Полное прохождение Star Wars Outlaws — Kijimi / Киджими

Kijimi / Киджими:
The Safecracker / Взломщица сейфов ↓ —
Gunsmith / Оружейник ↓ —
Breakout / Побег ↓ —
The Hive / Улей ↓
Полное прохождение Star Wars Outlaws — Kijimi — The Safecracker / Взломщица сейфов
Автор: Maksim Takoi — 24.09.2024 - 20:44:14
Установив навигационный компьютер в Trailblazer, Кей теперь может исследовать обширные просторы галактики Star Wars Outlaws в поисках легендарной команды для ограбления. В The Safecracker мы увидим, как она делает свои первые шаги на Киджими, выслеживая ключевого члена команды и оказываясь в центре напряженной гражданской войны. Наше пошаговое руководство проведет вас через ваши поиски Safecracker, с советами о том, как пробраться сквозь каждую встречу с врагом, найти полезные ресурсы для улучшений и отследить ключевые точки интереса.
Прохождение Safecracker
После завершения Hyperspace вы сможете свободно перейти на Kijimi, Tatooine или Akiva. Safecracker — ваш первый квест на Kijimi, поэтому, когда вы будете готовы начать, перейдите туда. Когда вы прибудете, ND расскажет вам о предыстории клана Ашига. Слушайте его, пока вы летите к Kijimi и приземляетесь на планете.
Когда вы приземлитесь, вас встретит кат-сцена, в которой мы узнаем об Анке: мастере по взлому сейфов, которого Джейлен хочет видеть в команде, но который также тонет в долгах. Нам придется помочь ей, если мы хотим взять ее на борт команды ограбления.
Когда заставка закончится, покиньте корабль и идите к входу в город. Когда вы это сделаете, вас ждет соответствующий ледяной прием от клана Ашига, который скажет Кей, что, по их мнению, она работает на Багровый Рассвет. После завершения разговора мы увидим, что клан Ашига был официально добавлен в наш список фракций.
С этого момента вам также нужно будет следить за своей репутацией у них, поэтому убедитесь, что вы играете хорошо и не попадаете на их плохую сторону. Когда вы будете готовы двигаться дальше, отправляйтесь в Киджими. Кей позвонит НД и скажет ему, что собирается осмотреть кантину, так что это наш следующий шаг.
В поисках Анка
Теперь, когда вы в Киджими, направляйтесь к маркеру квеста, чтобы добраться до кантины, которую часто посещает Анк. Ее легко заметить, поскольку дверной проем отмечен большой круглой неоновой красно - оранжевой вывеской.
Зайдите в кантину, спуститесь в бар и поговорите с барменом. Она скажет вам, что Анк была захвачена кланом Ашига и сейчас работает на них на фабрике. Похоже, нам придется освободить ее, чтобы взять в команду.
Однако сначала нам нужно найти ее. После звонка ND Кей узнает, что лучше всего отправиться на территорию клана Ашига и взломать терминал, чтобы узнать, где они ее держат. Затем маркер задания изменится на пределы территории клана Ашига, так что направляйтесь к нему.

Открыть карту
Как и ожидалось, он хорошо охраняется, и клан Асига не собирается нас пропускать, учитывая, что нас не очень хорошо представили. Идите к маркеру карты, показанному выше. Если вы посмотрите в область, отмеченную кругом, вы найдете небольшое отверстие в ближайшей стене.
Когда вы будете готовы пробраться на территорию клана Асига, пробирайтесь сквозь нее, и вот мы уже внутри.
Пройдите мимо ящиков на другой стороне, затем поднимитесь по лестнице слева и присядьте у стены впереди. Если вы посмотрите сюда, вы увидите именно то, на что ND говорил нам обратить внимание: здание с радарными тарелками на крыше.
Однако вход заблокирован членом клана Ашига. Присядьте у правой стороны стены и свистните, чтобы привлечь их. Когда они подойдут к вам, вырубите их, оставаясь в укрытии, чтобы спрятать тело. Теперь, помня о члене клана Ашига слева от вас и снайпере на крыше, идите через дверь, перед которой стоял охранник. Направление указано стрелкой на картинке выше. Войдя в дверь, посмотрите налево. Вы увидите запертую дверь.
Используйте Data Spike, чтобы взломать его, затем проберитесь к терминалу внутри. Взломайте его с помощью слайсера, а затем заберите данные на консоли. Это покажет, что клан Ашига в настоящее время ищет реликвию, украденную Багровым Рассветом. Кей решает, что она должна выследить эту реликвию, решив обменять ее на свободу Анка.
Теперь, когда у вас есть данные, покиньте район клана Асига и вернитесь на улицы Киджими. НД скажет вам, что для того, чтобы найти реликвию, Кей должен обыскать Термальный район, так что это наш путь.
Возвращение реликвии клана Асига
Когда вы выйдете из района клана Ашига, отправляйтесь в Термальный район и найдите Источник, следуя по сюжетной точке на компасе. Когда вы прибудете в упомянутый Источник ND, вас развернет у двери охрана, а Кей скажет, что должен быть другой вход... так что давайте его найдем.
Если вы посмотрите направо от входа в Уэллспринг, вы увидите тропу, ведущую вокруг здания сбоку. Идите по ней, затем протиснитесь через две ледяные колонны в конце тропы. Когда вы выйдете с другой стороны, спрыгните в канал под вами.
Приземлившись, поверните налево, нырнув в открытую вентиляцию, которую вы найдете. Идите по ней до конца, и вы попадете на кухню. Ограбьте ближайшие прилавки, затем пройдите через дверь в левой части комнаты.
Впереди будет охранник, так что устраните его бесшумно, затем поверните направо и проберитесь через двойные двери напротив стойки.
Вы окажетесь в большой комнате трофеев Багрового Рассвета, где Кей заметит реликвию в экранированном контейнере в центре комнаты.
