстановления на пути к вашей главной цели, «Черному ястребу».

1) ВЫХОД:

в Жилому району 082 Восток (#4).

2) B-4D4, служащий в приемной:

Когда вы войдете сюда впервые, вас поприветствует B-4D4. Можете сказать ему, что угодно. Если вы играете за Светлую сторону и иторианцев, их последний квест будет связан с ним.

а) После того, как получите инструкции от Опо Чано:

Скажите B-4D4 ,чтобы он шел с вами в иторианскую резиденцию и покажите ему инструкции. Вы окажетесь перед Чодо Хабатом в Жилом районе 082 Запад. После того, как Чодо перепрограммирует вас (дроида) на способность лгать, отправляйтесь обратно сюда, чтобы поговорить с Джаной Лорсо и продолжайте с #3е ниже.

б) После того, как убьете Слуска по заказу Джаны и «Зерки»:

Спросите B-4D4, что происходит, и он расскажет вам о нападении наемников, хотя вряд ли это необходимо, так как они находятся в том же помещении. Приготовьтесь к драке с тремя бандами в #5, 6 и 7 до того, как доберетесь до Джаны.

3) Джана Лорсо:

Познакомьтесь с руководителем «Зерки» на Телосе. Если вы играете за Темную сторону, вы, естественно, захотите сделать для нее кое-какую работу. Ваш первый квест такой же, как и первый квест иторианцев – проводить (украсть, в этом случае) дроида из Ангара 2 в Модуле доков обратно к ней. Отправляйтесь в Модуль Доков (#2а).

а) После того, как поговорите с Гренном о награде за сбежавших преступников:

Когда подойдете к ее столу, вы увидите, как с ней разговаривают два преступника. Неважно, что вы скажете, они сбегут в Зону восстановления. Вернитесь к лейтенанту Гренну и солгите, что убили их, чтобы получить награду. Вы не получите за это пунктов ТС. Но этих двоих еще увидите…

b) После возвращения с дроидом из Модуля доков:

Вместе с (пунктами ТС) вы получите еще один, более опасный квест – убить лидера «Биржи», Лоппака Слуска. Вы можете добраться до него, сначала поговорив с Люксой в Кантине (#5). Это даст вам пару дополнительных квестов прежде, чем Люкса организует встречу.

с) Продолжение квеста с Батоно от лейтенанта Гренна:

Вы узнали о связи Батоно с Зеркой от офицера Зерки в Модуле доков. Спросите Джану о Батоно, но не говорите ей о лейтенанте Гренне. Она скажет вам о Чодо Хабате в резиденции иторианцев в Жилом районе 082 Запад (#4).

d) Если вы убили Батоно, сначала сказав Джане Лорсо о его местонахождении:

Вернитесь к Джане за наградой.

е) В роли B-4D4:

Поговорите с ней и воспользуйтесь своей способность. лгать, чтобы получить доступ к мэйнфрейму на #4. Продолжайте с #4.

f) После того, как убьете Слуска по заказу Зерки:

Прорвавшись через атаку наемников, поговорите с ней, чтобы поучить награду и спросите о своем корабле. Она предоставит вам шаттл, чтобы вы попали в Зону восстановления Телоса, транспорт ожидает вас в Модуле доков (#10). Сначала повидайтесь с дюросом в Модуле доков (#4) для того, чтобы получить доступ к вашему шаттлу и еще кое-что.

4) Мэйнфрейм и T1-N1:

Единственный способ попасть в эту комнату – принять сторону иторианцев и выполнить их первые два квеста. B-4D4, познакомься со своим R2-D2-образным помощником, T1-N1. Вовремя вашего разговора убедите его разрешить вам загрузить разоблачающие данные, пока он вымещает свою ярость на охранников Зерки. Используйте консоль, чтобы стереть свою связь с Зеркой (по желанию) и обязательно загрузите файлы. Выйдите и вернитесь к Чодо в Жилом районе 082 Запад (#4d) для завершения иторианских квестов… ну, почти.

