Полное прохождение Star Wars Outlaws — Toshara — Underworld / Преступный мир
Автор: Maksim Takoi — 23.09.2024 - 17:35:24
С официальным прибытием Кей в Мирогану в конце миссии Star Wars Outlaws' Crashed / Крушение, квест Underworld показывает, как она ищет союзников в самых темных уголках города, встречается с местными преступными группировками и делает себе имя. Наше пошаговое руководство проведет вас через выполнение вашего первого контракта для одного из этих сомнительных новых персонажей, включая советы по прохождению через встречи с врагами, поиску полезных ресурсов для улучшений и отслеживанию ключевых точек интереса.
Прохождение Underworld

Теперь, когда вы в Мирогане, вы можете свернуть с пути и исследовать. Мирогана не совсем маленькая, так что если вы собираетесь исследовать, мы рекомендуем вам сориентироваться в непосредственной близости. Есть несколько NPC, с которыми можно встретиться , включая механика спидера, а также некоторые интересные предметы, такие как сокровище Никса около ворот, через которые мы вошли в Мирогану. Когда вы будете готовы двигаться дальше, вход в центр города находится через Имперский контрольно-пропускной пункт, отмеченный на вашей карте.
Добраться до игорного салона Макала

Когда вы будете готовы отправиться в кантину, направляйтесь к имперскому контрольно-пропускному пункту и подойдите к нему. Кей автоматически направится к штурмовику, который попросит предъявить удостоверение личности.

После краткого взгляда вниз, Кей проведут вперед, давая ей доступ в центр города. Пройдите мимо штурмовика, и вы официально окажетесь в центре центра Мироганы. Пока что исследовать особо нечего, так как штурмовики и члены банды пайков заблокируют вам доступ в остальные районы, так что вместо этого спускайтесь по лестнице и направляйтесь к маркеру задания на вашем компасе.

Вы окажетесь у кантины, которую легко заметить благодаря большой синей неоновой вывеске, тянущейся вдоль входа. Пройдите внутрь через оранжевую дверь прямо под вывеской входа.
Подъем в апартаменты Горака

Когда вы войдете в коридор, ведущий к бару Makal's Gambling Parlor, NPC слева попытается привлечь ваше внимание. Если вы поговорите с ним, он предложит вам пройти в апартаменты Горака, отметив, что он даст вам приглашение за 50 кредитов. Сэкономьте здесь немного времени. Этот человек — мошенник , и если вы купите у него приглашение, он даст вам поддельное. Это всего лишь первое небольшое представление о том, чего ожидать в Мирогане.

Оставьте свои деньги и скажите «нет» мужчине, а затем пройдите дальше в кантину. Как только вы доберетесь до бара, спуститесь к бармену и поговорите с ней о Гораке. Кей попросит войти в апартаменты Горака, но бармен откажет, заставив нас искать другой путь внутрь.

Чтобы попасть в номер, направляйтесь к двери справа от музыкального автомата за стойкой бара. Она отмечена на изображении выше. Как только вы пройдете, вы увидите терминал для взлома замков рядом с вентиляционным отверстием.

Взломайте замок, чтобы открыть вентиляционное отверстие, затем проползите через него. Это приведет вас над лифтом в апартаменты Горака, что позволит вам спуститься внутрь.

После этого нажмите на панель лифта, чтобы подняться в апартаменты Горака , где вы увидите заставку, в которой Кей знакомится с Гораком. После того, как первая встреча идет на спад, ее выгоняют, и она встречает Данку : информационного брокера. Данка проведет Кей через различные банды преступного мира, а затем предложит работу: проникнуть на базу пайков , украсть некоторые полезные данные и доставить их обратно клиенту Данки.
Краткий обзор репутации
Прежде чем мы приступим к этой новой миссии, это тот момент, когда мы познакомимся с механикой репутации Star Wars: Outlaws. На протяжении всего приключения вы столкнетесь с несколькими бандами. На данный момент мы будем иметь дело с тремя преступными организациями : Crimson Dawn , Pyke Syndicate и Hutt Cartel.

Работа с этими группами заключается не только в выполнении миссий. У вас есть репутация в каждой крупной группе, которая может колебаться в зависимости от ваших действий. Выполнение миссий или помощь банде поднимут вашу репутацию. Предательство , выполнение миссий, направленных против них , или иное причинение неудобств снизят эту репутацию.

Чем выше ваша репутация в банде, тем больше они будут вам доверять. Они предложат лучшие миссии , позволят вам путешествовать по их территории невредимым , предложат вам награды , позволят вам торговать с их торговцами и многое другое. Чем ниже ваша репутация, тем больше вероятность, что банда нападет на вас и не даст вам воспользоваться преимуществами, которые дает альянс.

