Прохождения
Коррибан / Korriban - Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords
Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords
Оглавление —
Коррибан
|
Автор: Maksim Takoi 09.04.2005 14:12 |

В отличие от Коррибана в первой игре, здесь путешествие по этой планете будет коротким. Вашей целью будет, конечно же, найти Мастера Вэш, и в этом вам придется обойтись без помощи Крейи. Вы найдете Вэш в Академии Ситов, у выхода #3.
1) ВЫХОД:
к Черному ястребу (#1).
Прежде чем обыскать скелеты, лежащие на земле, см. #2.
2) Скелетные останки:
По всей земле лежат тела, и если их побеспокоить, появятся два замаскированных чудовища хссисса и атакуют вас. Они наносят серьезный урон, но не имеют высокого сопротивления Силе. Это очень хорошая возможность набрать опыт, поэтому рекомендую найти и обыскать каждый скелет. После этого можно отправиться в Академию Ситов в #3, а затем, когда вернетесь, в Пещеру шираков в #4.
3) ВЫХОД:
в Академию Ситов (#1).
4) ВЫХОД:
в Пещеру шираков (#1). Два ширака окажут вам горячий прием, когда вы к ним приблизитесь.
Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords
Оглавление —
Коррибан
|
Автор: Maksim Takoi 09.04.2005 14:13 |

Почти сразу, как вы войдете, вас поприветствует Дарт Сион и отправит вслед вашей команде свои тайные отряды ситов-убийц. Вы сразитесь с их небольшими группами в нескольких местах, как это было на борту «Предвестника» на Перагусе. Также вам попадутся тук’аты, еще одни четвероногие звери. Вашей главной целью будет найти Мастера Лонну Вэш в #7, но чтобы попасть туда, вам нужно пройти несколько тестов, которые выдаст компьютер в #3. Благодаря подготовке в библиотеке в #4 и этому прохождению вы прекрасно с этим справитесь. Прежде чем уйти отсюда, вы снова встретитесь с Дарт Сионом, на этот раз в битве.
До того, как вы приступите к квестам, я также советую исследовать все территории, не отмеченные здесь, для обнаружения контейнеров, предметов и ситских засад.
1) ВЫХОД:
в Долину Темных Лордов (#3). Выход закроется наглухо, как только вы войдете, а в зале вы сразитесь с тремя тук’атами.
2) Ящик:
Возьмите из ящика датапад с инструкциями по использованию учебного компьютера в #3, потом идите туда и используйте его.
3) Учебная консоль:
Как только найдете датапад в #2, используйте компьютер, чтобы создать идентификатор, затем для доступа к библиотеке введите его: 3401726-B853S5O0X001. Откроется запертая дверь библиотеки #4. Отправляйтесь в библиотеку, обследуйте там территорию и используйте консоль для «обучения» перед тестом. Когда вернетесь, используйте эту консоль снова, чтобы пройти Тест первого уровня. Пропустите #3а, если хотите сами найти ответы.
а) Тест первого уровня:
Ответы на вопросы таковы:
-
1: Фридон Надд
2: 20
3: Гизка
4: «Я всегда лгу»
5: Страсть, сила, власть, победа.
После того, как вы ответите на четыре вопроса из пяти, вы автоматически получите доступ ко второму уровню обучения в #6. Больше учебный компьютер вам не понадобится.
4) Библиотека и заряды ториума:
Получив в #3 доступ к этой секции (и сразившись с ситами-убийцами), в мешке в этой комнате вы найдете датапад и заряды ториума. Вы можете использовать заряды ториума здесь в #5, но я рекомендую поберечь их и использовать с большей выгодой, когда вы попадете на Дксун. См. #5 ниже для подробностей.
5) Запертая дверь, старая комната Утара:
В первой игре это была комната Утара Винна, и в нее тоже было непросто попасть. В этот раз вам понадобится мощная взрывчатка. Вы можете найти ее в #4. В зависимости от того, выбрали вы сторону Ревана светлой или темной, при вы можете повредить голокрон, находящийся в комнате. Если Реван был темным, голокрон сохранится, если светлым – уничтожится. Как было сказано выше, вы найдете больше предметов, если используете заряды на Дксуне, так что если сейчас у вас нет двух комплектов (один от дантуинского торговца дроидами Аккере), вы можете сохранить игру, посмотреть, что произойдет, и перезагрузиться, чтобы сберечь заряды для Дксуна. [Спасибо тем, кто написал об этой двери и дополнительных зарядах ториума на Дантуине.]
