Прохождения

Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Телос
Биржа Бумани / Bumani Exchange

Автор: Maksim Takoi
13.02.2005 12:18

Ваша цель здесь, конечно, это конфликт с Лоппаком Слуском, боссом Биржи, от имени Зерки или иторианцев. Оставите вы его в живых или нет, завит от вас и ваших целей.

1) ВЫХОД:

в Жилой район 082 Восток (#5).

2) Вула, служащая в приемной:

В первый раз она спросит, каковы ваши намерения. Вы можете убедить/солгать, что в системе, возможно, произошел сбой, чтобы избежать битвы, иначе она тут же предупредит нескольких бандитов-гаморреанцев и их босса в #3 о вашем присутствии. Когда вы откроете дверь, они нападут на вас.

3) Бандиты-гаморреанцы и босс:

Если вы убедили администратора на #2 (см. выше), они оставят вас в покое и исчезнут после вашего конфликта со Слуском. Тем не менее, в другом случае вам придется драться с ними. Разбирайтесь с ними по отдельности.

4) Пленный иторианец:

Поговорите с иторианцем через силовую клетку, и он скажет о консоли, которая освободит его. Она находится на #8 ниже. Освободив его, вы не получите (пункты СС), хотя должны были бы.

5) Бенок:

Когда вы откроете дверь, Бенок скажет вам пару слов, а потом атакует вас вместе со своими напарниками. Сосредоточьтесь всей командой сначала на нем, потому что он может доставить много хлопот, если от него отвлечься. Потом разберитесь с остальными. От Бенока останется Бластер Бенока и приличная броня, возможно, лучше, чем та, что на вас сейчас. После этого используйте Лабораторную станцию, чтобы подготовиться к предстоящей битве, которая может оказаться очень сложной, зависит от того, как вы будете играть.

6) Босс-гаморреанец:

Поговорите с невраждебным (как ни странно) боссом, чтобы вызвать атаку двух боевых дроидов, которых немедленно направит к вам Слуск. После этой битвы вас тут же сопроводят в следующую комнату и начнут разговор. См. ниже.

7) Лоппак Слуск, Босс Биржи:

Когда начнется разговор, вы, конечно, уже будете уже на стороне либо Зерки, либо иторианцев. Затем в комнату войдет Люкса, и у вас будет выбор. Но даже если вы встанете на ее сторону, Люкса пойдет против вас, так что чтобы избежать битвы со всеми сразу, лучше не упоминать о том, что убьете их обоих.

а) Если вы Светлый или поддерживаете иторианцев:

Скажите Люксе, что вы отказываетесь убить Слуска. Она нападет на вас, и у вас будет сложная битва с гаморреанцами, их боссом и Люксой, но она не должна составить больших проблем. Сосредоточьте всю мощь на одном враге, чтобы с наименьшими затратами убить их всех. Когда все закончится, Лоппак попытается проигнорировать вашу просьбу, но его можно убедить тем, что случилось с Люксой. Это сохранит его жизнь, но разговор он закончит угрозой. Но вы можете и убить его. Обыщите все тела и контейнеры в комнате, освободите иторианца, если хотите, с помощью консоли на #8, и если вы на стороне иторианцев, отправляйтесь обратно к Чодо в Жилой район 082 Запад (#4b), чтобы продолжить его квесты.

б) Если вы Темный или на стороне Зерки

Вы можете пригрозить Люксе, что они оба умрут, в этом случае все в комнате будут против вас, и у вас будет самая тяжелая битва из всех, что уже были. Или вы можете убить Слуска, а потом, когда она решит напасть на вас, убить и ее. Конечно, вы можете отказаться убивать Слуска, как я рекомендовал для Светлых игроков, сразиться с Люксой, а потом со Слуском. В любом случае, когда все закончится, обыщите тела и контейнеры, отпустите пленного иторианца с помощью консоли в #8, если желаете (полагаю, что нет), и если вы работаете на Зерку, будьте готовы к неожиданной атаке, когда вы доберетесь до офисов. См. Офисы Зерка (#2b) для продолжения.


Другие прохождения:

PC