Автор: Maksim Takoi — 24.09.2024 - 11:44:14
После нашего драматического освобождения Анка во время миссии Breakout, Кей узнает, что Анк не присоединится к работе Канто, пока она и так усердно работает над заданием Ки'ры. Так что, похоже, мы собираемся ускорить процесс, нырнув с головой в переворот клана Ашига. Наше пошаговое руководство проведет вас по этой миссии по проникновению в крепость клана Ашига, с советами по скрытному прохождению через встречи с врагами, поиску полезных ресурсов для улучшений и отслеживанию ключевых точек интереса.
Прохождение Hive
Как только вы закончите с Breakout и выйдете в туннель, ведущий из Оружейной фабрики, вам позвонит Ки'ра и назначит квест The Hive. Она скажет вам отправиться на территорию клана Ашига и встретиться с ней, так что возвращайтесь в Киджими и следуйте за маркером квеста, чтобы добраться до района банды.
Когда окажетесь там, продолжайте следовать за маркером задания, пока не дойдете до ставня. Откройте его, и вы увидите кат-сцену, в которой Кей встречается с Ки'рой и Анком, которые рассказывают ей о перевороте. Роль Кей предположительно проста. Она собирается прорваться в район, проделать дыру в стене крепости Ашига и отключить турели.
Как только Анк и Ки'ра уйдут, пора начинать. Когда вы восстановите контроль, протолкнитесь через пролом в стене перед вами.
Прорыв крепости Асига
Как только вы пройдете через стену, следуйте по тропе вперед через ряд ледяных пещер под крепостью. Они будут тянуться вокруг, пока вы не достигнете гигантской пещеры с парой больших генераторов слева от вас.
Продолжайте идти вперед, пока не дойдете до развилки пути. Быстро идите по дороге направо, чтобы найти кучу ресурсов около гигантского скелета, затем вернитесь к развилке дороги и идите налево.
В конце маршрута вы найдете скальную стену, на которую можно взобраться. Запрыгните на нее и поднимитесь по ней, затем следуйте по стене пещеры налево и спуститесь на мостик. Посмотрите через пропасть впереди вас на мостик, и вы увидите точку захвата.
Ухватитесь за него и переберитесь на скалу напротив вас, затем нырните в отверстие в скалах впереди и продолжайте следовать по тропе.
Вы попадете в другую большую пещеру с генератором в центре. Перепрыгните на платформу напротив вас, используя крюк наверху, затем ухватитесь за стену, по которой можно подняться, в задней части платформы и используйте ее, чтобы перебраться к желтой решетке слева.
Отсюда продолжайте двигаться по скальным стенам слева от вас, затем спрыгивайте на платформу впереди и используйте ее, чтобы перепрыгнуть на каменистую тропу, ведущую из пещеры. Тропа приведет вас в последнюю комнату, а Кей замечает, что точка прорыва должна быть прямо над нами.
Когда вы войдете в эту комнату, вы увидите справа от себя вентилятор, который периодически включается и выключается. Как всегда, подождите, пока он включится, а затем выключится, прежде чем схватиться за трубы, выступающие из стены за вентилятором, и использовать их, чтобы подняться на желтую платформу выше.
Поднявшись, используйте лестницу перед собой, чтобы добраться до прохода с другим вентилятором. Подождите, пока он активируется и деактивируется, затем бегите через проход, прыгайте на камень слева и забирайтесь на желтую решетку перед собой.
Это приведет вас к ряду труб, по которым вы сможете перебраться через близлежащую металлоконструкцию и на скальный выступ. Когда вы снова будете на ногах, развернитесь и увидите еще один каменный выступ по ту сторону пропасти впереди. Используйте точку захвата над собой, чтобы забраться на него, затем поднимитесь по скалам, по которым можно подняться, в задней части выступов.
Тропа вверх по каменной стене приведет вас к области с двумя вентиляторами, которые постоянно активны рядом с металлическими дорожками. Если вы посмотрите вверх, вы увидите точку захвата наверху платформы над вами. Прикрепитесь к ней и поднимитесь по стене. Когда вы достигнете вершины, вы обнаружите себя стоящим рядом с верхним вентилятором.