Когда вы восстановите контроль, поверните направо и нырните за кашпо перед вами. Вы увидите двух солдат Багрового Рассвета, охраняющих коридор. Один стоит, глядя на перила, а другой патрулирует по кругу. Заманите охранника, смотрящего на перила, к себе и убейте его бесшумно, затем быстро выстрелите во второго оглушающим выстрелом, чтобы прикончить и его.
Когда они оба будут повержены, протолкнитесь в конец коридора и взломайте дверь слева с помощью Data Spike. Это обеспечит доступ к центральной компьютерной комнате. Обыщите ящик справа и ресурсы на столе в дальнем правом углу, затем обратите внимание на два терминала перед окном.
Разрежьте один из терминалов, а затем отключите безопасность. С этого момента дела пойдут хуже, и бродячие солдаты станут немного более предсказуемыми, поскольку они поймут, что что-то не так.
Выйдите через дверь, противоположную той, в которую мы вошли, и убейте другого охранника на верхнем этаже. Теперь нам не нужно беспокоиться о том, что кто-то заметит нас с высоты, пока мы движемся за реликвией. Когда верхний этаж будет свободен, спускайтесь по лестнице, пока не достигнете арки, ведущей на первый этаж.
Реликвия прямо по курсу, но слишком много охранников, чтобы прорваться к ней. Итак, давайте расчистим путь. Войдите в комнату, затем поверните направо и следуйте по дорожке, пока не присядете за край низкой стены, тянущейся вдоль дорожки. Вы увидите охранника, расхаживающего взад и вперед по этой стороне комнаты. Подождите, пока охранник приблизится, свистните, чтобы привлечь его внимание, затем бесшумно убейте его.
Это еще один падший, а это значит, что нам осталось разобраться только с двумя врагами: охранником в левой части комнаты и дроидом в центре комнаты, охраняющим реликвию. Дроид в центре — это тот, о ком нам следует беспокоиться, так как он неуязвим к любым видам атак ближнего боя, включая скрытные убийства.
Учитывая, что остальные члены Багрового Рассвета, патрулирующие эту область, почти уничтожены, давайте просто разберемся с ним по старинке. Найдите другого агента Багрового Рассвета на противоположной стороне этого этажа и убейте его оглушающим выстрелом. Когда они выйдут на связь, обратите внимание на дроида в центре и откройте огонь по его голове, уничтожив ее. Когда комната будет зачищена, подойдите к реликвии и взаимодействуйте с ней, чтобы украсть ее. Теперь, когда все сделано, используйте лестницу справа от реликвии, обыщите комнату, которую вы найдете наверху лестницы, чтобы найти полезные ресурсы, а затем выйдите через дверь.
Побег из источника
Когда мы выйдем через дверь, нас заставят вступить в хаотичную перестрелку с Багровым рассветом. Присядьте за ближайшей стеной, а затем вытащите свое оружие и начните открывать огонь.
На этой арене много врагов, поэтому нам нужно быть осторожными. Для начала нам нужно зачистить первую половину двора, чтобы добраться до каменной дорожки в центре области, так как там есть мощный бластер, с помощью которого мы можем быстро расправиться с Багровым рассветом.
Уничтожьте трех врагов в первой секции, оставаясь за укрытием и мудро выбирая выстрелы. Если у вас накоплен Adrenaline Rush, используйте его сейчас, чтобы быстро уничтожить их всех, прежде чем выдвигаться на центральную платформу и нырять за стену, которую вы там найдете. Во второй половине двора будет еще несколько врагов, поэтому возьмите бластерную винтовку на стене, за которой вы приседаете, и используйте ее, чтобы быстро нанести большой урон. Постарайтесь сначала убрать небронированных врагов, так как они падут после нескольких удачных выстрелов в голову, минимизируя урон, который вам предстоит получить.
Как всегда, если вам нужно здоровье или другие предметы, Никс может быть отправлен, чтобы схватить их для вас и принести обратно. Легко забыть о нем в пылу битвы, но он оказывает огромную помощь, если у вас мало здоровья и вам нужна пробирка с бактой, чтобы вернуться в бой.
Уничтожьте последних врагов, затем пройдите к двери в задней части двора. Взломайте ее с помощью шипа данных, чтобы открыть ее, затем пройдите в баню за ней. Справа от вас Никс сможет схватить ящик через металлический забор, так что отправьте его туда и попросите принести его вам. Когда будете готовы идти, поверните налево и следуйте по тропинке.
Вы войдете в душевую. Возьмите ящик за бусинами слева от вас при входе, затем откройте и прыгайте в вентиляционное отверстие справа, следуя маршруту. Он высадит вас на улицы Кимидзи, что означает, что мы официально покинули Источник. Пришло время отнести реликвию королеве клана Асига.
Доставка реликвии
Теперь, когда у нас есть реликвия и мы свободны от Источника, пришло время вернуть ее клану Асига и обменять на свободу Анка.
Следуйте за маркером квеста на компасе, и он приведет вас к главным воротам, ведущим во дворец клана Ашига. Когда прибудет Кей, она поговорит со стражниками, сказав им, что у нее реликвия. Они согласятся пропустить ее, что позволит Кей поговорить с королевой клана.
Поднимитесь во дворец, войдите через главные ворота и в тронный зал. Когда вы это сделаете, вы увидите заставку, в которой Кей и королева заключат сделку: если Кей решит работать с кланом Ашига, то Анк будет освобожден. Кей заключает сделку, и на этом квест заканчивается. Вы также получите неплохое повышение репутации у клана Ашига, что означает, что теперь вы можете свободно ходить по их территории.
Далее следует прохождение миссии Gunsmith / Оружейник.
Автор: Maksim Takoi — 26.09.2024 - 8:10:07
Заключив новый союз с кланом Асига в «Взломщике сейфов», Кей получит звонок от ND-5, который скажет ей вернуться на корабль для улучшения.