Решения по сюжету будут играть важную роль в вашей репутации, хотя мы рассмотрим это немного позже в этой миссии. Пока что знайте, что колебание вашей репутации совершенно нормально. Как упоминается в игре, быть опытным преступником означает знать, как строить , разрушать и затем восстанавливать мосты, чтобы получить желаемое , поэтому играйте в систему, чтобы получить доступ к полезным бонусам, торговцам и многому другому. В любом случае, вернемся к проникновению на базу Горака…
Проникнуть на базу Горака — Крепость Пайков
Теперь, когда мы закончили говорить с Данкой, пришло время проникнуть в крепость Пайков. Покиньте кантину и вернитесь в центр города Мироганы. Когда вы выйдете, Вака позвонит и скажет, что крепость находится в районе Пайков , прямо рядом с имперским контрольно-пропускным пунктом, через который мы прошли, чтобы попасть в Мирогану.

Вернитесь туда и, когда будете смотреть на контрольно-пропускной пункт, поверните налево, войдя в зону за серебристым блоком C3. Вы увидите, что путевая точка ведет вас мимо двери с зелеными световыми панелями по обе стороны от нее , но два приспешника пайков, охраняющих дверной проем, не дадут вам войти. Поскольку пайки в настоящее время не наши самые большие поклонники, нам нужно будет отследить другой маршрут проникновения.

Отойдите от двери и посмотрите направо. Вы увидите небольшой переулок с вентиляционным отверстием в стене над бочками. Он отмечен на картинке выше. Перейдите к этому отверстию, заберитесь в него и протолкнитесь на другую сторону.

Вы спуститесь за ящиками прямо за охраняемым входом в район Пайк. Подождите, пока два охранника перед вами пройдут мимо, затем поверните направо и следуйте по балкону, пока не достигнете места для захвата.

Обязательно схватите коробку с припасами рядом с местом для крюка, затем ухватитесь за нее и используйте ее, чтобы спуститься на первый этаж.

Отсюда быстро поверните направо и войдите в большую круглую трубу впереди. Кей автоматически включит свой фонарик, освещая путь вперед. Следуйте по трубе и возьмите пакеты с ресурсами в конце, затем развернитесь и вернитесь туда, где мы спустились, используя крюк-кошку.

Поднимитесь на платформу над вами и спрячьтесь за близлежащими ящиками. Здесь нам нужно действовать скрытно. Если пайки нас заметят , нас тут же поймают и выгонят из района , заставив повторить весь наш маршрут. Используя ящики, скрытно пройдите к вентиляционному отверстию, отмеченному на изображении выше, и запрыгните внутрь, используя его, чтобы добраться до другого набора ящиков дальше по улице.

Вылезайте и продвигайтесь вперед, используя новые ящики в качестве укрытия, пока не пройдете через арку напротив вас. Будьте особенно осторожны в этой следующей комнате. Сетчатый забор справа от вас в основном будет держать вас вне поля зрения, но вас могут заметить, если вы подойдете к нему слишком близко. Соберите ресурсы внутри этой комнаты, если вы чувствуете себя в безопасности от обнаружения, в противном случае держитесь левой стены.

Выходите с другой стороны комнаты с сетчатым забором, поверните направо и продолжайте следовать за ящиками рядом с вами, обязательно дождитесь, пока двое патрулирующих солдат, которые ходят туда — сюда по району, уйдут, прежде чем идти вперед. Когда вы достигнете конца крытого пути, все станет сложнее.

Нам нужно выйти на открытое пространство и подняться по ступенькам впереди, при этом оставаясь вне поля зрения двух патрулирующих Пайков и охранника, который ходит вверх и вниз по переулку через улицу. Когда вы убедитесь, что путь свободен, быстро покиньте безопасное место в коробках и поднимитесь по лестнице, продолжая путь в следующую зону.

Здание, в которое нам нужно войти, находится прямо по курсу. Чтобы подняться на второй этаж, нам нужно будет подняться по решетке с правой стороны здания , но рядом есть охранник. Вы можете легко добраться до решетки и подняться наверх незамеченными, но если вы хотите быть уверены, что вас не заметят, прикажите Никсу атаковать или отвлечь охранника , отвлекая его, пока вы поднимаетесь по решетке.

Когда вы окажетесь наверху решетки, прыгайте на поручни слева и поднимитесь на второй этаж. Здесь вы найдете дверь, которую мы можем взломать с помощью data spike. Пробейтесь внутрь, затем идите через вентиляционное отверстие, которое вы найдете внутри.

