Полное прохождение Star Wars Outlaws — Canto / Канто

Canto / Канто:
Beginnings / Начало ↓ —
Outlaws / Вне закона ↓
Автор: Maksim Takoi — 23.09.2024 - 10:36:14
Начиная с вечно находчивой Кей Весс и ее верного напарника Никса, отправляющихся в опасное путешествие, чтобы сбежать с планеты Канто, миссия Star Wars Outlaw's Beginnings заставит вас освоить азы и освоить свой арсенал, одновременно готовя приключение Кей. Наше пошаговое руководство проведет вас через каждый раздел этой прологовой миссии, включая советы по скрытному прохождению через встречи с врагами, поиску полезных ресурсов для улучшений и отслеживанию полезных точек интереса.
Канто-Байт (Canto Bight) — столица планеты Кантоника, расположенный на берегу Кантоникского моря, крупнейшего искусственного океана в галактике. Канто-Байт это место богатых туристов, игроков и военных спекулянтов, которые посещали его роскошные казино и ипподромы; рабочие-дети катались на скачках на четвероногих существах, называемых фатирами. Полицейское управление Канто-Байт было основным правоохранительным органом города. Южный рабочий район города, где проживал «Шестой родственник», был оживленным районом, жители которого и оппортунисты зарабатывали на жизнь туризмом. Канто-Байт постоянно развивался, и каждый цикл в центре города создавались новые и новые развлечения.
Прохождение «Начала»
Добро пожаловать в наше прохождение Star Wars Outlaws! Когда вы будете готовы начать, нажмите «Новая игра», и вы сразу же попадете в кат-сцену, знакомящую нас с главным злодеем нашего приключения, Слиро. Посмотрите его слегка неуравновешенный разговор с тремя крупными игроками в преступном мире галактики, а затем вы перейдете к точке зрения героя нашей истории, Кей Весс.
После краткого знакомства с Кей ее верный спутник Никс попросит у нас перекусить. Это значит, что наша первая миссия — раздобыть немного еды. Когда вы получите контроль, вы окажетесь в комнате Кей. Не стесняйтесь осматривать различные интересные места вокруг вас, а затем направляйтесь к двери, чтобы выйти из комнаты.
Следуйте по проходу, в котором вы окажетесь, и вы с Никсом спуститесь в бар Broken Hoof, где начнется кат-сцена, в которой посетитель спорит с барменом Брэмом. Когда недовольный посетитель уходит, Кей разговаривает с Брэмом, узнав, что ее спайк данных был сломан бандой, известной как Sixth Kin. После разговора вы восстановите контроль.
Покиньте бар Broken Hoof, и Кей появится на оживленных улицах Канто. Она решит пойти и починить скачок данных, решив найти ремонтника по имени Преебан.
Направляемся в магазин Прибана
Теперь, когда вы полностью контролируете ситуацию, вы увидите, что в верхней части экрана появился компас. Он укажет вам направление к любым интересующим вас точкам, включая отмеченные квесты, которые отображаются в виде желтого шестиугольника с черным прямоугольником в центре. Вы увидите, что первый маркер квеста, ведущий в магазин Пребана, появился там.
Прежде чем мы направимся в магазин, быстро поверните налево от выхода из Broken Hoof. Наверху мусорного бака прямо перед вами вы найдете ценный предмет, который вы можете забрать, нажав на подсказку в нижней части экрана. Ценные предметы являются распространенной формой предметов, которые можно добыть во всей галактике Star Wars Outlaws, и продаются за наличные в магазинах. Если вы видите небольшой светящийся предмет, обязательно остановитесь и подберите его, прежде чем продолжить. Это верный источник легких денег, поэтому подбирайте их всякий раз, когда вы их видите, в конечном итоге окупится.
Когда вы получите ценное, поверните направо от этого ящика, и вы попадете в область с имперским солдатом и большими стальными воротами слева. Если вы посмотрите за ворота, вы заметите, что за ними есть сумка, которая находится вне досягаемости. К счастью, с нами есть нетерпеливый маленький приятель, который особенно талантлив в том, чтобы хватать вещи, до которых мы не можем добраться. Удерживая клавишу L1 / LB / Q, вы можете активировать команды Никса, позволяющие вам направлять Никса по окружающей среде и приказывать ему взаимодействовать с определенными объектами или предметами.

