Полное прохождение Star Wars Outlaws — Canto — Outlaws / Вне закона
Автор: Maksim Takoi — 23.09.2024 - 10:36:14
Пока Кей отходит от ограбления клуба Tarsus, идущего боком во время миссии Beginnings, Star Wars Outlaws сразу перенесет вас во вторую основную миссию: Outlaws. Наше пошаговое руководство проведет вас через каждый шаг отчаянного запасного плана Кей, включая советы по скрытному прохождению через столкновения с врагами, поиску полезных ресурсов для улучшений и отслеживанию полезных точек интереса.
Прохождение Outlaws
После проваленного ограбления из миссии Beginnings вы сразу же перейдете в Outlaws. Наша первая цель проста: встретиться с командой для работы Брэма и не попасться по пути.
В начале миссии мы выйдем из Сломанного копыта и окажемся на улицах Канто, прячась от Шестого Рода. С этого момента и до встречи с командой Брэма мы не должны быть видны, иначе Шестой Род помешает нам выполнить нашу миссию, поэтому нам нужно будет оставаться полностью в тени. Когда вы получите управление, пригнитесь и следуйте за Никсом в переулок слева от вас.
Пройдите через переулок и спуститесь по тропинке вперед, пока не достигнете тупика. Здесь вы увидите несколько мусорных контейнеров, установленных у стены напротив вас. Заберитесь на мусорные контейнеры и используйте их, чтобы подняться на уступы над вами, поднявшись и обойдя их, а затем спустившись на ближайшую крышу.
Посмотрите вперед, и вы увидите тропу крыш, обеспечивающую возвышенный маршрут через улицу под вами. Прыгайте по ним, будьте осторожны, чтобы не упасть и не предупредить находящихся поблизости охранников Шестого Рода. В конце тропы вы увидите место для крюка-кошки над собой. Зацепитесь за место для крюка-кошки и раскачайтесь на крыше напротив вас.

Спрыгните с этой крыши, а затем протиснитесь через узкую дорожку из труб справа. Продолжайте движение по дорожке впереди, перепрыгивая через обломки, которых вы достигнете, и продвигайтесь вперед, пока не запустится кат-сцена. В ней Кей встречается с командой, пока они отвозят ее к точке высадки для миссии. Пришло время проникнуть в особняк Слиро и найти способ покинуть Канто.
Проникновение в особняк Слиро

После того, как заставка закончится, спускайтесь по берегу перед вами. По пути вам позвонит Деннион, который вас проинструктирует.

Послушайте, что она скажет, затем протолкнитесь через пролом в скалах у подножия берега. С другой стороны вы окажетесь перед раскинувшимся видом на Канто. После того, как Кей все осмотрит, обойдите скалы слева, перепрыгивая через выступающие камни и раскачиваясь на скале на противоположной стороне, используя захватную балку над вами.

Когда приземлитесь, поднимитесь на скалы над собой, а затем прыгните на стену скалы впереди. Кей автоматически зацепится за зацепы, поднимаясь по ней, поэтому подталкивайте ее вверх, чтобы подняться по скале, пока она не достигнет скалы выше.

Когда вы окажетесь наверху, продолжайте идти по тропе, пока не достигнете точки захвата. Переместитесь, и вы впервые сможете по-настоящему рассмотреть особняк Слиро. Кей снова позвонит Денниону, который расскажет вам о прошлом Слиро.

Когда она закончит, продолжайте следовать по тропе, перепрыгните через еще одну точку захвата и приземлитесь на скале впереди, затем двигайтесь по другой тропе у скалы. Продолжайте двигаться, пока не достигнете третьей точки захвата, затем перепрыгните через скалу, заберитесь на нее и поднимитесь на скалы над вами.

В конце концов, вы достигнете стены особняка. Вы увидите металлическую решетку, которая движется вверх по стене особняка. Запрыгивайте на нее и карабкайтесь, пока не достигнете отверстия наверху, позволяя Кей пролезть через него и спрыгнуть во двор Слиро.
Попасть в особняк Слиро
Теперь, когда мы прошли стену, пришло время войти в особняк и завершить наш особняк. Пока Кей осматривает территорию, Деннион устроит взрыв, давая нам отвлечение, чтобы мы смогли попасть внутрь.

