Прохождения

Полное прохождение Star Wars Outlaws — Akiva / Акива

Полное прохождение Star Wars Outlaws - Akiva / Акива

Akiva / Акива: The Droidsmith / Мастер по дроидам ↓ — The Scavenger / Мусорщик ↓ — Viper / Гадюка



Полное прохождение Star Wars OutlawsAkiva / Акива — The Droidsmith / Мастер по дроидам

Автор: Maksim Takoi — 27.09.2024 - Пт 7:55:45


Установив навигационный компьютер в Trailblazer, Кей теперь может исследовать обширные просторы галактики Star Wars Outlaws в поисках легендарной команды для ограбления. В The Droidsmith мы приземлимся на Акиве в надежде завербовать бывшего партнера Кей, Гедика. Наше пошаговое руководство проведет вас через ваши поиски Droidsmith, с советами о том, как пробраться сквозь каждую встречу с врагом, найти полезные ресурсы для улучшений и отследить ключевые точки интереса.


The Droidsmith / Мастер по дроидам

SW Outlaws The Droidsmith.jpg

Когда вы будете готовы начать, совершите прыжок в систему Акива, а затем немедленно отправляйтесь в Акиву и посадите Trailblazer в космопорте Мирра.

SW Outlaws The Droidsmith (1).jpg

Когда вы приземлитесь, вы увидите кат-сцену, в которой Кей и НД говорят о Гедике. Когда все закончится, покиньте корабль и вы окажетесь в городе Мирра.

SW Outlaws Дроидсмит (2).jpg

ND позвонит сюда и скажет вам найти человека по имени Сурат Нуат. По словам ND, Сурат не особенно приятный парень, но если Гедик что-то сделал на этой планете, Нуат его узнает.


Встреча с Сурат Нуат

SW Outlaws The Droidsmith (3).jpg
Открыть карту

Когда разговор закончится, у нас появится дополнительная точка маршрута для Сурата в кантине Алькасар. Следуйте квестовой точке маршрута в область, показанную на карте выше. Когда вы прибудете, идите в кантину и следуйте по пути, пока не дойдете до бара.

SW Outlaws The Droidsmith (6).jpg

Поговорите с барменом здесь, и Кей спросит его о Сурате. Он будет очень щедрым с информацией, сказав вам пойти в заднюю часть и поговорить с Суратом. Квестовая точка приведет вас к двери в офис Сурата, поэтому поверните направо у бара и подойдите к входу. По пути Кей позвонит Джейлен и скажет ей, что она может предложить Сурату специи в качестве разменной монеты.

SW Outlaws The Droidsmith (8).jpg

Продолжайте следовать по пути через дверь и вниз по лестнице в офис Сурата. Когда вы достигнете низа лестницы, вы увидите двух головорезов, прислонившихся к стене около двери. Когда вы приблизитесь, Кей скажет им, что она собирается увидеть Сурата. Нажмите кнопку у двери, и вы увидите кат-сцену, в которой мы наконец-то встречаемся с этим печально известным гангстером.

SW Outlaws The Droidsmith (10).jpg

Сурат, безусловно, интересный персонаж. Если его репутация не сказала вам достаточно, его склонность использовать замороженное карбонитом тело брата в качестве стола, вероятно, заполняет пробелы. Однако он явно находчив. Он скажет Кею, что Гедик в настоящее время работает с Империей на имперской базе. Когда мы закончим с ним говорить, Кей оставит Сурата наслаждаться своим уникальным вкусом в мебели.


Проникновение на Имперскую базу

SW Outlaws The Droidsmith (11).jpg

Теперь, когда у нас есть местоположение Гедека, давайте найдем его. Покиньте Алькасар, а затем следуйте за маркером квеста, чтобы добраться до входа в Мирру.

SW Outlaws Дроидсмит (12).jpg
Открыть карту

Когда вы уйдете, вызовите свой спидерзапрыгните в него и откройте карту. Вы увидите новую точку маршрута для имперской базы. Она показана на изображении выше. Когда будете готовы, отправляйтесь на базу.

SW Outlaws The Droidsmith (15).jpg
Открыть карту

По пути вы пройдете через пышные джунгли, а затем начнете подниматься к базе, пересекая мосты и двигаясь через туманные болота. В конце концов, вы достигнете окраины объекта. Маркер задания укажет вам на хребет прямо рядом со входом на базу. Местоположение хребта обведено на карте выше.

SW Outlaws The Droidsmith (16).jpg

Когда прибудете, слезьте со спидера и поднимитесь на хребет. Отсюда вы сможете хорошо рассмотреть базу.

SW Outlaws Дроидсмит (17).jpg

После того, как вы немного разведали, немного отойдите назад, затем поверните направо. Вы увидите тропу, которая спускается вниз по скалам, а затем огибает периметр базы.

SW Outlaws The Droidsmith (18).jpg

Следуйте по нему, спустившись на грязную тропу, прилегающую к озеру к востоку от базы, а затем вверх по тропе, ведущей к точке захвата. Когда вы прибудете, зацепитесь за точку захвата и используйте ее, чтобы перебраться на платформу прямо над водопадом перед вами. Когда вы приземлитесь, толкните до конца коридора за платформой, затем перепрыгните через перила слева, чтобы оказаться на вершине третьей платформы над водопадом.

SW Outlaws The Droidsmith (19).jpg

Справа вы увидите несколько ящиков на дорожке. Прыгайте к ящикам, затем следуйте по дорожке вокруг, пока не найдете лестницу, которую вы можете отпустить, чтобы она упала на пол ниже.

SW Outlaws The Droidsmith (66).jpg

Отпустите лестницу, затем спуститесь по ней и перепрыгните через перила прямо справа. Местоположение показано на изображении выше. Вы окажетесь на короткой тропинке за большими силосами. Идите по ней до конца и ждите у стены.

