Автор: Maksim Takoi — 26.09.2024 - 8:23:32
С Кей, находящим и вербующим Хосса в миссии The Heavy / Громила, пришло время перегруппироваться с ним в Мос-Эйсли и разобраться с ситуацией, которая очень быстро выходит из-под контроля, заставляя вас проникнуть в дом одной из самых знаковых угроз Звездных войн. Наше пошаговое руководство проведет вас через ваши поиски по проникновению в Дворец Джаббы Хатта/Jabba's Place, с советами по тому, как пробраться сквозь каждую встречу с врагом, найти полезные ресурсы для улучшений и отследить ключевые точки интереса.
Пошаговое руководство
Теперь, когда Хосс в команде, мы готовы покинуть Татуин. Когда будете готовы, отметьте «Партнеров» как активный квест и отправляйтесь в Мос-Эйсли.
Когда вы окажетесь в городе, нам нужно будет встретиться с Хоссом в док-станции 94. Следуйте за маркером квеста, чтобы найти его. Когда вы войдете, Кей позвонит ND и скажет ему, что мы забираем Хосса. Когда звонок закончится, пройдите к лифту, который доставит вас на посадочную площадку. Как только он остановится, направляйтесь в центр посадочной площадки.
Хосса нигде нет, так что давайте вызовем Trailblazer, пока мы убиваем время. Нажмите на подсказку на экране, и корабль приземлится. Как только он приземлится, следуйте за маркером квеста к ближайшему ящику и сядьте на него, чтобы дождаться Хосса.
Проникновение во дворец Джаббы
Когда станет ясно, что он не появится, Кей получит звонок от Хосса. Он скажет ей, что сейчас находится в кантине и будет там позже. Однако Кей решает, что пойдет проверить его. Когда вы восстановите контроль, следуйте за маркером задания вверх и из док-станции 94, а затем в кантину Мос-Эйсли.
Когда вы прибудете, вы увидите заставку, в которой Кей прерывает Хосса во время жаркой игры в сабакк. Будьте готовы к тому, что Хосс будет полностью ненавидеть вас, потому что в этой заставке он обменяет Никса на своего противника, чтобы погасить свой долг. Через несколько мгновений дела идут наперекосяк, и Кей оказывается в нокауте.
После короткого флешбэка она придет в сознание. Оказывается, Никс был продан Джаббе Хатту, и мы не собираемся оставлять нашего мальчика там, так что пора его вернуть. Вы восстановите контроль за пределами кантины, когда Кей позвонит НД и расскажет ему о ситуации.
ND расскажет Кей, что есть секретный черный ход во дворец Джаббы, поэтому нам нужно будет найти его, пробраться внутрь и вернуть Никса. Следуйте за маркером задания из Мос-Эйсли, затем запрыгивайте в свой спидер и летите к маркеру задания. Он приведет вас к туннелю, который ведет к тропинке вокруг предместий дворца Джаббы.
В конце концов, вам придется слезть со спидера. Слезьте и пройдите через трещину в стене впереди, чтобы продолжить путь по окраинам. В конце концов вы достигнете скальной стены, на которую можно взобраться, что приведет к прыжку через пропасть на вторую скальную стену впереди. Прыгайте на стену, взбирайтесь наверх и следуйте по маршруту вокруг, пока не найдете точку захвата, через которую можно перебраться.
Когда вы приземлитесь на тропинке напротив вас, следуйте по ней, пока не дойдете до сломанной каменной башни. Поднимитесь на ее сторону, и вы увидите охранника, наблюдающего за долиной внизу. Поднимитесь и бесшумно снимите их, затем продолжайте следовать по маршруту.
Впереди вы увидите патрулирующего охранника, идущего вверх и вниз по мосту, ведущему через пещеру. Дальше по мосту вы увидите охранника и дроида, стоящих друг напротив друга. Спрячьтесь за металлическими турбинами рядом с тропой и свистите, чтобы заманить патрулирующего охранника к себе. Устраните их бесшумно, затем найдите дыру в каменной стене позади вас. Стрелка на изображении выше указывает на ее местоположение.