5) Наемники:

Здесь вы столкнетесь с несколькими наемниками после того, как убьете Лоппака Слуска по заказу Джаны и вернетесь поговорить с ней.

6) Наемники:

Здесь вы столкнетесь с несколькими наемниками после того, как убьете Лоппака Слуска по заказу Джаны и вернетесь поговорить с ней.

7) Наемники:

Здесь вы столкнетесь с последней бандой наемников после того, как убьете Лоппака Слуска по заказу Джаны и вернетесь поговорить с ней.


Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Телос
Жилой район 082 Запад / Residential 082 West

Автор: Maksim Takoi
13.02.2005 12:18

Практический единственный, с кем вы будете здесь общаться – это Чодо Хабат в #4. Если вы играете за Светлую сторону, вам нужно взять его квесты, которые приведут вас в Зону восстановления на пути к вашей главной цели, «Черному ястребу».

1) ВЫХОД:

в Жилому району 082 Восток (#6).

2) Инфо-консоль:

Используйте эту консоль и загрузите карту местности. Теперь, когда вы найдете другую инфо-консоль (в любом секторе станции Цитадель), с ее помощью вы можете вернуться в эту точку и наоборот.

3) Встречающий:

Скажите ему что угодно, и он направит вас к Чодо Хабату:

4) Чодо Хабат, иторианский священник:

Хабат связан с Силой и чувствует ваше присутствие здесь. Если вы еще не брали квестов от Зерки, он предложит «исцелить» вас, после того, как вы поможете им. Таким образом начнутся три главных квеста за Светлую сторону, которые приведут к «Черному ястребу». Он может также сказать вам, где находится Батоно, если вы получили этот квест от лейтенанта Гренна. См. Район развлечений 081 (#11b) для подробностей.

а) 1-ый квест Чодо, иторианский дроид:

Как и с Черкой, если вы уже там были, Чодо попросит вас привести дроида из Ангара 2 в Модуле доков. Сначала вам нужно пойти в Модуль доков (#2а) и поговорить с иторианцем, охраняющим дверь. См. ссылку для подробностей, после возвращения он даст вам еще один квест, о переговорах с «Биржей».

б) 2-й квест Чодо, Биржа:

Теперь Чодо попросит, чтобы вы убедили Лоппака Слуска, босса «Биржи» оставить в покое иторианский проект восстановления. Для этого, конечно, потребуется встреча, и он скажет вам о Люксе, заместителе Слуска, в Кантине (#5а), которая может организовать встречу. См. ссылку для подробностей. Когда вы вернетесь с «Биржи», Чодо даст вам очень полезную вещь — энергоячейку (Lightsaber Energy Cell Fixture), одну из четырех частей, необходимых для создания собственного светомеча. Такую же вы получите от Джаны Лорсо, после выполнения квестов Зерки. Чодо попросит о последней услуге.

с) Финальный квест Чодо, разоблачение Зерки:

Чодо попросит, чтобы вы выполнили последнее задание. Он планирует использовать дроида Зерки B-4D4 для доступа к мэйнфрейму в офисах Зерки, чтобы получить против них разоблачающие улики. Чтобы получить управление дроидом, вам нужно иметь соответствующие инструкции. Вовремя разговора, он скажет вам о работнике Зерки, Корруне Фолте в Кантине (#7) как возможный объекте для дачи взятки. См. ссылку.

d) Когда вернетесь с разоблачающими уликами в роли B-4D4:

Ваши квесты для иторианцев выполнены, и в качестве награды вы получаете постоянные +5 к пунктам Силы, когда он исцелит вас. В дополнение, он предоставит вам транспорт в Зону восстановления Телоса, чтобы встретиться с Бао-Дуром, который, возможно, поможет вам найти ваш корабль. Чтобы добраться сюда, пройдите через выход к шаттлу в Модуле доков (#9). Тем не менее… после того, как вы покинете Жилой район 082 Запад, при попытке выйти к шаттлу или в другую зону, начнется последний бонусный квест, спасти иторианцев от нападения. См. #4е ниже.

