Прохождения

Коррибан / Korriban - Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Коррибан
Долина Темных Лордов / Valley of Dark Lords

Автор: Maksim Takoi
09.04.2005 14:12

В отличие от Коррибана в первой игре, здесь путешествие по этой планете будет коротким. Вашей целью будет, конечно же, найти Мастера Вэш, и в этом вам придется обойтись без помощи Крейи. Вы найдете Вэш в Академии Ситов, у выхода #3.

1) ВЫХОД:

к Черному ястребу (#1).

Прежде чем обыскать скелеты, лежащие на земле, см. #2.

2) Скелетные останки:

По всей земле лежат тела, и если их побеспокоить, появятся два замаскированных чудовища хссисса и атакуют вас. Они наносят серьезный урон, но не имеют высокого сопротивления Силе. Это очень хорошая возможность набрать опыт, поэтому рекомендую найти и обыскать каждый скелет. После этого можно отправиться в Академию Ситов в #3, а затем, когда вернетесь, в Пещеру шираков в #4.

3) ВЫХОД:

в Академию Ситов (#1).

4) ВЫХОД:

в Пещеру шираков (#1). Два ширака окажут вам горячий прием, когда вы к ним приблизитесь.


Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Коррибан
Академия Ситов / Sith Academy

Автор: Maksim Takoi
09.04.2005 14:13

Почти сразу, как вы войдете, вас поприветствует Дарт Сион и отправит вслед вашей команде свои тайные отряды ситов-убийц. Вы сразитесь с их небольшими группами в нескольких местах, как это было на борту «Предвестника» на Перагусе. Также вам попадутся тук’аты, еще одни четвероногие звери. Вашей главной целью будет найти Мастера Лонну Вэш в #7, но чтобы попасть туда, вам нужно пройти несколько тестов, которые выдаст компьютер в #3. Благодаря подготовке в библиотеке в #4 и этому прохождению вы прекрасно с этим справитесь. Прежде чем уйти отсюда, вы снова встретитесь с Дарт Сионом, на этот раз в битве.

До того, как вы приступите к квестам, я также советую исследовать все территории, не отмеченные здесь, для обнаружения контейнеров, предметов и ситских засад.

1) ВЫХОД:

в Долину Темных Лордов (#3). Выход закроется наглухо, как только вы войдете, а в зале вы сразитесь с тремя тук’атами.

2) Ящик:

Возьмите из ящика датапад с инструкциями по использованию учебного компьютера в #3, потом идите туда и используйте его.

3) Учебная консоль:

Как только найдете датапад в #2, используйте компьютер, чтобы создать идентификатор, затем для доступа к библиотеке введите его: 3401726-B853S5O0X001. Откроется запертая дверь библиотеки #4. Отправляйтесь в библиотеку, обследуйте там территорию и используйте консоль для «обучения» перед тестом. Когда вернетесь, используйте эту консоль снова, чтобы пройти Тест первого уровня. Пропустите #3а, если хотите сами найти ответы.

а) Тест первого уровня:

Ответы на вопросы таковы:

    1: Фридон Надд
    2: 20
    3: Гизка
    4: «Я всегда лгу»
    5: Страсть, сила, власть, победа.

После того, как вы ответите на четыре вопроса из пяти, вы автоматически получите доступ ко второму уровню обучения в #6. Больше учебный компьютер вам не понадобится.

4) Библиотека и заряды ториума:

Получив в #3 доступ к этой секции (и сразившись с ситами-убийцами), в мешке в этой комнате вы найдете датапад и заряды ториума. Вы можете использовать заряды ториума здесь в #5, но я рекомендую поберечь их и использовать с большей выгодой, когда вы попадете на Дксун. См. #5 ниже для подробностей.

5) Запертая дверь, старая комната Утара:

В первой игре это была комната Утара Винна, и в нее тоже было непросто попасть. В этот раз вам понадобится мощная взрывчатка. Вы можете найти ее в #4. В зависимости от того, выбрали вы сторону Ревана светлой или темной, при вы можете повредить голокрон, находящийся в комнате. Если Реван был темным, голокрон сохранится, если светлым – уничтожится. Как было сказано выше, вы найдете больше предметов, если используете заряды на Дксуне, так что если сейчас у вас нет двух комплектов (один от дантуинского торговца дроидами Аккере), вы можете сохранить игру, посмотреть, что произойдет, и перезагрузиться, чтобы сберечь заряды для Дксуна. [Спасибо тем, кто написал об этой двери и дополнительных зарядах ториума на Дантуине.]

6) Учебная консоль второго уровня:

Используйте консоль, чтобы пройти тест второго уровня, но неожиданно тест будет дан для более высокого уровня: для битвы из клеток выбегут четыре голодных тук’аты. Уничтожьте их, что не очень сложно, и вернитесь к консоли за ответом. К сожалению, вы провалили тест, не уложившись в отведенное время (что происходит всегда), и для наказания вас отправляют в #7. Вам туда и надо.

7) Лонна Вэш и консоль:

В комнате для наказаний, в клетке вы найдете останки Лонны Вэш, бывшего мастера джедая, которую держали здесь в плену. Возьмите с останков двойной светомеч и используйте консоль. Войдите под аккаунтом Лонны Вэш, и центральные двери откроются. Вашей единственной целью теперь остается выйти обратно и при желании по пути заглянуть в пещеру шираков. Однако, в #8 осталось еще одно препятствие: Дарт Сион. Прежде чем дойти до центрального зала, сохраните игру и см. ниже.

