Автор: Maksim Takoi — 25.09.2024 - 10:27:18
Прямо после того, как Кей и Рико получили коды доступа Слиро в квесте The Truth / Истина, пришло время для того, ради чего все это путешествие и было; последнее задание, чтобы подготовить Кей и Никс к жизни. Наше пошаговое руководство проведет вас через проникновение в особняк Слиро во второй раз, с советами о том, как пробраться сквозь каждую встречу с врагом, найти полезные ресурсы для улучшений и отследить ключевые точки интереса.
Прохождение ограбления
С кражей Кей и Рико кодов доступа в The Truth мы официально готовы отправиться на ограбление. Когда эта миссия начнется, мы обнаружим себя тусующимися в Broken Hoof .
С того момента, как вы восстановите контроль, вы можете начать ограбление, поговорив с ND-5 у двери . Однако, найдите минутку, чтобы пообщаться с товарищами по команде и насладиться затишьем перед бурей. Вы найдете Гедика, Анка и Асару, пьющих за столом возле ND, Рико и Брэма в баре, а Джейлена, стоящего у двери около кухни.
Поговорите с ними всеми и, когда будете готовы, отправляйтесь к ND. Он проверит, что вы готовы, а затем даст сигнал к ограблению. Пришло время взломать хранилище, настолько хорошее, что нам пришлось сделать это дважды.
Прохождение контрольно-пропускного пункта безопасности
Теперь, когда ограбление уже началось, ND отвезет нас на окраину особняка. Когда будете готовы, двигайтесь вперед, взяв с собой Гедика, Асару и Рико.
Двигайтесь по тропинке и в конце концов мы столкнемся с нашим первым препятствием: контрольно-пропускным пунктом . Впереди вы увидите большой лагерь , заполненный солдатами. Наша первая задача — зачистить всю эту область, чтобы команда могла пройти. Загвоздка в том, что мы должны сделать это бесшумно. Если мы активируем сигнализацию, весь план сгорит в огне. Нам придется незаметно снять десять охранников, чтобы пройти тихо .
Следуйте по тропинке из высокой травы справа, и вы увидите трех солдат . Один из них осматривает территорию впереди с возвышенной тропинки справа , а двое других патрулируют вместе рядом с генератором внизу . Давайте сначала разберемся с двумя рядом с генератором. Прикажите Никсу атаковать охранника справа , затем, когда другой охранник развернется, чтобы посмотреть на суматоху, ударьте его оглушающим выстрелом и выполните бесшумное устранение охранника, которого атакует Никс.
Когда они отключатся, тихонько поднимитесь на приподнятую тропу и убейте третьего охранника. Трое убиты, осталось всего семь.
Когда они будут вне пути, посмотрите вниз на участки высокой травы слева от генератора . Здесь вы увидите еще трех охранников. Пройдите вокруг к траве, используя путь, указанный стрелкой на изображении выше.
Когда вы прибудете, вы увидите, что двое охранников ходят по участкам высокой травы внизу, патрулируя по отдельности кругами , в то время как еще один охранник смотрит на территорию с приподнятой тропы . Осторожно устраните обоих охранников, патрулирующих внизу, используя высокую траву вокруг их маршрутов. Учитывая, что они раздельные, вы сможете поймать их поодиночке и тихо обезвредить без особых проблем.
Когда они оба выйдут, поднимитесь на приподнятую тропу, используя стену, указанную стрелкой на изображении выше, и убейте третьего охранника . В общем, это шесть охранников из десяти.
С этой позиции посмотрите на территорию, и вы увидите еще одного охранника на приподнятой грунтовой тропе . Они обведены на изображении выше. Осторожно спрыгните с того места, где мы находимся, снова приземлитесь в высокой траве и прокрадитесь к местоположению охранника . Устраните и этого охранника, убедившись, что сначала заманили его в высокую траву позади себя, чтобы никто не увидел тело.
Далее нам нужно разобраться со снайпером на крыше здания позади контрольно-пропускного пункта . На картинке выше вы увидите хребет , который простирается вокруг края контрольно-пропускного пункта и ведет к зданию. Идите в высокую траву с правой стороны этого хребта и следуйте по нему. Этот маршрут патрулирует охранник, так что убейте его по пути, но не забудьте заманить его в высокую траву перед этим.