Это взаимодействие даст сигнал к заданию Gunsmith и разблокирует полезную новую модификацию бластера. Наше пошаговое руководство проведет вас через установку этого обновления и даст вам краткий обзор того, что именно оно делает.
Прохождение Gunsmith
Сразу после завершения миссии «The Safecracker» Кей получит очень короткий новый квест под названием «Gunsmith». Квест начинается, когда ND-5 звонит Кей и говорит ей встретиться с ним у верстака для модификации бластеров в Trailblazer. Когда будете готовы, идите к верстаку, и ND будет стоять рядом с ним.

Поговорите с ним, и он скажет вам, что у него есть некоторые детали для сборки дополнительного режима стрельбы для вашего бластера. Затем он даст вам детали, позволяющие вам построить модуль Bolt.

Когда он закончит общаться, повернитесь к верстаку и взаимодействуйте с ним. Вы увидите новый модуль, доступный для установки на вкладке модулей. Откройте его и прокрутите вниз до третьей опции: Power.

Установите модуль конфигурации Bolt из меню Power, и вот так квест будет завершен. Теперь у Кей есть возможность стрелять разрывными болтами из своего бластера. Чтобы переключиться на модуль питания, наведите пистолет и удерживайте ТРЕУГОЛЬНИК / удерживайте Y / нажмите кнопку 3.

После того, как вы экипируете его, вы можете удерживать кнопку огня, чтобы выстрелить болтом, который взрывается при попадании во врага. Болты — это мощные снаряды, которые наносят большой урон , но недостатком является то, что вы не можете стрелять ими быстро , и они быстро перегреют ваш бластер. Тем не менее, они отлично подходят для нанесения урона группам врагов или для нанесения сильного удара, когда вы сталкиваетесь с превосходящим противником.
Следующая миссия — Breakout / Побег.
Автор: Maksim Takoi — 24.09.2024 - 11:44:14
Теперь, когда Кей официально заключила союз с кланом Ашига во время миссии «Взломщик сейфов» и улучшила свой бластер в «Оружейнике», в «Побеге» мы встретимся с Криском и организуем дерзкий побег из тюрьмы. Наше пошаговое руководство проведет вас через наше скрытное проникновение и освобождение Анка, а также даст советы по тому, как пробраться сквозь каждую встречу с врагом, найти полезные ресурсы для улучшений и отследить ключевые точки интереса.
Прохождение Breakout
Побег сработает после того, как Кей завершит квест Gunsmith, и начнется с того, что дочь королевы Ашиги, Криск, позвонит Кей, чтобы обсудить освобождение Анка. Когда вы будете готовы встретиться с Криск, отметьте квест в своем журнале и следуйте по маркеру в трапезную Домака в Киджими. Это тот же бар, который мы посетили, чтобы узнать информацию об Анке в миссии The Safecracker. Когда вы прибудете, пройдите в заднюю часть бара и найдите лестницу, ведущую в VIP-зону на втором этаже.
Здесь вы запустите кат-сцену, в которой Кей встретится с Криском и Ки'рой, главой Багрового Рассвета. Они скажут Кей, что дни королевы Ашиги сочтены, и Кей должен помочь им посадить Криска на трон. Они заверяют Кей, что перспектива переворота пойдет ей на пользу, и эта пара дает нам ключ-карту, чтобы попасть на фабрику, где держат Анка. После того, как взаимодействие будет завершено, Кей спустится по лестнице, и мы восстановим контроль в баре. Пришло время освободить Анка и запутаться в какой-нибудь грязной политике преступного мира, пока мы этим занимаемся.
Добраться до оружейного завода
Когда будете готовы, следуйте за маркером задания, чтобы добраться до Оружейной фабрики. Когда вы будете идти туда, Криск скажет вам, что некоторые из ее людей ждут вас на фабрике, гарантируя, что вы сможете безопасно пройти через ворота.
Когда вы достигнете ворот в туннель, ведущий на фабрику, подойдите к охранникам. Они подтвердят, что вы Кей Весс, и пропустят вас.
Как только вы пройдете, запрыгивайте в свой спидер (который удобно расположен прямо перед входом) и продолжайте движение по туннелю. В конце концов, вам придется идти пешком, а Кей обнаружит, что часть туннеля обрушилась.
Спешьтесь со спидера, затем пройдите через дыру в стене справа. Вы пройдете через трещину в камне впереди и окажетесь на окраине оружейного завода.
Проникновение на фабрику
Пока вы будете осматривать окрестности оружейного завода, Криск позвонит вам, чтобы сообщить несколько вещей. Во-первых, охранники здесь не находятся под командованием Криска и будут стрелять в нас, как только увидят, а во-вторых, мы имеем право применять против них смертельную силу, если это будет необходимо.
Когда она повесит трубку, настанет время выяснить, как мы попадем внутрь. Поверните налево и посмотрите на приподнятую дорожку с левой стороны области. Вы увидите дроида, патрулирующего туда-сюда. Подождите, пока он не повернется и не уйдет от вас, затем используйте точку захвата над пропастью впереди, чтобы перебраться на дорожку.
Когда приземлитесь, быстро проберитесь к ящикам с правой стороны тропы, пока дроид смотрит в другую сторону от вас. Мы не можем вывести этого парня из строя бесшумно, так что давайте не будем с ним связываться. Подождите, пока он снова пройдет мимо вас, затем тихо перейдите в область, обведенную на изображении выше.
Справа вы увидите несколько труб, по которым можно подняться, которые ведут к серии из трех вентиляторов. Поднимитесь по трубам и ждите рядом с первым вентилятором. Это возвращение нашего любимого препятствия-платформера. Как и раньше, эти вентиляторы будут периодически включаться и выключаться, и мы не хотим, чтобы нас застали за перемещением по решетке перед одним из них, когда он включен.