SW Outlaws The Droidsmith (21).jpg

Сразу за стеной вы увидите двух охранников, патрулирующих возле двери с камерой. Подождите, пока эти двое охранников отойдут от двери, затем быстро выскользните из своего укрытия.

SW Outlaws Дроидсмит (22).jpg

Входите в дверь, огибая белый контур поля зрения камеры, чтобы добраться до нее. Вот так, мы внутри базы.


В поисках Гедека

SW Outlaws Дроидсмит (23).jpg

Теперь, когда мы внутри, нам нужно выследить Гедика и вытащить его отсюда. Впереди вы уже увидите, что наш путь заблокирован. Камера на стене справа от вас не даст вам двигаться вперед, а пара штурмовиков будет стоять неподвижно в коридоре слева от нее.

SW Outlaws The Droidsmith (24).jpg

Подождите, пока камера переместится к двери в конце коридора, затем прокрадитесь по коридору слева от вас, быстро приказав Никсу атаковать одного из штурмовиковпоразите другого электрошоковым выстрелом, а затем вырубите того, на кого нападает Никс, скрытным приемом.

SW Outlaws The Droidsmith (25).jpg

Когда они оба будут без сознания, спрячьтесь за коробками, рядом с которыми они стояли, и снова обратите внимание на камеру. Подождите, пока она пересечет дверь, через которую мы изначально вошли, затем быстро прокрадитесь мимо нее и войдите в дверь слева. Внутри вы увидите охранника, смотрящего через окно в комнату, полную подопытных.

SW Outlaws The Droidsmith (26).jpg

Устраните их тихо, затем взломайте терминал, на котором они работали. Как только вы закончите, у вас появится возможность отключить камеру. Выберите ее, затем выйдите из терминала и откройте дверь в лабораторию.

SW Outlaws The Droidsmith (29).jpg

Здесь три охранникаОдин работает слевадругой работает справа, и последний работает в задней части комнаты. Никто из этих парней не пошевелится, так что смело вырубайте охранника слева, затем охранника справа и, наконец, охранника в задней части комнаты, не слишком беспокоясь о том, что они вас заметят.

SW Outlaws The Droidsmith (32).jpg

Когда все трое будут повержены, обыщите комнату на предмет полезных ресурсов, затем пройдите через дверь в правом дальнем углу лаборатории. С другой стороны вы найдете турболифт, который вы можете вызвать. Вызовите его, затем войдите внутрь, и он отвезет вас глубже в здание.

SW Outlaws The Droidsmith (34).jpg

Выйдя из лифта, следуйте по пути вокруг, и вы найдете энергетический барьер. Быстро взломайте и ограбьте запертый сундук справа от барьера, затем взломайте вентиляционное отверстие слева от барьера и прыгайте внутрь. Следуйте по пути, и он высадит вас в комнате техобслуживания.

SW Outlaws The Droidsmith (35).jpg

Посмотрите на правую сторону комнаты, и вы увидите точку захвата. Зацепитесь за нее и используйте ее, чтобы спуститься в область ниже, затем найдите желтую решетку на стене впереди.

SW Outlaws The Droidsmith (37).jpg

Вы увидите трубу с крюком над собой, поэтому цепляйтесь за нее и раскачивайтесь до решетки, затем идите в верхнюю левую часть, чтобы найти путь из труб, по которому можно добраться до платформы.

SW Outlaws The Droidsmith (38).jpg

Когда вы спуститесь на платформу, посмотрите на стену слева, и вы увидите вентиляционное отверстие. Взломайте его, прыгайте внутрь и следуйте за ним. Оно высадит вас в большую комнату с турелью. Когда она начнет стрелять, Кей автоматически укроется.


Обход башни

SW Outlaws The Droidsmith (39).jpg

В этом сегменте турель в центре комнаты будет постоянно стрелять в нас, когда мы выходим на открытое пространство. Это значит, что из укрытия, за которым мы сейчас притаились, нам нужно использовать различные укрытия по всей комнате, чтобы уклониться от турели. Элемент неожиданности теперь окончательно и бесповоротно исчез, так что все сводится к тому, чтобы выбраться отсюда целыми и невредимыми, чтобы мы могли найти Гедика и сбежать.

SW Outlaws The Droidsmith (40).jpg

Когда вы будете готовы двигаться, найдите мост слева от себя. Вы увидите, что у него есть перила, которые тянутся вдоль него. Займите позицию, затем бегите к перилам и скользите за ними. Общий совет при движении от башни: старайтесь не бежать вперед. Если вы это сделаете, прицел башни легко сможет вас догнать. Однако, если вы все время двигаетесь влево или вправо, ей будет трудно поспевать.

SW Outlaws The Droidsmith (41).jpg

Теперь вы снова за укрытием, посмотрите налево и увидите ящик перед собой. Бегите к нему и снова скользите в укрытие. Башня может активировать взрывную бочку рядом с ящиками. Если это произойдет, держитесь правой стороны ящиков, и вы не получите урона.

SW Outlaws The Droidsmith (44).jpg

Снова слева вы увидите стену, а затем канаву впереди. Бегите к стене и ждите, прежде чем спрыгнуть в канаву впереди и спрятаться за грудой каменных стен. Слева вы увидите энергетический барьер. Он отмечен на изображении выше.

SW Outlaws The Droidsmith (45).jpg

Внутри энергетического барьера вы увидите кнопку. Войдите в командный режим Никса и прикажите ему нажать кнопку. Это опустит энергетический барьер, позволяя вам войти внутрь. Когда вы пройдете барьер, заверните за угол и войдите в лифт впереди, чтобы подняться в комнату управления.

SW Outlaws The Droidsmith (48).jpg

Здесь есть рычаг, который можно нажать, чтобы затащить ящик, подвешенный на рельсе, в ангар рядом с нами. Подтяните его, затем идите к ящику. Прикажите Никсу потянуть рычаг, который вы только что потянули, и, когда он направится, чтобы потянуть его , запрыгните на бок ящика.