Когда вы достигнете здания со снайпером, ждите их в высокой траве . Они будут переключаться между точкой обзора, где они смотрят на высокую траву (т. е. на нас), и затем другой, где они смотрят на главные ворота .
Когда они перейдут на позицию у ворот, поднимитесь по лестнице сбоку здания и тихо убейте их .
С убитым снайпером осталось только двое . Вы увидите, как они патрулируют между воротами и полосой высокой травы напротив них. Спуститесь по веревке по стороне снайперского гнезда и в длинную траву внизу. Теперь подождите, пока двое охранников подойдут к воротам.
Реалистично, вы можете просто застрелить обоих этих парней, если хотите. Однако, если вы хотите завершить свой стелс-пробег бесшумно, ударьте их старым специальным приемом Никса. Пусть Никс атакует охранника, который находится дальше всего от вас , затем, когда другой повернется, ударьте его оглушающим взрывом и выполните бесшумное убийство того, на кого нападает Никс .
Когда все десять охранников будут убиты, к вам присоединится Гедеек и начнет отключать лазерные ворота с помощью дроида, открывая доступ в особняк. На этом мы закончили.
Пробиваясь к люку
Когда вы пройдете мимо него, взрыв, устроенный Гедеком, послужит сигналом о нашем приближении. Толпа головорезов Зерек Беш побежит на нас с берега внизу.
Нырните в укрытие и начните стрелять. Как и во всех перестрелках, советы те же. Оставайтесь в укрытии , попросите Никса найти вам хорошее оружие и разрядите его во врагов . У вас здесь есть союзники, включая Асару, которая выполняет роль Пулеметчика, так что если вам нужно подлечиться, то смело ныряйте в укрытие, пока вы восстанавливаете здоровье и позволяете своим товарищам немного пострадать.
Некоторые из солдат Зерек Беш также будут использовать щиты , поэтому убедитесь, что ваш модуль ионного бластера под рукой на случай, если вам нужно будет уничтожить их щиты и нанести урон, пока они уязвимы. Главное, о чем следует помнить во время этого боя, — это враги с гранатометами , которые составляют значительную часть сил Зерек Беш.
Эти ребята могут стрелять потоком гранат, которые детонируют при ударе , что означает, что вы получите большой урон, если они попадут. Если вы видите небольшой значок взрыва, появляющийся над головой врага (он показан на изображении выше), постарайтесь быстро уничтожить его, чтобы он не успел выстрелить в вас гранатами.
Когда берег будет чист, спускайтесь по нему и направляйтесь к светящемуся белому круглому люку внизу. Здесь Азара возьмет управление на себя, открыв люк и создав точку входа, которую мы сможем использовать, чтобы попасть внутрь.
Проникновение в особняк
Теперь люк открыт, мы можем спуститься вниз и проникнуть в поместье. Отправляйтесь в люк с Рико и Гедеком, затем следуйте по маршруту, пока не доберетесь до вентилятора, через который нам нужно пройти. К сожалению, он не работает.
От вентилятора поверните направо и следуйте по дорожке вокруг, пока не увидите точку захвата . Зацепитесь за нее и спуститесь на другую дорожку ниже.
Если вы посмотрите на противоположную сторону туннеля, вы увидите люк . Он показан на изображении выше. Отправьте Никса держать его открытым , а затем выстрелите в красный силовой узел внутри, чтобы остановить вентилятор.
Теперь поднимитесь обратно к вентилятору и пройдите под ним с Гедеком и Рико. Здесь тропа разветвится, и Рико поведет вас и Гедека по трубам, выбрав путь направо . Не обращайте на нее внимания и идите налево, чтобы найти сундук, затем догоните Рико и следуйте за ней к выходу.
Когда вы достигнете следующей комнаты, вы увидите еще один вентилятор, блокирующий наш путь. Посмотрите налево, и вы увидите желтую решетку, ведущую вверх по стене, которая приведет вас к ряду выступов и труб .
Начните следовать за ними, и Гедек начнет ныть о том, как он «беспокоится» и «трубы выглядят проржавевшими». Тьфу, откуда он знает, верно? В любом случае, оказывается, что трубы очень проржавели, так что одна из них порвется, и мы упадем в туннель под нами.