Что касается того, как работают эти вентиляторы, мы заметим, что средний вентилятор постоянно активен, в то время как вентиляторы слева и справа активируются и деактивируются как обычно. Подождите, пока первый вентилятор активируется, а затем деактивируется, прежде чем пересечь его и прыгнуть на столб справа от него. Теперь спрыгните на уступ под средним вентилятором и пересечь его, затем перепрыгните на уступ под последним вентилятором.
Подождите, пока последний вентилятор активируется и деактивируется, прежде чем запрыгнуть на решетку перед ним, подняться на правую сторону и перепрыгнуть на трубы рядом с ним. Когда вы окажетесь над платформой рядом с вентиляторами, спрыгните вниз. Вы приземлитесь на дорожке, которая изгибается вокруг каменной стены впереди.
Перед вами охранник, камера за ним, а затем второй охранник справа. Подождите, пока охранник впереди вас не пойдет к набору коробок прямо по тропинке. Он повернется, подставляя вам спину. Прокрадитесь вперед, нырните за коробки рядом с ним и убейте его, присев за коробки, чтобы спрятать тело.
Один убит. Теперь посмотрите на охранника справа. Направьте бластер и ударьте его оглушающим выстрелом, бесшумно вырубив его. Теперь нам просто нужно пройти мимо камеры, не будучи пойманными.
Подойдите к камере и подождите, пока белая визирная сетка повернется в правую сторону. Когда она будет на месте, наклонитесь под камеру, чтобы оказаться прямо под ней. Положение, в котором вы должны находиться, обведено на схеме выше.
Когда он двинется, чтобы осмотреть другую часть дорожки, прижмитесь к левой стене и быстро скройтесь из его поля зрения, спрятавшись за ящиками, прислоненными к перилам впереди.
Подождите, пока камера сделает еще один круг и отвернется от вас, затем подойдите к оранжевой двери рядом с вами. Это то место, куда идет ключ-карта, так что вставьте ее, чтобы открыть дверь, затем пройдите на другую сторону. С этим мы официально проникли на фабрику.
В поисках Анка
Теперь, когда мы внутри, пора выследить Анка. Посмотрите налево, и вы увидите желтую решетку, которая не дает нам пройти дальше вглубь фабрики. Поднимитесь по этой решетке и пройдите в верхнюю правую сторону, затем запрыгните на трубы на стене и поднимитесь на небольшой выступ, ведущий к сломанному вентилятору.
Пройдите под сломанным вентилятором и следуйте по трубе вокруг, прежде чем спуститься через люк в конце пути. Вы приземлитесь в комнате на противоположной стороне решетки, по которой мы только что поднялись. Обыщите сундук прямо перед собой, затем перепрыгните через генераторы, проходящие через центр комнаты.
Когда вы достигнете другой стороны генераторов, вы увидите над собой трубы и выступы. Поднимайтесь по ним, пока не достигнете дорожки наверху. С правой стороны этой дорожки есть сундук , так что возьмите его и спрыгните через желтый люк в центре дорожки.
Вы приземлитесь в другой трубе, поэтому следуйте по ней, пока не доберетесь до сломанного вентилятора. Развернитесь и увидите, что путь справа ведет к запертому сундуку. Взломайте его, чтобы получить бесплатные ресурсы, затем вернитесь к сломанному вентилятору и пройдите под ним. Продолжайте следовать по пути, пока не увидите дверной проем слева.
Пройдите через него, и вы окажетесь у входа в трубу. Прямо впереди вас будет солдат, прислонившийся к ящику. Спуститесь вниз и убейте его, затем идите к окну справа. Вы увидите Анка за столом ниже, которого ругает солдат Асига.
Посмотрите направо от окна, и вы увидите желтую решетку, ведущую наверх. Поднимитесь по ней, затем запрыгните на решетку на стене слева от силоса, который вы найдете наверху пути. Следуйте по пути из решеток, пока он петляет вверх и вокруг комнаты, в конечном итоге выведя вас на возвышенную область с двумя вращающимися вентиляторами.
Идите в правую сторону прохода, по которому вы находитесь, затем развернитесь. Вы увидите кнопку на стене напротив вас. Войдите в командный режим Никса и прикажите ему нажать кнопку. Когда он это сделает, два из трех вентиляторов в этой комнате выключатся.
Пройдите за вентилятор с левой стороны дорожки, по которой мы сейчас идем, чтобы найти сундук, затем спуститесь на нижний этаж комнаты и нырните под вентилятор напротив того места, где изначально стоял охранник. Следуйте по тропинке с другой стороны вентилятора и спуститесь в отверстие в конце трубы, чтобы увидеть кат-сцену, показывающую, как Кей наконец-то встречается с Анком.
Найдите талисман Анка
Когда Кей и Анк знакомятся, мы узнаем, что Анк строит бомбу, чтобы разрушить крепость клана Ашига. Однако, чтобы использовать ее, ей нужно сбежать, но она не может уйти, не прихватив свои личные вещи.
Когда вы восстановите контроль, нам нужно будет отправиться в раздевалку, чтобы забрать вещи Анка. Следуйте за маркером задания через ближайшую дверь, и вы попадете в складское помещение. Быстро нырните за ящики впереди вас и осмотрите комнату. Здесь шесть охранников и дроид, который патрулирует центральный путь. Это много рабочей силы, поэтому давайте просто сосредоточимся на том, чтобы пройти через эту комнату невредимыми.
Первым делом, найдите вентиляционное отверстие, которое вы можете взломать на стене слева. Оно обведено на изображении выше. Подождите, пока дроид в центре комнаты отвернется от вас, затем быстро перейдите к нему, войдите внутрь и следуйте за ним до конца.
Он поместит вас за бочки рядом с двумя охранниками в левом дальнем углу комнаты. Здесь нам нужно действовать умно. Охранник перед вами останется на одном месте, а тот, что напротив него, будет патрулировать небольшую область. Подождите, пока второй охранник не начнет двигаться, затем специально подойдите к колонне рядом с неподвижным охранником и дайте сигнал к бесшумному тейкдауну, прижавшись к нему, гарантируя, что Кей выполнит анимацию тейкдауна из укрытия.