е) Нападение на иторианцев:

После завершения всех иторианских квестов, Мозо через некоторое время свяжется с вами из иторианского вивария, в Жилом районе 082 Запад (#5b). На резиденцию напали наемников, и он теперь в ловушке. Также у него ключ к офису Чодо, так что вам нужно поспешить к нему.

Возвращайтесь в резиденцию и будьте готовы к небольшим стычкам. В первой комнате, сразу после встречающего на #3, вы сразитесь с несколькими наемниками. Самая большая битва будет следующая, в главной комнате к югу. После этого отправляйтесь в #5, в Виварий. Разобравшись с наемниками, поговорите с Мозо, который даст вам ключ к офису Чодо в #4. Когда вы откроете дверь, у вас будет битва с очень серьезными наемниками Будьте готовы, так как эта битва будет заметно более сложной. Когда все будет закончено, вы получите благодарность от Чодо и много очков опыта, благодаря наемникам.

Наконец, вы можете отправляться к шаттлу или выполнить побочные квесты, которые вы пропустили.

5) Виварий, растение Бачани:

Здесь вы можете побывать два раза. Первый — для первого контрабандного квеста Самхана Добо в Районе развлечений 081 (#3). См. ссылку для подробностей. Другой раз — после завершения всех иторианских квестов и получения тревожного звонка от Мозо. Он здесь. Уничтожив наемников, поговорите с ним, чтобы получить ключ к офису Чодо в #4 и направляйтесь туда. См. #4е для подробностей.

6) Лабораторная станция:

Удобная лабораторная станция для создания и разборки предметов.

7) Консоль:

Эта консоль используется только в побочном квесте Зерки от Люксы в Кантине (#5b). См. ссылку для подробностей.

8) Консоль и контейнер с материалами:

Если вы придете сюда до того, как возьмете второй контрабандный квест Самхана Добо в Районе развлечений 081 (#3d), вы можете использовать консоль, чтобы вскрыть печать и взять содержимое. Если вы взяли квест, см. ссылку для подробностей.


Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Телос
Кантина / Cantina

Автор: Maksim Takoi
13.02.2005 12:18

Здесь вы найдете мастера Гонок на свупах в #2, игрока в пазаак в #3, но вашей главной причиной для прихода сюда будет Люкса, заместитель главы Биржи в #5, после выполнения первого квеста Зерки или иторианцев. Коррун Фолт в #7 связан с последним иторианским квестом, а Дотон Хет в #6 – это человек, с которым нужно поговорить в бонусном квесте в Жилом районе 082 Восток.

1) ВЫХОД:

в Район развлечений 081 (#5).

2) Мастер гонок на свупах:

Для получения дополнительных кредитов, вы можете выиграть несколько гонок на свупах или потренироваться в гонках, поговорив с мастером.

3) Мебла Дул, акула пазаака и торговка:

Купите у нее карты или сыграйте с ней на деньги.

4) Встреча с Беноком:

Здесь у бара вы встретите Бенока. Просто краткое предзнаменование, что судьбы – его и ваша – еще пересекутся.

5) Люкса, заместитель главы «Биржи»:

После того, как отведете дроида в Зерку или к иторианцам, Джана или Чодо попросят вас убить Слуска (Зерка) или переговорить с ним (иторианцы). Чтобы попасть в «Биржу», необходимо договориться с Люксой, но вы это сделать не сможете, пока не примете сторону Зерки или иторианцев.

а) Если вы пришли от имени иторианцев:

Она заключит с вами сделку, чтобы убить или «избавиться от Слуска». У вас нет иного выбора, кроме как согласиться. Идите прямо ко входу в «Биржу» в Жилом Районе 082 Восток. Скажите привратнику, что вас направила Люкса, и он откроет дверь.