Если вы посмотрите на проход с противоположной стороны вентилятора, вы увидите оранжевый камень прямо рядом со стеной с правой стороны прохода. Переключитесь на силовой модуль на вашем бластере и уничтожьте его. Вы откроете затвор. Войдите в режим команд Никса и скажите ему держать затвор открытым, открывая красный силовой узел. Взорвите силовой узел, и вентилятор остановится.
Перепрыгните на противоположную дорожку и подойдите к ставням, обозначенным маркером квеста. Здесь Кей должен прорваться в крепость. Нажмите кнопку-подсказку, чтобы прикрепить взрывчатку, которую дал вам Анк, а затем наблюдайте, как она взрывается, расчищая путь в крепость.
Отключение турелей
Теперь, когда мы проделали огромную дыру в стене, пришло время проникнуть в крепость и отключить турели. Пройдите через дыру, и солдат Ашига выскочит из-за угла и бросится прямо на вас. Если вы не будете очень быстрыми, этого парня будет трудно убить скрытно, так что вытащите свой бластер и пристрелите его.
Когда он умрет, идите за угол, дойдите до конца тропы и спрыгните через дыру в стене справа.
Она приведет вас вниз в котельную. Пройдите в центр комнаты и найдите желтую решетку справа. Запрыгните на нее и поднимитесь наверх, затем схватитесь за трубу справа и используйте ее, чтобы перебраться на второй этаж.
Обыщите запертый сундук, который вы найдете здесь, затем обойдите решетку, по которой мы только что поднялись, и вы увидите вентиляционное отверстие на стене. Взломайте его и прыгайте внутрь, следуя за ним.
Он высадит вас в большой области с двумя генераторами в центре. Кей будет утверждать, что нас здесь не могут заметить, поэтому пришло время для еще одного обязательного стелс-сегмента. Для общего представления о планировке этой комнаты, мы сейчас находимся на проходе с одним охранником, наблюдающим за ним. Между тем, в центре комнаты находятся четыре охранника и дроид. Трое из этих охранников стоят без дела в группе, в то время как дроид патрулирует левую сторону комнаты, а четвертый охранник патрулирует правую сторону.
Когда будете готовы, идите вперед, выйдите на дорожку и укройтесь за одной из низких стен. Охранник, следящий за этой зоной, находится справа от вас. Подождите, пока он повернется, затем следуйте за ним и тихо убейте его. Просто убедитесь, что его тело не находится прямо перед ступенями слева от вас, так как его могут заметить охранники, патрулирующие центр комнаты.
Когда он будет без сознания, выйдите из арки позади того места, где он патрулировал, и посмотрите налево. Спуститесь по лестнице впереди, вы увидите дверь. Нам нужно быстро войти туда, но сначала присядьте и укройтесь за низкой стеной слева от вас, когда достигнете низа лестницы. Рядом с этой низкой стеной будет патрулировать охранник, поэтому подождите, пока он подойдет, и убейте его.
Теперь идите в дверь и вы найдете панель управления камерой. Отключите ее, затем вернитесь к низкой стене, протолкнитесь мимо нее и поднимитесь по ступенькам справа.
Раньше здесь была активная камера, но без нее мы могли бы легко подняться по ступенькам и спрятаться за ближайшими перилами.
Отсюда вы сможете увидеть трех охранников в центре комнаты и патрулирующего дроида. Нам нужно взломать дверь рядом с нами, и хотя охранники не представляют проблемы, так как они смотрят на противоположную сторону комнаты, дроид может поймать нас, если мы не будем осторожны. Подождите у перил, пока дроид не отвернется.
Когда он уйдет, найдите дверь слева, затем подойдите к ней и взломайте терминал рядом с ней с помощью шипа данных. Быстро отоприте его, затем пройдите на другую сторону.