8) Дарт Сион:

После того, как вы найдете останки Лонны Вэш, вы встретите здесь мастера сита в компании двух убийц. Когда начнется битва, примените подходящую технику боя и используйте несколько стимуляторов. Потом включите энергетический щит и сконцентрируйте общие усилия на Сионе. Когда его жизненные силы будут на исходе, Крейя телепатически свяжется с вами и велит убегать, что далее и произойдет.


Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Коррибан
Пещера шираков / Shyrack Cave

Автор: Maksim Takoi
09.04.2005 14:14

Если у вас еще нет сильной направленности в светлую или темную сторону, вы все равно можете побывать в пещере и после этого покинуть Коррибан, хотя вас не пропустят в Тайную гробницу в #5. В пещере вам попадется много шираков, ширак-вирмов и опасных тук’ат, особенно в #3. Исследуйте территорию, наберите опыт и соберите предметы с трупов и контейнеров на пути к Тайной гробнице.

1) ВЫХОД:

в Долину Темных Лордов (#4).

2) Керамический кувшин:

В кувшине лежит хороший апгрейд для светомеча, хотя не всегда, так как предметы в игре случайны.

3) Шираки-вирмы и опасные тук’аты:

На этом вертикальном отрезке вам попадется много животных. Будьте осторожны, но наслаждайтесь напряженным боем.

4) Мост, ситы-убийцы:

Когда вы дойдете до #4, на вас из засады нападут несколько ситов-убийц.

5) ВЫХОД:

в Тайную гробницу (#1). Вы сможете попасть в гробницу только если уже четко определились с выбором светлой или темной строну, и если это так, то ваши спутники останутся здесь у входа. Если вы не можете сюда попасть, просто вернитесь позднее.


Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Коррибан
Тайная гробница / Secret Tomb

Автор: Maksim Takoi
19.03.2005 13:01

Если только у вас нет сильной направленности в светлую или темную сторону, вы не сможете попасть в эту гробницу (необязательную для прохождения). Экономьте свою энергию, если вы светлый, так как здесь она не будет восстанавливаться. Ваша главная цель – добраться до #7 и встретиться с тем, что вас ожидает. На этом пути будет три эпизода из прошлого, которые, в некотором смысле, будут вашим испытанием. Во время этих испытаний вы не можете умереть, даже если вас убьют, хотя ваша направленность в этом случае снизится. Однако, если вы умрете в битве с шираками и их разновидностями, например, в #3, вам придется перезагрузится. В целом, это небольшое путешествие по дороге воспоминаний, и единственная опасность которого в том, что ваша направленность может измениться. К счастью, если вы следуете прохождению, у вас будет много времени, чтобы это исправить.

1) ВЫХОД:

в Пещеру шираков (#5). После того, как дойдете до #7, вы пройдете коротким путем и снова окажетесь у входа в гробницу в Пещере шираков.

2) Дарт Малак:

После интерактивного разговора с темным лордом вы сразитесь с ним и его спутниками, некоторых из них вы можете вспомнить. Сосредоточьтесь только на Малаке, так как вместе с ним исчезнут и все остальные. Следуйте к #3.

3) Шираки-вирмы и их детеныши:

Экономьте энергию Силы, если вы светлый, и разбирайтесь с ними небольшими группами, так как их здесь целая стая. Если это окажется вам не по силам, отступите в зал и отбивайтесь от них по одному-двое.

4) Мандалорские войны:

Здесь вы заново переживете решение, которое вы приняли во время Мандалорских войн долгое время назад. Обезвредите вы мины (или пробежите через них) до прохода войск в качестве светлого ответа, или отправите их через мост перед собой в качестве темного? Если это ваша вторая планета, это может оказаться сложной ситуацией, особенно если у вас низкий навык подрывника или вообще его нет. Когда вы пересечете мост, уничтожьте мандалорцев, и все будет закончено. Следуйте к #5.

5) Павший джедай:

Как и в случае с трупами в Долине Темных Лордов, если вы потревожите останки джедая, здесь появится хссисс.

6) Крейя:

Поговорите с Крейей и членами команды. В разговоре попытайтесь их примирить за (пункты СС) или не слушайте их за (пункты ТС). Независимо от вашего выбора, вам придется сразиться с ними и Крейей. Даже если это вторая планета, сложности это не составит. Тем не менее, сосредоточьтесь на Крейе, так как только она имеет здесь значение. Когда она исчезнет, этот эпизод закончится.

В версии Xbox есть баг, который позволяет повторить этот эпизод по меньшей мере еще раз. Вместо того, чтобы исчезнуть, Крейя остается стоять, и вы можете все повторить.

7) Дарт Реван:

После долгого разговора с Реваном, вы с ним сразитесь. Это довольно легкая битва, но будьте начеку. Когда Реван погибнет, обыщите останки и мумию Лудо Креша, где лежат его наручная повязка и боевой меч. Выходите через восточную дверь и возвращайтесь кратчайшим путем к Пещере шираков (#5) и своей команде.

Если вы уже были в Академии Ситов, поздравляем с прохождением Коррибана! Теперь возвращайтесь к Черному ястребу.


Быстрый переход по Полному прохождению SW KotOR II:
Оглавление и поясненияПролог / Prologue, Перагус / Peragus, Черный Ястреб / The Ebon Hawk, Телос / Telos, Дксун / Dxun, Ондерон / Onderon, Нар Шаддаа / Nar Shaddaa, Дантуин / Dantooine, Коррибан / Korriban, Развязка / Loose Ends, Конец игры / End Game.




Другие прохождения:

PC