Если вы посмотрите за стальные ворота, пока командуете Никсом, вы увидите сумку, выделенную синим цветом. Вы можете приказать Никсу «Принести», нажав X / A / Левую кнопку мыши, приказав ему схватить сумку и принести ее вам. Когда он вернется, вы заработаете немного кредитов из сумки.

Сделав это, вернитесь на главный путь по улицам Канто и следуйте к маркеру задания. По пути вы сможете поговорить с двумя местными жителями, которые окликают Кей. Это не обязательно, хотя стоит отметить, что вы часто можете поговорить с NPC в окружающей среде, и некоторые из них даже дадут вам полезную информацию, которую вы можете использовать во время своей миссии.

Маркер проведет вас через небольшой рынок, затем налево и вверх по тропинке к магазину с несколькими дроидами по периметру. Это магазин Прибана, так что заходите внутрь, и вы увидите кат-сцену. В ней Кей поговорит с Прибаном, попросив его исправить скачок данных. Он не хочет, но соглашается исправить скачок данных за 100 кредитов. Похоже, наша новая работа — собрать наличные.
Плата Пребану за data spike
С официально на борту Preeban, пришло время заработать немного кредитов. Чтобы получить наличные, нам придется разграбить некоторые ценности и отследить некоторые кредитные тайники. Прямо напротив входа в магазин Preeban вы увидите торговца, у которого вы также можете торговать ценностями.

Если вы уже собрали несколько ценных вещей на улицах Канто, отправляйтесь к ней и продайте все ценные вещи в вашем инвентаре. Не волнуйтесь, ценные вещи используются исключительно для зарабатывания кредитов, так что не стесняйтесь свободно торговать ими.

Сделав это, давайте теперь получим две порции кредитов, чтобы превысить лимит в 100 кредитов. Находясь лицом к магазину Преебана, поверните налево и следуйте по тропинке, которая идет вокруг левой стороны здания. Она приведет вас к запертым воротам. Активируйте командный режим Никса еще раз, удерживая клавишу L1 / LB / Q, и вы увидите предмет на другой стороне. Прикажите Никсу принести его, и он принесет его вам, заработав нам пачку кредитов.

Когда это будет сделано, посмотрите направо от ворот, и вы увидите короткий проход, который проходит под трубой. Местоположение указано на картинке выше. Подойдите к нему и нажмите клавишу КРУГ / B / C, чтобы присесть, что позволит вам пройти под трубой. С другой стороны, возьмите сумку наверху зеленого ящика впереди вас, чтобы заработать еще одну пачку кредитов. В сочетании с кредитами, которые мы заработали с помощью Никса ранее в этом разделе, у нас должно быть достаточно, чтобы заплатить Прибану, но если у вас нет, вернитесь по улицам, по которым мы добрались до его магазина, и поищите какие-нибудь ценные вещи, чтобы превысить лимит кредитов.

Когда у вас будет достаточно, возвращайтесь к Преебану и передайте кредиты. Он выполнит свою часть сделки и вручит вам недавно исправленный data spike (шип данных). Когда он у вас будет, мы получим новую цель: найти путь в клуб Тарсус.
Вступление в клуб Tarsus

Теперь, когда наша сделка с Прибаном окончена, возвращайтесь вниз по улице к небольшому рынку, через который мы прошли ранее, и ищите дверь, освещенную розовым светом, на противоположной стороне площади. Она показана на изображении выше.

Пройдите через эту дверь, мимо небольшой аркады и затем в другой переулок. Впереди вы увидите двух охранников, охраняющих дверь в Club Tarsus. Поговорите с ними, и они скажут Кей, что она точно не попадет внутрь. Кажется, нам придется действовать более скрытно.

Закончив говорить, поверните налево и следуйте по тропинке, пока не окажетесь в небольшой зоне с полуоткрытыми ставнями справа. Проскользните под эти полуоткрытые ставни, и вы окажетесь в небольшом гараже. Это наш путь внутрь. Встаньте, затем направляйтесь к двери справа. Здесь вы получите возможность использовать свой спайк данных и принять участие в нашей первой мини-игре по взлому замков.
Взлом замков / data spike

Идея мини-игры по взлому замков заключается в том, чтобы задействовать скачок данных в такт с ритмом. Думайте об этом как о чем-то вроде ритмической игры.