Вы окажетесь на возвышенной смотровой площадке. Возьмите обилие ресурсов, которые вы найдете здесь, затем посмотрите в комнату за ней. Вы увидите энергетический барьер в задней части области. Наша цель — снять барьер и взломать терминал за ним.
Перепрыгните через перила и спуститесь на землю внизу. Убейте солдата, прислонившегося к стене, затем быстро прочесывайте комнату в поисках ресурсов. Когда будете готовы снять энергетический барьер, вернитесь к нему и активируйте чувства Никс. Вы увидите три провода, выходящие из барьера, которые все разбегаются в разных направлениях. Нам нужно будет деактивировать их все, чтобы опустить барьер.
Для первого провода направляйтесь на юго-запад комнаты и найдите убранную лестницу, свисающую с прохода над вами. Войдите в режим командования Никса, и вы увидите кнопку рядом с лестницей, которую вы можете отправить его нажать. Как только он нажмет на нее, лестница опустится, позволяя вам подняться наверх.
Поднимитесь по лестнице, а затем посмотрите прямо над собой, и вы увидите дыру в потолке с красным узлом внутри. Выстрелите в красный узел, чтобы взорвать его, деактивировав первый провод.
Теперь вернитесь к барьеру и посмотрите прямо направо от него. Вы увидите желтую решетку, по которой можно подняться, чтобы добраться до пары выступов, которые движутся вокруг колонны и опускают вас на приподнятую платформу. Следуйте за ними, спрыгните на платформу и развернитесь.
Вы увидите затвор прямо по курсу. Прикажите Никсу удерживать затвор закрытым, открывая красный силовой узел, а затем взорвите его. Это два вниз.
Наконец, вернитесь к энергетическому барьеру и посмотрите прямо налево от него. Вы увидите третий и последний узел в стене рядом с ним. Уберите и его, и барьер опустится.
Пройдите мимо теперь уже деактивированного барьера, и вы найдете впереди терминал. Разрежьте терминал, а затем выберите отключение защиты турелей, как только вы пройдете.
Кража нити происхождения
С отключенными турелями пришло время перегруппироваться с Анком и бежать. Выходите через главные двери напротив вас и возвращайтесь в комнату, через которую мы пробрались ранее.
Когда вы это сделаете, вы запустите скриптовую перестрелку, когда Кей нырнет за стену. Когда вы восстановите контроль, убейте двух пауков, которые прямиком на вас направятся. Эти ребята будут постоянной угрозой в этом бою, так что если вы увидите, как они приближаются, обратите на них свое внимание. Они бросятся на вас и взорвутся, когда подойдут близко, нанося большой урон.
Когда вы не расстреливаете пауков, сосредоточьте огонь в основном на дроиде, которого мы видели патрулирующим эту комнату ранее. Он окажет наибольшее сопротивление, поэтому очистите поле боя от него, прежде чем он сможет вас убить.
Когда дроид будет повержен, переключите свое внимание на других врагов, добивая их и зачищая комнату. Это легко пропустить, потому что игра решает разыгрывать большую часть разговоров Анк посреди боя, то есть вы не можете читать ее субтитры, но Анк только что предложила изменить план.
Прежде чем мы уйдем, она хочет, чтобы мы отправились в Криокамеру, говоря, что она вознаградит нас, если мы примем миссию Канто. Вот почему мы здесь, так что это наш следующий пункт назначения. Следуйте за маркером задания к двери с правой стороны арены, которую мы только что зачистили. Пройдите внутрь, и вы найдете дыру в полу.
Спрыгните с него, затем следуйте по тропинке под вентилятором впереди и через отверстие в трубе слева. Вы окажетесь в коридоре. Следуйте по тропинке вниз по лестнице и через дверь впереди, чтобы войти в криокамеру.
Когда вы протолкнетесь внутрь, в комнату войдет группа воинов клана Асига. Спрячьтесь за ближайшим укрытием и начните стрелять. В этой комнате может быть сложно сражаться, так как она большая и относительно открытая, что позволяет врагам заходить с фланга. Просто следите за тем, что справа и слева, и старайтесь загнать врагов за укрытие, стреляя, если они попытаются зайти с фланга.