Скользите вниз по туннелю, и вы окажетесь в лабиринте труб . Чтобы выбраться, войдите в левую трубу и следуйте по ней, пока тропа снова не разветвится, в этом месте выберите правую трубу . Это приведет вас к точке захвата , за которую вы можете зацепиться и спуститься в Ангар . Однако вы также можете свободно исследовать лабиринт труб, чтобы получить немного кредитов и ресурсов.
Пробираясь через ангар
Когда вы спуститесь с точки захвата, вы приземлитесь в ангаре, из которого мы агрессивно вылетели на Trailblazer в начале игры. Как только вы спуститесь, вы окажетесь на платформе, с которой открывается вид на различные области впереди.
Спуститесь по ступенькам справа, а затем укройтесь за грузовыми санями прямо рядом с ними. Впереди вы увидите дроида, патрулирующего туда-сюда. Подождите, пока он повернется и пойдет налево, а затем поднимитесь к свертку груза, обведенному на изображении выше. Когда окажетесь там, убедитесь, что дроид не смотрит, затем поднимитесь к генератору прямо за ним .
Остановитесь здесь снова. Впереди нас солдат Зерек Беш с маршрутом патрулирования, похожим на маршрут дроида. Подождите, пока они развернутся и двинутся налево, затем заверните за угол, указанный стрелкой на картинке выше, и поднимитесь по лестнице.
Укройтесь за ящиками здесь, и вы увидите солдата Зерека Беша, прислонившегося к полкам. Выскочите и ударьте их оглушающим выстрелом, чтобы вырубить.
В конце этого прохода вы увидите камеру, блокирующую наше продвижение . Возвращайтесь вниз по лестнице. Слева вы увидите лестницу , ведущую обратно на проход за камерой с левой стороны комнаты. Осторожно обойдите прицел камеры и поднимитесь по лестнице. Наверху вы найдете терминал безопасности .
Получите доступ к нему и разрежьте его , затем выберите деактивацию камеры и откройте защитную дверь . Это приведет к открытию двери слева от вас. Пройдите через нее, и вы окажетесь на платформе. Перейдите на другую сторону платформы и посмотрите вниз с вершины лестницы.
На полу сразу за лестницей вы увидите люк . Он обведен на изображении выше. Мы хотим спуститься к этому люку и открыть его, а затем спрыгнуть через него. Используйте чувства Никс , чтобы увидеть , куда смотрят дроид и охранник на этаже ниже , затем спускайтесь по лестнице и быстро входите в люк.
Идите по тропинке через нее и окажетесь в самом конце ангара. Вылезайте, затем пройдите к стойке справа и выгляните из-за угла.
Вы увидите Zerek Besh Heavy , патрулирующего маршрут перед нами. Они пойдут к лестнице, а затем поднимутся к вам. Эта лестница — то место, куда нам нужно пойти, чтобы сбежать из ангара.
Прежде чем что-либо делать, выключите камеру справа . Кнопка находится прямо под камерой, поэтому войдите в командный режим Никса и прикажите ему нажать ее, чтобы деактивировать ее. Расположение кнопки указано стрелкой на фотографии выше.
Теперь о страже. Если у вас есть Shock Prod, вы можете подкрасться к страже сзади и снять ее, что значительно облегчит путь к лестнице. В противном случае вам придется отвлекать их с помощью Nix , а затем быстро заказывать ее у лестницы .
Независимо от вашего подхода, как только вы пройдете, вам нужно опасаться двух охранников слева . Я обвел их на картинке выше. Они прямо наблюдают за лестницей, поэтому вам нужно убедиться, что они отвернулись, прежде чем вы начнете подниматься.
Поднявшись по лестнице, справа вы увидите вход в вентиляционную шахту. Залезайте в нее и следуйте по ней. Она выведет вас из ангара в коридор, уходящий глубже в особняк.
Поиск пути к хранилищу
Двигайтесь вперед и смотрите направо. Вы увидите трубы, через которые можно протиснуться. Пройдите мимо них и следуйте по тропинке вверх по лестнице, и вы войдете в комнату техобслуживания.
Впереди вы увидите трех охранников . Один у генератора слева от вас, а затем двое, идущие к лифту в конце пути перед вами. Устраните охранника у генератора, затем наблюдайте, как один из охранников идет работать над панелью лифта, пока другой стоит на страже.