Вам нужно нажать R2 / RT / Левую кнопку мыши, чтобы зафиксировать скачок данных в такт с ударами, хотя имейте в виду, что вам придется делать это в идеальной последовательности. Совпадение с первым ударом, но пропуск второго удара сбросит количество правильных совпавших ударов, и вам придется начать заново. Совместите их идеально, и дверь откроется. Игра даст вам полезную визуальную подсказку о том, когда именно вы должны зафиксировать скачки данных, подсвечивая кнопки на правой стороне замка.

Это хороший полигон для проверки системы взлома замков, так как игра происходит в реальном времени, и позже нам придется взламывать замки, когда другие враги патрулируют. Прямо сейчас мы вне поля зрения тех, кто мог бы быть немного расстроен тем, что мы прорываемся в клуб, так что возитесь свободно. Когда игра будет завершена, дверь откроется, позволяя вам пройти на другую сторону.
Скалолазание

Теперь, когда мы прошли через запертую дверь, мы собираемся перейти прямо к другой новой механике: восхождению. Пройдите в следующую область, и вы окажетесь в переулке, который ведет в тупик. Однако здесь есть металлический блок с проходящими через него трубами, по которому мы можем подняться с помощью нашего крюка-кошки.

Посмотрите на верхнюю часть коробки, и вы увидите трубу с подсказкой нажать R3 / клавишу E, парящую над ней. Нажмите подсказку, и вы прикрепите крюк к трубе, что позволит вам подняться по ней и подтянуться к блоку.

Когда вы окажетесь наверху, вы увидите уступ прямо перед собой. Нажмите X / A / SPACE, чтобы прыгнуть на уступ и ухватиться за него, затем двигайтесь вправо и прыгните на другой уступ. Переберитесь через этот второй уступ, затем прыгните на третий уступ.

Спрыгните отсюда, затем развернитесь и вы увидите запертую дверь рядом с открытым окном. Активируйте командный режим Никса и загляните в окно, чтобы увидеть распределительную коробку, подсвеченную синим цветом. Прикажите Никсу взломать ее, и он откроет дверь, расчистив вам путь.

Пройдите через дверь и следуйте по коридору, чтобы официально войти в Club Tarsus. Теперь пришло время найти наше удостоверение личности.
Кража удостоверения личности

Как только вы достигнете балкона Club Tarsus, следуйте по нему налево и спускайтесь по лестнице, хватая кредитный тайник справа, когда вы достигнете низа. Продолжайте следовать по коридору внизу лестницы, и вы окажетесь на первом этаже.

Поговорите с барменом справа от вас при входе, и вы получите некоторую информацию, узнав, что вышибала клуба Tarsus только что модифицировал свой новый спидербайк. Когда у вас будет эта информация, направляйтесь в правую сторону сцены, и вы увидите вышибалу, о котором идет речь.

Подойдите к нему, и после короткого обмена репликами он откажет нам во входе, предоставив нам два варианта: блеф или взятка. Подобные диалоги будут повторяющейся особенностью в игре, позволяя нам манипулировать ситуацией. В этом случае мы знаем, что вышибала очень любит свой спидер, так что эта информация может помочь нам его обмануть. Выберите блеф, и Кей придумает историю о том, как группа местных жителей возится с его спидером, заставляя его оставить дверь без охраны. Если вы еще не узнали, что вышибала — фанат спидера, вам нужно будет зайти в бар и поговорить с барменом, чтобы узнать информацию.

Как только он уйдет, дверь будет открыта, позволяя нам войти внутрь. Идите по коридору вверх, и вы в конечном итоге войдете в комнату с охранником, который будет следить за вами. Кей автоматически присядет и встанет за охранником, показывая, что вы можете бесшумно уничтожить их, нажав клавишу КВАДРАТ / X / V.

Прикончите их, затем идите в конец коридора, и вы войдете в офис с удостоверением личности. Идите в дальний левый угол офиса, рядом с каменным столом, и вы найдете запертую дверь, которая не позволит вам взять удостоверение личности. Вскройте замок, чтобы попасть внутрь, а затем возьмите удостоверение личности.
Побег из клуба Тарсус
После того, как Кей схватит удостоверение личности, он немедленно включит сигнал тревоги, что означает, что пора убегать отсюда.