Прыгайте через него, и вы увидите, что в нижней части моста есть выступы, позволяющие нам пройти мимо двух охранников незамеченными. Запрыгивайте на выступы и пересекайте их, пока не достигнете камней на другой стороне, затем следуйте по тропе из камней вокруг, и вы вернетесь к мощеной дорожке. Запрыгивайте на нее и затем поверните направо.
В конце пути впереди вы увидите охранника, стоящего спиной к вам. Подойдите к ним и тихо вырубите их, затем идите вперед. Вниз по пути впереди вы увидите охранника, наблюдающего за костром, охранника, патрулирующего мост впереди, а затем третьего охранника, наблюдающего за тропой вверх по лестнице в конце моста. Давайте попробуем избежать всех трех охранников.
Продвиньтесь вперед и справа вы увидите еще одно отверстие в стене. Как и прежде, оно обозначено стрелкой на картинке выше.
Прыгайте через него и, снова, используйте выступы на стороне моста, чтобы пройти под ним незамеченным. Когда вы достигнете последнего выступа, спрыгните на камни внизу и пройдите под мостом, затем продолжайте подниматься к скальной стене за мостом.
Поднявшись по ней, вы увидите тропу, идущую через ряд скал перед вами и проходящую рядом с тропой за мостом.
В конце концов, он высадит вас у небольшой башни с охранником, наблюдающим за долиной внизу, и патрулирующим охранником. Пригнитесь за валуном впереди вас и подождите, пока патрулирующий охранник отвернется, затем продвиньтесь вперед и спрыгните на каменистую тропу перед вами.
Следуйте по нему, пока не достигнете щели между каменной тропой и скалой, на которую можно подняться. Используйте крюк над собой, чтобы перебраться на скалу, а затем поднимитесь по ней. Следуйте по маршруту вокруг, и если вы посмотрите вверх, вы увидите крюк под окном над вами. Зацепитесь за него и подтянитесь через окно.
В поисках Никса
Теперь мы внутри, пора спасать нашего верного маленького помощника. Идите по коридору вперед, пока не дойдете до двери, ведущей к лестнице.
Быстро идите налево, поднимитесь по лестнице и соберите ресурсы наверху, затем вернитесь и спуститесь по лестнице. Будьте здесь очень осторожны. Впереди в дверном проеме стоит охранник-гаморреанец, и на него легко наткнуться, если вы не будете осторожны. Гаморреанцы — сильные противники; как и дроиды, их нельзя убить оглушающим выстрелом или скрытным убийством, поэтому нам придется полностью их обойти.
Чтобы пройти мимо него, придерживайтесь правой стороны коридора и толкайтесь к ящикам впереди. Подождите здесь, пока он не повернется и не войдет в комнату позади себя, затем продолжайте идти вперед, спускаясь по лестнице.
Внизу вы найдете комнату, заполненную ресурсами для добычи и датападом от Биба Фортуны. Возьмите все это, затем идите через вентиляцию слева. Следуйте по маршруту через вентиляционную шахту, и вы окажетесь в комнате обслуживания.
Спрячьтесь за ящик впереди. Перед вами неподвижный охранник, а охранник-гаморреанец патрулирует коридор через арку перед вами. Убейте охранника впереди, затем присядьте рядом с дверным проемом. Подождите, пока охранник-гаморреанец повернет направо и продолжит следовать по коридору впереди, затем выскользните через дверь и следуйте за ним.
Оставайтесь у него на хвосте, пока он спускается по лестнице, останавливается внизу и смотрит налево. Когда он это сделает, прокрадитесь вокруг него и направо. Впереди вы увидите еще одного охранника-гаморреанца. Подождите, пока этот охранник повернется и поднимется по лестнице перед вами, затем прокрадитесь вперед к тому месту, где он стоял.
