Автор: Maksim Takoi — 27.09.2024 - 7:55:45
Несмотря на то, что Кей воссоединилась со своим бывшим партнером, Гедееком, во время миссии The Droidsmith / Мастер по дроидам в Star Wars Outlaws, оказывается, что у нашей старой подруги есть долг, который нужно уплатить. Однако, чтобы помочь Гедееку связать некоторые концы с концами, ей нужно будет снова модернизировать свой спидер, что уводит нас с проторенного пути, чтобы выполнить еще одну важную экспертную миссию . Наше пошаговое руководство проведет вас через встречу Кей с Мусорщиком, даст советы по завершению скрытных встреч, поиску полезных ресурсов для улучшений и отслеживанию ключевых точек интереса.
Прохождение игры «Мусорщик»
Как только Кей сбежит с имперской базы и освободит Гедика, он позвонит ей, чтобы сказать, что готов выполнить миссию, о которой он нам рассказал во время квеста «Кузнец дроидов». Однако, чтобы помочь Гедику, нам нужно улучшить наш спидер, чтобы он мог проезжать по водным пространствам.

Открыть крупнее
Чтобы подойти к этой части, нам нужно выследить друга Гедека Теммина, который может помочь нам получить гидрорепульсор. Когда вы будете готовы найти Теммина, откройте свой журнал и переключитесь на вкладку Expert Intel. Отсюда прокрутите вниз до раздела The Scavenger intel на вкладке Akiva. Он показан на изображении выше. Отметьте его как текущий квест, и тогда вы увидите, как появится точка маршрута для семьи Теммина.

Открыть карту
Выйдите и перейдите на карту, и вы увидите, что семья Теммина находится в деревне Сашин на востоке предгорий Караба. Местоположение на карте показано выше. Когда будете готовы, запрыгивайте на спидер и отправляйтесь туда.
Когда вы прибудете к маркеру, вы увидите вход в деревню впереди. Спрыгивайте со спидера и направляйтесь внутрь, направляясь к центру Сашина.
На городской площади вы встретите двух женщин, пьющих у ящика напротив бара с громкой музыкой. Они показаны на изображении выше. Послушайте их, и они будут громко говорить о Теммине и о том, как они обеспокоены тем, что он в беде. Подождите, пока они перестанут болтать, затем подойдите и спросите их об этом. Они скажут, что Теммин грызется в своей мастерской, но его давно никто не видел. Они укажут местонахождение мастерской, и мы отметим его на нашей карте.
Выслеживание Теммина

Открыть карту
Теперь мы знаем, где Теммин, давайте его найдем. Если вы откроете карту, то увидите, что точка, которую вам дали женщины, находится к западу от горы Селаса на пути, ведущем к имперской базе. Она показана на карте выше.
Садитесь на свой спидер и следуйте по указателю, чтобы добраться до мастерской по разборке. Когда вы подниметесь по дороге, остановитесь немного перед зданием и прокрадитесь по тропинке. Вы услышите выстрелы и быстро поймете, что группа головорезов пытается ворваться, расстреливая дверь.
Здесь пять врагов. Двое охранников патрулируют лестницу с правой стороны крыльца мастерской, один патрулирует лестницу с левой стороны крыльца, а охранник и дроид стреляют в дверь. Обойдите крыльцо с обеих сторон, уничтожив трех охранников, следящих за левой и правой лестницей.
Когда все они отключатся, найдите надежное укрытие, затем ударьте охранника, стреляющего в дверь, оглушающим выстрелом и откройте огонь по дроиду, целясь в его голову, чтобы быстро его уничтожить. Когда все пять врагов будут повержены, подойдите к двери и взаимодействуйте с ней, чтобы поговорить с Теммином.
Выслеживание корабля Сурата
После короткого разговора Теммин скажет Кей, что он может дать ей гидрорепульсор, но он в конечном итоге сломается. Если она хочет, чтобы он оставался прикрепленным к спидеру навсегда, ей нужно найти ему дюрастиловые распорки. Проблема в том, что они находятся внутри одного из кораблей Сурата, который потерпел крушение на острове ниже по реке.
Кей решает, что лучшим решением будет украсть стойки. Она скажет Теммину временно подключить гидрорепульсор, чтобы она могла добраться до острова, забрать стойки из дюрастила и вернуть их Теммину, чтобы он мог починить спидер навсегда.
Когда вы восстановите контроль, вы окажетесь перед рекой со своим спидером, теперь оснащенным модным гидроотталкивателем. Запрыгивайте на него, затем двигайтесь вперед по реке. Вы будете плыть по поверхности воды, поэтому продолжайте движение вниз по течению и в озеро.