Двое охранников ворвутся в комнату и начнут стрелять, пока Кей ныряет за каменный стол. Это наш первый опыт тотального боя, поэтому давайте узнаем, как работают перестрелки. Как только вы нырнете за стол, мы получим подсказку нажать R2 / RT / левый клик, чтобы выстрелить. Это позволит Кей стрелять от бедра или вслепую из-за укрытия. Однако мы можем точнее поражать цели, целясь в прицел, нажав L2 / LT / правый клик. Из-за стола прицельтесь и убейте обоих охранников, целясь в голову для максимального урона.
Следите за красной шкалой, которая появляется в правой части экрана, когда вы стреляете. Бластеры не нуждаются в перезарядке, хотя они перегреваются. Когда эта шкала заполнится, бластеру нужно будет остыть, что сделает его неработоспособным на несколько секунд.

Вы можете ускорить время его неработоспособности с помощью мини-игры, которая показывает полосу с желтым квадрантом и маркер, который движется вниз по полосе. Если вы нажмете R1 / RB / клавишу R, когда маркер находится в желтом квадранте, оружие немедленно остынет.

Убейте двух охранников в комнате, а затем третьего, который входит через коридор слева от вас. Когда все трое будут мертвы, идите через коридор, из которого вошел третий охранник, и через дверной проем впереди вас.

Вы окажетесь в переулке позади клуба Tarsus. Продолжайте подниматься по лестнице и дальше, затем найдите лифт в заднем левом углу. Поднимитесь на лифт, затем подпрыгните на дорожку над вами.
Морозильная комната

Пройдите через дверь справа, и Кей автоматически присядет и двинется к шкафчику впереди нее. Она покажет, что на противоположной стороне комнаты стоит охранник, уставившийся на шкафчики. К счастью, Никс готов испачкать свои маленькие лапки.

Войдите в командный режим и наведите курсор на охранника. Нажмите на подсказку атаки, и Никс побежит и прыгнет на них, отвлекая их. Пока Никс занят работой с охранником, подкрадитесь и выполните тейкдаун на них.

Когда они отключатся, пора двигаться дальше. Идите в следующую комнату, и вы сразу же увидите другого охранника, смотрящего на комнату под вами. Кей предложит вам узнать о ошеломляющих возможностях вашего бластера. Направьте свой бластер на охранника, а затем нажмите R1 / RB / F, чтобы оглушить его, мгновенно и не смертельно.

Стоит отметить, что ваша оглушающая атака должна перезаряжаться после каждого использования. Время восстановления отображается в правом нижнем углу экрана. Когда вы будете готовы двигаться дальше, направляйтесь на балкон, за которым наблюдал охранник. Вы увидите двух охранников в комнате. Одного справа и другого слева. Хотя вы их не видите, за пластиковыми откидными дверями в левой части комнаты есть еще третий охранник.

Вы вольны убирать этих парней так, как посчитаете нужным. Вы можете убить их в прямой перестрелке, если захотите, используя балкон, чтобы занять позицию выше и стрелять по ним издали. Или вы можете войти скрытно, используя Никса, чтобы отвлечь охранника справа, затем снять охранника слева, вернуться назад, чтобы снять охранника, на которого нападает Никс, а затем прикончить третьего и последнего охранника.

Что бы вы ни решили сделать, уберите всех троих, затем пройдите через пластиковые заслонки в комнату со шкафчиками на другой стороне. Здесь вы найдете вентиляционное отверстие, которое можно взломать в задней части комнаты.

Залезайте внутрь, проползите через него, а затем поднимитесь по лестнице в конце маршрута. Вы выпадете на крышах Канто. Продвигайтесь вперед, съезжая по крышам и пересекая разбитую тропу, пока не достигнете дома в конце пути.

Зайдите в дом, а затем прыгайте через открытое окно слева, спускаясь на улицу внизу. Отсюда спешите обратно в Broken Hoof, следуя за маркером квеста, пока не доберетесь до бара.