Слева от вас обычный охранник-хатт, так что убейте его, затем посмотрите направо. Вы увидите арку, ведущую в гигантскую генераторную комнату с точкой захвата на выступе сразу за ней. Пройдите через арку, зацепитесь за точку захвата и спускайтесь.
Когда вы спуститесь вниз, камера покажет охранника-гаморреанца, выходящего из генераторной. Не беспокойтесь о нем. Он не вернется, так что давайте соберем немного добычи, пока мы здесь. Когда вы приземлитесь, развернитесь, и вы увидите терминал перед генератором. Разрежьте его, и вы получите возможность отключить защитную дверь. Отключите ее, и камера покажет, что дверь на нижнем этаже генераторной теперь открыта.
Спрыгните на выступ справа от терминала и перейдите на второй выступ рядом с вами, чтобы достичь платформы на противоположной стороне генератора. Подтянитесь, затем спуститесь по лестнице напротив вас и пройдите через теперь открытую дверь безопасности.
Вы найдете два сундука и некоторые свободные ресурсы в комнате за защитной дверью, так что заберите их все, затем вернитесь к терминалу и пройдите через красную дверь по коридору напротив нее. Прежде чем открыть ее, убедитесь, что вы находитесь справа от двери, так как один из маршрутов патрулирования охранников в комнате впереди смотрит прямо на эту дверь. Когда вы будете на месте, откройте ее.
Впереди вы увидите двух охранников-гаморреанцев. Вышеупомянутый патрулирующий охранник будет перемещаться между тем, чтобы смотреть на дверь, через которую мы входим, и тем, чтобы смотреть на коридор напротив него. Между тем, в правой части комнаты также есть охранник, который будет стоять неподвижно.
Подождите, пока патрулирующий охранник отвернется от вас, затем тихо пройдите в комнату впереди и найдите вентиляционное отверстие справа. Взломайте его, прокрадитесь внутрь и следуйте по маршруту. Он приведет вас на противоположную сторону комнаты, прямо рядом с другой позицией, где останавливается патрулирующий гаморреанец.
Подождите, пока он вернется к наблюдению за дверью, через которую мы вошли, затем выскользните и пройдите по коридору справа. Здесь все становится немного суматошным. Нам нужно взломать замок двери перед нами, но охранник-гаморреанец в конце концов вернется и заметит нас, если мы будем слишком медлительны. Так что идите к двери и начинайте взламывать ее. Если вы чувствуете, что у вас недостаточно времени, выпрыгивайте, возвращайтесь к вентиляционному отверстию, подождите, пока патрульный маршрут охранника замкнется, а затем попробуйте снова.
Получение ключа-карты для доступа в кладовую
Когда вы наконец закончите, Кей мгновенно толкнёт дверь, вызвав сцену, в которой мы видим, как двое охранников говорят о Никс.
Один из охранников скажет, что она собирается «сломать его», заперевшись в кладовой слева и направившись на поиски Никс. Охранник, с которым она общалась, заберет ключ от кладовой, а это значит, что нам придется вырвать его у него, чтобы освободить Никс. Охранник с ключом (которого мы будем называть держателем ключа в дальнейшем) обведен на изображении выше. Когда вы восстановите контроль, подождите, пока держатель ключа не двинется. Он начнет идти по коридору, сопровождаемый двумя гаморреанцами.
Следуйте за ними, убейте охранника справа, который проверяет сигнализацию, когда троица находится вне зоны слышимости, а затем следуйте за ними в комнату в конце коридора.
Когда вы окажетесь внутри комнаты, присядьте за ящиками около входа. Вы увидите, как два гаморреанца остановятся и будут ждать в этой комнате, пока держатель ключа выйдет через дверь в левом дальнем углу. Один из гаморреанцев будет стоять неподвижно на правой стороне комнаты, а другой будет патрулировать взад и вперед. Подождите, пока патрулирующий гаморреанец отвернется от вас, затем перейдите на правую сторону секции, в которой вы сейчас находитесь, и войдите в вентиляционное отверстие, которое вы найдете здесь. Оно обведено на изображении выше.
