Прохождения

Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Кашииук
Верхняя Земля теней / Upper Shadowlands

1) Выход:

к Великой Тропе (#9). Горвукен останется здесь у корзины, чтобы забрать вас наверх, если только не случится одна вещь: вы встанете на сторону Фреира в Нижней Земле теней. См. #2 для подробностей. Если его здесь нет, значит, вы его убили, поэтому активируйте корзину сами.

2) Кало Норд, Дарт Бэндон и Горвукен:

Если эта Звездная Карта будет вашей второй из пяти (включая Дантуин) или четвертой (включая Дантуин), вы встретите здесь либо Кало Норда, либо Дарта Бэндона.

Если это будет ваша вторая Звездная Карта из пяти (включая Дантуин):
Вы сразитесь с Кало Нордом и его четырьмя приспешниками. Эта битва может оказаться трудной. Кало, скорее всего, начнет с метания гранаты и включения собственного энергетического щита. Не используйте против него светомечи, пока его щит не будет пробит. Используйте виброклинковое оружие. Но перед тем, как вы что-либо сделаете, усильте свою команду стимуляторами или Силой, как позволяет время. Начните битву с бросания нескольких гранат в противника; хорошо сработает оглушающая граната (concussion), все его помощники будут стрелять из бластеров. Так как Кало очень силен, вы можете одолеть его двумя способами, но проще всего будет быстро избавиться от врагов рядом с ним по одному, а потом сосредоточиться на Кало, чтобы у него закончились аптечки. Оставьте одного из членов команды позади и продолжайте бросать гранаты или пытайтесь обездвижить других. Потом сосредоточьте всю мощь на Кало. Кроме 650хр после убийства Кало в его останках вы найдете, среди прочего: пару мандалорских винтовок, более 2000 кредитов и боевую броню Кало Норда.

Если это будет ваша четвертая Звездная Карта из пяти (включая Дантуин):
Здесь вы сразитесь с Дартом Бэндоном и двумя Темными Джедаями. Сложность этой битвы может быть меньше, а может быть и гораздо больше, чем с Кало Нордом, но обычно не такая сложная. Дарт Бэндон вооружен стаффом и постоянно будет пытаться парализовать вас и вашу команду. К тому времени, когда будете с ним биться, у вас должны быть мощные возможности Силы, оружие и стимуляторы. Прорыв или Иммунитет помогут очень ощутимо, а также Оглушение, Страх, Шок и Толчок, хотя Оглушению он часто противостоит. В этой битве рекомендуем сосредоточиться сначала на двух Темных Джедаях, так как они могут сильно мешать использованием Силы, если Бэндона не уничтожить быстро. На его останках будут: стафф Бэндона, волоконная броня Дарта Бэндона и 3000 кредитов.

Когда вернетесь из Нижней Земли теней после того, как разберетесь с Фреиром:
Если вы убили Фреира, Горвукен будет ждать возле корзины на территории #1. Если вы объединились с Фреиром (и выбрали путь Светлой стороны), Горвукен здесь с двумя приятелями. Это не трудная битва, но его помощники будут кидать в вас газовые гранаты. Как обычно, хороших стратегий несколько; вы можете сначала разобраться с помощниками, а потом с большим мохнатиком, или наоборот, как вам больше угодно.

3) Встреча с Джоли:

Загадочный пожилой человек сражается с катарнами. Продемонстрировав вам превосходное владение мечом, он скажет вам встретить его у его хижины, на северо-востоке отсюда (#4). Следуйте за ним к хижине.

4) Джоли Биндо:

Поговорите с Джоли за его домом из поваленных деревьев, и он пообещает помочь вам найти Звездную Карту, если вы сначала поможете ему очистить это место от браконьеров. Он настоятельно посоветует вам найти мирный способ решения, и, как выяснится, такой способ есть. Браконьеры находятся на территории #8, но если хотите пройти все тщательно, обследуйте территорию #5, где находится «неисправный дроид» и #6 для получения опыта в битве с катарнами.

После того, как справитесь с браконьерами:
Вернитесь к Джоли, расскажите ему о браконьерах (за 400хр), и Джоли Биндо присоединится к вашей команде! Ваше следующее задание - пройти мимо исчезнувших теперь браконьеров к территории #9, где он с радостью поможет вам пройти силовое поле, закрывающее выход в Нижнюю Землю теней. У Джоли 6-й уровень, поэтому, скорее всего, вам придется поднять его уровень, что довольно интересно. Он Джедай-Советник, поэтому у него достаточно очков Силы, чтобы стоять в стороне от битвы и использовать полезные возможности типа Оглушение, Бросок меча и другие, не менее полезные. Также он, скорее всего, будет специалистом по одноручному оружию, так как у него есть продвинутый навык Дуэли, что дает ему преимущество в использовании только одного оружия.

