Прохождения

Полное прохождение Star Wars OutlawsAkiva / Акива — The Scavenger / Мусорщик

Автор: Maksim Takoi — 27.09.2024 - 7:55:45


Несмотря на то, что Кей воссоединилась со своим бывшим партнером, Гедееком, во время миссии The Droidsmith / Мастер по дроидам в Star Wars Outlaws, оказывается, что у нашей старой подруги есть долг, который нужно уплатить. Однако, чтобы помочь Гедееку связать некоторые концы с концами, ей нужно будет снова модернизировать свой спидер, что уводит нас с проторенного пути, чтобы выполнить еще одну важную экспертную миссию . Наше пошаговое руководство проведет вас через встречу Кей с Мусорщиком, даст советы по завершению скрытных встреч, поиску полезных ресурсов для улучшений и отслеживанию ключевых точек интереса.


Прохождение игры «Мусорщик»

SW Outlaws Дроидсмит (54).jpg

Как только Кей сбежит с имперской базы и освободит Гедика, он позвонит ей, чтобы сказать, что готов выполнить миссию, о которой он нам рассказал во время квеста «Кузнец дроидов». Однако, чтобы помочь Гедику, нам нужно улучшить наш спидер, чтобы он мог проезжать по водным пространствам.

SW Outlaws The Scavenger.jpg
Открыть крупнее

Чтобы подойти к этой части, нам нужно выследить друга Гедека Теммина, который может помочь нам получить гидрорепульсор. Когда вы будете готовы найти Теммина, откройте свой журнал и переключитесь на вкладку Expert Intel. Отсюда прокрутите вниз до раздела The Scavenger intel на вкладке Akiva. Он показан на изображении выше. Отметьте его как текущий квест, и тогда вы увидите, как появится точка маршрута для семьи Теммина.

SW Outlaws The Scavenger (4).jpg
Открыть карту

Выйдите и перейдите на карту, и вы увидите, что семья Теммина находится в деревне Сашин на востоке предгорий Караба. Местоположение на карте показано выше. Когда будете готовы, запрыгивайте на спидер и отправляйтесь туда.

SW Outlaws The Scavenger (1).jpg

Когда вы прибудете к маркеру, вы увидите вход в деревню впереди. Спрыгивайте со спидера и направляйтесь внутрь, направляясь к центру Сашина.

SW Outlaws The Scavenger (3).jpg

На городской площади вы встретите двух женщин, пьющих у ящика напротив бара с громкой музыкой. Они показаны на изображении выше. Послушайте их, и они будут громко говорить о Теммине и о том, как они обеспокоены тем, что он в беде. Подождите, пока они перестанут болтать, затем подойдите и спросите их об этом. Они скажут, что Теммин грызется в своей мастерской, но его давно никто не видел. Они укажут местонахождение мастерской, и мы отметим его на нашей карте.


Выслеживание Теммина

SW Outlaws The Scavenger (5).jpg
Открыть карту

Теперь мы знаем, где Теммин, давайте его найдем. Если вы откроете карту, то увидите, что точка, которую вам дали женщины, находится к западу от горы Селаса на пути, ведущем к имперской базе. Она показана на карте выше.

SW Outlaws The Scavenger (8).jpg

Садитесь на свой спидер и следуйте по указателю, чтобы добраться до мастерской по разборке. Когда вы подниметесь по дороге, остановитесь немного перед зданием и прокрадитесь по тропинке. Вы услышите выстрелы и быстро поймете, что группа головорезов пытается ворваться, расстреливая дверь.

SW Outlaws The Scavenger (6).jpg

Здесь пять врагов. Двое охранников патрулируют лестницу с правой стороны крыльца мастерскойодин патрулирует лестницу с левой стороны крыльца, а охранник и дроид стреляют в дверь. Обойдите крыльцо с обеих сторон, уничтожив трех охранников, следящих за левой и правой лестницей.

SW Outlaws The Scavenger (10).jpg

Когда все они отключатся, найдите надежное укрытие, затем ударьте охранника, стреляющего в дверь, оглушающим выстрелом и откройте огонь по дроиду, целясь в его голову, чтобы быстро его уничтожить. Когда все пять врагов будут повержены, подойдите к двери и взаимодействуйте с ней, чтобы поговорить с Теммином.