Пройдите через вентиляцию и проверьте патрулирующего гаморреанца. Когда он повернется к вам спиной, используйте коробки слева, чтобы осторожно обойти заднюю левую дверь.
Вы пройдете в другой коридор. Там работает охранник, повернувшись к вам спиной, в то время как держатель ключа стоит лицом к решетке слева от вас. Устраните охранника, а затем сбейте держателя ключа. Когда он будет без сознания, вы сможете снять с его тела ключ-карту от кладовой.
Теперь осторожно вернитесь по своим следам обратно в кладовую, прокравшись мимо гаморреанских стражников в предыдущей комнате и вернувшись к двери, через которую, как мы видели, вошел палач.
Исследуя зверинец
Вставьте ключ-карту в дверь и пройдите в коридор кладовой. Когда вы дойдете до конца коридора, вы увидите, что дверь в кладовую заперта. Однако слева от вас есть вентиляционное отверстие . Пройдите внутрь и следуйте по вентиляционной шахте, взглянув через прутья слева, пока вы идете за милой маленькой пасхалкой. Приятно увидеть знакомое лицо, а?
В конце вентиляционной шахты выпрыгните и окажетесь в морозильной камере. Продвигайтесь вперед к двери впереди и откройте ее, затем поверните направо и пройдите через туннель, полный клеток. В конце, слева, вы увидите распределительную коробку с переключателем, который вы можете бросить, чтобы открыть дверь позади вас.
Как только она откроется, пройдите через дверь, следуя по туннелю с другой стороны, пока не достигнете комнаты с несколькими ящиками, разбросанными по ее центру. Укройтесь за одним из ящиков, и вы увидите, как в комнату входят два охранника-гаморреанца. Подождите несколько секунд, пока они идут по туннелю впереди.
Этот раздел сложный. В этом туннеле размещены три охранника-гаморреанца . Первый охранник-гаморреанец находится прямо перед тем местом, где мы сейчас притаились. Он двинется к нам, остановится, а затем вернется к камере с левой стороны от входа в туннель. Второй охранник-гаморреанец будет стоять неподвижно у двери в конце туннеля. Что касается третьего охранника, он будет двигаться между самым концом туннеля и его серединой.
Чтобы пройти мимо них, нам нужно переключить переключатель прямо рядом с камерой, мимо которой проходит первый охранник-гаморреанец. Это откроет камеру рядом с тем местом, где стоит второй охранник-гаморреанец. Когда будете готовы, подождите, пока первый охранник-гаморреанец повернется лицом к камере, которую он охраняет, затем прокрадитесь к ящикам справа от него и ждите. Отсюда вы должны увидеть переключатель. Он обведен на изображении выше.
Подождите, пока охранник вернется на свою другую позицию патрулирования, а третий охранник-гаморреанец вернется в конец туннеля, затем быстро пройдите вперед и включите его, прежде чем отступать к ящикам. Когда вы будете в безопасности, продолжайте движение вперед, убедившись, что не попадаете в поле зрения двух других охранников-гаморреанцев. Когда вы дойдете до открытой двери (обведенной на изображении выше), нырните внутрь.
Маршрут проведет вас через пещеру и завершится на точке патрулирования, где останавливается третий охранник-гаморреанец. Когда вы дойдете до конца, подождите, пока охранник-гаморреанец развернется, затем прокрадитесь на другую сторону туннеля и через дверь впереди.
Как только вы окажетесь внутри, пройдите к столу в комнате, в которой вы сейчас находитесь. Вы найдете ключ-карту от Зверинцана столе. С ней у вас, наша новая цель — попасть в дверь Зверинца. Повернитесь к двери, через которую мы попали в эту комнату. Встаньте сбоку от нее, затем откройте ее.
Дверь в Зверинец находится слева от нас, как показано на рисунке выше. Чтобы добраться до нее, подождите, пока третий охранник-гаморреанец вернется на свою позицию, наблюдая за выходом из пещеры. Когда он развернется и начнет свой маршрут патрулирования, вынырните из этой комнаты, используйте ключ-карту, чтобы открыть дверь, и пройдите внутрь.