5) Неисправный дроид:

Соберите детали дроида, чтобы восстановить его голову, и он сообщит, что Эли Ганд ведет двойную игру с Мэттоном в космопорту Черки (#4). Это маленькое окошко, возможно, ваш единственный шанс вернуться к Маттону и завершить квест, особенно если вы играете за Светлого Джедая. В Нижней Земле теней, если вы объединитесь с Фреиром, Маттона больше не будет в доке. Поэтому, если вы хотите завершить квест и не хотите никого убивать, следуйте обратно сейчас. Не слишком удобно, но 638хр и 500 кредитов на дороге не валяются.

6) Встреча с катарнами:

Здесь будет немало катарнов, если вы хотите набрать опыта побыстрее.

7) Труп вуки:

На этом трупе (Рорворра) вы найдете улики, которые нужны вам, чтобы выполнить квест Вурвилла о пропавшем вуки в деревне Рукррорро (#8): спусковой крючок и датапад. Хотя учтите, что вы не сможете выполнить его, если убьете Фреира в Нижней Темной Долине (для чего вас и отправил туда Чуундар). Поэтому, если вы играете за Темного персонажа, вы должны вернуться туда сейчас и закончить квест, так как потом деревня будет для вас закрыта.

8) Браконьеры:

Здесь вы встретите Командира Дерна, который предложит мини-квест внутри квеста. Вы можете поохотиться на маленьких зверьков под названием Тахи и принести их гланды за вознаграждение. Он просто распылит на вас привлекающий их запах, и тахи на этой территории станут «врагами»; вы не получите очков Темной стороны за убийство тахов и добычу их гланд. Тем не менее, если вы хотите избежать убийств, но вам нужны гланды (возможно, для квеста о брате Миссии, Гриффе — см. Татуин, офис Черки (#5) для подробностей), вы можете открыть запертые металлические контейнеры в лагере и взять оттуда гланды.

Решение проблемы с браконьерами:
Легче всего закончить все кровопролитием, но это имеет некоторые последствия, включая то, что Джоли будет совсем не в восторге от этого. Другой способ, как это сделать - узнать у охраны по периметру лагеря, как выключить два звуковых эмиттера, названных "Звуковое устройство Черки", один на каждого охранника. Просто поговорите с охранником и спросите о нем. Спросите, есть ли способ отключить эмиттеры. Вы можете убедить его, что отключив эмиттеры, они все смогут уйти. Если это не сработает, можете подкупить его 200-ми кредитами. При любом из способов, он даст вам код к эмиттеру, активируйте его, введите код, и он отключится. Используйте тот же метод на другом охраннике, и они все убегут, преследуемые терантатеком… существом, которое вам еще встретится. После их ухода вы можете вернуться к Джоли, он присоединится к вашей команде, и вы получите 400хр.

9) Выход:

к Нижней Земле теней (#1). Активируйте поле, когда Джоли (см. #4 выше) будет в вашей команде, и он его отключит.

10) Труп вуки:

Этот труп появится только если вы получили вторую часть Генохараданского квеста от Хуласа в Восточном Центре Манаана. См. Восточный Центр (#13) в секции Рулана Пролика для подробностей об этом квесте. На трупе вы найдете датапад, имеющий отношение к вуки на территории #11 на этой карте, по имени Грарввар. Ваш следующий шаг — встреча с Грарвваром по этому поводу.

11) Грарввар и Рулан Пролик, Генохараданское задание:

Он будет здесь только если вы получили вторую часть Генохараданского квеста от Хуласа в Восточном Центре Манаана. См. Восточный Центр (#13) в секции Рулана Пролика для подробностей об этом квесте. После того, как победите его, вам будет нужно пройти к территории #12, поговорите с тахом, потом атакуйте его.

12) Невероятный тах, Генохараданское задание:

Вам нужно будет придти сюда если вы получили вторую часть Генохараданского квеста от Хуласа в Восточном Центре Манаана, а потом были на территориях #10 и #11 на этой карте. См. Восточный Центр (#13) в секции Рулана Пролика для подробностей об этом квесте. Здесь поговорите с тахом и атакуйте его. Один тахов будет превратившимся Руланом. Победите его и потом вернитесь к Хуласу.


Другие прохождения:

PC