б) Если вы пришли от имени Зерки:

Она даст вам пару квестов, прежде чем организует встречу. Первый – забрать кое-какие вещи в медицинском отсеке в Жилом районе 082 Запад (#7). Идите туда и ответьте на звонок коммуникационной консоли. Вас направят в Жилой район 082 Восток (#10), квартиру В3. Вам скажут придти одному. См. ссылку для подробностей, после этого она даст еще один квест. Вы можете также потребовать 500 кредитов в плату за «опасную работу», если попросите.

с) Второй квест Люксы от имени Зерки:

Она попросит, чтобы вы вытрясли долг из Опо Чано для «Биржи», в Жилом районе 082 Восток (#9b). См. ссылку для подробностей. После этого она, хоть и с неохотой, устроит встречу с Слуском и попросит вас убить его. Когда вы согласитесь, идите ко входу «Биржи» в Жилом районе 082 Восток (#5). Скажите бандиту, что вас послала Люкса, и он откроет дверь. Можно убить его и использовать консоль, чтобы сообщить служащему в приемной и сказать, что вас направила Люкса.

6) Дотон Хет:

Когда вы поговорили с Харрой в Жилом районе 082 Восток (#7) о Рамане, вы можете двумя способами договориться о том, чтобы ее отпустили. Вы можете сыграть с ним в пазаак на высокие ставки по 1000 кредитов за игру или заплатить ему сразу 2000 кредитов (1500 с убеждением). См. ссылку для подробностей, когда она будет освобождена.

7) Коррун Фолт

Этот человек имеет зуб на Джану Лорсо. В последнем квесте иторианцев, чтобы раскопать улики на Зерку, придите сюда и поговорите с ним. Вы можете убедить его сказать вам об Опо Чано в Жилом районе 082 Восток (#9а), который может дать вам инструкции. Скажите ему, что это позволит очернить Джану Лорсо и с убеждением вы можете уговорить его сделать это бесплатно. В другом случае за наводку на Опо Чано вам придется заплатить 500 кредитов. См. ссылку для подробностей.


Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Телос
Биржа Бумани / Bumani Exchange

Автор: Maksim Takoi
13.02.2005 12:18

Ваша цель здесь, конечно, это конфликт с Лоппаком Слуском, боссом Биржи, от имени Зерки или иторианцев. Оставите вы его в живых или нет, завит от вас и ваших целей.

1) ВЫХОД:

в Жилой район 082 Восток (#5).

2) Вула, служащая в приемной:

В первый раз она спросит, каковы ваши намерения. Вы можете убедить/солгать, что в системе, возможно, произошел сбой, чтобы избежать битвы, иначе она тут же предупредит нескольких бандитов-гаморреанцев и их босса в #3 о вашем присутствии. Когда вы откроете дверь, они нападут на вас.

3) Бандиты-гаморреанцы и босс:

Если вы убедили администратора на #2 (см. выше), они оставят вас в покое и исчезнут после вашего конфликта со Слуском. Тем не менее, в другом случае вам придется драться с ними. Разбирайтесь с ними по отдельности.

4) Пленный иторианец:

Поговорите с иторианцем через силовую клетку, и он скажет о консоли, которая освободит его. Она находится на #8 ниже. Освободив его, вы не получите (пункты СС), хотя должны были бы.

5) Бенок:

Когда вы откроете дверь, Бенок скажет вам пару слов, а потом атакует вас вместе со своими напарниками. Сосредоточьтесь всей командой сначала на нем, потому что он может доставить много хлопот, если от него отвлечься. Потом разберитесь с остальными. От Бенока останется Бластер Бенока и приличная броня, возможно, лучше, чем та, что на вас сейчас. После этого используйте Лабораторную станцию, чтобы подготовиться к предстоящей битве, которая может оказаться очень сложной, зависит от того, как вы будете играть.

6) Босс-гаморреанец:

Поговорите с невраждебным (как ни странно) боссом, чтобы вызвать атаку двух боевых дроидов, которых немедленно направит к вам Слуск. После этой битвы вас тут же сопроводят в следующую комнату и начнут разговор. См. ниже.