Анимация снятия с прикрытия скроет тело за колонной, так что второй охранник не наткнется на их бессознательное тело. Когда они упадут, подождите, пока другой охранник вернется в точку своего цикла патрулирования, где он будет смотреть на полки перед вами. Подкрадитесь к ним сзади и снимите их, затем запрыгните на верх полок.
Следуйте по пути вдоль верха полок, пока не достигнете другой стороны комнаты. Под вами вы увидите охранника, стоящего без дела. Ударьте его с воздуха, затем вырубите охранника напротив, где вы приземлитесь, оглушающим выстрелом. Когда оба этих парня упадут, давайте быстро проверим, где находится дроид в центре комнаты.
Нам нужно взломать замок на двери слева, но патрульный режим дроида означает, что он может легко нас заметить и испортить весь план.
Подождите, пока он приблизится к нашей стороне комнаты, затем, когда он повернется, чтобы уйти обратно, подкрадитесь к двери и взломайте ее отмычкой как можно быстрее. Как только она откроется, протолкнитесь.
Следуйте по тропинке вверх по лестнице, и наверху вы найдете дверь, ведущую в раздевалку. Убейте охранника, который здесь находится, и обыщите комнату, чтобы найти сундук и некоторые свободные ресурсы. Когда вы будете готовы двигаться дальше, возьмите Ank's Lucky Charmна выступе под окном.
Когда вы это сделаете, вы увидите, как дверь ее камеры взорвется, когда Анк совершит свой дерзкий побег. Пришло время взорвать это место.
Побег из оружейной мастерской с Анком
С талисманом Анка в руке выйдите через дверь рядом со шкафчиками в левой части комнаты и спрыгните через вентиляцию впереди.
Вы приземлитесь на пол ниже. Двигайтесь вперед, следуя маршруту, который мы только что видели, как Анк использовала, чтобы сбежать из своей камеры. В конце концов вы доберетесь до запертой двери, но вы заметите дыру в стене справа от вас. Протиснитесь через нее и продолжайте идти по тропинке, пока не дойдете до прохода.
Спрыгните с правой стороны дорожки, и вы приземлитесь рядом с рельсом, на котором висят ящики. Посмотрите направо, и вы увидите неактивный узел, который мы можем активировать с помощью нашего ионного бластера. Выстрелите в узел, и рельс начнет двигать ящики.
Подождите, пока ящик проедет над платформой, на которой мы сейчас находимся, и прыгайте на него, цепляясь за него, пока он перемещает вас через пропасть впереди на платформу в центре пещеры. Спрыгните вниз, когда достигнете конца, и спрячьтесь за ящиками перед вами.
Вы увидите трех охранников и дроида, патрулирующих платформу впереди, все они находятся прямо на пути нашего побега : точка захвата около желтых перил в северо-западном углу платформы. Ее местоположение показано на изображении выше.
Есть два способа пройти мимо этих парней. Первый способ — испачкать руки. Сигнализация уже воет, так что вы можете свободно стрелять в них, не беспокоясь о том, что на нас нападут новые волны. Второй способ — действовать скрытно, приказав Никсу взорвать взрывоопасную бочку рядом с охранником слева от нас, убив его и приманив к себе других врагов, чтобы оценить происходящее. Какой способ вы выберете, решать только вам.
В любом случае, проберитесь к точке захвата, затем зацепитесь и спуститесь на платформу обслуживания внизу. Напротив вас вы увидите несколько охранников на мостике рядом с взрывоопасной бочкой. Взорвите ее, чтобы убить их всех, затем используйте точку захвата в центре пропасти впереди, чтобы перебраться на платформу.
Как только вы приземлитесь, поднимитесь по решетке в задней части платформы и поднимитесь по ней, следуя по пути уступов, пока не достигнете одного прямо под платформой над вами. Подождите здесь секунду. Над вами есть охранник, который патрулирует прямо в зоне прямой видимости того места, куда нам нужно подняться.
Когда он повернется, выпрыгните и поднимитесь на платформу. Как и прежде, то, как вы справитесь с этой платформой, зависит от вас. Там всего три охранника, так что пристрелите их, если хотите, или перемещайтесь и используйте скрытные приемы, чтобы прикончить их. Оба варианта являются жизнеспособными, поскольку враги относительно рассредоточены.
Когда они все выйдут на счет, направляйтесь к перилам на противоположной стороне платформы, откуда мы поднялись. Вы увидите тележку Анка на рельсах рядом с энергетическим барьером. Войдите в командный режим Никса и посмотрите под рельсы. Вы увидите затвор, который Никс может держать открытым. Пусть он его откроет, и вы увидите красный силовой узел. Стреляйте в него, чтобы взорвать.
Когда это будет сделано, посмотрите на оранжевый камень с левой стороны пути. Прицельтесь и переключитесь на свой модуль питания, удерживая ТРЕУГОЛЬНИК / Y / нажав клавишу 3. Когда он будет задействован, выстрелите болтом в камень, чтобы взорвать его. За камнем вы найдете еще один красный узел питания. Взорвите и его, чтобы снизить энергетический барьер.
Анк продолжит свой путь по рельсам. Когда она уйдет, развернитесь и увидите, как три врага появились у лифта на противоположной стороне платформы. Убейте того, что внизу лифта, затем обратите внимание на двоих на балконе слева от вас. Взорвите взрывчатую бочку между ними, чтобы убить обоих одним выстрелом.
Когда они будут мертвы, ступайте в лифт, и он начнет подниматься. Однако на полпути он останавливается, заставляя Кей позвать на помощь Анка. Пока она ждет, когда ее новый соучастник преступления придет ей на помощь, солдаты начнут стрелять по вам с платформ рядом с лифтом. Нырните за ящик рядом с вами и отстреливайтесь, используя близлежащие взрывные бочки, чтобы уничтожить нескольких врагов одновременно.