6) Учебная консоль второго уровня:
Используйте консоль, чтобы пройти тест второго уровня, но неожиданно тест будет дан для более высокого уровня: для битвы из клеток выбегут четыре голодных тук’аты. Уничтожьте их, что не очень сложно, и вернитесь к консоли за ответом. К сожалению, вы провалили тест, не уложившись в отведенное время (что происходит всегда), и для наказания вас отправляют в #7. Вам туда и надо.
7) Лонна Вэш и консоль:
В комнате для наказаний, в клетке вы найдете останки Лонны Вэш, бывшего мастера джедая, которую держали здесь в плену. Возьмите с останков двойной светомеч и используйте консоль. Войдите под аккаунтом Лонны Вэш, и центральные двери откроются. Вашей единственной целью теперь остается выйти обратно и при желании по пути заглянуть в пещеру шираков. Однако, в #8 осталось еще одно препятствие: Дарт Сион. Прежде чем дойти до центрального зала, сохраните игру и см. ниже.
8) Дарт Сион:
После того, как вы найдете останки Лонны Вэш, вы встретите здесь мастера сита в компании двух убийц. Когда начнется битва, примените подходящую технику боя и используйте несколько стимуляторов. Потом включите энергетический щит и сконцентрируйте общие усилия на Сионе. Когда его жизненные силы будут на исходе, Крейя телепатически свяжется с вами и велит убегать, что далее и произойдет.
Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords
Оглавление —
Коррибан
|
Автор: Maksim Takoi 09.04.2005 14:14 |

Если у вас еще нет сильной направленности в светлую или темную сторону, вы все равно можете побывать в пещере и после этого покинуть Коррибан, хотя вас не пропустят в Тайную гробницу в #5. В пещере вам попадется много шираков, ширак-вирмов и опасных тук’ат, особенно в #3. Исследуйте территорию, наберите опыт и соберите предметы с трупов и контейнеров на пути к Тайной гробнице.
1) ВЫХОД:
в Долину Темных Лордов (#4).
2) Керамический кувшин:
В кувшине лежит хороший апгрейд для светомеча, хотя не всегда, так как предметы в игре случайны.
3) Шираки-вирмы и опасные тук’аты:
На этом вертикальном отрезке вам попадется много животных. Будьте осторожны, но наслаждайтесь напряженным боем.
4) Мост, ситы-убийцы:
Когда вы дойдете до #4, на вас из засады нападут несколько ситов-убийц.
5) ВЫХОД:
в Тайную гробницу (#1). Вы сможете попасть в гробницу только если уже четко определились с выбором светлой или темной строну, и если это так, то ваши спутники останутся здесь у входа. Если вы не можете сюда попасть, просто вернитесь позднее.
Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords
Оглавление —
Коррибан
|
Автор: Maksim Takoi 19.03.2005 13:01 |

Если только у вас нет сильной направленности в светлую или темную сторону, вы не сможете попасть в эту гробницу (необязательную для прохождения). Экономьте свою энергию, если вы светлый, так как здесь она не будет восстанавливаться. Ваша главная цель – добраться до #7 и встретиться с тем, что вас ожидает. На этом пути будет три эпизода из прошлого, которые, в некотором смысле, будут вашим испытанием. Во время этих испытаний вы не можете умереть, даже если вас убьют, хотя ваша направленность в этом случае снизится. Однако, если вы умрете в битве с шираками и их разновидностями, например, в #3, вам придется перезагрузится. В целом, это небольшое путешествие по дороге воспоминаний, и единственная опасность которого в том, что ваша направленность может измениться. К счастью, если вы следуете прохождению, у вас будет много времени, чтобы это исправить.
1) ВЫХОД:
в Пещеру шираков (#5). После того, как дойдете до #7, вы пройдете коротким путем и снова окажетесь у входа в гробницу в Пещере шираков.
2) Дарт Малак:
После интерактивного разговора с темным лордом вы сразитесь с ним и его спутниками, некоторых из них вы можете вспомнить. Сосредоточьтесь только на Малаке, так как вместе с ним исчезнут и все остальные. Следуйте к #3.
3) Шираки-вирмы и их детеныши:
Экономьте энергию Силы, если вы светлый, и разбирайтесь с ними небольшими группами, так как их здесь целая стая. Если это окажется вам не по силам, отступите в зал и отбивайтесь от них по одному-двое.
4) Мандалорские войны:
Здесь вы заново переживете решение, которое вы приняли во время Мандалорских войн долгое время назад. Обезвредите вы мины (или пробежите через них) до прохода войск в качестве светлого ответа, или отправите их через мост перед собой в качестве темного? Если это ваша вторая планета, это может оказаться сложной ситуацией, особенно если у вас низкий навык подрывника или вообще его нет. Когда вы пересечете мост, уничтожьте мандалорцев, и все будет закончено. Следуйте к #5.