7) Лоппак Слуск, Босс Биржи:

Когда начнется разговор, вы, конечно, уже будете уже на стороне либо Зерки, либо иторианцев. Затем в комнату войдет Люкса, и у вас будет выбор. Но даже если вы встанете на ее сторону, Люкса пойдет против вас, так что чтобы избежать битвы со всеми сразу, лучше не упоминать о том, что убьете их обоих.

а) Если вы Светлый или поддерживаете иторианцев:

Скажите Люксе, что вы отказываетесь убить Слуска. Она нападет на вас, и у вас будет сложная битва с гаморреанцами, их боссом и Люксой, но она не должна составить больших проблем. Сосредоточьте всю мощь на одном враге, чтобы с наименьшими затратами убить их всех. Когда все закончится, Лоппак попытается проигнорировать вашу просьбу, но его можно убедить тем, что случилось с Люксой. Это сохранит его жизнь, но разговор он закончит угрозой. Но вы можете и убить его. Обыщите все тела и контейнеры в комнате, освободите иторианца, если хотите, с помощью консоли на #8, и если вы на стороне иторианцев, отправляйтесь обратно к Чодо в Жилой район 082 Запад (#4b), чтобы продолжить его квесты.

б) Если вы Темный или на стороне Зерки

Вы можете пригрозить Люксе, что они оба умрут, в этом случае все в комнате будут против вас, и у вас будет самая тяжелая битва из всех, что уже были. Или вы можете убить Слуска, а потом, когда она решит напасть на вас, убить и ее. Конечно, вы можете отказаться убивать Слуска, как я рекомендовал для Светлых игроков, сразиться с Люксой, а потом со Слуском. В любом случае, когда все закончится, обыщите тела и контейнеры, отпустите пленного иторианца с помощью консоли в #8, если желаете (полагаю, что нет), и если вы работаете на Зерку, будьте готовы к неожиданной атаке, когда вы доберетесь до офисов. См. Офисы Зерка (#2b) для продолжения.


Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Телос
Зона восстановления / Restoration Zone

Автор: Maksim Takoi
13.02.2005 12:18

Ваша главная цель здесь – обрести пополнение команды в лице Бао-Дура и отыскать вход на Территорию Зерки на #9. На пути вас ждут сражения с канноками и бандами наемников.

1) Место падения шаттла:

После приземления вы очнетесь и увидите Бао-Дура — пехотинца, который служил под вашим командованием в Мандалорских войнах. Он будет обязательным членом вашей команды на некоторое время. Он спец по рукопашному бою без оружия, поэтому дайте ему лучшую броню и поговорите с ним для увеличения влияния, если хотите. Также он лучший техник в игре, благодаря своему набору навыков. В любое время, когда вам понадобиться член команды, который хорош как в бою, так и в компьютерах, безопасности и ремонте, лучше, чем Бао-Дур, возможно, не найти. После того, как вы выберете второго напарника, продолжайте с #2 для получения опыта.

2) Канноки:

Это основной дикий зверь на Телосе, с ними не сложно справиться. В вашем путешествии они вам встретятся в большом количестве.

3) Тайный склад, 1 из 2:

Это первый тайный склад, окруженный минами, который вы найдете. Другой находится в #7.

4) Банда наемников:

Сборище наемников и дроидов возле лэндспидера и свуп-байка. Разберитесь со всеми и обыщите останки.

5) Мины, наемники и дроид:

Если вы дадите Бао-Дуру навык маскировки и генератор маскировочного поля, можете войти в соло-режим и деактивировать мины перед тем, как атаковать наемников и дроида.

6) Большой лагерь наемников:

Самая сложная битва на этой территории, здесь вы найдете нескольких наемников и дроидов. Перед тем, как вступить в ближний бой, не помешает бросить пару гранат. Самым сильным, естественно, будет наемник-ветеран. Вы можете также избежать этой стычки (как предлагает Бао-Дур), если обойти их по периметру.