Как только лифт снова заработает, поднимитесь на платформу над вами, затем поверните направо. Дроид и солдат поднимутся по лестнице перед вами, так что нырните в укрытие и снимите их, затем продолжайте спускаться по лестнице, по которой они пришли.
Он приведет вас к длинному мостику рядом с рельсами, где вы наконец догоните Анка. Однако времени праздновать нет, так как на пути напротив вас появятся враги. Цельтесь и стреляйте в них, используя взрывоопасные бочки, разбросанные по платформе, чтобы взорвать их быстро и эффективно.
Если вы чувствуете, что вас подавляют, войдите в командный режим Никса и попросите его принести один из бластеров ваших павших врагов на противоположной платформе. Он может быстро пересечь границу и принести его обратно, что позволит вам заполучить мощное огнестрельное оружие, чтобы уравнять шансы.
В конце концов, вы доберетесь до двери, которую можно открыть с помощью вашей ключ-карты. Откройте двери и пройдите на небольшую боевую арену впереди. Убейте трех врагов, которые загнали вас в угол, затем поднимитесь по лестнице и спуститесь по тропинке слева, чтобы снова встретиться с Анком.
Поговорите с ней, и она откажется от работы в Канто, сказав Кей, что слишком занята уничтожением клана Ашига. Похоже, нам придется помочь ей закончить то, что она начала, если мы хотим получить ее в команду. После разговора покиньте оружейный завод (там нет охраны, так что вас не побеспокоят), и миссия будет завершена. Теперь пришло время снова встретиться с Анк и помочь ей завершить ее миссию в Улье.
Автор: Maksim Takoi — 24.09.2024 - 11:44:14
После нашего драматического освобождения Анка во время миссии Breakout, Кей узнает, что Анк не присоединится к работе Канто, пока она и так усердно работает над заданием Ки'ры. Так что, похоже, мы собираемся ускорить процесс, нырнув с головой в переворот клана Ашига. Наше пошаговое руководство проведет вас по этой миссии по проникновению в крепость клана Ашига, с советами по скрытному прохождению через встречи с врагами, поиску полезных ресурсов для улучшений и отслеживанию ключевых точек интереса.
Прохождение Hive
Как только вы закончите с Breakout и выйдете в туннель, ведущий из Оружейной фабрики, вам позвонит Ки'ра и назначит квест The Hive. Она скажет вам отправиться на территорию клана Ашига и встретиться с ней, так что возвращайтесь в Киджими и следуйте за маркером квеста, чтобы добраться до района банды.
Когда окажетесь там, продолжайте следовать за маркером задания, пока не дойдете до ставня. Откройте его, и вы увидите кат-сцену, в которой Кей встречается с Ки'рой и Анком, которые рассказывают ей о перевороте. Роль Кей предположительно проста. Она собирается прорваться в район, проделать дыру в стене крепости Ашига и отключить турели.
Как только Анк и Ки'ра уйдут, пора начинать. Когда вы восстановите контроль, протолкнитесь через пролом в стене перед вами.
Прорыв крепости Асига
Как только вы пройдете через стену, следуйте по тропе вперед через ряд ледяных пещер под крепостью. Они будут тянуться вокруг, пока вы не достигнете гигантской пещеры с парой больших генераторов слева от вас.
Продолжайте идти вперед, пока не дойдете до развилки пути. Быстро идите по дороге направо, чтобы найти кучу ресурсов около гигантского скелета, затем вернитесь к развилке дороги и идите налево.
В конце маршрута вы найдете скальную стену, на которую можно взобраться. Запрыгните на нее и поднимитесь по ней, затем следуйте по стене пещеры налево и спуститесь на мостик. Посмотрите через пропасть впереди вас на мостик, и вы увидите точку захвата.
Ухватитесь за него и переберитесь на скалу напротив вас, затем нырните в отверстие в скалах впереди и продолжайте следовать по тропе.
Вы попадете в другую большую пещеру с генератором в центре. Перепрыгните на платформу напротив вас, используя крюк наверху, затем ухватитесь за стену, по которой можно подняться, в задней части платформы и используйте ее, чтобы перебраться к желтой решетке слева.
Отсюда продолжайте двигаться по скальным стенам слева от вас, затем спрыгивайте на платформу впереди и используйте ее, чтобы перепрыгнуть на каменистую тропу, ведущую из пещеры. Тропа приведет вас в последнюю комнату, а Кей замечает, что точка прорыва должна быть прямо над нами.
Когда вы войдете в эту комнату, вы увидите справа от себя вентилятор, который периодически включается и выключается. Как всегда, подождите, пока он включится, а затем выключится, прежде чем схватиться за трубы, выступающие из стены за вентилятором, и использовать их, чтобы подняться на желтую платформу выше.
Поднявшись, используйте лестницу перед собой, чтобы добраться до прохода с другим вентилятором. Подождите, пока он активируется и деактивируется, затем бегите через проход, прыгайте на камень слева и забирайтесь на желтую решетку перед собой.
Это приведет вас к ряду труб, по которым вы сможете перебраться через близлежащую металлоконструкцию и на скальный выступ. Когда вы снова будете на ногах, развернитесь и увидите еще один каменный выступ по ту сторону пропасти впереди. Используйте точку захвата над собой, чтобы забраться на него, затем поднимитесь по скалам, по которым можно подняться, в задней части выступов.
Тропа вверх по каменной стене приведет вас к области с двумя вентиляторами, которые постоянно активны рядом с металлическими дорожками. Если вы посмотрите вверх, вы увидите точку захвата наверху платформы над вами. Прикрепитесь к ней и поднимитесь по стене. Когда вы достигнете вершины, вы обнаружите себя стоящим рядом с верхним вентилятором.