С другой стороны вентиляции вы попадете в большую генераторную комнату. Нам нужно перейти к гигантской дыре в стене, показанной на картинке выше, то есть нам придется как-то подняться на противоположную сторону комнаты.

Когда будете готовы, спрыгните с платформы, на которой вы находитесь , и спуститесь на нижний этаж , затем найдите переключатель турболифта поблизости. Когда вы его найдете, нажмите на него, и он опустит лифт, ближайший к тому месту, где мы вошли.

Теперь поднимитесь на средний проход и перепрыгните к лифту , затем следуйте по балке, прикрепленной к нему, пока путь не будет заблокирован упавшими перилами. Войдите в режим командования Никса и прикажите ему пройти под перилами и нажать кнопку за ними.

Он опустит второй турболифт слева от вас, что позволит вам использовать его, чтобы прыгнуть на металлические прутья на стене перед вами. Поднимитесь по прутьям, пока не достигнете трубы, которую вы можете использовать, чтобы подняться на поручни и достичь мостика над вами. Отсюда вы можете пройти через отверстие в стене, которое мы заметили ранее, чтобы добраться до трубы на другой стороне.

Обязательно захватите ресурсы слева, прежде чем повернуть направо и следовать за трубой. Вы достигнете развилки на пути, где труба отклоняется. Правый путь заблокирован движущимся вентилятором , а левый — металлической решеткой.

Идите по левому пути , войдите в режим Никса и прикажите ему держать открытым ставень, который вы видите за решеткой. Когда Никс откроет его, выстрелите в узел, который вы видите внутри, чтобы выключить вентилятор по правому пути. Вернитесь на разветвленный путь, на этот раз направляясь направо и под теперь деактивированным вентилятором.

Обязательно нырните в отверстие в трубе слева, чтобы собрать немного свободных ресурсов, затем вернитесь к трубе и пройдите вперед, нырнув под сломанный вентилятор в конце маршрута. В конечном итоге это приведет вас к двери, через которую вы сможете войти в шахту.

Оказавшись внутри, поверните налево, но пока не пересекайте пропасть! Спуститесь по лестнице, затем оглянитесь назад, откуда вы пришли, и увидите сломанную трубу. Внутри есть детали, которые вам понадобятся для улучшений позже.

Когда вы будете готовы, поднимитесь обратно и пересечьте пропасть перед вами, используя крюк-кошку. После того, как вы приземлитесь, поднимитесь по ближайшей лестнице и выйдите через дверь перед вами, и вы окажетесь в центре крепости пайков.
Получение данных
Теперь мы внутри крепости, пора проникнуть в башню , украсть данные пайков и сбежать . Однако это будет нелегко. Башня заблокирована энергетическим барьером, а крепость патрулируется группой пайков.
Как Кей сообщает нам, теперь мы можем быть громкими, так что если вы действительно этого хотите, не стесняйтесь стрелять в Пайков и зачищать территорию. Однако в этом пошаговом руководстве мы собираемся действовать скрытно, чтобы не ставить себя в сложное положение в бою.
Сначала давайте потратим минуту на то, чтобы пометить врагов, чтобы мы могли отслеживать их во время движения. Достаньте бинокль, нажав влево на D-Pad и ТРЕУГОЛЬНИК / Y или нажав клавишу 5 на ПК , затем нажмите указанную подсказку, чтобы пометить врагов. Отметьте как можно больше врагов, особенно убедившись, что отметили двух врагов, патрулирующих центральный путь, который проходит через крепость . Эти ребята будут головной болью позже, поэтому стоит следить за тем, где они находятся. Когда закончите, выйдите из бинокля.
Отключение 1-го источника энергии энергетического барьера

Отсюда посмотрите направо, и вы увидите точку захвата. Прикрепитесь к ней и спускайтесь по веревке к дорожке под вами, затем развернитесь и направляйтесь к лестнице перед вами. Внизу лестницы вы увидите участок высокой травы рядом с Пайком, ремонтирующим генератор .

Спрыгните в длинную траву, свистните, чтобы привлечь охранника, затем вырубите их, когда они войдут в траву, чтобы найти вас. Когда они отключатся, продолжайте движение, проезжая мимо генератора и прокладывая себе путь по улице, пока не увидите вторую дорожку травы прямо перед движущейся камерой .

Подождите, пока камера отвернется, затем направляйтесь в траву. Как только вы скроетесь, камера не сможет вас заметить, поэтому двигайтесь по траве, пока не достигнете коробки в конце участка травы.