Убейте охранника, который стоит на страже, а затем прикончите охранника, который работает с панелью. Когда все трое будут внизу, встаньте на лифте и посмотрите на стену справа. Вы увидите синий силовой узел . Выстрелите в него из ионного бластера , и вы включите лифт.
Когда он достигнет своей наивысшей точки. Посмотрите на стену справа снова, и вы увидите выступ . Ухватитесь за него и следуйте по тропе выступов справа, пока не достигнете прохода.
Следуйте по дорожке вокруг и поднимитесь по ящикам в конце, и вы увидите еще один синий силовой узел впереди . Сначала выстрелите в синий силовой узел внизу шахты лифта , чтобы он поднялся наверх, затем выстрелите в силовой узел перед вами, чтобы открыть дверь лифта . Теперь прыгайте с ящика, на котором вы находитесь, на лифт и пройдите через дверь.
В следующей комнате мы перегруппируемся с Гедеком и Рико . После того, как они закончат спорить о неудаче Кей, следуйте за Рико вверх по ближайшей лестнице и выходите в коридор.
Возьмите направо и используйте свой информационный шип, чтобы открыть дверь впереди . Как только вы пройдете, мы увидим знакомое свечение энергетического барьера входа в хранилище . Мы почти на месте.
Попасть внутрь хранилища
Когда вы приблизитесь к энергетическому барьеру, Рико прорубит его, приведя нас ко второму энергетическому барьеру . Здесь недавно установленные турели перед нами начнут стрелять по щиту . Нам нужно будет быстро уничтожить турель и щит.
Войдите в комнату управления слева от вас , и Рико займет позицию за терминалом . Она скажет нам, что нам обоим нужно одновременно врезаться в консоль. Мы собираемся деактивировать турель, а она собирается деактивировать щит.
Когда будете готовы, взаимодействуйте с терминалом и разрежьте его . Когда закончите, деактивируйте турели , и вот так наш путь к хранилищу свободен. Теперь, Гедеек готов. Подойдите к хранилищу, и вы увидите заставку, в которой Кей уговаривает дроида, пока Гедеек его взламывает.
После того, как кат-сцена закончится, хранилище распахнется . Пришло время забрать наш приз и убраться из уклонения, пока Слиро не узнал.
Получение добычи
Теперь мы внутри, пройдите через дверь хранилища и в хранилище. Прямо перед собой вы увидите вторую дверь хранилища. Подойдите к ней, и вы получите возможность установить взрывчатку Анка на панели с левой стороны .
Заложите взрывчатку , и Кей автоматически отступит, когда она взорвется. Затем Рико шагнет вперед и начнет прорубать себе путь внутрь. Однако, как и ожидалось, пришло время для того, чтобы все пошло наперекосяк.
Мы услышим знакомый взрыв дымовых шашек Зерека Беша , когда они войдут в хранилище и начнут стрелять в нас. Пригнитесь за шкафами поблизости и начните стрелять в ответ. Сейчас нам нужно как можно дольше продержаться против роя дроидов и солдат, поэтому спрячьтесь в укрытии , хватайте любое подбираемое оружие, которое увидите у Никса , и не забывайте следить за своим здоровьем .
Как и в случае с предыдущей встречей в миссии, будьте особенно осторожны с гранатометами . Это очень маленькое пространство, и оттуда трудно убежать, если враг бросит в вас гранаты, поэтому продолжайте уничтожать всех, кого видите стреляющими гранатами по всему полю боя.
Этот сценарий боя может стать действительно сложным в зависимости от того, как вы управляете своими врагами. Мой главный приоритет — оставаться наверху дроидов, которые начинают заполнять поле боя . Они будут продолжать прибывать на протяжении всего боя и являются танками, особенно если вас поймают с использованием стандартного бластера. Обязательно всегда фокусируйтесь на них, когда они входят , и продолжайте переключаться между пикапами , чтобы вас не окружили пять дроидов, которые набросятся на вас и быстро выпотрошат ваше здоровье.
В конце концов, в последней волне будут два Zerek Besh heavys . Найдите гранатомет или другое мощное оружие для подбора и нанесите им удар. Gedeek и Riko будут довольно бесполезны в этом бою, поэтому оставайтесь наверху каждого врага, приближающегося к вам, и прореживайте орды, прежде чем они смогут сокрушить вас.