Открыть карту
Теперь, когда мы можем свободно ездить по озеру, нам нужно найти разбитый корабль Сурата. Он находится на острове где-то в этом районе, но игра не будет указывать конкретно где. Чтобы сократить время на поиски, он показан на карте выше.
Когда вы прибудете, вы увидите, что на северной стороне острова есть рампа . Поставьте свой спидер на место, затем перепрыгните через рампу. Вы приземлитесь на тропинке, ведущей ко второй рампе, которую вы можете использовать, чтобы перепрыгнуть на главный остров.
Спешьтесь со спидера, затем поднимитесь на стену перед вами и посмотрите на выступ впереди. Ниже вы увидите части обломков и несколько людей Сурата, патрулирующих ряд узких проходов. Посмотрите вверх, и вы увидите точку захвата, за которую вы можете зацепиться. Используйте ее, чтобы перебраться на выступ перед вами.
Когда приземлитесь, следуйте по тропинке вокруг и спускайтесь вниз, пока не окажетесь в области, которую мы только что видели под нами. Будьте здесь особенно осторожны. Тропы впереди узкие, а углы узкие, поэтому трудно увидеть, где патрулируют или стоят охранники.
От того места, где мы сейчас стоим, ждите, пока охранник с узкой тропы справа от нас выйдет на поляну перед нами. Они подойдут к ряду бочек и остановятся, позволяя нам зайти за них и выбить их. Когда они упадут, второй охранник с узкой тропы в конце поляны также войдет в эту область.
Подождите за ящиком справа от тропы, затем атакуйте их, когда они выйдут на поляну. Когда эти двое будут повержены, следуйте по любому из путей, по которым прошли охранники, и найдите вход в пещеру с проводами, выходящими из нее впереди.
Подождите около входа в эту пещеру и активируйте чувства Никса. Вы увидите охранника немного дальше в пещере, который патрулирует туда-сюда. Подождите, пока они не повернутся спиной, затем продвиньтесь вперед в пещеру и убейте их.
Перед тем местом, где стоял охранник, вы увидите трещину в стене. Проскользните через трещину, и вы доберетесь до корабля Сурата. Однако его люди починили его, и он взлетает. Вызовите свой спидер, запрыгните в него и преследуйте корабль, стартуя через рампу в задней части посадочной площадки.
Погоня за кораблем Сурата
Теперь, когда вы стартовали с рампы, держитесь позади корабля Сурата и следуйте за ним, пока он пролетает над островом впереди. Пока вы остаетесь на хвосте корабля, спидер начнет издавать странные звуки. Гидрорепульсор отваливается, поэтому нам нужно быстро добраться до этих дюрастиловых стоек.
Держитесь позади корабля и следуйте его пути над островом впереди. В конце концов, он пересечет гору, так что летите к горе и входите в пещеру перед вами. Когда вы это сделаете, Теммин позвонит и сообщит нам, что теперь мы не можем снова зависнуть над водой, так как гидрорепульсор сломан.
Выйдите из пещеры, и мы обнаружим, что корабль приземлился неподалеку. Точка маршрута для посадочной площадки теперь стала нашим маркером квеста, так что следуйте по ней. Когда вы прибудете к маркеру квеста, вы увидите большую каменную арку. С другой стороны находится посадочная площадка с кораблем Сурата.
Спрыгните со спидера и присядьте возле входа. Вы увидите охранника, патрулирующего впереди, который следит за маршрутом в зону посадочной площадки. Оставайтесь в укрытии, пока они не развернутся, затем быстро пройдите по тропинке и остановитесь за каменной стеной прямо перед высокой травой.
Технически, вы можете зайти сюда громко и начать взрывать. Вокруг тонна взрывоопасных бочек, так что если вы хотите посеять хаос, сделайте это. Однако мы попробуем это тихо. Впереди вы увидите двух охранников, патрулирующих нижнюю тропу, охранника и массива, стоящих у корабля, и снайпера на поднятой стене с правой стороны области. На нижней тропе, по которой мы сейчас находимся, есть несколько участков высокой травы, поэтому подождите, пока оба охранника, патрулирующие нижнюю тропу, отвернутся от вас, затем пройдите в высокую траву, бегущую вдоль правой стороны области.
Идите по нему и остановитесь в конце участка. Вы увидите перед собой участок сломанной каменной стены, по которому можно подняться, который ведет к месту, где засел снайпер. Подождите, пока двое охранников на нижней тропе не отвернутся от вас, затем быстро прокрадитесь и поднимитесь по этим каменным стенам.
Когда вы собираетесь подняться на насест снайпера, подождите несколько секунд. Вы увидите, как снайпер патрулирует насест, пока не посмотрит туда, куда нам нужно подняться. Через несколько секунд он повернется и пойдет обратно. Пока он это делает, поднимитесь и снимите его.
Теперь мы стоим на снайперской позиции, направляйтесь к краю, откуда открывается вид на тропу внизу, и вы увидите над собой точку захвата. Зацепитесь за нее и перепрыгните на посадочную площадку.
Путь к кораблю прямо впереди, но нам нужно опасаться двух вещей. Во-первых, это охранник и Массив, охраняющие вход. Во-вторых, это охранник, стоящий за кораблем, который во время своего патрулирования выйдет за угол и двинется прямо туда, где мы стоим. Устраните охранника, бродящего за кораблем, с помощью оглушающего выстрела, затем подождите, пока охранник с Массивом не доберется до корабля, и возвращайтесь обратно.
Как только Массиф и стража снова начнут следить за входом, прокрадитесь к кораблю и найдите ящик. Откройте его, чтобы украсть дюрастиловые стойки.
Отправляем дюрастиловые распорки в Теммин
Теперь у нас есть распорки, тихо возвращайтесь по своим следам и выходите из зоны. Когда вы выйдете, езжайте или воспользуйтесь быстрым перемещением обратно в Мирру. Теммин вернулся сюда, и теперь его можно найти возле мастерской спидеров.
Следуйте за маркером задания в мастерскую и поговорите с ним. Он поблагодарит вас за спасение, а затем снова оснастите ваш спидер гидрорепульсором ; на этот раз закрепив его на месте парой прочных дюрастиловых стоек. Когда он закончит, миссия будет завершена. С гидрорепульсором на месте мы готовы помочь Гедику привести в порядок его дела и начать квест Viper / Гадюка.
Другие прохождения:
Star Wars Outlaws
SW KotOR — PC