Прохождения

Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Развязка
Гробница в джунглях / Jungle Tomb

Автор: Maksim Takoi
10.04.2005 13:16

Требование, чтобы начать эту часть «развязки», — это просто пройти ещё одну планету, покончив с Ондероном. В прохождении эта планета будет Нар Шаддаа. После того, как это требование будет выполнено, вы получите срочное сообщение на Эбон Хоке от Келборна с Дксуна, в котором он просит встретиться с ним, как можно скорее.

Направьте Эбон Хок на Дксун, а затем Мандалорианский проводник в джунглях (№2) отведёт вас к Мандалорианским руинам, чтобы поговорить с Келборном. Вы автоматически начнёте разговор и будете вынуждены разбить вашу группу на две команды, каждая из которых будет преследовать свою цель.

Первая цель — это Гробница в Джунглях и Гробница Сита на Дксуне. Вы должны выбрать одного «лидера», и я рекомендую Визас для этой роли, и ещё дополнительно двоих членов группы. Кроме Визаса я бы рекомендовал выбрать двоих самых сильных ваших игроков. Если вы игрок Тёмной Стороны, я настоятельно рекомендую Ханхарра, так как он самый сильный член вашей команды, а предстоящая битва — самая трудная (и интересная) битва игры с многочисленными игроками. Мандалор — также хороший выбор. Ваш герой и Крейя будут сохранены для следующей части, которая будет пояснена после Гробницы Сита.

Ваша главная цель — достаточно трудна для выполнения: войти в Гробницу Сита в №9. Существует три возможных пути, чтобы начать великую битву в №7 и сделать её более лёгкой. Один путь — это повредить электрическую проводку (используя навык Ремонта), чтобы взорвать Генератор Энергии орудийной башни в №4. Другой путь — активировать сценарий «задержки пехоты» в консоли в №5, которая поворачивает шесть орудийных башен в №7 на Ситов, обеспечивая вас достаточным количеством компьютерных шипов. Вы можете выбрать тот или другой путь, но не оба одновременно. Наконец, будучи невидимым, повредите электрическую проводку, чтобы взорвать Генератор Энергии Дроида в №6.Это поможет отключить дроидов на вершине склона у №7. Если вы выполните любое действие из этих трёх, ваше прохождение будет более лёгким. Если нет (как в моей первой игре), вас ожидает нечто, вроде Звёздной Кузницы из первой игре, что будет очень напряжённо, но также очень весело и интересно.

1) Вы Начинаете Здесь:

Впереди, ждите появление нескольких Бомов.

2) Три Чудовища Бома:

Это будет относительно короткая битва.

3) Шахты и Сенсор Периметра:

Здесь вы можете использовать кого-то (но не Бао-Дура, из-за его дроида с дистанционным управлением) в одиночном режиме и режиме невидимости, чтобы пройти мины (разоружая или обезвреживая по пути, если у вас есть способность Разрушения), а затем используйте Ремонт (или введите код, который даст вам Бао-Дур) на сенсоре периметра, чтобы отключить его, таким образом, чтобы меньше Ситов смогли увидеть вас в №4. Не волнуйтесь, если вы просто хотите идти вперед, так как после первой битвы в №4, вы сможете отдохнуть и восстановить силы.

4) Генератор Энергии Турели и Солдаты Ситов:

Когда вы пройдете, шахты или сенсор периметра, вам сначала придётся иметь дело с элитными Солдатами Ситов. После этого выберите члена вашей группы со способностями Ремонта и повредите Генератор Энергии орудия, чтобы его взорвать, для предотвращения участия любых орудий в №7 и дальше в битве против вас. Также, если у вас есть много программирующих шипов, вы можете использовать консоль в №5 и орудия в №7, чтобы атаковать Ситов — это сделает битву более лёгкой.

5) Лагерь Ситов:

Победите Ситов, добудьте контейнеры и проверьте здесь консоль. Обеспечив себя, достаточным количеством программных шипов, вы можете активировать сценарий «задержки пехоты», который обратит орудия (если это уже не сделано в №4) на Сита. Это лучший способ сделать битву более лёгкой, если это то, чего вы хотите. Вы можете и не делать этого, так как таких видов битв очень мало в игре.

До того, как направиться в №7, включите у игрока режим Невидимости и проскользните мимо №7 в №6 к Генератору Энергии Дроида.

6) Генератор Энергии Дроида:

Как и в №4, вы можете повредить генератор, чтобы его взорвать, используя ваше умение Ремонта. Когда это будет сделано, боевые дроиды на вершине склона не окажут вам сопротивления.

7) Необычная битва с Ситами:

Это одна из немногочисленных возможностей увидеть, насколько сильны на самом деле ваши игроки. Огромное количество всех типов Ситов направляются на склон и ждут на вершине склона вместе с боевыми дроидами, защитными орудиями и даже с учениками Тёмных Джедаев. Держите ваших игроков вместе, фокусируясь на ближайших врагах до того, как отойти далеко друг от друга. Это поможет особенно при исцелении и восстановлении урона. Ваши самые сильные игроки в идеале должны начать драться в первую очередь.

Если один игрок зайдёт слишком далеко, враги, которые окажутся рядом, нападут, и ваш игрок, возможно, будет повержен. Используйте здесь Великие Силы, в первую очередь — это Боевая Медитация, Скорость Перемещения, Сопротивление Энергии и любую мощную разрушающую силу, такую, как Сила Волны или Шторма. Активируйте энергетические щиты ваших игроков и, если один из игроков в беде, используйте также стимулянты.

Если вы будете использовать любые из этих мер, описанных ранее, битва окажется менее трудной. Когда закончите, подберите контейнеры в альковах по обеим сторонам на вершине склона, а затем войдите в дверь. Два лейтенанта ждут около первой двери, а в №8 — другой сюрприз.

8) Два Лорда Ситов:

Это будет ваша первая встреча с Лордом Ситов, но не последняя! Сконцентрируйтесь на одном и наконец выйдите в №9.

9) ВЫХОД:

к Гробнице Сита (№1).


Другие прохождения:

Star Wars Outlaws


SW KotOR — PC