Обзоры
Интервью с Джоном Гохеганом, вице-президентом по глобальной торговле и маркетингу LucasArts
Автор перевода: Astra, Авторы: Colin CampbellИсточник: http://www.next-gen.biz/index.php?option=com_content&task=view&id=459&Itemid=2
22.07.2005 23:28
Звездные войны: Все будет, как надо
Джон Гохеган (John Geoghegan) из ЛукасАртс утверждает, что дни низкопробных игр всевозможных жанров в серии «Звездных войн» — сочтены.
Удобно разместившись в своем 350-миллионном здании, расположенном в прекрасном районе Президио в Сан-Франциско, ЛукасАртс готовят новое поколение игр, которые будут достойны носить имя «Звездных войн».
«Мы более всего известны своей продукцией серии «Звездных войн», но, похоже, рынок оказался ею перенасыщен,» говорит Гохеган [так произносится его фамилия], вице-президент по глобальной торговле и маркетингу в ЛукасАртс. «Мы неразумно эксплуатировали марку и выпускали слишком много некачественной, посредственной продукции. Нам нужно более внимательно относится к использованию этого имени.
Согласно теории, по которой дефицит рождает спрос, ЛукасАртс планирует выпускать, скорее всего, по две игры «Звездных войн» в год, одну в последнем квартале года и одну в период, который будет определен позже. «Выход игр станет настоящим событием в мире медиа, а не просто тихим предвкушением среди поклонников,» говорит Гохеган. – «Игры будут более редкими и качественными. Они будут иметь четкие даты выпуска, с одновременным выходом по всему миру на разных платформах.»
Онлайн-вселенная
Недавние результаты были ошеломляюще положительны, учитывая, что некоторые игроки, стали считать, что лучшее из недавно выпущенной продукции «Звездных войн» — на любых носителях – это видеоигры. Приключенческая KOTOR II и экшен Battlefront имеют много почитателей, при этом обзоры шутера Republic Commando и онлайн-вселенной Galaxies также были в целом положительны.
«Посмотрите, что произошло с маркой «Стар Трек» на телевидении,» говорит Гохеган. «Они вышли из эфира, потому что перенасытили рынок различной продукцией «Стар Трека», и люди устали от них. Их марка утратила привлекательность. Мы не хотим рисковать так же. ЛукасАртс – это ключевой механизм для роста компаний Лукаса, и мы должны обращаться со своей продукцией более внимательно. Мы не станем искать несколько сотен тысяч людей для маленькой RTS-игры или что-то еще в этом духе.»
Переезд в Президио из офисов, разбросанных по округу Марин видится как возможность извлечь максимум из семейства компаний Лукаса. «Учитывая, что стандарты платформ следующих поколений поднимаются все выше, мы считаем, что мы должны сотрудничать с своими партнерами как можно теснее,» объясняет Гохеган. «Эта интеграция охватит все компании — ILM, Skywalker Sound, Lucas Animation – и вольет их в наш процесс развития.»
Индиана Джонс
Также ЛукасАртс планирует вплотную заняться маркой «Индианы Джонса» для следующего поколения, и продолжит продвигать новую продукцию этой серии на рынок. Компания планирует войти в пятерку по выпуску игр к 2008 году. Но, даже при наилучшем раскладе, этого нельзя достигнуть несколькими мега-продаваемыми играми «Звездных войн» и «Индианы Джонса» за каждый год.
«В этой индустрии доминируют сиквелы и передача лицензий, и мы знаем это, как никто другой,» говорит Гохеган. «Но чтобы поддерживать в этом жизнь и новизну, и органично расти, нужно выводить на рынок новую марку. Нас очень радует, что такой проект как Mercenaries достиг успеха. Запустить новую марку не так просто, и мы хотели посмотреть, насколько это получится. И получилось очень неплохо.»
Означает ли это будущие приобретения? «Возможно, в какой-то момент мы займемся стратегическими приобретениями, но это не значит, что мы это сделаем в ближайшем времени,» говорит Гохеган. «Мы должны доказать самим себе, что, прежде всего, мы способны расти органично. Когда мы это сделаем, то, вероятно, будем делать стратегические приобретения, в плане технологий или разработок.»
Когда пришел новый исполнительный директор, Джим Вард, компания урезала свои действия. Но это представляется необходимой мерой в подготовке к росту. «Я чувствую, что все затягивают пояса перед этим переходом,» говорит Гохеган. «Они знают, что расходы надо взять под контроль. Все жертвуют какими-то кадрами и внешними силами, но это просто часть нормального цикла»
«Когда этот процесс закончится, вы увидите приток новых людей. Думаю, можно сказать, что мы удвоим наш кадровый состав за следующее поколение, но это случится не сразу»
Прочие ссылки на тему:
http://www.lucasarts.com/games/mercenaries, http://www.lucasarts.com/games/swbattlefront, http://www.skysound.com, http://www.lucasfilm.com/divisions/animation
Другие обзоры:
- 10.02.2024 — Ностальгические игры: Star Wars Knights of the Old Republic
- 09.02.2024 — Посмотрите на коллекционку Star Wars: Knights of The Old Republic от Limited Run Games
- 08.02.2024 — Star Wars: Knights of the Old Republic - режиссёрская версия коллективного поста
- 07.02.2024 — Прошёл Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords
- 06.02.2024 — «Да пребудет с тобой Люк Кедж». Лонговый обзор на старый-добрый Star Wars: Knights of the Old Republic
- 05.02.2024 — Любовь сильнее тьмы и долга. Взгляд на Star Wars: Knights of the Old Republic
- 04.02.2024 — Star Wars: Knights of the Old Republic (Игромания, архивная статья)
- 15.07.2023 — Star Wars: Knights of the Old Republic исполнилось 20 лет
- 23.04.2011 — Полировка окружающего мира в "Старой республике"
- 24.03.2011 — Поиск истории для SWTOR
- 07.12.2010 — Блог разработчиков SWTOR: обновление в системе навыков команды
- 21.11.2010 — Интервью с Daniel Erickson о скилах команды в SW TOR
- 02.11.2010 — Бестиарий: Расы в Star Wars: The Old Republic
- 24.10.2010 — Создавая Advanced Classes System в Star Wars: The Old Republic
- 28.07.2010 — Бестиарий: Животные в Star Wars: The Old Republic
- 30.05.2010 — Интервью с Джеймсом Оленом о персонажах-спутниках в Star Wars: The Old Republic
- 23.04.2010 — Разбор системы боев Star Wars: The Old Republic
- 14.10.2009 — Мод SW KotOR II: The Sith Lords — TSL Restored Content Mod
- 19.09.2009 — Star Wars: The Old Republic: разбор демки на PAX 2009
- 08.09.2009 — Star Wars: The Old Republic: способности солдата — разбор полетов
- 28.08.2009 — Star Wars: The Old Republic: интервью на GamesCom 2009 с ведущим сценаристом Daniel Erickson
- 23.08.2009 — Star Wars: The Old Republic: разбор демки на GamesCom 2009
- 21.08.2009 — Star Wars: The Old Republic на GamesCom 2009 — превью
- 12.08.2009 — Star Wars: The Old Republic — каковы же оставшиеся классы в SWTOR?
- 09.08.2009 — Star Wars: The Old Republic — блог разработчиков: создание контрабандистов
- 11.07.2009 — Star Wars: The Old Republic — исчерпывающие вопросы и ответы