Прохождения

Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Телос
Подземная база / Underground Base

Автор: Maksim Takoi
13.02.2005 12:18

Ваша главная цель здесь – воспользоваться шаттлом в #5. Чтобы сделать это, вам нужно сначала дойти до реактора и включит его в #10, взять коды запуска в #12, открыть двери ангара в #13 и уничтожить танк-дроида в #5.

1) ВЫХОД:

на Территорию Зерки (#5).

2) Турели и силовое поле:

Когда окажетесь внутри, вы можете отключить эти турели с помощью консоли, но, возможно, проще будет их уничтожить. После битвы пусть Бао-Дур «разобьет» силовое поле (где он был на Перагусе?). То же самое делайте со всеми силовыми полями на уровне. Избегайте газовых решеток на полу, насколько возможно. Когда доберетесь до консоли на #6, вы сможете отключить их.

3) Дроиды и рюкзак:

Уничтожьте дроидов в коридоре и возьмите идентификационную карту из рюкзака, хотя для чего она нужна, не совсем понятно.

4) Верстак и лабораторная станция:

Берегитесь газовой решетки возле верстака.

5) Шаттл и танк-дроид:

Здесь вы найдете шаттл, но, как заметит Бао-Дур, для него нужны коды запуска и открытые двери ангара. Чтобы открыть двери ангара, вам нужно включить реактор в #10, а потом открыть их в #13. Коды запуска можно взять в #12, когда запустите реактор.

а) Когда вернетесь после того, как запустите реактор:

Здесь вы найдете огромного танк-дроида. Экипируйте своих персонажей ионным оружием и используйте любые Силы, которые могут помочь, такие как Оглушение дроида или Скорость. Также экипируйте каждого персонажа энергетическим щитом для большей защиты. Начните с гранат, желательно ионных. Он не слишком силен, но обладает оглушающей атакой, так что будьте осторожны. Когда он будет уничтожен, обыщите открывшийся отсек к северу от #5, там много предметов. Потом возвращайтесь к шаттлу и отправляйтесь на нем на Полярное плато (#1).

6) Консоль:

Используйте этот терминал безопасности, чтобы отключить газовую вентиляцию и облегченно вздохнуть.

7) Член спасательной команды Зерки:

Этот одинокий тви’лек хочет, чтобы вы проводили его до выхода. Для (пунктов СС) вы можете согласиться, а для (пунктов ТС) можете поступить чрезмерно жестоко.

8) Комната подзарядки дроидов и консоль:

Уничтожьте здесь трех дроидов, потом используйте южную консоль, чтобы вызвать перегрузку на станции подзарядки дроидов, уничтожив нескольких из них прежде, чем реактор заработает и их двери откроются.

9) Поврежденный дроид HK:

Вы можете починить этого дроида и настроить, чтобы он шел за вами, но если вы подойдете слишком близко к ложному выходу при первом повороте направо к северу, он самоуничтожится. Хотя невелика потеря.

10) Реактор:

Используйте консоль в этой комнате, чтобы снова запустить реактор. Как только вы это сделаете, турели в комнате к югу от вас в #11 тоже активируются.

11) Турели:

Как только вы запустите реактор, вы также активируете эти турели. Быстро уничтожьте их по одной, чтоб избежать больших повреждений.

12) Коды запуска:

Когда вы запустите реактор, откроется дверь в маленькую комнату. В ящике здесь возьмите датапад с кодами запуска, потом отправляйтесь в #13, чтобы открыть двери ангарного отсека.

13) Консоль:

Используйте эту консоль, чтобы открыть двери ангарного отсека, когда реактор будет запущен. Прежде чем вы вернетесь к шаттлу, см. #5а выше.


Другие прохождения:

PC