7) Тайный склад, 2 из 2:

Это второй тайный склад, окруженный несколькими минами. Обычно на этих складах есть полезные предметы, так что их нелишне будет проверить.

8) Контейнеры:

Не пропустите эти контейнеры, если хотите собрать все, что здесь есть.

9) ВЫХОД:

на Территорию Зерки (#1).


Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Телос
Территория Зерки / Czerka Site

Автор: Maksim Takoi
13.02.2005 12:18

Ваша главная цель здесь – добраться до #4 и использовать консоль, потом принять решение отправиться в Подземную базу на #5. На пути, тем не менее, будет несколько битв, начиная с #2.

1) ВЫХОД:

в Зону восстановления (#9).

2) Тви’лек наемник и мастер дроидов, боевые боты:

Прежде чем дойти до этой точки, вы увидите минное поле. Проще всего перевести Бао-Дура в соло-режим и маскировку, чтобы обезвредить мины, если у него есть навык маскировки. Или взять лучшего персонажа в соло-режим и пробежать через мины, а потом привести других для поддержки. Сначала лучше будет разобраться с боевыми ботами, а потом сосредоточиться на тви’леке.

3) Нападение наемников:

По всей этой территории вы обнаружите несколько банд враждебно настроенных наемников. Первая будет в #3, но также они будут у поднятой платформы в #4. Постарайтесь держать команду вместе и сосредотачиваться на одном враге, не разделяясь и подлечивая друг друга. Битва может оказаться долгой, если вы будете сражаться со всеми сразу. Постарайтесь убить всех на земле, прежде чем подниметесь на платформу в #4.

4) Платформа, турели и консоль:

Уничтожьте две турели наверху подъема, потом врагов на платформе. После этого используйте консоль, чтобы вычеркнуть все иные планы и решить, что лучше всего будет пойти в Подземную базу на #5.

5) ВЫХОД:

в Подземную базу (#1). Берегитесь мин у входа.


Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Телос
Подземная база / Underground Base

Автор: Maksim Takoi
13.02.2005 12:18

Ваша главная цель здесь – воспользоваться шаттлом в #5. Чтобы сделать это, вам нужно сначала дойти до реактора и включит его в #10, взять коды запуска в #12, открыть двери ангара в #13 и уничтожить танк-дроида в #5.

1) ВЫХОД:

на Территорию Зерки (#5).

2) Турели и силовое поле:

Когда окажетесь внутри, вы можете отключить эти турели с помощью консоли, но, возможно, проще будет их уничтожить. После битвы пусть Бао-Дур «разобьет» силовое поле (где он был на Перагусе?). То же самое делайте со всеми силовыми полями на уровне. Избегайте газовых решеток на полу, насколько возможно. Когда доберетесь до консоли на #6, вы сможете отключить их.

3) Дроиды и рюкзак:

Уничтожьте дроидов в коридоре и возьмите идентификационную карту из рюкзака, хотя для чего она нужна, не совсем понятно.

4) Верстак и лабораторная станция:

Берегитесь газовой решетки возле верстака.

5) Шаттл и танк-дроид:

Здесь вы найдете шаттл, но, как заметит Бао-Дур, для него нужны коды запуска и открытые двери ангара. Чтобы открыть двери ангара, вам нужно включить реактор в #10, а потом открыть их в #13. Коды запуска можно взять в #12, когда запустите реактор.

а) Когда вернетесь после того, как запустите реактор:

Здесь вы найдете огромного танк-дроида. Экипируйте своих персонажей ионным оружием и используйте любые Силы, которые могут помочь, такие как Оглушение дроида или Скорость. Также экипируйте каждого персонажа энергетическим щитом для большей защиты. Начните с гранат, желательно ионных. Он не слишком силен, но обладает оглушающей атакой, так что будьте осторожны. Когда он будет уничтожен, обыщите открывшийся отсек к северу от #5, там много предметов. Потом возвращайтесь к шаттлу и отправляйтесь на нем на Полярное плато (#1).