Как только вы восстановите контроль, игра предложит вам использовать сенсорную способность Никса, чтобы точно определять ближайших врагов. Удерживая «Вверх» на D-Pad / клавишу B, вы активируете импульс, который подсвечивает ближайших врагов и полезные объекты. После активации способностей Никса вы заметите солдата, патрулирующего мост справа от вас. Спуститесь по лестнице и бесшумно убейте их.

Стоит отметить, что эта область является нашим первым знакомством с основным элементом стелс-игр: длинной травой. Если вы спрячетесь в любом из участков высокой травы здесь, вы будете скрыты, что позволит вам перемещаться и преследовать врагов незамеченными.

Как только солдат на мосту будет повержен, направляйтесь в высокую траву сразу за мостом. Как только вы окажетесь внутри, мы заметим солдата, наблюдающего за областью, через которую нам нужно пройти. Удерживая правую часть D-PAD / клавишу T, вы сможете свистеть, привлекая их к себе. Подождите, пока солдат приблизится к высокой траве, затем бесшумно убейте их.

Отсюда направляйтесь к входной двери особняка. Ее местоположение указано маркером задания. По пути уничтожьте любого из людей Слиро, которые встанут у вас на пути, обязательно используя все доступные вам навыки скрытности, включая прятаться в высокой траве, свист, чтобы привлечь врагов, и отправку Никса в качестве отвлекающего маневра.

Не беспокойтесь о том, чтобы уничтожить всех охранников. Как только вы пройдете через дверь, она за вами закроется, а это значит, что никакие дополнительные враги больше не будут представлять угрозы.
Достижение хранилища

Как только вы окажетесь внутри, пройдите к запертой двери справа. Вы можете взломать ее, поэтому используйте шип данных, чтобы пройти на другую сторону. Как только вы окажетесь внутри, обязательно возьмите ресурсы на журнальном столике напротив того места, где вы входите, затем поверните налево.

Кей заметит, что энергетический барьер блокирует ее путь, поэтому нам нужно найти способ его отключить. Используйте Nix Pulse, и вы увидите синий провод, ведущий мимо стола справа от вас в комнату за ним.

Откройте дверь и идите в комнату, затем найдите выключатель питания напротив того места, где вы вошли. Выключите его, затем вернитесь к теперь уже деактивированному энергетическому барьеру и продолжайте идти по коридору. Справа вы увидите комнату, где Слиро убил других главарей банды в начальной заставке, так что не стесняйтесь быстро исследовать ее, затем вернитесь и протолкнитесь в конец коридора.

В конце вы найдете камеру безопасности. Если камера заметит вас или вы начнете стрелять в нее, это приведет к повышению уровня готовности в этом районе, поэтому мы хотим избегать камер, насколько это возможно.

Вы можете увидеть место, которое он в данный момент контролирует, наблюдая за белым контуром, который он проецирует вдоль пола. Подождите, пока контур пересечет одну сторону коридора, затем прокрадитесь по противоположной стороне, избегая его взгляда. Когда вы пройдете мимо, идите в следующий коридор.
Взлом хранилища

Как только лифт остановится, вы попадете в коридор с энергетическим барьером, который ведет к хранилищу. Здесь вы сразу же столкнетесь с охранником, так что убейте его, а затем пройдите через дверь рядом с лифтом.

Это приведет к длинному коридору, так что следуйте по коридору вниз, пока не увидите дверь справа. Войдите внутрь и возьмите ресурсы на столе в комнате впереди, затем идите в проход в задней части комнаты, забрав вторую пачку ресурсов и немного кредитов внутри.

Когда вы все разграбите, взломайте дверь с правой стороны прохода и пройдите через коридор за ней в комнату впереди. Вы найдете охранника, стоящего перед консолью. Бесшумно убейте его, затем обратите внимание на компьютер, за которым он следил.
Мини-игры по взлому
Пришло время для нашей первой мини-игры по взлому компьютеров. Когда вы впервые получаете доступ к компьютеру, нажмите на подсказку, чтобы разрезать его, и вы откроете мини-игру по взлому. Сама игра очень похожа на Wordle. Вы увидите ряд пустых слотов в правой части экрана и блок символов в левой.

Цель состоит в том, чтобы проверить последовательности символов. Если вы вводите символ, и консоль выделяет его красным, это означает, что он не в последовательности. Если консоль выделяет его желтым, это означает, что он есть в последовательности, но не в правильном месте. Если консоль выделяет его синим, это означает, что он есть в последовательности и находится в правильном месте.