Вы окажетесь в большой области с тремя Пайками. Один будет на возвышении , стоя на страже, а двое других будут на нижнем этаже. Ищите охранника, работающего на стене на нижнем этаже. Рядом с ними вы увидите рычаг, который нам нужно потянуть, так как это первый из двух переключателей, которые опустят энергетический барьер. Местоположение отмечено на изображении выше.

Если вы посмотрите между двумя пайками на нижнем этаже, вы увидите взрывоопасную бочку. Если вы чувствуете себя хаотичным, вы можете отправить Никса взорвать бочку, убив пару и расчистив себе путь к переключателю. Однако это, скорее всего, приведет к тому, что пайки активируют сигнализацию, что усложнит нашу миссию. Чтобы все было тихо, давайте выберем более тихий вариант. Войдите в режим командования Никса и посмотрите на переключатель. Вы увидите подсказку отправить Никса, чтобы выключить его , что он сделает бесшумно, что позволит нам продолжить незамеченными. Отправьте его, чтобы выключить его, и тогда мы будем готовы искать переключатель номер два.
Отключение 2-го источника питания энергетического барьера
Когда один переключатель выключен, пришло время взяться за другой. Какой бы способ отключения первого источника питания вы ни выбрали, тихо проберитесь к лестнице слева , поднявшись на центральную платформу второго этажа. Прокрадитесь вокруг платформы, пока не окажетесь на мосту, ведущем через центральный путь через крепость.

Трое охранников патрулируют другую сторону моста, так что убедитесь, что вы в укрытии, прежде чем мы продолжим. Никс будет нести здесь, выполняя три задания быстро один за другим. Во-первых, на противоположной стороне моста есть сигнализация. Прежде чем мы что-то сделаем, пусть Никс ее саботирует. Нам это делать не нужно, но если вас поймают, это может быть полезно.

Затем снова войдите в режим Никс и попросите его отвлечь ближайшего к вам охранника , отведя его к левой стороне столба, на котором включена сигнализация, и выведя его из поля зрения двух других охранников поблизости. Когда они попадутся на отвлечение, тихо устраните их, а затем спрячьтесь за столбом.

Наконец, войдите в режим Никса в третий раз и посмотрите туда, где находятся два других охранника. Вы увидите подсказку, чтобы Никс отключил питание , как показано на изображении выше. Попросите его отключить его, и вы отключите энергетический барьер навсегда.
Преодоление энергетического барьера

Сделав это, пора пробираться через деактивированный барьер. Отступайте обратно через мост, спускайтесь по лестнице, по которой мы поднялись на второй этаж , а затем пройдите в здание прямо напротив того места, где вы приземлились. Это показано на изображении выше. Будьте осторожны, чтобы не столкнуться с двумя охранниками, патрулирующими главный путь через центр крепости.

Оказавшись внутри, поднимитесь на второй этаж, затем выходите через дверь, которую вы найдете в задней части комнаты. Путь впереди даст прямой доступ к башне , но нам нужно быть быстрыми и осторожными. Дверь в башню заперта, поэтому нам нужно взломать ее, тем временем, двое охранников, патрулирующих главный путь через крепость, могут заметить нас, если мы не будем достаточно быстры .

Нам нужно будет дождаться, пока двое охранников повернутся, прямиком броситься к двери, быстро взломать замок и войти внутрь. Когда будете готовы, дождитесь, пока охранники повернутся, затем прокрадитесь, взломайте дверь и войдите внутрь. Как только вы пройдете, вы будете в безопасности, так что смело грабьте ящик на столе и направляйтесь к лифту напротив того места, где вы вошли.
Поиск файлов

Мы наконец-то в офисе Пайка, так что давайте заберем файлы. Прежде чем что-то делать, переверните офис на предмет добычи. В правом углу есть ящик, запертый сундук с добычей, который можно взломать, в задней части комнаты и некоторые ресурсы в левой части комнаты.

После того, как вы обыщите это место, найдите желтый терминал в центре комнаты. Получите к нему доступ и, найдя внутри рецепт, вы сможете взломать терминал для получения более конфиденциальных данных. Взломайте терминал, а затем, после этого, вы загрузите некоторые очень интересные разведданные.
Побег из крепости Пайк

После того, как сообщение закончится, ваше расследование прервется, так как сработает сигнализация , давая сигнал Пайкам атаковать. Двое выйдут из лифта, стреляя в вас.

Убейте их обоих, затем направляйтесь к лифту. Пайки опустили лифт и заперли его, так что взломайте замок, чтобы открыть дверь , открывая пустую шахту лифта. Оттуда, где вы стоите, прыгайте на металлическую решетку на противоположной стороне шахты лифта, затем поднимайтесь наверх, объезжая левую сторону шахты лифта, как только вы достигнете вершины.