6) Консоль:

Используйте этот терминал безопасности, чтобы отключить газовую вентиляцию и облегченно вздохнуть.

7) Член спасательной команды Зерки:

Этот одинокий тви’лек хочет, чтобы вы проводили его до выхода. Для (пунктов СС) вы можете согласиться, а для (пунктов ТС) можете поступить чрезмерно жестоко.

8) Комната подзарядки дроидов и консоль:

Уничтожьте здесь трех дроидов, потом используйте южную консоль, чтобы вызвать перегрузку на станции подзарядки дроидов, уничтожив нескольких из них прежде, чем реактор заработает и их двери откроются.

9) Поврежденный дроид HK:

Вы можете починить этого дроида и настроить, чтобы он шел за вами, но если вы подойдете слишком близко к ложному выходу при первом повороте направо к северу, он самоуничтожится. Хотя невелика потеря.

10) Реактор:

Используйте консоль в этой комнате, чтобы снова запустить реактор. Как только вы это сделаете, турели в комнате к югу от вас в #11 тоже активируются.

11) Турели:

Как только вы запустите реактор, вы также активируете эти турели. Быстро уничтожьте их по одной, чтоб избежать больших повреждений.

12) Коды запуска:

Когда вы запустите реактор, откроется дверь в маленькую комнату. В ящике здесь возьмите датапад с кодами запуска, потом отправляйтесь в #13, чтобы открыть двери ангарного отсека.

13) Консоль:

Используйте эту консоль, чтобы открыть двери ангарного отсека, когда реактор будет запущен. Прежде чем вы вернетесь к шаттлу, см. #5а выше.


Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Телос
Полярное плато / Polar Plateau

Автор: Maksim Takoi
13.02.2005 12:31

Ваша цель здесь не может быть проще. Отразите атаку ужасных HK-50, обыщите их останки и направляйтесь к выходу на #3.

1) Место падения:

После того, как вы второй раз подряд вдребезги разобьете свой транспорт, вы очнетесь и увидите, что вас уже жаждут убить три дроида HK-50. Бао-Дур лежит без сознания. См. #2.

2) Атака HK-50:

Пришло время встретиться с тремя дроидами HK-50. Особенно хороша фраза о том, что вам, возможно, придется попотеть. Начать лучше с броска гранаты или трех, так как вы довольно далеко. Потом приблизьтесь и разбирайтесь с ними по одному. Как и со всеми дроидами, очень хорошо работает Сила Оглушить дроида, если вы светлый или эта способность есть у Крейи. Когда уничтожите их, с останков возьмите контрольный кластер HK (HK Control Cluster) — еще одна деталь, необходимая для того, чтобы восстановить дроида на борту «Черного ястреба». После этого отправляйтесь к выходу на #3.

3) ВЫХОД:

к Тайной Академии (#1).


Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Телос
Тайная Академия / Secret Academy

Автор: Maksim Takoi
13.02.2005 12:31

Наконец-то, вы почти уже разобрались с этой планетой. Осталось лишь спасти Т3-М4 в #2, освободить из плена своих спутников в #3, побороться немного с Прислужницами в #4 и улететь на «Черном ястребе» в #5. А как же #6, спросите вы? Вы вернетесь сюда незадолго до конца, чтобы перекинуться парой слов с Атрис.

1) Здесь вы начнете:

После того, как спуститесь на лифте с Полярного плато, вы поговорите с Атрис. Когда бурная дискуссия о вашем прошлом завершится, вы останетесь со Служанкой, которая даст вам информацию об обстановке. Здесь вам не нужно беспокоиться о битвах, если сами не попросите, так что расслабьтесь и следуйте к #2 спасать Т3-М4.

