Прохождения

Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Манаан
База Ситхов / Sith Base

1) ВЫХОД:

к Ахто-Востоку (#4). Это единственный выход обратно на Манаан после того, как вы войдете на Базу Ситхов. Вы не сможете выйти через дополнительный вход #2.

Когда будете готовы уходить:

Вас отправят в Верховный Суд в Ахто-Западе (#7) за ваши действия. Более легкий выбор — это самим представлять свои интересы, так как если у вас будет арбитр, то вам придется перебить его. Если у вас есть датапад из #18, покажите его суду, и вас освободят. Если у вас не было возможности войти в Тренировочный корпус (см. #14), и вы ушли только с модулем данных дроида, скажите суду, что вы выполняли дипломатическую миссию от республики, а Ситхи вовлекли вас в двойную игру и потом атаковали. После этого вас отпустят, и вы окажетесь вне стен Верховного Суда.

2) ВЫХОД:

к Посадочному сектору (#7). Это односторонний вход. Вы можете прибыть на транспорте из Посадочного сектора, но вы не сможете выйти через эту дверь. Вам придется воспользоваться выходом на территории #1.

3) Пост охраны:

Как только вы войдете в это помещение, вас поприветствует женщина, офицер безопасности. Вы можете попытаться убедить ее не вызывать охрану, но это, скорее всего, не удастся, и вас ждет довольно крупная битва. Сначала разберитесь с Дипломатом Ситхов, и если у кого-то из вашей команды есть навык Оглушения дроида, самое время применить его к четырем дроидам, сопровождающим дипломата. Заберите с останков дипломата рапиру Эчани, а у офицера безопасности — пакет для укрепления нервов.

4) Сломанный боевой дроид:

Вы можете починить этого дроида и установить его в режим патрулирования (можно использовать и другие функции) для очков опыта. Соседняя комната — ваша главная цель, и дроид атакует находящихся там противников, но помните, что для исследования осталась еще целая база (если вы следуете этому прохождению), полная ценных предметов и опыта.

5) Ситх и сломанный дроид:

Это и есть главный объект Базы Ситхов. Вам нужно добраться до большого сломанного дроида в этой комнате и забрать модуль данных для Роланда Ванна в Восточном Центре (#5). Однако, сначала вам предстоит довольно большая битва с ситхами. Два боевых дроида, гранатометчик (ваша первоочередная цель в бою) и еще пара солдат-ситхов. После битвы проверьте ящик у восточной стены и возьмите там интерфейс безопасной дешифровки и универсальный компьютерный интерфейс. Возьмите модуль данных из сломанного дроида. Ваш журнал теперь обновится.

6) Дроиды и Ситхи:

После того, как разберетесь с двумя боевыми дроидами в предыдущей комнате, здесь вас ждут еще. Виброклинки действуют особенно хорошо против дроидов со щитами, но лучше всего будут навыки Оглушения дроидов. У Джоли будет продвинутое умение — Обездвижить дроида. Когда закончите битву, вы заметите длинный коридор, наполненный красным паром. Это очень действенное вещество, и оно уничтожит ваши жизненные силы быстрее, чем большинство других вещей в игре. Выберите любого из Джедаев в вашей команде в одиночный режим (с помощью соответствующей кнопки) и убедитесь, что у него есть навык Ускорение. Активируйте его и бегите сквозь пар на противоположную сторону. Если у вас нет этого навыка, вы все равно успеете пробежать, но после этого придется использовать одну-две аптечки. Потом вы сможете перекрыть пар с помощью клапана.

7) Компьютерная панель и Клапан управления паром:

Скорее всего, вашей первой целью будет отключить пар, чтобы вы могли безопасно вернуться обратно. На юго-восточной стене есть клапан управления потоком, который это и делает. Единственный ценный объект кроме него — это компьютерная панель, которую вы можете использовать для доступа в большинство помещений Базы Ситхов. Используя эту панель, вы можете отключить силовое поле на территории #13, а также убить многих ситхов и дроидов на других территориях базы. Отключение силового поля не имеет критической важности для прохождения всей базы, но оно позволит обойтись вам без «головоломки» в комнате управления потоком на территории #10.