SW Outlaws The Droidsmith (47).jpg

Когда Никс потянет за него, ящик сдвинется, перенеся вас через поле боя в комнату, где управляется турель.

SW Outlaws The Droidsmith (50).jpg

Выпрыгните из ящика, а затем воспользуйтесь терминалом под окном, выходящим на арену с турелями, и выключите турель.


Возвращение на тропу Гедика

SW Outlaws The Droidsmith (51).jpg

Теперь мы можем расслабиться. Активируйте круглый терминал слева от вас, чтобы получить сообщение о планах Гедека. Послушайте его, затем спуститесь в комнату с башней и направляйтесь в лифт в левом дальнем углу арены. Поднимитесь на нем, и вы попадете в мастерскую Гедека .

SW Outlaws The Droidsmith (52).jpg

Обыщите эту комнату, а затем идите к двери в правом дальнем углу. Когда вы приблизитесь к ней, вы увидите кат-сцену, в которой Кей наконец-то найдет Гедика.

SW Outlaws The Droidsmith (55).jpg

После напряженного разговора с участием очень агрессивного подразделения C3, Гедеек согласится присоединиться к миссии. Когда вы выйдете из комнаты, Гедеек скажет вам, что ему нужна помощь в работе, прежде чем мы сможем уйти. Однако мы узнаем больше о том, что именно это такое, как только выйдем с базы. Когда вы закончите говорить, он откроет дверь с левой стороны своей мастерской.


Побег с Имперской базы

SW Outlaws The Droidsmith (56).jpg

Войдите в дверь, которую открыл Гедеек, и вы окажетесь в коридоре. Идите до конца, затем обыщите сундук справа и взломайте дверь слева. Когда вы это сделаете, вы наткнетесь на лабораторию, полную врагов.

SW Outlaws The Droidsmith (58).jpg

Ну, похоже, пора начинать взрыв. Пригнитесь за ящиками перед вами и начните их уничтожать. В комнате есть несколько взрывоопасных бочек , так что используйте их в своих интересах, и, как всегда, не забудьте отправить Никса за винтовкой или оружием получше, если вы заметите их в окружающей среде.

SW Outlaws The Droidsmith (59).jpg

Когда все они будут мертвы, пройдите через маленькую дверь в дальнем правом углу арены, затем поднимитесь по лестнице и соберите ресурсы перед вами.

SW Outlaws The Droidsmith (60).jpg

Когда вы выйдете через дверь впереди, вы выйдете на проход и столкнетесь с двумя штурмовиками и двумя имперскими охранниками. Быстро уничтожьте их, используя взрывные бочки, разбросанные по проходу, а затем убейте отставших. Когда путь вперед будет свободен, идите через дверь с правой стороны прохода.

SW Outlaws The Droidsmith (61).jpg

Вы войдете в коридор с турболифтом. Соберите ресурсы в этом коридоре, затем запрыгните в лифт и поднимитесь наверх. Перед вами дверь, ведущая в другой коридор с двумя штурмовиками.

SW Outlaws The Droidsmith (62).jpg

Прокрадитесь, затем взорвите взрывную бочку справа, убив их обоих одним ударом. Когда они будут мертвы, продолжайте идти по коридору и через дверь в конце.

SW Outlaws The Droidsmith (63).jpg

Теперь мы снова у водопада, который мы пересекли, чтобы попасть на базу ранее. Здесь три штурмовика, так что уничтожьте их всех.

SW Outlaws The Droidsmith (64).jpg

Когда путь будет свободен, пройдите до конца дорожки, ступите на платформу над водопадом справа и перекиньтесь через крюк на свисающей ветке дерева.

SW Outlaws The Droidsmith (65).jpg

Теперь вы снова на тропе, по которой мы проникли на объект, так что следуйте по ней, вверх по скалам впереди и обратно к точке обзора, с которой мы начали. На этом миссия официально завершена. Хотя Гедику понадобится наша помощь в миссии Viper / Гадюка. Во-первых, нам нужно настроить наш спидер, чтобы он мог парить над водой, а это значит, что нам нужно выследить и нанять эксперта The Scavenger / Мусорщик.


Полное прохождение Star Wars OutlawsAkiva / Акива — The Scavenger / Мусорщик

Автор: Maksim Takoi — 27.09.2024 - 7:55:45


Несмотря на то, что Кей воссоединилась со своим бывшим партнером, Гедееком, во время миссии The Droidsmith / Мастер по дроидам в Star Wars Outlaws, оказывается, что у нашей старой подруги есть долг, который нужно уплатить. Однако, чтобы помочь Гедееку связать некоторые концы с концами, ей нужно будет снова модернизировать свой спидер, что уводит нас с проторенного пути, чтобы выполнить еще одну важную экспертную миссию . Наше пошаговое руководство проведет вас через встречу Кей с Мусорщиком, даст советы по завершению скрытных встреч, поиску полезных ресурсов для улучшений и отслеживанию ключевых точек интереса.


Прохождение игры «Мусорщик»

SW Outlaws Дроидсмит (54).jpg

Как только Кей сбежит с имперской базы и освободит Гедика, он позвонит ей, чтобы сказать, что готов выполнить миссию, о которой он нам рассказал во время квеста «Кузнец дроидов». Однако, чтобы помочь Гедику, нам нужно улучшить наш спидер, чтобы он мог проезжать по водным пространствам.

SW Outlaws The Scavenger.jpg
Открыть крупнее

Чтобы подойти к этой части, нам нужно выследить друга Гедека Теммина, который может помочь нам получить гидрорепульсор. Когда вы будете готовы найти Теммина, откройте свой журнал и переключитесь на вкладку Expert Intel. Отсюда прокрутите вниз до раздела The Scavenger intel на вкладке Akiva. Он показан на изображении выше. Отметьте его как текущий квест, и тогда вы увидите, как появится точка маршрута для семьи Теммина.