Быстро осмотритесь, чтобы увидеть некоторые необычные существа, содержащиеся в каждой клетке, затем пройдите в дальний левый угол, чтобы найти Никса внутри клетки. Когда вы доберетесь до него, в комнату войдут два охранника-гаморреанца .
Эти парни сложены как мешки с песком и могут выдерживать безумный урон, однако они используют топоры, поэтому могут атаковать только с близкого расстояния. Давайте используем это в своих интересах. Отбивайтесь от задней ноги, бегая назад и стреляя от бедра в пару. Если вам нужна дополнительная огневая мощь, не стесняйтесь переключаться на свой силовой модуль, если он у вас есть, поражая их мощными выстрелами.
Постарайтесь не попасть в угол и быстро нанести урон, и в конце концов пара падет. Когда они это сделают, в бой вступят охранник и два масифа. Как только они войдут, быстро убейте охранника, чтобы вы могли сосредоточиться на беге назад и атаке массивов с расстояния. Подобно гаморреанцам, эти парни могут атаковать только вблизи, поэтому чем больше мы отступаем, тем меньше урона они могут нанести.
Когда они умрут, мы сможем освободить Никса. Возвращайтесь к его клетке и отоприте ее. Он выскочит и снова присоединится к нам. Наконец, динамичный дуэт воссоединяется, и Никс может снова нести команду.
Побег из дворца Джаббы
Выходите через дверь в задней части Зверинца и спускайтесь по лестнице. Когда вы достигнете низа, Кей поймет, что ее разыграли. В заставке мы увидим, как она лицом к лицу сталкивается с любимым монстром-слизнем, и Джабба не в особо прощающем настроении.
Во время этой сцены Кей, Никс, Вейл и Хосс попадают в культовую яму Ранкора из «Возвращения джедая». Однако, к счастью, мы не имеем дело ни с одним Ранкором. Вместо этого мы сталкиваемся с кучей очень разъяренных Массифов. Когда вы восстановите контроль, Вейл скажет вам бежать к двери в задней части ямы, чтобы сбежать.
Стоит отметить, что за эту встречу вы получите заскриптованное снижение репутации хаттов. Теперь, когда мы на Татуине, будет легко поднять эту репутацию до хорошего уровня, но если вы хотите стать с ними лучшими друзьями, то вам придется восстановить немного доброй воли в будущем.
Расстреляйте двух Массифов, которые нападают на вас, затем развернитесь и бегите к двери на противоположной стороне ямы. Вам нужно будет использовать свой информационный шип, чтобы пройти через дверь, поэтому взломайте его и пройдите дальше. Вы войдете в туннель на противоположной стороне. Следуйте по нему, и Вейл скажет вам, что вам нужно добраться до ее корабля в ангаре, чтобы сбежать.
Пока вы продолжаете идти по туннелю, три головореза-хатта вбегут и начнут стрелять. Прикажите Никсу схватить бластер со стойки справа, затем поднимите его и быстро расстреляйте всех троих.
Когда они будут мертвы, пройдите через арку впереди, не выпуская из рук бластерную винтовку. По мере того, как вы продолжите идти по туннелю, в бой вступят еще четыре охранника и дроид. Быстро расстреляйте их всех, сначала уничтожив дроида, чтобы свести к минимуму входящий урон.
Пройдите до конца туннеля, и вы увидите еще трех охранников в комнате слева. Снова прорвитесь через них с винтовкой, затем протолкнитесь через дверь на другой стороне комнаты.
Продолжайте следовать по туннелю, пока не упадете в гигантский ангар. Здесь поверните налево, бегите к кораблю Вейла прямо за дверью ангара. Когда вы будете двигаться к кораблю, вы заметите подозрительное количество красных бочек, свисающих с потолка. Конечно, это не может означать ничего зловещего...