Оказавшись внутри, поднимитесь в чердачную комнату Кей, и вы увидите кат-сцену, в которой Шестой Род переворачивает бар в поисках Кей. Когда все подойдет к концу, вы немедленно закончите Beginnings и начнете свой второй квест Outlaws.
Полное прохождение Star Wars Outlaws — Canto — Outlaws / Вне закона
Автор: Maksim Takoi — 23.09.2024 - 10:36:14
Пока Кей отходит от ограбления клуба Tarsus, идущего боком во время миссии Beginnings, Star Wars Outlaws сразу перенесет вас во вторую основную миссию: Outlaws. Наше пошаговое руководство проведет вас через каждый шаг отчаянного запасного плана Кей, включая советы по скрытному прохождению через столкновения с врагами, поиску полезных ресурсов для улучшений и отслеживанию полезных точек интереса.
Прохождение Outlaws
После проваленного ограбления из миссии Beginnings вы сразу же перейдете в Outlaws. Наша первая цель проста: встретиться с командой для работы Брэма и не попасться по пути.
В начале миссии мы выйдем из Сломанного копыта и окажемся на улицах Канто, прячась от Шестого Рода. С этого момента и до встречи с командой Брэма мы не должны быть видны, иначе Шестой Род помешает нам выполнить нашу миссию, поэтому нам нужно будет оставаться полностью в тени. Когда вы получите управление, пригнитесь и следуйте за Никсом в переулок слева от вас.
Пройдите через переулок и спуститесь по тропинке вперед, пока не достигнете тупика. Здесь вы увидите несколько мусорных контейнеров, установленных у стены напротив вас. Заберитесь на мусорные контейнеры и используйте их, чтобы подняться на уступы над вами, поднявшись и обойдя их, а затем спустившись на ближайшую крышу.
Посмотрите вперед, и вы увидите тропу крыш, обеспечивающую возвышенный маршрут через улицу под вами. Прыгайте по ним, будьте осторожны, чтобы не упасть и не предупредить находящихся поблизости охранников Шестого Рода. В конце тропы вы увидите место для крюка-кошки над собой. Зацепитесь за место для крюка-кошки и раскачайтесь на крыше напротив вас.

Спрыгните с этой крыши, а затем протиснитесь через узкую дорожку из труб справа. Продолжайте движение по дорожке впереди, перепрыгивая через обломки, которых вы достигнете, и продвигайтесь вперед, пока не запустится кат-сцена. В ней Кей встречается с командой, пока они отвозят ее к точке высадки для миссии. Пришло время проникнуть в особняк Слиро и найти способ покинуть Канто.
Проникновение в особняк Слиро

После того, как заставка закончится, спускайтесь по берегу перед вами. По пути вам позвонит Деннион, который вас проинструктирует.

Послушайте, что она скажет, затем протолкнитесь через пролом в скалах у подножия берега. С другой стороны вы окажетесь перед раскинувшимся видом на Канто. После того, как Кей все осмотрит, обойдите скалы слева, перепрыгивая через выступающие камни и раскачиваясь на скале на противоположной стороне, используя захватную балку над вами.

Когда приземлитесь, поднимитесь на скалы над собой, а затем прыгните на стену скалы впереди. Кей автоматически зацепится за зацепы, поднимаясь по ней, поэтому подталкивайте ее вверх, чтобы подняться по скале, пока она не достигнет скалы выше.

Когда вы окажетесь наверху, продолжайте идти по тропе, пока не достигнете точки захвата. Переместитесь, и вы впервые сможете по-настоящему рассмотреть особняк Слиро. Кей снова позвонит Денниону, который расскажет вам о прошлом Слиро.

Когда она закончит, продолжайте следовать по тропе, перепрыгните через еще одну точку захвата и приземлитесь на скале впереди, затем двигайтесь по другой тропе у скалы. Продолжайте двигаться, пока не достигнете третьей точки захвата, затем перепрыгните через скалу, заберитесь на нее и поднимитесь на скалы над вами.

В конце концов, вы достигнете стены особняка. Вы увидите металлическую решетку, которая движется вверх по стене особняка. Запрыгивайте на нее и карабкайтесь, пока не достигнете отверстия наверху, позволяя Кей пролезть через него и спрыгнуть во двор Слиро.
Попасть в особняк Слиро
Теперь, когда мы прошли стену, пришло время войти в особняк и завершить наш особняк. Пока Кей осматривает территорию, Деннион устроит взрыв, давая нам отвлечение, чтобы мы смогли попасть внутрь.

Как только вы восстановите контроль, игра предложит вам использовать сенсорную способность Никса, чтобы точно определять ближайших врагов. Удерживая «Вверх» на D-Pad / клавишу B, вы активируете импульс, который подсвечивает ближайших врагов и полезные объекты. После активации способностей Никса вы заметите солдата, патрулирующего мост справа от вас. Спуститесь по лестнице и бесшумно убейте их.