SW Outlaws The Scavenger (4).jpg
Открыть карту

Выйдите и перейдите на карту, и вы увидите, что семья Теммина находится в деревне Сашин на востоке предгорий Караба. Местоположение на карте показано выше. Когда будете готовы, запрыгивайте на спидер и отправляйтесь туда.

SW Outlaws The Scavenger (1).jpg

Когда вы прибудете к маркеру, вы увидите вход в деревню впереди. Спрыгивайте со спидера и направляйтесь внутрь, направляясь к центру Сашина.

SW Outlaws The Scavenger (3).jpg

На городской площади вы встретите двух женщин, пьющих у ящика напротив бара с громкой музыкой. Они показаны на изображении выше. Послушайте их, и они будут громко говорить о Теммине и о том, как они обеспокоены тем, что он в беде. Подождите, пока они перестанут болтать, затем подойдите и спросите их об этом. Они скажут, что Теммин грызется в своей мастерской, но его давно никто не видел. Они укажут местонахождение мастерской, и мы отметим его на нашей карте.


Выслеживание Теммина

SW Outlaws The Scavenger (5).jpg
Открыть карту

Теперь мы знаем, где Теммин, давайте его найдем. Если вы откроете карту, то увидите, что точка, которую вам дали женщины, находится к западу от горы Селаса на пути, ведущем к имперской базе. Она показана на карте выше.

SW Outlaws The Scavenger (8).jpg

Садитесь на свой спидер и следуйте по указателю, чтобы добраться до мастерской по разборке. Когда вы подниметесь по дороге, остановитесь немного перед зданием и прокрадитесь по тропинке. Вы услышите выстрелы и быстро поймете, что группа головорезов пытается ворваться, расстреливая дверь.

SW Outlaws The Scavenger (6).jpg

Здесь пять врагов. Двое охранников патрулируют лестницу с правой стороны крыльца мастерскойодин патрулирует лестницу с левой стороны крыльца, а охранник и дроид стреляют в дверь. Обойдите крыльцо с обеих сторон, уничтожив трех охранников, следящих за левой и правой лестницей.

SW Outlaws The Scavenger (10).jpg

Когда все они отключатся, найдите надежное укрытие, затем ударьте охранника, стреляющего в дверь, оглушающим выстрелом и откройте огонь по дроиду, целясь в его голову, чтобы быстро его уничтожить. Когда все пять врагов будут повержены, подойдите к двери и взаимодействуйте с ней, чтобы поговорить с Теммином.


Выслеживание корабля Сурата

SW Outlaws The Scavenger (12).jpg

После короткого разговора Теммин скажет Кей, что он может дать ей гидрорепульсор, но он в конечном итоге сломается. Если она хочет, чтобы он оставался прикрепленным к спидеру навсегда, ей нужно найти ему дюрастиловые распорки. Проблема в том, что они находятся внутри одного из кораблей Сурата, который потерпел крушение на острове ниже по реке.

SW Outlaws The Scavenger (13).jpg

Кей решает, что лучшим решением будет украсть стойки. Она скажет Теммину временно подключить гидрорепульсор, чтобы она могла добраться до острова, забрать стойки из дюрастила и вернуть их Теммину, чтобы он мог починить спидер навсегда.

SW Outlaws The Scavenger (14).jpg

Когда вы восстановите контроль, вы окажетесь перед рекой со своим спидером, теперь оснащенным модным гидроотталкивателем. Запрыгивайте на негозатем двигайтесь вперед по реке. Вы будете плыть по поверхности воды, поэтому продолжайте движение вниз по течению и в озеро.

SW Outlaws The Scavenger (18).jpg
Открыть карту

Теперь, когда мы можем свободно ездить по озеру, нам нужно найти разбитый корабль Сурата. Он находится на острове где-то в этом районе, но игра не будет указывать конкретно где. Чтобы сократить время на поиски, он показан на карте выше.

SW Outlaws The Scavenger (19).jpg

Когда вы прибудете, вы увидите, что на северной стороне острова есть рампа . Поставьте свой спидер на местозатем перепрыгните через рампу. Вы приземлитесь на тропинке, ведущей ко второй рампе, которую вы можете использовать, чтобы перепрыгнуть на главный остров.

SW Outlaws The Scavenger (22).jpg

Спешьтесь со спидера, затем поднимитесь на стену перед вами и посмотрите на выступ впереди. Ниже вы увидите части обломков и несколько людей Сурата, патрулирующих ряд узких проходов. Посмотрите вверх, и вы увидите точку захвата, за которую вы можете зацепиться. Используйте ее, чтобы перебраться на выступ перед вами.

SW Outlaws The Scavenger (24).jpg

Когда приземлитесь, следуйте по тропинке вокруг и спускайтесь вниз, пока не окажетесь в области, которую мы только что видели под нами. Будьте здесь особенно осторожны. Тропы впереди узкие, а углы узкие, поэтому трудно увидеть, где патрулируют или стоят охранники.

SW Outlaws The Scavenger (25).jpg

От того места, где мы сейчас стоим, ждите, пока охранник с узкой тропы справа от нас выйдет на поляну перед нами. Они подойдут к ряду бочек и остановятся, позволяя нам зайти за них и выбить их. Когда они упадут, второй охранник с узкой тропы в конце поляны также войдет в эту область.

SW Outlaws The Scavenger (26).jpg

Подождите за ящиком справа от тропызатем атакуйте их, когда они выйдут на поляну. Когда эти двое будут повержены, следуйте по любому из путей, по которым прошли охранники, и найдите вход в пещеру с проводами, выходящими из нее впереди.