По мере того, как бой продолжается, враги будут продолжать входить в комнату. Оставайтесь в укрытии и старайтесь поймать врагов, когда они войдут на арену, убивая их до того, как они успеют пробраться в укрытие. После нескольких небольших волн в бой вступит дроид. Как и в предыдущем бою, сначала сосредоточьтесь на нем, убрав его из ситуации, прежде чем он сможет нанести серьезный урон.
Как всегда, если вы видите какие-либо бластеры, разбросанные по окружающей среде, поручите Никсу эту работу. Таким образом, вы сможете принести с собой мощную огневую мощь, оставаясь в безопасности за укрытием. Этот бой будет продолжаться некоторое время, так что просто держитесь на месте, обязательно уничтожайте всех флангеров, подтягивайте оружие к себе и лечитесь, когда это необходимо. В конце концов, после нескольких волн, вы очистите комнату.
Когда комната будет зачищена, пройдите к центральной консоли и взаимодействуйте с ней. Кей подберет Первоисточник, поскольку Анк скажет ей, что этот небольшой предмет содержит в себе огромную силу. Тот, кто держит нить, контролирует улей Ашига. Похоже, нам придется тщательно подумать, что с ней делать.
Судьба The Origin Strand
Теперь у нас есть нить, следуйте за маркером задания, чтобы выйти из Криокамеры через близлежащую дверь. Обыщите комнату по другую сторону этой двери, чтобы найти кучу полезных вещей, затем поднимитесь по стене справа.
Наверху вы найдете тропу через узкую дыру в стене, которая ведет к вентиляционному отверстию, через которое вы можете проползти. Следуйте по нему, и вы окажетесь в полуразрушенном дворе крепости Ашига. Похоже, Ки'ра и Криск действительно постарались на славу в этом месте. Остановитесь на секунду, пока Кей размышляет о жестокости плана Ки'ры, затем пройдите в тронный зал через главные ворота.
Когда вы прибудете, вы увидите кат-сцену, в которой Кей разговаривает с Криском и королевой Ашигой. Они будут спорить о том, каким должно быть будущее клана Ашига, но в конечном итоге все зависит от нас. Отдадим ли мы прядь королеве или отдадим прядь Криску?
Как всегда, вы можете свободно выбирать тот вариант, который вам больше всего подходит, но для тех, кто хочет принять более обоснованное решение, давайте рассмотрим оба варианта.
Отдайте Стрэнд Криску
Если мы отдадим прядь Криск, она узурпирует власть своей матери и станет королевой клана Ашига. Мы получим огромный прирост репутации у Багрового Рассвета за выполнение их операции, а наша репутация у клана Ашига останется прежней.
| Отдайте Стрэнд Криску |
| Положительные результаты | Отрицательные результаты |
Криск становится королевой клана Ашига, узурпируя трон.
Благодаря тому, что вы выполнили планы Багрового рассвета, вы получите огромный прирост репутации Багрового рассвета. | Ваша репутация у клана Асига не повысится, однако и ухудшения у них не будет. |
Отдайте Стрэнд Королеве
Если мы отдадим прядь Королеве, она останется правительницей клана Ашига. Мы получим большой прирост репутации у клана Ашига, хотя Багровый Рассвет не будет рад, что мы их обманули. Наша репутация у них ухудшится.
| Отдайте Стрэнд Криску |
| Положительные результаты | Отрицательные результаты |
Королева Асига остается правительницей клана.
Вы получите огромный прирост репутации в клане Асига благодаря своей преданности королеве. | Багровый рассвет будет недоволен тем, что вы их предали. Вы получите заметное снижение репутации в группе. |
Независимо от вашего выбора, после принятия решения вы вернетесь на посадочную площадку с Анк. Она официально присоединилась к нашей миссии, и мы будем готовы покинуть Киджими и перейти к вербовке следующего союзника, завершая Улей.
Другие прохождения:
Star Wars Outlaws
SW KotOR — PC