Выслеживание корабля Сурата

SW Outlaws The Scavenger (12).jpg

После короткого разговора Теммин скажет Кей, что он может дать ей гидрорепульсор, но он в конечном итоге сломается. Если она хочет, чтобы он оставался прикрепленным к спидеру навсегда, ей нужно найти ему дюрастиловые распорки. Проблема в том, что они находятся внутри одного из кораблей Сурата, который потерпел крушение на острове ниже по реке.

SW Outlaws The Scavenger (13).jpg

Кей решает, что лучшим решением будет украсть стойки. Она скажет Теммину временно подключить гидрорепульсор, чтобы она могла добраться до острова, забрать стойки из дюрастила и вернуть их Теммину, чтобы он мог починить спидер навсегда.

SW Outlaws The Scavenger (14).jpg

Когда вы восстановите контроль, вы окажетесь перед рекой со своим спидером, теперь оснащенным модным гидроотталкивателем. Запрыгивайте на негозатем двигайтесь вперед по реке. Вы будете плыть по поверхности воды, поэтому продолжайте движение вниз по течению и в озеро.

SW Outlaws The Scavenger (18).jpg
Открыть карту

Теперь, когда мы можем свободно ездить по озеру, нам нужно найти разбитый корабль Сурата. Он находится на острове где-то в этом районе, но игра не будет указывать конкретно где. Чтобы сократить время на поиски, он показан на карте выше.

SW Outlaws The Scavenger (19).jpg

Когда вы прибудете, вы увидите, что на северной стороне острова есть рампа . Поставьте свой спидер на местозатем перепрыгните через рампу. Вы приземлитесь на тропинке, ведущей ко второй рампе, которую вы можете использовать, чтобы перепрыгнуть на главный остров.

SW Outlaws The Scavenger (22).jpg

Спешьтесь со спидера, затем поднимитесь на стену перед вами и посмотрите на выступ впереди. Ниже вы увидите части обломков и несколько людей Сурата, патрулирующих ряд узких проходов. Посмотрите вверх, и вы увидите точку захвата, за которую вы можете зацепиться. Используйте ее, чтобы перебраться на выступ перед вами.

SW Outlaws The Scavenger (24).jpg

Когда приземлитесь, следуйте по тропинке вокруг и спускайтесь вниз, пока не окажетесь в области, которую мы только что видели под нами. Будьте здесь особенно осторожны. Тропы впереди узкие, а углы узкие, поэтому трудно увидеть, где патрулируют или стоят охранники.

SW Outlaws The Scavenger (25).jpg

От того места, где мы сейчас стоим, ждите, пока охранник с узкой тропы справа от нас выйдет на поляну перед нами. Они подойдут к ряду бочек и остановятся, позволяя нам зайти за них и выбить их. Когда они упадут, второй охранник с узкой тропы в конце поляны также войдет в эту область.

SW Outlaws The Scavenger (26).jpg

Подождите за ящиком справа от тропызатем атакуйте их, когда они выйдут на поляну. Когда эти двое будут повержены, следуйте по любому из путей, по которым прошли охранники, и найдите вход в пещеру с проводами, выходящими из нее впереди.

SW Outlaws The Scavenger (28).jpg

Подождите около входа в эту пещеру и активируйте чувства Никса. Вы увидите охранника немного дальше в пещере, который патрулирует туда-сюда. Подождите, пока они не повернутся спиной, затем продвиньтесь вперед в пещеру и убейте их.

SW Outlaws The Scavenger (29).jpg

Перед тем местом, где стоял охранник, вы увидите трещину в стене. Проскользните через трещину, и вы доберетесь до корабля Сурата. Однако его люди починили его, и он взлетает. Вызовите свой спидерзапрыгните в него и преследуйте корабль, стартуя через рампу в задней части посадочной площадки.


Погоня за кораблем Сурата

SW Outlaws The Scavenger (30).jpg

Теперь, когда вы стартовали с рампы, держитесь позади корабля Сурата и следуйте за ним, пока он пролетает над островом впереди. Пока вы остаетесь на хвосте корабля, спидер начнет издавать странные звуки. Гидрорепульсор отваливается, поэтому нам нужно быстро добраться до этих дюрастиловых стоек.