Стоит отметить, что эта область является нашим первым знакомством с основным элементом стелс-игр: длинной травой. Если вы спрячетесь в любом из участков высокой травы здесь, вы будете скрыты, что позволит вам перемещаться и преследовать врагов незамеченными.

Как только солдат на мосту будет повержен, направляйтесь в высокую траву сразу за мостом. Как только вы окажетесь внутри, мы заметим солдата, наблюдающего за областью, через которую нам нужно пройти. Удерживая правую часть D-PAD / клавишу T, вы сможете свистеть, привлекая их к себе. Подождите, пока солдат приблизится к высокой траве, затем бесшумно убейте их.

Отсюда направляйтесь к входной двери особняка. Ее местоположение указано маркером задания. По пути уничтожьте любого из людей Слиро, которые встанут у вас на пути, обязательно используя все доступные вам навыки скрытности, включая прятаться в высокой траве, свист, чтобы привлечь врагов, и отправку Никса в качестве отвлекающего маневра.

Не беспокойтесь о том, чтобы уничтожить всех охранников. Как только вы пройдете через дверь, она за вами закроется, а это значит, что никакие дополнительные враги больше не будут представлять угрозы.
Достижение хранилища

Как только вы окажетесь внутри, пройдите к запертой двери справа. Вы можете взломать ее, поэтому используйте шип данных, чтобы пройти на другую сторону. Как только вы окажетесь внутри, обязательно возьмите ресурсы на журнальном столике напротив того места, где вы входите, затем поверните налево.

Кей заметит, что энергетический барьер блокирует ее путь, поэтому нам нужно найти способ его отключить. Используйте Nix Pulse, и вы увидите синий провод, ведущий мимо стола справа от вас в комнату за ним.

Откройте дверь и идите в комнату, затем найдите выключатель питания напротив того места, где вы вошли. Выключите его, затем вернитесь к теперь уже деактивированному энергетическому барьеру и продолжайте идти по коридору. Справа вы увидите комнату, где Слиро убил других главарей банды в начальной заставке, так что не стесняйтесь быстро исследовать ее, затем вернитесь и протолкнитесь в конец коридора.

В конце вы найдете камеру безопасности. Если камера заметит вас или вы начнете стрелять в нее, это приведет к повышению уровня готовности в этом районе, поэтому мы хотим избегать камер, насколько это возможно.

Вы можете увидеть место, которое он в данный момент контролирует, наблюдая за белым контуром, который он проецирует вдоль пола. Подождите, пока контур пересечет одну сторону коридора, затем прокрадитесь по противоположной стороне, избегая его взгляда. Когда вы пройдете мимо, идите в следующий коридор.
Взлом хранилища

Как только лифт остановится, вы попадете в коридор с энергетическим барьером, который ведет к хранилищу. Здесь вы сразу же столкнетесь с охранником, так что убейте его, а затем пройдите через дверь рядом с лифтом.

Это приведет к длинному коридору, так что следуйте по коридору вниз, пока не увидите дверь справа. Войдите внутрь и возьмите ресурсы на столе в комнате впереди, затем идите в проход в задней части комнаты, забрав вторую пачку ресурсов и немного кредитов внутри.

Когда вы все разграбите, взломайте дверь с правой стороны прохода и пройдите через коридор за ней в комнату впереди. Вы найдете охранника, стоящего перед консолью. Бесшумно убейте его, затем обратите внимание на компьютер, за которым он следил.
Мини-игры по взлому
Пришло время для нашей первой мини-игры по взлому компьютеров. Когда вы впервые получаете доступ к компьютеру, нажмите на подсказку, чтобы разрезать его, и вы откроете мини-игру по взлому. Сама игра очень похожа на Wordle. Вы увидите ряд пустых слотов в правой части экрана и блок символов в левой.

Цель состоит в том, чтобы проверить последовательности символов. Если вы вводите символ, и консоль выделяет его красным, это означает, что он не в последовательности. Если консоль выделяет его желтым, это означает, что он есть в последовательности, но не в правильном месте. Если консоль выделяет его синим, это означает, что он есть в последовательности и находится в правильном месте.