Чтобы завершить последовательность, вам нужно будет проверить символы, посмотреть, находятся ли они в последовательности, а затем переместить их, пока не получите правильную последовательность. Как и в нашей первой мини-игре по взлому замков, не стесняйтесь экспериментировать с механикой взлома и выяснять, как она работает, учитывая, что мы не находимся под давлением врагов.

Как только вы правильно введете последовательность, безопасность будет отключена, что позволит Кей получить доступ к хранилищу. Выйдите в коридор через дверь справа от компьютерной консоли, затем поверните налево, чтобы добраться до хранилища. Как только вы окажетесь там, вы увидите кат-сцену.

После того, как вы это сделаете, дверь хранилища откроется, позволяя вам войти внутрь. После того, как вы пройдете, взаимодействуйте с панелью управления прямо перед вами. Вы увидите еще одну кат-сцену, в которой сокровище внутри хранилища наконец-то будет обнаружено…
Побег из особняка Слиро

Когда кат-сцена закончится, вы немедленно восстановите контроль в последовательности погони. Элемент неожиданности полностью исчез, так что не стесняйтесь стрелять в любых охранников, которые встанут у вас на пути.

Выбегайте из хранилища, не забудьте убрать охранника, который появится справа от вас, когда вы выйдете, затем вернитесь к лифту. Когда вы это сделаете, еще двое охранников выйдут из двери слева. Пристрелите их обоих, затем идите по коридору, из которого они пришли.

Справа вы увидите небольшую комнату с люком в полу. Спуститесь в люк и войдите в вентиляционную шахту под вами. Пройдите через нее и в конце концов окажетесь в служебном туннеле.

Вентилятор впереди будет вращаться слишком быстро, чтобы под ним поднырнуть, поэтому стреляйте в красный силовой узел справа от него. Он отключит вентилятор, позволяя вам пройти.

Пройдите через вентилятор и вы начнете скользить вниз по желобу за ним. Как только вы достигнете дна, заберитесь в вентиляционное отверстие на правой стене, затем следуйте по нему, пока не сможете открыть люк вентиляционного отверстия над собой.
Кража корабля

Когда вы выплывете, вы окажетесь в большом ангаре, глядя прямо на корабль. Кей примет раздельное решение и решит, что новый план — украсть корабль и сбежать из Канто.

Но сначала нам придется разобраться с охранниками, которые несут вахту. Самый простой способ справиться с этими ребятами — призвать на помощь необузданную силу нашего парня Никса. По всему ангару расставлены взрывоопасные бочки ; по одной практически в каждом углу. Отдав приказ Никсу, мы можем заставить его взорвать эти бочки, что позволит нам быстро уничтожить нескольких врагов подряд.

Подождите, пока враги поблизости не соберутся у бочки, а затем отправьте Никса взорвать ее. Если им удастся избежать огненной участи, помните, что Никс также может отвлекать врагов. Просто направьте его в непосредственной близости от врага, и вы увидите, как появится команда «Отвлечь». Это заставит Никса притвориться мертвым, заставив их приблизиться к нему. Как только они закончат его невероятное выступление, используйте его, чтобы высвободить огненное правосудие.

Постарайтесь уничтожить как можно больше врагов с помощью бочек, а затем добейте отставших скрытными приемами или бластером. Когда область будет очищена, бегите к кораблю. Когда вы приблизитесь к двери, в комнату войдет, казалось бы, бесконечный поток охранников. Игнорируйте их и продолжайте свой спринт к кораблю.

Когда вы войдете, вы увидите заставку, в которой Кей и Никс включают корабль. Когда вы восстановите управление, вы окажетесь на месте водителя. Игра быстро научит вас управлению с помощью некоторых подсказок. Используйте R2 / RT / левую кнопку мыши, чтобы стрелять из орудий корабля и прорываться через энергетический барьер, затем удерживайте кнопку вперед, чтобы выбраться из ангара и зачистить особняк.

После этого просто наслаждайтесь поездкой, совершая свой дерзкий побег и сразу переходя в кат-сцену, завершающую миссию. После кат-сцены мы сразу перейдем к нашему третьему основному квесту Crashed / Крушение.
Другие прохождения:
Star Wars Outlaws
SW KotOR — PC