Бой с боссом Ранкором
О, вот он! Оказывается, Ранкор выскочил из своей ямы, чтобы выполнить некоторые поручения, но теперь он здесь, и он определенно не рад. После короткой заставки нам придется столкнуться с этим зверем один на один.
Давайте быстро разберем, как работает этот бой. По сути, у Ранкора есть два режима атаки. Я назову эти режимы стандартным и рывком. В стандартном режиме атаки он будет преследовать нас по арене, атакуя. Он будет использовать удары, удары и различные другие атаки ближнего боя, и, учитывая, что он один большой старый юнит, он быстро пересечет поле боя. Его атаки наносят большой урон; если вы все еще действуете со стандартной полосой здоровья, они могут даже убить вас одним ударом. Это означает, что мы должны убедиться, что мы постоянно остаемся вне его хватки. Лучший способ обойти его атаки ближнего боя — постоянно бежать и нажимать кнопку приседания, чтобы скользить, когда он начинает атаку, что фактически позволяет нам уклоняться с пути.
Это будет нашей основной стратегией в бою, однако, мы можем заставить Ранкора переключиться в его альтернативный режим атаки, рывок, взорвав одну из бочек, подвешенных к крыше, пока он находится поблизости. Чтобы подставить его под одну, расположитесь так, чтобы бочка оказалась подвешенной между вами и Ранкором.
Цельтесь в ствол, ждите, пока ранкор пробежит под ним, а затем стреляйте. Когда он взорвется, он упадет. Когда он поднимется, он будет полагаться исключительно на атаки с рывком.
Вы увидите, как над его головой появится круглая шкала с сердитым лицом в центре, которая постепенно заполняется красными сегментами. Когда она заполнится, Ранкор бросится туда, где вы стояли, когда шкала достигла своего пика.
Фактически битва состоит из четырех фаз. В первых двух наша цель проста. Активируйте режим зарядки, подождите у двери ангара, пока его счетчик заряда не заполнится, а затем отойдите в сторону, чтобы он столкнулся с дверью ангара, выломав ее. Дверь огромная и находится на противоположной стороне ангара от того места, где вошел Ранкор. Вы поймете, что вам это удалось, когда увидите короткую заставку, в которой Ранкор ударяет по двери и частично ее выламывает. Во время второй фазы войдут головорезы Хатта, поэтому убейте их как можно скорее, а затем снова обратите внимание на Ранкора.
После того, как Ранкор дважды ударит в дверь, Вейл скажет Кей, что ей нужно перенаправить питание на терминал на втором этаже ангара. В этот момент ваш маркер квеста укажет на распределительную коробку на противоположной платформе от Вейла. Она обведена на изображении выше.
Эта распределительная коробка находится на верхнем этаже ангара, и поэтому недоступна для нас, но к счастью, у нас есть наш верный помощник. Найдите распределительную коробку, затем скомандуйте Никсу включить ее.
Держитесь подальше от Ранкора, когда Никс активирует его, а затем Вейл скажет нам, что нам нужно заставить Ранкора ударить по двери в последний раз. Посмотрите вверх, и вы увидите, как подвешенные бочки начинают двигаться по комнате по кругу. Бегите за одной и попытайтесь выстроить ее так, чтобы она оказалась между вами и Ранкором. Это может занять несколько попыток, и уклонение от Ранкора важнее, чем попадание в него взрывом, поэтому будьте терпеливы и отдавайте приоритет уклонению, а не сбиванию его с ног. Когда он пробегает под бочкой, взорвите ее. Как обычно, Ранкор вернется в режим рывка.
Отсюда бегите обратно к двери ангара, заставьте его броситься на вас, а затем отойдите с дороги, чтобы вырубить нашего большого друга навсегда. Когда вы убежите, люди Джаббы снова схватят вас, что послужит сигналом к кат-сцене. Когда это будет сделано, миссия будет завершена. Пришло время помочь Джаббе в обмен на нашу свободу, что послужит сигналом квеста Jabba's Favor / Благосклонность Джаббы.
Другие прохождения:
Star Wars Outlaws
SW KotOR — PC