SW Outlaws The Scavenger (28).jpg

Подождите около входа в эту пещеру и активируйте чувства Никса. Вы увидите охранника немного дальше в пещере, который патрулирует туда-сюда. Подождите, пока они не повернутся спиной, затем продвиньтесь вперед в пещеру и убейте их.

SW Outlaws The Scavenger (29).jpg

Перед тем местом, где стоял охранник, вы увидите трещину в стене. Проскользните через трещину, и вы доберетесь до корабля Сурата. Однако его люди починили его, и он взлетает. Вызовите свой спидерзапрыгните в него и преследуйте корабль, стартуя через рампу в задней части посадочной площадки.


Погоня за кораблем Сурата

SW Outlaws The Scavenger (30).jpg

Теперь, когда вы стартовали с рампы, держитесь позади корабля Сурата и следуйте за ним, пока он пролетает над островом впереди. Пока вы остаетесь на хвосте корабля, спидер начнет издавать странные звуки. Гидрорепульсор отваливается, поэтому нам нужно быстро добраться до этих дюрастиловых стоек.

SW Outlaws The Scavenger (32).jpg

Держитесь позади корабля и следуйте его пути над островом впереди. В конце концов, он пересечет гору, так что летите к горе и входите в пещеру перед вами. Когда вы это сделаете, Теммин позвонит и сообщит нам, что теперь мы не можем снова зависнуть над водой, так как гидрорепульсор сломан.

SW Outlaws The Scavenger (34).jpg

Выйдите из пещеры, и мы обнаружим, что корабль приземлился неподалеку. Точка маршрута для посадочной площадки теперь стала нашим маркером квеста, так что следуйте по ней. Когда вы прибудете к маркеру квеста, вы увидите большую каменную арку. С другой стороны находится посадочная площадка с кораблем Сурата.

SW Outlaws The Scavenger (35).jpg

Спрыгните со спидера и присядьте возле входа. Вы увидите охранника, патрулирующего впереди, который следит за маршрутом в зону посадочной площадки. Оставайтесь в укрытии, пока они не развернутся, затем быстро пройдите по тропинке и остановитесь за каменной стеной прямо перед высокой травой.

SW Outlaws The Scavenger (36).jpg

Технически, вы можете зайти сюда громко и начать взрывать. Вокруг тонна взрывоопасных бочек, так что если вы хотите посеять хаос, сделайте это. Однако мы попробуем это тихо. Впереди вы увидите двух охранников, патрулирующих нижнюю тропуохранника и массива, стоящих у корабля, и снайпера на поднятой стене с правой стороны области. На нижней тропе, по которой мы сейчас находимся, есть несколько участков высокой травы, поэтому подождите, пока оба охранника, патрулирующие нижнюю тропу, отвернутся от вас, затем пройдите в высокую траву, бегущую вдоль правой стороны области.

SW Outlaws The Scavenger (37).jpg

Идите по нему и остановитесь в конце участка. Вы увидите перед собой участок сломанной каменной стены, по которому можно подняться, который ведет к месту, где засел снайпер. Подождите, пока двое охранников на нижней тропе не отвернутся от вас, затем быстро прокрадитесь и поднимитесь по этим каменным стенам.

SW Outlaws The Scavenger (38).jpg

Когда вы собираетесь подняться на насест снайпера, подождите несколько секунд. Вы увидите, как снайпер патрулирует насест, пока не посмотрит туда, куда нам нужно подняться. Через несколько секунд он повернется и пойдет обратно. Пока он это делает, поднимитесь и снимите его.

SW Outlaws The Scavenger (39).jpg

Теперь мы стоим на снайперской позиции, направляйтесь к краю, откуда открывается вид на тропу внизу, и вы увидите над собой точку захвата. Зацепитесь за нее и перепрыгните на посадочную площадку.

SW Outlaws The Scavenger (40).jpg

Путь к кораблю прямо впереди, но нам нужно опасаться двух вещей. Во-первых, это охранник и Массив, охраняющие вход. Во-вторых, это охранник, стоящий за кораблем, который во время своего патрулирования выйдет за угол и двинется прямо туда, где мы стоимУстраните охранника, бродящего за кораблем, с помощью оглушающего выстрела, затем подождите, пока охранник с Массивом не доберется до корабля, и возвращайтесь обратно.

SW Outlaws The Scavenger (41).jpg

Как только Массиф и стража снова начнут следить за входом, прокрадитесь к кораблю и найдите ящик. Откройте его, чтобы украсть дюрастиловые стойки.


Отправляем дюрастиловые распорки в Теммин

SW Outlaws The Scavenger (42).jpg

Теперь у нас есть распорки, тихо возвращайтесь по своим следам и выходите из зоны. Когда вы выйдете, езжайте или воспользуйтесь быстрым перемещением обратно в Мирру. Теммин вернулся сюда, и теперь его можно найти возле мастерской спидеров.

SW Outlaws The Scavenger (43).jpg

Следуйте за маркером задания в мастерскую и поговорите с ним. Он поблагодарит вас за спасение, а затем снова оснастите ваш спидер гидрорепульсором ; на этот раз закрепив его на месте парой прочных дюрастиловых стоек. Когда он закончит, миссия будет завершена. С гидрорепульсором на месте мы готовы помочь Гедику привести в порядок его дела и начать квест Viper / Гадюка.


Полное прохождение Star Wars OutlawsAkiva / Акива — Viper / Гадюка

Автор: Maksim Takoi — 28.09.2024 - 8:15:03


Теперь, когда мы завершили квест The Scavenger / Мусорщик и получили гидрорепульсорное обновление для спидера, Вайпер увидит, как мы перегруппируемся с Гедеком и закроем некоторые свободные концы. Наше пошаговое руководство проведет вас через миссию Кей по очистке шкафа Гедека от скелетов, с советами по прохождению через каждую встречу с врагом, поиску полезных ресурсов для улучшений и отслеживанию ключевых точек интереса.