Если вы посмотрите на проход с противоположной стороны вентилятора, вы увидите оранжевый камень прямо рядом со стеной с правой стороны прохода. Переключитесь на силовой модуль на вашем бластере и уничтожьте его. Вы откроете затвор. Войдите в режим команд Никса и скажите ему держать затвор открытым, открывая красный силовой узел. Взорвите силовой узел, и вентилятор остановится.
Перепрыгните на противоположную дорожку и подойдите к ставням, обозначенным маркером квеста. Здесь Кей должен прорваться в крепость. Нажмите кнопку-подсказку, чтобы прикрепить взрывчатку, которую дал вам Анк, а затем наблюдайте, как она взрывается, расчищая путь в крепость.
Отключение турелей
Теперь, когда мы проделали огромную дыру в стене, пришло время проникнуть в крепость и отключить турели. Пройдите через дыру, и солдат Ашига выскочит из-за угла и бросится прямо на вас. Если вы не будете очень быстрыми, этого парня будет трудно убить скрытно, так что вытащите свой бластер и пристрелите его.
Когда он умрет, идите за угол, дойдите до конца тропы и спрыгните через дыру в стене справа.
Она приведет вас вниз в котельную. Пройдите в центр комнаты и найдите желтую решетку справа. Запрыгните на нее и поднимитесь наверх, затем схватитесь за трубу справа и используйте ее, чтобы перебраться на второй этаж.
Обыщите запертый сундук, который вы найдете здесь, затем обойдите решетку, по которой мы только что поднялись, и вы увидите вентиляционное отверстие на стене. Взломайте его и прыгайте внутрь, следуя за ним.
Он высадит вас в большой области с двумя генераторами в центре. Кей будет утверждать, что нас здесь не могут заметить, поэтому пришло время для еще одного обязательного стелс-сегмента. Для общего представления о планировке этой комнаты, мы сейчас находимся на проходе с одним охранником, наблюдающим за ним. Между тем, в центре комнаты находятся четыре охранника и дроид. Трое из этих охранников стоят без дела в группе, в то время как дроид патрулирует левую сторону комнаты, а четвертый охранник патрулирует правую сторону.
Когда будете готовы, идите вперед, выйдите на дорожку и укройтесь за одной из низких стен. Охранник, следящий за этой зоной, находится справа от вас. Подождите, пока он повернется, затем следуйте за ним и тихо убейте его. Просто убедитесь, что его тело не находится прямо перед ступенями слева от вас, так как его могут заметить охранники, патрулирующие центр комнаты.
Когда он будет без сознания, выйдите из арки позади того места, где он патрулировал, и посмотрите налево. Спуститесь по лестнице впереди, вы увидите дверь. Нам нужно быстро войти туда, но сначала присядьте и укройтесь за низкой стеной слева от вас, когда достигнете низа лестницы. Рядом с этой низкой стеной будет патрулировать охранник, поэтому подождите, пока он подойдет, и убейте его.
Теперь идите в дверь и вы найдете панель управления камерой. Отключите ее, затем вернитесь к низкой стене, протолкнитесь мимо нее и поднимитесь по ступенькам справа.
Раньше здесь была активная камера, но без нее мы могли бы легко подняться по ступенькам и спрятаться за ближайшими перилами.
Отсюда вы сможете увидеть трех охранников в центре комнаты и патрулирующего дроида. Нам нужно взломать дверь рядом с нами, и хотя охранники не представляют проблемы, так как они смотрят на противоположную сторону комнаты, дроид может поймать нас, если мы не будем осторожны. Подождите у перил, пока дроид не отвернется.
Когда он уйдет, найдите дверь слева, затем подойдите к ней и взломайте терминал рядом с ней с помощью шипа данных. Быстро отоприте его, затем пройдите на другую сторону.
Вы окажетесь на возвышенной смотровой площадке. Возьмите обилие ресурсов, которые вы найдете здесь, затем посмотрите в комнату за ней. Вы увидите энергетический барьер в задней части области. Наша цель — снять барьер и взломать терминал за ним.
Перепрыгните через перила и спуститесь на землю внизу. Убейте солдата, прислонившегося к стене, затем быстро прочесывайте комнату в поисках ресурсов. Когда будете готовы снять энергетический барьер, вернитесь к нему и активируйте чувства Никс. Вы увидите три провода, выходящие из барьера, которые все разбегаются в разных направлениях. Нам нужно будет деактивировать их все, чтобы опустить барьер.
Для первого провода направляйтесь на юго-запад комнаты и найдите убранную лестницу, свисающую с прохода над вами. Войдите в режим командования Никса, и вы увидите кнопку рядом с лестницей, которую вы можете отправить его нажать. Как только он нажмет на нее, лестница опустится, позволяя вам подняться наверх.
Поднимитесь по лестнице, а затем посмотрите прямо над собой, и вы увидите дыру в потолке с красным узлом внутри. Выстрелите в красный узел, чтобы взорвать его, деактивировав первый провод.
Теперь вернитесь к барьеру и посмотрите прямо направо от него. Вы увидите желтую решетку, по которой можно подняться, чтобы добраться до пары выступов, которые движутся вокруг колонны и опускают вас на приподнятую платформу. Следуйте за ними, спрыгните на платформу и развернитесь.
Вы увидите затвор прямо по курсу. Прикажите Никсу удерживать затвор закрытым, открывая красный силовой узел, а затем взорвите его. Это два вниз.
Наконец, вернитесь к энергетическому барьеру и посмотрите прямо налево от него. Вы увидите третий и последний узел в стене рядом с ним. Уберите и его, и барьер опустится.
Пройдите мимо теперь уже деактивированного барьера, и вы найдете впереди терминал. Разрежьте терминал, а затем выберите отключение защиты турелей, как только вы пройдете.
Кража нити происхождения
С отключенными турелями пришло время перегруппироваться с Анком и бежать. Выходите через главные двери напротив вас и возвращайтесь в комнату, через которую мы пробрались ранее.