В конце концов, дым рассеется, и вы сможете продолжить взлом хранилища. Здесь вы увидите заставку, в которой Рико и Гедек открывают дверь хранилища.
В это время прибывают Слиро и Вейл , чтобы остановить ограбление, запуская кат-сцену. Однако оказывается, что Вейл был немного менее податлив на запугивающие попытки Слиро, чем казалось. Когда кат-сцена закончится, Кей, Рико, Гедик и Анк сбегут, направившись в канализационную систему Канто.
Побег через казино
В конце заставки Кей, Рико, Гедеек и Анк разделятся. Гедеек и Анк найдут альтернативный путь, пока мы сбегаем через казино.
Когда вы восстановите контроль, поднимитесь по лестнице перед вами, затем следуйте за Рико к стене впереди. Вы увидите, что она покрыта оранжевым мхом . Это значит, что мы можем взорвать ее с помощью силового модуля .
Переключитесь на силовой модуль, а затем стреляйте в стену, чтобы расчистить дыру. Когда вы взорвете стену, проберитесь в область за ней.
Когда вы завернете за угол, вы наткнетесь прямо на дроида в офисе безопасности, но когда вы собираетесь начать стрелять, Асара убивает его. Войдите в офис безопасности, и Асара покажет нам, что Зерек Беш эвакуировал казино, а это значит, что наш легкий путь к отступлению становится сложнее с каждой секундой.
Следуйте за Асарой, пока он ведет вас в лифт и наверх в казино . Когда вы войдете в бар впереди, вы увидите энергетический барьер , появляющийся над аркой слева от вас.
Рико начнет его сносить, взломав панель и вытолкнув два силовых ядра по обе стороны арки . Достаньте бластер и выстрелите в оба ядра . Они показаны выше, и стоит отметить, как они выглядят и где они появляются, потому что мы собираемся выстрелить в них гораздо больше в течение следующих нескольких минут. Как только они взорвутся, энергетический барьер опустится.
Пройдите в следующую комнату. Вы увидите три энергетических барьера, блокирующие арки впереди . Когда Рико собирается их разрезать, в бой вступят два Зерека Беша Тяжеловеса . Убейте их обоих. Когда Тяжеловесы будут мертвы, возьмите одно из их орудий на случай, если нападет следующая волна врагов.
В конце концов, Рико разрежет второй энергетический барьер, снова заставив энергетические ядра вылететь из арок перед энергетическими барьерами . Вы увидите одно ядро на энергетическом барьере справа, три ядра на энергетическом барьере в центре , а затем еще одно энергетическое ядро на энергетическом барьере слева . Уничтожьте всех пятерых, чтобы снизить энергетический барьер.
Как только он упадет, больше врагов заполонят комнату, пока Рико продвигается вперед к третьему и последнему барьеру . Как только вы войдете в эту третью зону, укройтесь между двумя центральными покерными столами . В этот момент в казино будет часто входить шквал Zerek Besh Heavys , снайперов и дроидов , так что здесь все станет беспокойным.
Возьмите подбираемое оружие и проредите орды как можно лучше, не забывая лечиться, когда это необходимо. Этот бой может стать настоящей борьбой, особенно учитывая, что Асара наносит очень мало урона, а вы сражаетесь с множеством врагов, которые будут нападать на вас. Никогда не прекращайте использовать подбираемое оружие и заставьте Никс принести вам новое, прежде чем оно вам понадобится , чтобы оно было поблизости.
В конце концов, Рико выбросит последние энергетические ядра. Вы найдете два перед энергетическим барьером справа, пять перед центральным энергетическим барьером и два перед энергетическим барьером слева . Осторожно ныряйте в укрытие и выныривайте из него и ударьте по ним всем, чтобы разрушить барьер.
Когда он выйдет из строя, бегите через главные двери казино и к Trailblazer . Как только вы окажетесь внутри, он взлетит, официально завершив нашу миссию. Ограбление прошло успешно. Мы сделали это! Однако, как ясно показывает следующая заставка, игра еще не закончена...
Следующая миссия — Revelator / Носитель откровения.
Другие прохождения:
Star Wars Outlaws
SW KotOR — PC