Стоит отметить, прежде чем мы продолжим, что, несмотря на то, что технически это побочная миссия, вам нужно будет завершить миссию The Scavenger / Мусорщик и разблокировать улучшение гидрорепульсора, чтобы продолжить эту миссию. Если вы еще не приобрели улучшение, у нас есть полное пошаговое руководство для миссии Scavenger здесь .


Прохождение Viper

SW Outlaws Viper (1).jpg
Открыть карту

Теперь, когда мы усилили спидер гидрорепульсорным обновлением , пришло время вернуться к Гедику и помочь ему связать концы с концами. Когда будете готовы, отметьте Viper как активный квест, а затем отправляйтесь к точке маршрута, которая появляется в Karaba Foothills . Она отмечена на карте выше.

SW Outlaws Viper (4).jpg

Когда вы прибудете, вы обнаружите себя стоящим над большой поляной с разбитым кораблем в центре . Спуститесь на поляну и подойдите к кораблю. Вы сможете его осмотреть , поэтому нажмите на подсказку, и вы увидите кат-сцену.


Битва с боссом дроида-гадюки

SW Outlaws Viper (9).jpg

Во время ролика один из мощных дроидов Imperial Viper Гедика выйдет на поляну , поднимет щит и начнет стрелять по вам . Когда вы восстановите контроль, бегите в укрытие . Общая суть этого боя проста. Нам нужно снять щит , а затем поразить дроида плазменными или взрывными выстрелами .

SW Outlaws Viper (10).jpg

Переключитесь в режим ионного взрыва , затем стреляйте в щит. Когда щит отключится, переключитесь в плазменный режим и наносите урон. Когда вы не стреляете, оставайтесь в укрытии как можно дольше. Дроид стреляет многократно и наносит приличный урон, хотя, к счастью, он не двигается слишком хаотично. Воспользуйтесь этим, оставаясь за укрытием и удерживая точку, на которой вы стоите.

SW Outlaws Viper (11).jpg

Когда вы снесете около половины здоровья дроида, он отступит , призывая волны менее сильных дроидов . Начните атаковать их, и, как только вы это сделаете, в этом районе появится группа повстанцев . Эти ребята здесь, чтобы поддержать вас, поэтому сосредоточьте свой огонь на дроидах и уничтожьте их всей командой.

SW Outlaws Viper (13).jpg

После того, как вы уничтожите несколько дроидов, дроид Viper вернется в центр арены. Как и в прошлый раз, наша миссия — вывести из строя щиты дроида , а затем взорвать его всем, что у нас есть . Однако на этот раз вам придется опасаться других дроидов и ловить бродяг. Не беспокойтесь о приспешниках Viper, если только они не окружают вас с фланга. Просто вложите все свои усилия в Viper и позвольте повстанцам зачистить его союзников.

SW Outlaws Viper (14).jpg

В конце концов, он рухнет. После этого Кей поговорит с повстанцами. Оказывается, план Гедика по уничтожению дроидов Viper основан на том, что мы объединимся с ними для проникновения на имперскую базу . Кей не будет в восторге от плана, но Гедик скажет, что это его единственное условие для присоединения к команде. Похоже, пришло время прорваться в еще одну имперскую крепость.


Проникновение на Имперскую базу

SW Outlaws Viper (15).jpg

Когда вы восстановите контроль, вы будете стоять у входа в каньон. Следуйте по тропе через каньон, и вы найдете свой спидер, припаркованный неподалеку.

SW Outlaws Viper (17).jpg
Открыть карту

Запрыгивайте и езжайте к точке маршрута . Она приведет вас на базу, расположенную рядом с озером между горой Селаса и Хантерс-Кэнопи . Маркер отметки показан выше.

SW Outlaws Viper (19).jpg

Когда вы едете на базу, вы в конечном итоге обнаружите себя спускающимся вниз по большой реке, которая в конечном итоге достигает имперской крепости. Когда вы спуститесь к озеру, вы увидите ряд труб в каменной стене слева от него. Они отмечены на изображении выше.

SW Outlaws Viper (20).jpg

Подъезжайте к ним, затем слезайте со спидера и заходите в желтую трубу . В начале трубы справа вы увидите вентиляционное отверстие , но оно заперто.

SW Outlaws Viper (21).jpg

Чтобы разблокировать его, пройдите до конца трубы и посмотрите через отверстие в стене справа. Вы увидите красный узел . Взорвите его, а затем вернитесь к вентиляционному отверстию и пройдите через него.

SW Outlaws Viper (23).jpg

Следуйте по вентиляционной шахте, и она приведет вас на платформу, которую мы видели простирающейся над озером . Платформу патрулируют три охранника , поэтому спуститесь на камни под вами , поднимитесь по стене слева, чтобы войти в небольшой ангар внизу платформы и оставайтесь за ящиками рядом с тем местом, куда вы подниметесь .

SW Outlaws Viper (24).jpg

С левой стороны ангара, в котором мы находимся, вы увидите штурмовика , стоящего рядом с сигнализацией и лифтом . Снимите штурмовика своим оглушающим выстрелом , а затем тихо войдите в лифт .


Отключение системы защиты базы

SW Outlaws Viper (25).jpg

Теперь мы внутри, давайте следовать плану Повстанцев. Как только вы выйдете из лифта, вы окажетесь в коридоре технического обслуживания . Поверните налево и следуйте по пути.

SW Outlaws Viper (27).jpg

В конце концов, вы достигнете точки на дорожке, где пара вентиляторов блокирует ваш прогресс . Выйдите на трубы, ведущие от дорожки , а затем посмотрите на область, освещенную красным светом под дорожкой на противоположной стороне комнаты. Войдя в командный режим Никса , вы увидите, что на стене есть ставень , который Никс может открыть .

