Полное прохождение Star Wars Outlaws — Kijimi — The Safecracker / Взломщица сейфов
Автор: Maksim Takoi — 24.09.2024 - 20:44:14
Установив навигационный компьютер в Trailblazer, Кей теперь может исследовать обширные просторы галактики Star Wars Outlaws в поисках легендарной команды для ограбления. В The Safecracker мы увидим, как она делает свои первые шаги на Киджими, выслеживая ключевого члена команды и оказываясь в центре напряженной гражданской войны. Наше пошаговое руководство проведет вас через ваши поиски Safecracker, с советами о том, как пробраться сквозь каждую встречу с врагом, найти полезные ресурсы для улучшений и отследить ключевые точки интереса.
Прохождение Safecracker
После завершения Hyperspace вы сможете свободно перейти на Kijimi, Tatooine или Akiva. Safecracker — ваш первый квест на Kijimi, поэтому, когда вы будете готовы начать, перейдите туда. Когда вы прибудете, ND расскажет вам о предыстории клана Ашига. Слушайте его, пока вы летите к Kijimi и приземляетесь на планете.
Когда вы приземлитесь, вас встретит кат-сцена, в которой мы узнаем об Анке: мастере по взлому сейфов, которого Джейлен хочет видеть в команде, но который также тонет в долгах. Нам придется помочь ей, если мы хотим взять ее на борт команды ограбления.
Когда заставка закончится, покиньте корабль и идите к входу в город. Когда вы это сделаете, вас ждет соответствующий ледяной прием от клана Ашига, который скажет Кей, что, по их мнению, она работает на Багровый Рассвет. После завершения разговора мы увидим, что клан Ашига был официально добавлен в наш список фракций.
С этого момента вам также нужно будет следить за своей репутацией у них, поэтому убедитесь, что вы играете хорошо и не попадаете на их плохую сторону. Когда вы будете готовы двигаться дальше, отправляйтесь в Киджими. Кей позвонит НД и скажет ему, что собирается осмотреть кантину, так что это наш следующий шаг.
В поисках Анка
Теперь, когда вы в Киджими, направляйтесь к маркеру квеста, чтобы добраться до кантины, которую часто посещает Анк. Ее легко заметить, поскольку дверной проем отмечен большой круглой неоновой красно - оранжевой вывеской.
Зайдите в кантину, спуститесь в бар и поговорите с барменом. Она скажет вам, что Анк была захвачена кланом Ашига и сейчас работает на них на фабрике. Похоже, нам придется освободить ее, чтобы взять в команду.
Однако сначала нам нужно найти ее. После звонка ND Кей узнает, что лучше всего отправиться на территорию клана Ашига и взломать терминал, чтобы узнать, где они ее держат. Затем маркер задания изменится на пределы территории клана Ашига, так что направляйтесь к нему.

Открыть карту
Как и ожидалось, он хорошо охраняется, и клан Асига не собирается нас пропускать, учитывая, что нас не очень хорошо представили. Идите к маркеру карты, показанному выше. Если вы посмотрите в область, отмеченную кругом, вы найдете небольшое отверстие в ближайшей стене.
Когда вы будете готовы пробраться на территорию клана Асига, пробирайтесь сквозь нее, и вот мы уже внутри.
Пройдите мимо ящиков на другой стороне, затем поднимитесь по лестнице слева и присядьте у стены впереди. Если вы посмотрите сюда, вы увидите именно то, на что ND говорил нам обратить внимание: здание с радарными тарелками на крыше.
Однако вход заблокирован членом клана Ашига. Присядьте у правой стороны стены и свистните, чтобы привлечь их. Когда они подойдут к вам, вырубите их, оставаясь в укрытии, чтобы спрятать тело. Теперь, помня о члене клана Ашига слева от вас и снайпере на крыше, идите через дверь, перед которой стоял охранник. Направление указано стрелкой на картинке выше. Войдя в дверь, посмотрите налево. Вы увидите запертую дверь.
Используйте Data Spike, чтобы взломать его, затем проберитесь к терминалу внутри. Взломайте его с помощью слайсера, а затем заберите данные на консоли. Это покажет, что клан Ашига в настоящее время ищет реликвию, украденную Багровым Рассветом. Кей решает, что она должна выследить эту реликвию, решив обменять ее на свободу Анка.
Теперь, когда у вас есть данные, покиньте район клана Асига и вернитесь на улицы Киджими. НД скажет вам, что для того, чтобы найти реликвию, Кей должен обыскать Термальный район, так что это наш путь.
Возвращение реликвии клана Асига
Когда вы выйдете из района клана Ашига, отправляйтесь в Термальный район и найдите Источник, следуя по сюжетной точке на компасе. Когда вы прибудете в упомянутый Источник ND, вас развернет у двери охрана, а Кей скажет, что должен быть другой вход... так что давайте его найдем.
Если вы посмотрите направо от входа в Уэллспринг, вы увидите тропу, ведущую вокруг здания сбоку. Идите по ней, затем протиснитесь через две ледяные колонны в конце тропы. Когда вы выйдете с другой стороны, спрыгните в канал под вами.
Приземлившись, поверните налево, нырнув в открытую вентиляцию, которую вы найдете. Идите по ней до конца, и вы попадете на кухню. Ограбьте ближайшие прилавки, затем пройдите через дверь в левой части комнаты.
Впереди будет охранник, так что устраните его бесшумно, затем поверните направо и проберитесь через двойные двери напротив стойки.
Вы окажетесь в большой комнате трофеев Багрового Рассвета, где Кей заметит реликвию в экранированном контейнере в центре комнаты.