5) Павший джедай:
Как и в случае с трупами в Долине Темных Лордов, если вы потревожите останки джедая, здесь появится хссисс.
6) Крейя:
Поговорите с Крейей и членами команды. В разговоре попытайтесь их примирить за (пункты СС) или не слушайте их за (пункты ТС). Независимо от вашего выбора, вам придется сразиться с ними и Крейей. Даже если это вторая планета, сложности это не составит. Тем не менее, сосредоточьтесь на Крейе, так как только она имеет здесь значение. Когда она исчезнет, этот эпизод закончится.
В версии Xbox есть баг, который позволяет повторить этот эпизод по меньшей мере еще раз. Вместо того, чтобы исчезнуть, Крейя остается стоять, и вы можете все повторить.
7) Дарт Реван:
После долгого разговора с Реваном, вы с ним сразитесь. Это довольно легкая битва, но будьте начеку. Когда Реван погибнет, обыщите останки и мумию Лудо Креша, где лежат его наручная повязка и боевой меч. Выходите через восточную дверь и возвращайтесь кратчайшим путем к Пещере шираков (#5) и своей команде.
Если вы уже были в Академии Ситов, поздравляем с прохождением Коррибана! Теперь возвращайтесь к Черному ястребу.
Быстрый переход по Полному прохождению SW KotOR II:
Оглавление и пояснения — Пролог / Prologue, Перагус / Peragus, Черный Ястреб / The Ebon Hawk, Телос / Telos, Дксун / Dxun, Ондерон / Onderon, Нар Шаддаа / Nar Shaddaa, Дантуин / Dantooine, Коррибан / Korriban, Развязка / Loose Ends, Конец игры / End Game.
Другие прохождения:
Star Wars Outlaws
- 20.10.2024 — Побочные квесты на Киджими в Star Wars Outlaws
- 20.10.2024 — Побочные квесты на Тошаре в Star Wars Outlaws
- 15.10.2024 — Руководство по взлому и отмычкам в Star Wars Outlaws
- 13.10.2024 — Как быстро заработать кредиты (деньги) в Star Wars Outlaws
- 11.10.2024 — Где получить награды синдиката в Star Wars Outlaws
- 29.09.2024 — Советы и рекомендации к Star Wars Outlaws
- 28.09.2024 — Уровень розыска в Star Wars Outlaws
- 23.09.2024 — Полное прохождение Star Wars Outlaws Новое!
- 09.09.2024 — Оптимальные настройки графики Star Wars Outlaws
SW KotOR — PC
- 12.02.2024 — Список способностей Силы в SW KotOR / Force powers
- 12.02.2024 — Способности Силы в SW KotOR - таблицы / Force powers
- 05.02.2024 — Видео прохождение SW KotOR II - The Sith Lords - Полное прохождение
- 05.02.2024 — Видео прохождение SW KotOR II Full Game Walkthrough Gameplay (Dark Side)
- 20.12.2012 — Видео прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic. All Parts, 81 (1080p FULL HD)
- 10.05.2011 — Видео прохождение Star Wars Knights of the Old Republic. Видео. Серии 1-38
- 24.11.2007 — Полнейщий мануал по SW KotOR II: The Sith Lords (Mad Le Zisell)
- 15.06.2005 — Полнейщий мануал по SW KotOR (Mad Le Zisell)
- 15.06.2005 — Читы светового меча и развитие персонажей
- 10.04.2005 — Прикольное прохождение SW KotOR II
- 02.04.2005 — Советы по оптимизации SW KotOR II (Часть 2)
- 26.03.2005 — Советы по оптимизации SW KotOR II (Часть 1)
- 22.03.2005 — Таблицы апгрейдов в SW KotOR II
- 15.03.2005 — Влияние на персонажей в SW KotOR II
- 08.03.2005 — Чит-коды к SW KotOR II
- 08.03.2005 — Список предметов SW KotOR II для получения через читы
- 29.01.2005 — Прохождение SW KotOR II — вопросы и ответы
- 02.01.2005 — Лазерные мечи в SW KotOR II
- 30.12.2004 — Полное прохождение Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords
- 07.08.2004 — Ошибки или неточности при прохождении SW: KotOR
- 06.07.2004 — Советы и тактика к игре Star Wars: Knights of the Old Republic
- 04.01.2004 — Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic
- 13.12.2003 — Чит-коды к Star Wars: Knights of the Old Republic