SW Outlaws Viper (29).jpg

Прикажите ему открыть его, а затем выстрелите в красный узел внутри, чтобы выключить вентиляторы. Когда они выключатся, перепрыгните через щель, которую изначально блокировали вентиляторы, затем следуйте по проходу до конца. Здесь вы увидите два вентилятора на стене . Тот, что слева, сломан, так что проползите под ним .

SW Outlaws Viper (30).jpg

Следуйте по тропинке за вентилятором, и она приведет вас через трубу впереди. По пути Гедеек скажет вам, что мы хотим отключить Защитную Сетку Базы перед атакой, а это значит, что нам нужно попасть внутрь Поста Прослушивания базы . Следуйте по трубе, пока не дойдете до люка в конце маршрута, через который вы можете спрыгнуть. Ниже вы попадете в коридор. Соберите два предмета в этой комнате, затем выйдите через дверь в конце коридора, и вы окажетесь в офисе с двумя Имперскими охранниками . Отвлеките одного из них с помощью Никса , затем убейте другого, прежде чем прикончить того, на кого нападает Никс.

SW Outlaws Viper (31).jpg

Пройдите к двери сразу за тем местом, где они стояли, и вы сможете взломать ее с помощью шифра данных . Откройте дверь, но не проходите через нее сразу. На противоположной стороне есть комната, полная штурмовиков . Подождите, пока три штурмовика, патрулирующие комнату, не повернут направо, затем поднимитесь к укрытию впереди.

SW Outlaws Viper (32).jpg

Эта комната заполнена врагами, поэтому нам нужно быть невероятно осторожными. Главную угрозу здесь представляют три штурмовика, патрулирующие центральный путь в комнате . Они обведены на изображении выше. Практически все остальные враги будут оставаться неподвижными в этой комнате, но эти трое могут легко застать нас врасплох, если мы не будем осторожны. Подождите, пока трио отвернется, а затем прокрадитесь к ящикам прямо слева от вас .

SW Outlaws Viper (34).jpg

Как только вы окажетесь на месте, вы увидите лестницу, ведущую к проходу слева. Нам нужно подняться по этой лестнице, чтобы двигаться вперед, поэтому осторожно прокрадитесь туда, поднимитесь по лестнице и убейте снайпера, которого вы найдете наверху . Когда они будут внизу, поднимитесь по проходу.

SW Outlaws Viper (37).jpg

Справа от вас есть имперский офицер, работающий над терминалом, так что убейте его, а затем взломайте терминал, над которым он работал. Как только вы его разрежете, вы сможете выключить камеру и отключить блокировку затвора в задней части комнаты. Затвор отмечен на изображении выше.

SW Outlaws Viper (38).jpg

Когда это будет сделано, спускайтесь по лестнице в конце прохода. Они приведут вас к низкой стене и ящику рядом с парой штурмовиков. Нам нужно двигаться отсюда к двери, хотя трио штурмовиков может увидеть нас, если мы не рассчитаем время. Подождите, пока патрульная группа доберется до двух штурмовиков рядом с нами и развернется , затем прокрадитесь к ставням и пройдите через них.

SW Outlaws Viper (40).jpg

Вы прибудете в белый коридор . Присядьте и пройдите за парящий грузовой поддон впереди. Внизу коридора вы увидите неподвижного штурмовика и неподвижную камеру, блокирующие наш путь вперед, а также имперского офицера за окном справа.

SW Outlaws Viper (42).jpg

Войдите в режим командования Никса и расположите его так, чтобы он отвлекал внимание позади штурмовика . Пока он устраивает шоу всей своей жизни, прокрадитесь в правую часть коридора и войдите в кабинет, в котором мы видели Имперского офицера.

SW Outlaws Viper (43).jpg

Не снимайте их . Штурмовик, скорее всего, увидит вас через окно и поднимет тревогу. Вместо этого прокрадитесь вокруг офиса с правой стороны и выйдите через заднюю дверь.

SW Outlaws Viper (44).jpg

Дальнейший путь приведет вас обратно в коридор, но уже позади штурмовика и камеры, так что вы сможете беспрепятственно продолжить путь.

SW Outlaws Viper (45).jpg

В конце коридора вы увидите окно с видом на Пост Прослушивания . Мы сделали это, теперь нам просто нужно попасть внутрь и опустить защитную сетку.

SW Outlaws Viper (47).jpg

Спускайтесь по лестнице впереди и в пост прослушивания. Здесь размещены шесть охранников , но, к счастью, все они отвернулись друг от друга. Устраните того, что справа , затем устраните двоих, работающих на терминалах рядом с лестницей на нижнем этаже . Когда вы будете свободны, поднимитесь по лестнице и прикончите четвертого охранника .

SW Outlaws Viper (48).jpg

Последние двое находятся внизу лестницы в задней части комнаты, но мы разберемся с ними через секунду. Сначала получите доступ к терминалу, над которым работал четвертый охранник . Его трудно не заметить, так как он находится перед гигантской голограммой базы . Когда вы внутри, выберите «Отключить защитную сетку», чтобы официально разрешить повстанцам войти в ангар.


Перегруппировка с Гедеком

SW Outlaws Viper (49).jpg

Теперь, когда мы опустили защитную сетку, давайте найдем Гедика. Под вами вы увидите лестницу, ведущую вниз к другому участку терминалов на противоположной стороне комнаты, куда мы вошли. Последние два охранника работают здесь. С правой стороны этой области в стене есть вентиляционное отверстие . Оно отмечено на изображении выше.

SW Outlaws Viper (50).jpg

Прокрадитесь к этой вентиляции, убейте охранника, работающего рядом с ней, а затем войдите внутрь. Вентиляция приведет вас в комнату обслуживания за постом прослушивания .

SW Outlaws Viper (51).jpg

Используйте свой крюк-кошку , чтобы перейти к желтой решетке впереди, затем перейдите по выступам справа , пока не достигнете дорожки справа. Отсюда спрыгните на дорожку.