Когда вы восстановите контроль, поверните направо и нырните за кашпо перед вами. Вы увидите двух солдат Багрового Рассвета, охраняющих коридор. Один стоит, глядя на перила, а другой патрулирует по кругу. Заманите охранника, смотрящего на перила, к себе и убейте его бесшумно, затем быстро выстрелите во второго оглушающим выстрелом, чтобы прикончить и его.
Когда они оба будут повержены, протолкнитесь в конец коридора и взломайте дверь слева с помощью Data Spike. Это обеспечит доступ к центральной компьютерной комнате. Обыщите ящик справа и ресурсы на столе в дальнем правом углу, затем обратите внимание на два терминала перед окном.
Разрежьте один из терминалов, а затем отключите безопасность. С этого момента дела пойдут хуже, и бродячие солдаты станут немного более предсказуемыми, поскольку они поймут, что что-то не так.
Выйдите через дверь, противоположную той, в которую мы вошли, и убейте другого охранника на верхнем этаже. Теперь нам не нужно беспокоиться о том, что кто-то заметит нас с высоты, пока мы движемся за реликвией. Когда верхний этаж будет свободен, спускайтесь по лестнице, пока не достигнете арки, ведущей на первый этаж.
Реликвия прямо по курсу, но слишком много охранников, чтобы прорваться к ней. Итак, давайте расчистим путь. Войдите в комнату, затем поверните направо и следуйте по дорожке, пока не присядете за край низкой стены, тянущейся вдоль дорожки. Вы увидите охранника, расхаживающего взад и вперед по этой стороне комнаты. Подождите, пока охранник приблизится, свистните, чтобы привлечь его внимание, затем бесшумно убейте его.
Это еще один падший, а это значит, что нам осталось разобраться только с двумя врагами: охранником в левой части комнаты и дроидом в центре комнаты, охраняющим реликвию. Дроид в центре — это тот, о ком нам следует беспокоиться, так как он неуязвим к любым видам атак ближнего боя, включая скрытные убийства.
Учитывая, что остальные члены Багрового Рассвета, патрулирующие эту область, почти уничтожены, давайте просто разберемся с ним по старинке. Найдите другого агента Багрового Рассвета на противоположной стороне этого этажа и убейте его оглушающим выстрелом. Когда они выйдут на связь, обратите внимание на дроида в центре и откройте огонь по его голове, уничтожив ее. Когда комната будет зачищена, подойдите к реликвии и взаимодействуйте с ней, чтобы украсть ее. Теперь, когда все сделано, используйте лестницу справа от реликвии, обыщите комнату, которую вы найдете наверху лестницы, чтобы найти полезные ресурсы, а затем выйдите через дверь.
Побег из источника
Когда мы выйдем через дверь, нас заставят вступить в хаотичную перестрелку с Багровым рассветом. Присядьте за ближайшей стеной, а затем вытащите свое оружие и начните открывать огонь.
На этой арене много врагов, поэтому нам нужно быть осторожными. Для начала нам нужно зачистить первую половину двора, чтобы добраться до каменной дорожки в центре области, так как там есть мощный бластер, с помощью которого мы можем быстро расправиться с Багровым рассветом.
Уничтожьте трех врагов в первой секции, оставаясь за укрытием и мудро выбирая выстрелы. Если у вас накоплен Adrenaline Rush, используйте его сейчас, чтобы быстро уничтожить их всех, прежде чем выдвигаться на центральную платформу и нырять за стену, которую вы там найдете. Во второй половине двора будет еще несколько врагов, поэтому возьмите бластерную винтовку на стене, за которой вы приседаете, и используйте ее, чтобы быстро нанести большой урон. Постарайтесь сначала убрать небронированных врагов, так как они падут после нескольких удачных выстрелов в голову, минимизируя урон, который вам предстоит получить.
Как всегда, если вам нужно здоровье или другие предметы, Никс может быть отправлен, чтобы схватить их для вас и принести обратно. Легко забыть о нем в пылу битвы, но он оказывает огромную помощь, если у вас мало здоровья и вам нужна пробирка с бактой, чтобы вернуться в бой.
Уничтожьте последних врагов, затем пройдите к двери в задней части двора. Взломайте ее с помощью шипа данных, чтобы открыть ее, затем пройдите в баню за ней. Справа от вас Никс сможет схватить ящик через металлический забор, так что отправьте его туда и попросите принести его вам. Когда будете готовы идти, поверните налево и следуйте по тропинке.
Вы войдете в душевую. Возьмите ящик за бусинами слева от вас при входе, затем откройте и прыгайте в вентиляционное отверстие справа, следуя маршруту. Он высадит вас на улицы Кимидзи, что означает, что мы официально покинули Источник. Пришло время отнести реликвию королеве клана Асига.
Доставка реликвии
Теперь, когда у нас есть реликвия и мы свободны от Источника, пришло время вернуть ее клану Асига и обменять на свободу Анка.
Следуйте за маркером квеста на компасе, и он приведет вас к главным воротам, ведущим во дворец клана Ашига. Когда прибудет Кей, она поговорит со стражниками, сказав им, что у нее реликвия. Они согласятся пропустить ее, что позволит Кей поговорить с королевой клана.
Поднимитесь во дворец, войдите через главные ворота и в тронный зал. Когда вы это сделаете, вы увидите заставку, в которой Кей и королева заключат сделку: если Кей решит работать с кланом Ашига, то Анк будет освобожден. Кей заключает сделку, и на этом квест заканчивается. Вы также получите неплохое повышение репутации у клана Ашига, что означает, что теперь вы можете свободно ходить по их территории.
Далее следует прохождение миссии Gunsmith / Оружейник.
Другие прохождения:
Star Wars Outlaws
SW KotOR — PC