2) Т3-М4, верстак и лабораторная станция:

Возможность увеличить влияние на Т3-М4, если будете к нему добры. После окончания разговора, воспользуйтесь возможностью улучшить ваше оружие по максимуму, так как вы в двух шагах от забавного и не смертельного квеста для получения опыта.

3) Ваша команда:

Еще одна возможность увеличить влияние на Бао-Дура, если будете добры к нему. Вызволите их из силовых клеток и продолжайте с #4.

4) Комната тренировок:

После того, как обыщете все стороны комнаты, поговорите с Прислужницей. В диалоге скажите, что хотите сразиться с ней. Она примет предложение «поучить» вас, и вы окажетесь в середине комнаты, лицом к лицу с ней. В каждой битве не сходите с мата, или вас дисквалифицируют, и вам придется переигрывать. Лучше до этого уже освободить вашу команду, потому что Крейя может быстро подлечить вас между матчами, если у нее есть эта способность.

а) 1-ая битва с Прислужницами:

Вы сражаетесь один на один с Прислужницей. Оружие, броня, Силы и предметы запрещены. Навыки, однако, можно использовать, так что если у вас есть Мастер-Шквал (Master Flurry), я бы рекомендовал его использовать. Битвы в рукопашную более сложны для советника. Стражу легче в них выиграть. Подлечитесь и поговорите с ней снова после вашей победы, чтобы начать следующую проверку.

b) 2-ая битва с Прислужницами:

Эта битва проще и по-прежнему Прислужница только одна. Вам можно использовать оружие, но нельзя броню, Силы и предметы. Опять же, после победы, подлечитесь, поговорите с ней для еще одной битвы.

с) 3-ая битва с Прислужницами:

Наконец, вам можно использовать все Силы, предметы и броню против одной Прислужницы. Победите, подлечитесь и попросите еще битву.

d) 4-ая битва с Прислужницами:

Теперь будет посложнее (для меня, потому что я хотел сэкономить на медпаках). Вы и все ваши силы против двух Прислужниц. Победите, подлечитесь, попросите финальную битву. Вам придется вызвать ее на бой, ущемив ее гордость, но в конце концов она согласится.

е) финальная битва с Прислужницами

Вы и все ваши силы против пяти Прислужниц. Это может быть сложно, особенно если у вас нет Силы массового действия, как Молния Темной стороны. Если она у вас есть, то все гораздо, гораздо проще. Начните с использования всех трех типов стимуляторов, чтобы повысить свои параметры. Потом включите щит для ближнего боя (melee shield), если он у вас есть. Потом используйте гранаты, так как они заденут сразу нескольких. Наконец, воспользуйтесь Силами и атакуйте. После победы вы получите 750хр. Могли быть дать и побольше, но, по крайней мере, это было занятно.

5) ВЫХОД:

к «Черному ястребу» (#1). Если вы следуете прохождению, выберете в качестве следующей планеты Ондерон.

6) Атрис, член Совета Джедаев:

В ваш первый визит вас сюда не пустят. Во второй, после Анклава Джедаев ближе к концу игры, вас телепортирует обратно в Тайную Академию для встречи с ней. Неважно, что вы скажете, у вас будет с ней поединок. У нее сильные удары, но ей легко нанести повреждения. В конце битвы у вас будет возможность попытаться спасти ее (или прикончить) и спросить у нее все о Крейе. То, что вы оставите ее в живых, как ни странно, не даст вам (пунктов СС), хотя это светлый поступок.

После заключения вы окажетесь в Жилом районе 082 Запад Редукс (#1) и поговорите с лейтенантом Долом Гренном об атаке ситов на станцию.


Быстрый переход по Полному прохождению SW KotOR II:
Оглавление и поясненияПролог / Prologue, Перагус / Peragus, Черный Ястреб / The Ebon Hawk, Телос / Telos, Дксун / Dxun, Ондерон / Onderon, Нар Шаддаа / Nar Shaddaa, Дантуин / Dantooine, Коррибан / Korriban, Развязка / Loose Ends, Конец игры / End Game.




Другие прохождения:

PC