SW Outlaws Viper (52).jpg

Когда приземлитесь, пройдите через дверь, и вы столкнетесь с Гедиком. Он скажет вам, что у него есть смелый план. Мы собираемся перепрограммировать дроида Alpha Viper, чтобы он объединился с повстанцами , а затем взорвать наш путь отсюда . Когда разговор закончится, он откроет вентиляционное отверстие, обеспечив путь вперед.


Взлом дроида Alpha Viper

SW Outlaws Viper (53).jpg

Пройдите через вентиляционное отверстие, которое только что открыл Гедеек, а затем идите через другое вентиляционное отверстие справа в комнате за ним.

SW Outlaws Viper (54).jpg

Вы прибудете в лабораторию дроидов Viper . Гедеек скажет нам, что комната должна быть очищена, если мы собираемся взломать Альфу, так что это наша первая работа. Как только вы окажетесь внутри, убейте имперского офицера, работающего над терминалом прямо впереди .

SW Outlaws Viper (55).jpg

Затем тихо поднимитесь по лестнице и убейте имперского офицера на приподнятой платформе. Когда они упадут, используйте Никс, чтобы отвлечь охранника, изучающего синий энергетический барьер в центре комнаты , затем убейте охранника напротив них, прежде чем обойти и прикончить охранника, на которого нападает Никс .

SW Outlaws Viper (57).jpg

Когда вы закончите, войдет Гедеек и начнет работать над взломом дроида. Прежде чем он сможет по-настоящему начать, он попросит вас взломать терминал прямо перед ним, чтобы убрать энергетический барьер. Следуйте его инструкциям, разрезав терминал и затем деактивировав щит .

SW Outlaws Viper (58).jpg

Как только вы это сделаете, зазвучит сигнализация , и в комнату ворвется рой штурмовиков . Это еще одна ситуация на выживание . Идея здесь в том, чтобы защитить Гедика, пока не прекратится прибытие имперских подкреплений . Нырните за укрытие впереди и начните стрелять.

SW Outlaws Viper (61).jpg

В общем, хорошей идеей будет никогда не покидать эту позицию. Учитывая, что мы находимся на верхнем этаже, мы можем контролировать обе лестницы, ведущие к Гедику , гарантируя, что ни один враг не пройдет мимо. Если мы будем бегать по комнате, есть вероятность, что штурмовики успеют подняться на второй этаж, прежде чем мы что-либо сделаем. Если вам что-то понадобится из комнаты, как всегда, Никс — ваш парень . Убедитесь, что вы поддерживаете его активность, подбирая заблудившиеся флаконы с бактой или другие важные предметы.

SW Outlaws Viper (59).jpg

Отличная идея для этой битвы — убедиться, что вы используете винтовки и другое полезное оружие . Прямо за вами есть миниган , если вы наняли эксперта-наемника , так что не стесняйтесь его использовать или попросите Никс схватить вам другое оружие, которое выпадает из ваших врагов . Если возможно, хорошо всегда иметь оружие, которое не является бластером, так вы сможете легко уничтожить любого врага, который достигнет ступенек.

SW Outlaws Viper (60).jpg

Во время второй волны боя снайпер войдет в приподнятый проход на противоположной стороне комнаты . Постарайтесь быстро их убрать. Они могут нанести большой урон, но относительно слабы, так что вы сможете прикончить их до того, как они успеют нанести вам что-то серьезное.

SW Outlaws Viper (62).jpg

После трех волн бой подойдет к концу, так как ND попытается войти в лабораторию, чтобы помочь нам. Когда он это сделает, перейдите к приподнятому проходу на противоположной стороне комнаты и поднимитесь на него. Здесь есть терминал, которым мы можем воспользоваться, чтобы впустить ND. Откройте его, и три штурмовика войдут вместе с ним. Убейте их всех, чтобы спасти ND.

SW Outlaws Viper (63).jpg

Когда вы это сделаете, вы увидите заставку, в которой Гедеек закончит взламывать дроида Viper. Когда это будет сделано, дроиды Viper официально будут на нашей стороне . Но повстанцы все еще в опасности, и наши новые друзья горят желанием уравнять шансы. Когда вы восстановите контроль, следуйте за дроидом, пока он направляется в ангар.


Помощь мятежникам

SW Outlaws Viper (68).jpg

Следуйте за дроидом, пока он проталкивается через базу. Он поднимет вас на турболифте , а затем остановится в комнате, чтобы переманить на свою сторону других дроидов Viper .

SW Outlaws Viper (69).jpg

Продолжайте следовать по нему, и он достигнет ангара, где мы можем увидеть армию штурмовиков, сражающихся с повстанцами. Нырните в укрытие и поддержите их, атакуя имперские силы.

SW Outlaws Viper (71).jpg

Когда вы это сделаете, дроиды Viper вмешаются, стреляя по штурмовикам. Вам придется выдержать около трех волн непрерывных подкреплений , но с дроидами Viper и другими повстанцами вы сможете выдержать шторм. Просто продолжайте стрелять и исцеляйтесь, когда вам это нужно, позволяя своим союзникам делать большую часть работы, пока ваше здоровье восстанавливается.

SW Outlaws Viper (72).jpg

Когда последний солдат будет убит, вы увидите кат-сцену, в которой Гедеек официально присоединяется к команде. Когда вы полетите в космос, вы получите большой старый уровень Розыска, но миссия будет завершена. На этом все на Акиве на данный момент, так что теперь вы можете отправиться на другую планету и продолжить историю в другом месте.


Быстрый переход по Полному прохождению Star Wars Outlaws:

ПоясненияCanto, Toshara, Kijimi, Tatooine, Akiva, Endgame





Другие прохождения:

Star Wars Outlaws


SW KotOR — PC