SW Outlaws The Scavenger (32).jpg

Держитесь позади корабля и следуйте его пути над островом впереди. В конце концов, он пересечет гору, так что летите к горе и входите в пещеру перед вами. Когда вы это сделаете, Теммин позвонит и сообщит нам, что теперь мы не можем снова зависнуть над водой, так как гидрорепульсор сломан.

SW Outlaws The Scavenger (34).jpg

Выйдите из пещеры, и мы обнаружим, что корабль приземлился неподалеку. Точка маршрута для посадочной площадки теперь стала нашим маркером квеста, так что следуйте по ней. Когда вы прибудете к маркеру квеста, вы увидите большую каменную арку. С другой стороны находится посадочная площадка с кораблем Сурата.

SW Outlaws The Scavenger (35).jpg

Спрыгните со спидера и присядьте возле входа. Вы увидите охранника, патрулирующего впереди, который следит за маршрутом в зону посадочной площадки. Оставайтесь в укрытии, пока они не развернутся, затем быстро пройдите по тропинке и остановитесь за каменной стеной прямо перед высокой травой.

SW Outlaws The Scavenger (36).jpg

Технически, вы можете зайти сюда громко и начать взрывать. Вокруг тонна взрывоопасных бочек, так что если вы хотите посеять хаос, сделайте это. Однако мы попробуем это тихо. Впереди вы увидите двух охранников, патрулирующих нижнюю тропуохранника и массива, стоящих у корабля, и снайпера на поднятой стене с правой стороны области. На нижней тропе, по которой мы сейчас находимся, есть несколько участков высокой травы, поэтому подождите, пока оба охранника, патрулирующие нижнюю тропу, отвернутся от вас, затем пройдите в высокую траву, бегущую вдоль правой стороны области.

SW Outlaws The Scavenger (37).jpg

Идите по нему и остановитесь в конце участка. Вы увидите перед собой участок сломанной каменной стены, по которому можно подняться, который ведет к месту, где засел снайпер. Подождите, пока двое охранников на нижней тропе не отвернутся от вас, затем быстро прокрадитесь и поднимитесь по этим каменным стенам.

SW Outlaws The Scavenger (38).jpg

Когда вы собираетесь подняться на насест снайпера, подождите несколько секунд. Вы увидите, как снайпер патрулирует насест, пока не посмотрит туда, куда нам нужно подняться. Через несколько секунд он повернется и пойдет обратно. Пока он это делает, поднимитесь и снимите его.

SW Outlaws The Scavenger (39).jpg

Теперь мы стоим на снайперской позиции, направляйтесь к краю, откуда открывается вид на тропу внизу, и вы увидите над собой точку захвата. Зацепитесь за нее и перепрыгните на посадочную площадку.

SW Outlaws The Scavenger (40).jpg

Путь к кораблю прямо впереди, но нам нужно опасаться двух вещей. Во-первых, это охранник и Массив, охраняющие вход. Во-вторых, это охранник, стоящий за кораблем, который во время своего патрулирования выйдет за угол и двинется прямо туда, где мы стоимУстраните охранника, бродящего за кораблем, с помощью оглушающего выстрела, затем подождите, пока охранник с Массивом не доберется до корабля, и возвращайтесь обратно.

SW Outlaws The Scavenger (41).jpg

Как только Массиф и стража снова начнут следить за входом, прокрадитесь к кораблю и найдите ящик. Откройте его, чтобы украсть дюрастиловые стойки.


Отправляем дюрастиловые распорки в Теммин

SW Outlaws The Scavenger (42).jpg

Теперь у нас есть распорки, тихо возвращайтесь по своим следам и выходите из зоны. Когда вы выйдете, езжайте или воспользуйтесь быстрым перемещением обратно в Мирру. Теммин вернулся сюда, и теперь его можно найти возле мастерской спидеров.

SW Outlaws The Scavenger (43).jpg

Следуйте за маркером задания в мастерскую и поговорите с ним. Он поблагодарит вас за спасение, а затем снова оснастите ваш спидер гидрорепульсором ; на этот раз закрепив его на месте парой прочных дюрастиловых стоек. Когда он закончит, миссия будет завершена. С гидрорепульсором на месте мы готовы помочь Гедику привести в порядок его дела и начать квест Viper / Гадюка.


Другие прохождения:

Star Wars Outlaws


SW KotOR — PC