Когда вы это сделаете, вы запустите скриптовую перестрелку, когда Кей нырнет за стену. Когда вы восстановите контроль, убейте двух пауков, которые прямиком на вас направятся. Эти ребята будут постоянной угрозой в этом бою, так что если вы увидите, как они приближаются, обратите на них свое внимание. Они бросятся на вас и взорвутся, когда подойдут близко, нанося большой урон.
Когда вы не расстреливаете пауков, сосредоточьте огонь в основном на дроиде, которого мы видели патрулирующим эту комнату ранее. Он окажет наибольшее сопротивление, поэтому очистите поле боя от него, прежде чем он сможет вас убить.
Когда дроид будет повержен, переключите свое внимание на других врагов, добивая их и зачищая комнату. Это легко пропустить, потому что игра решает разыгрывать большую часть разговоров Анк посреди боя, то есть вы не можете читать ее субтитры, но Анк только что предложила изменить план.
Прежде чем мы уйдем, она хочет, чтобы мы отправились в Криокамеру, говоря, что она вознаградит нас, если мы примем миссию Канто. Вот почему мы здесь, так что это наш следующий пункт назначения. Следуйте за маркером задания к двери с правой стороны арены, которую мы только что зачистили. Пройдите внутрь, и вы найдете дыру в полу.
Спрыгните с него, затем следуйте по тропинке под вентилятором впереди и через отверстие в трубе слева. Вы окажетесь в коридоре. Следуйте по тропинке вниз по лестнице и через дверь впереди, чтобы войти в криокамеру.
Когда вы протолкнетесь внутрь, в комнату войдет группа воинов клана Асига. Спрячьтесь за ближайшим укрытием и начните стрелять. В этой комнате может быть сложно сражаться, так как она большая и относительно открытая, что позволяет врагам заходить с фланга. Просто следите за тем, что справа и слева, и старайтесь загнать врагов за укрытие, стреляя, если они попытаются зайти с фланга.
По мере того, как бой продолжается, враги будут продолжать входить в комнату. Оставайтесь в укрытии и старайтесь поймать врагов, когда они войдут на арену, убивая их до того, как они успеют пробраться в укрытие. После нескольких небольших волн в бой вступит дроид. Как и в предыдущем бою, сначала сосредоточьтесь на нем, убрав его из ситуации, прежде чем он сможет нанести серьезный урон.
Как всегда, если вы видите какие-либо бластеры, разбросанные по окружающей среде, поручите Никсу эту работу. Таким образом, вы сможете принести с собой мощную огневую мощь, оставаясь в безопасности за укрытием. Этот бой будет продолжаться некоторое время, так что просто держитесь на месте, обязательно уничтожайте всех флангеров, подтягивайте оружие к себе и лечитесь, когда это необходимо. В конце концов, после нескольких волн, вы очистите комнату.
Когда комната будет зачищена, пройдите к центральной консоли и взаимодействуйте с ней. Кей подберет Первоисточник, поскольку Анк скажет ей, что этот небольшой предмет содержит в себе огромную силу. Тот, кто держит нить, контролирует улей Ашига. Похоже, нам придется тщательно подумать, что с ней делать.
Судьба The Origin Strand
Теперь у нас есть нить, следуйте за маркером задания, чтобы выйти из Криокамеры через близлежащую дверь. Обыщите комнату по другую сторону этой двери, чтобы найти кучу полезных вещей, затем поднимитесь по стене справа.
Наверху вы найдете тропу через узкую дыру в стене, которая ведет к вентиляционному отверстию, через которое вы можете проползти. Следуйте по нему, и вы окажетесь в полуразрушенном дворе крепости Ашига. Похоже, Ки'ра и Криск действительно постарались на славу в этом месте. Остановитесь на секунду, пока Кей размышляет о жестокости плана Ки'ры, затем пройдите в тронный зал через главные ворота.
Когда вы прибудете, вы увидите кат-сцену, в которой Кей разговаривает с Криском и королевой Ашигой. Они будут спорить о том, каким должно быть будущее клана Ашига, но в конечном итоге все зависит от нас. Отдадим ли мы прядь королеве или отдадим прядь Криску?
Как всегда, вы можете свободно выбирать тот вариант, который вам больше всего подходит, но для тех, кто хочет принять более обоснованное решение, давайте рассмотрим оба варианта.
Отдайте Стрэнд Криску
Если мы отдадим прядь Криск, она узурпирует власть своей матери и станет королевой клана Ашига. Мы получим огромный прирост репутации у Багрового Рассвета за выполнение их операции, а наша репутация у клана Ашига останется прежней.
| Отдайте Стрэнд Криску |
| Положительные результаты | Отрицательные результаты |
Криск становится королевой клана Ашига, узурпируя трон.
Благодаря тому, что вы выполнили планы Багрового рассвета, вы получите огромный прирост репутации Багрового рассвета. | Ваша репутация у клана Асига не повысится, однако и ухудшения у них не будет. |
Отдайте Стрэнд Королеве
Если мы отдадим прядь Королеве, она останется правительницей клана Ашига. Мы получим большой прирост репутации у клана Ашига, хотя Багровый Рассвет не будет рад, что мы их обманули. Наша репутация у них ухудшится.
| Отдайте Стрэнд Криску |
| Положительные результаты | Отрицательные результаты |
Королева Асига остается правительницей клана.
Вы получите огромный прирост репутации в клане Асига благодаря своей преданности королеве. | Багровый рассвет будет недоволен тем, что вы их предали. Вы получите заметное снижение репутации в группе. |
Независимо от вашего выбора, после принятия решения вы вернетесь на посадочную площадку с Анк. Она официально присоединилась к нашей миссии, и мы будем готовы покинуть Киджими и перейти к вербовке следующего союзника, завершая Улей.
Быстрый переход по Полному прохождению Star Wars Outlaws:
Пояснения — Canto, Toshara, Kijimi, Tatooine, Akiva, Endgame
Другие прохождения:
Star Wars Outlaws
SW KotOR — PC