Чтобы завершить последовательность, вам нужно будет проверить символы, посмотреть, находятся ли они в последовательности, а затем переместить их, пока не получите правильную последовательность. Как и в нашей первой мини-игре по взлому замков, не стесняйтесь экспериментировать с механикой взлома и выяснять, как она работает, учитывая, что мы не находимся под давлением врагов.

Как только вы правильно введете последовательность, безопасность будет отключена, что позволит Кей получить доступ к хранилищу. Выйдите в коридор через дверь справа от компьютерной консоли, затем поверните налево, чтобы добраться до хранилища. Как только вы окажетесь там, вы увидите кат-сцену.

После того, как вы это сделаете, дверь хранилища откроется, позволяя вам войти внутрь. После того, как вы пройдете, взаимодействуйте с панелью управления прямо перед вами. Вы увидите еще одну кат-сцену, в которой сокровище внутри хранилища наконец-то будет обнаружено…
Побег из особняка Слиро

Когда кат-сцена закончится, вы немедленно восстановите контроль в последовательности погони. Элемент неожиданности полностью исчез, так что не стесняйтесь стрелять в любых охранников, которые встанут у вас на пути.

Выбегайте из хранилища, не забудьте убрать охранника, который появится справа от вас, когда вы выйдете, затем вернитесь к лифту. Когда вы это сделаете, еще двое охранников выйдут из двери слева. Пристрелите их обоих, затем идите по коридору, из которого они пришли.

Справа вы увидите небольшую комнату с люком в полу. Спуститесь в люк и войдите в вентиляционную шахту под вами. Пройдите через нее и в конце концов окажетесь в служебном туннеле.

Вентилятор впереди будет вращаться слишком быстро, чтобы под ним поднырнуть, поэтому стреляйте в красный силовой узел справа от него. Он отключит вентилятор, позволяя вам пройти.

Пройдите через вентилятор и вы начнете скользить вниз по желобу за ним. Как только вы достигнете дна, заберитесь в вентиляционное отверстие на правой стене, затем следуйте по нему, пока не сможете открыть люк вентиляционного отверстия над собой.
Кража корабля

Когда вы выплывете, вы окажетесь в большом ангаре, глядя прямо на корабль. Кей примет раздельное решение и решит, что новый план — украсть корабль и сбежать из Канто.

Но сначала нам придется разобраться с охранниками, которые несут вахту. Самый простой способ справиться с этими ребятами — призвать на помощь необузданную силу нашего парня Никса. По всему ангару расставлены взрывоопасные бочки ; по одной практически в каждом углу. Отдав приказ Никсу, мы можем заставить его взорвать эти бочки, что позволит нам быстро уничтожить нескольких врагов подряд.

Подождите, пока враги поблизости не соберутся у бочки, а затем отправьте Никса взорвать ее. Если им удастся избежать огненной участи, помните, что Никс также может отвлекать врагов. Просто направьте его в непосредственной близости от врага, и вы увидите, как появится команда «Отвлечь». Это заставит Никса притвориться мертвым, заставив их приблизиться к нему. Как только они закончат его невероятное выступление, используйте его, чтобы высвободить огненное правосудие.

Постарайтесь уничтожить как можно больше врагов с помощью бочек, а затем добейте отставших скрытными приемами или бластером. Когда область будет очищена, бегите к кораблю. Когда вы приблизитесь к двери, в комнату войдет, казалось бы, бесконечный поток охранников. Игнорируйте их и продолжайте свой спринт к кораблю.

Когда вы войдете, вы увидите заставку, в которой Кей и Никс включают корабль. Когда вы восстановите управление, вы окажетесь на месте водителя. Игра быстро научит вас управлению с помощью некоторых подсказок. Используйте R2 / RT / левую кнопку мыши, чтобы стрелять из орудий корабля и прорываться через энергетический барьер, затем удерживайте кнопку вперед, чтобы выбраться из ангара и зачистить особняк.

После этого просто наслаждайтесь поездкой, совершая свой дерзкий побег и сразу переходя в кат-сцену, завершающую миссию. После кат-сцены мы сразу перейдем к нашему третьему основному квесту Crashed / Крушение.
Быстрый переход по Полному прохождению Star Wars Outlaws:
Пояснения — Canto, Toshara, Kijimi, Tatooine, Akiva, Endgame
Другие прохождения:
Star Wars Outlaws
SW KotOR — PC