Тропа приведет вас к вентиляционному отверстию, так что проползите через него , и вы окажетесь в спальне. Три солдата войдут в комнату после того, как вы заползете, так что спрячьтесь за шкафами впереди вас. Наша цель в этом бою — добраться до вентиляционного отверстия в левой части комнаты , но вы можете подойти к нему несколькими способами, будь то прокрадывание мимо охранников или их скрытное устранение.

Однако, возможно, самый простой способ — войти в командный режим Никса и заставить его украсть для вас одну из винтовок в витрине в левой части комнаты. Отправьте его за оружием, а затем, как только он принесет его обратно, вы сможете открыть огонь, убив всех трех пайков, прежде чем они успеют прийти в себя.

Независимо от того, как вы справитесь со сценарием, пробирайтесь через вентиляцию. Она приведет вас к лестнице, которая ведет вниз и наружу на скалистый выступ. Посмотрите вверх, и вы увидите место для захвата, которое вы можете использовать, чтобы забраться на металлическую решетку напротив вас. Перепрыгните, затем спуститесь по решетке, пока не достигнете пола.

Посмотрите налево, и вы увидите еще одну точку захвата. Прикрепитесь к ней, затем используйте ее, чтобы снова спуститься, прежде чем продолжить следовать по маршруту, пока не достигнете каменистой тропы под посадочной площадкой. Когда вы встанете на ноги, идите направо и перейдите к скале, на которую можно подняться, через пропасть впереди, используя точку захвата над вами. Как только вы зацепитесь за стену, поднимитесь по ней, затем спрыгните на посадочную площадку прямо за Мироганой. Теперь вы официально в безопасности, так что пришло время передать данные, которые мы только что нашли.
Передача данных
Теперь, когда вы вернулись в Мирогану, пришло время передать вам сочные разведданные, которые мы получили. Возвращайтесь в центр города Мироганы и в кантину, чтобы встретиться с Данкой.

Когда вы прибудете, Данка познакомит вас со своим клиентом: агентом Багрового рассвета, известной как Элира. Именно здесь мы сталкиваемся с нашим первым важным решением: передать Элире только что полученную нами информацию о предателе пайке или оставить ее себе и передать Гораку?

Это наш первый выбор повествования. Эти решения будут часто возникать в ходе сюжетных и побочных миссий и дадут нам возможность заработать дополнительную репутацию у фракции, а также другие награды. Однако эти выборы часто являются палкой о двух концах. Выбор в пользу помощи одной фракции вместо другой может снизить вашу репутацию у фракции, которую вы пренебрегли, поэтому вам нужно выбирать мудро и думать о фракциях, чьи потребности больше всего вам нужны.
В этом случае вы можете свободно выбрать любой из вариантов, но если вы хотите принять более обоснованное решение, ниже мы рассмотрим результаты каждого варианта: 1⃣ и 2⃣
1⃣ 1. Расскажите Элире о предателе-пайке

Если вы дадите Элире информацию, вы получите благосклонность Багрового Рассвета , и Элира даст вам топливные инжекторы для вашего корабля. К счастью, это не повлияет на вашу репутацию среди Пайков, так что вам не придется беспокоиться о том, что группа станет меньше вас любить.
Положительные результаты
- Элира поблагодарит вас, дав вам топливные инжекторы, необходимые для вашего корабля.
- Ваша репутация с Багровым Рассветом возрастет.
Отрицательные результаты
- Ваша репутация среди пайков не увеличится, хотя она и не ухудшится, поскольку Горак не знает о том, что вы скрываете информацию.
2⃣ 2. Сохраните информацию для Горака

Если вы сохраните информацию и предложите ее Гораку, Элира все равно даст вам топливные инжекторы. Между тем, Горак будет благодарен. Вы поднимете свою репутацию у Пайков , а ваша репутация у Багрового Рассвета останется прежней.
Положительные результаты
- Элира даст вам топливные инжекторы, необходимые для вашего корабля.
- Ваша репутация среди Пайков возрастет.
Отрицательные результаты
- Ваша репутация у Багрового Рассвета не увеличится, хотя она и не ухудшится, поскольку они не знают, что вы скрываете от них информацию.
Что бы вы ни выбрали, как только закончится кат-сцена, вы завершите квест, заработав немного кредитов за свою тяжелую работу. Кей позвонит Ваке и предложит взяться за новую работу. Отсюда вы можете отправиться к Данке, чтобы получить миссию New Tricks.
Другие прохождения:
Star Wars Outlaws
SW KotOR — PC