8) Встреча с Темными Джедаями:

В этом помещении находятся пара Темных Джедаев и один ученик. На их останках вы найдете короткий светомеч и кристалл Дженруакс для меча.

9) Комната управления потоком, встреча с Ситхами:

В северном и южном концах этой длинной комнаты вы обнаружите дроидов и ситхов. Капитан ситх на южной стороне станет одной из ваших первоочередных задач. На останках капитана вы найдете датапад анализа водного насоса, который немного поясняет, как работают двери управления потоком на территории #10. См. ниже подобности прохождения этих дверей.

10) Двери управления потоком:

Есть очень простой способ войти и выйти из комнаты управления потоком через эти двери.

1. В комнате управления потоком включите оба дверных механизма, затем войдите через левую дверь (северную).

2. Активируйте дверной механизм в этой комнате, пройдите через следующую дверь.

3. Активируйте механизм управления потоком на правой стене этой комнаты, пройдите через дверь.

4. Наконец, активируйте последнюю дверь, ведущую в коридор.

Чтобы вернуться в комнату управления потоком, войдите в первую комнату, откройте дверь, войдите во вторую комнату и активируйте механизм управления потоком, затем выйдите через последние две двери. Также вы можете отключить силовое поле на территории #13, используя настольный компьютер поблизости на территории #12.

11) Встреча с Темными Джедаями:

В этой комнате будет три Темных Джедая, так что вам придется непросто, если вы проходите Манаан в начале игры. На их останках вы найдете два кристалла Дженруакс, термальный детонатор и короткий светомеч. Проверьте оба ящика в комнате и заберите полезные следующие предметы: спусковой крючок, пакет био-противоядия и увеличитель силы Эриаду.

12) Настольный компьютер:

Как и компьютерную панель на территории #7, вы можете использовать этот настольный компьютер, чтобы уничтожить многих ситхов и дроидов на базе и дезактивировать силовое поле на территории #13.

13) Штурмовые дроиды и силовое поле:

В этой комнате вы столкнетесь с двумя непростыми штурмовыми дроидами со включенными щитами. Навыки Джоли (или другого члена команды) в Оглушении дроидов творят с ними чудеса. Используйте виброклинки, чтобы пробить их защиту. Силовое поле в комнате (если вы еще не дезактивировали его) может быть отключено, с помощью двух компьютеров на базе, одного на территории #12, другого на #7. В этом не слишком много пользы, если вы можете достаточно легко пройти через двери управления потоком на территории #10. Это просто более короткий путь.

14) Дверь в Тренировочный корпус:

Если вы не получали квест о пропавшем селкате от Шаэласа в Ахто-Западе (#5), вы не сможете войти в Тренировочный корпус или пройти дальше по Базе Ситхов. Когда вы выйдете на территории #1, и вас отправят в суд, скажите, что вы были выполняли дипломатическую миссию от Республики и были втянуты ситхами в двойную игру, и потом они напали на вас. После этого вас отпустят.

15) Медицинский отсек, встреча с умирающим селкатом:

Когда вы войдете, умирающий селкат даст вам медальон. Вы можете использовать его, чтобы убедить Шасу и ее компанию на территории #15, что ситхи используют селкатов в собственных целях.

16) Шаса и селкаты-ученики:

Перед входом, если вы еще этого не сделали, пройдите на территорию #14 вдоль по коридору и возьмите медальон от умирающего селката. Когда откроете дверь, вас встретит дочь Шаэласа, Шаса, и другие селкаты-ученики. Если вы были в Ахто-Западе (#5) и видели Шаэласа, это и есть его квест, чтобы выяснить, что произошло с его дочерью и другими пропавшими селкатами. Отдайте Шасе медальон, и если сумеете без боя убедить ее в том, что молодого селката пытали ситхи, вы получите 700хр и очки Светлой стороны.

Есть альтернативный метод убедить ее, что ситхи — зло. Если сначала вы доберетесь до территории #18 и возьмете датапад из ящика, вы можете показать ей его, взять медальон в #14 и показать медальон Селкатскому Веховному Суду (вместо датапада) после того, как вы выйдете отсюда. Для этого вам нужно будет самим представлять свои интересы в суде или в определенный момент перебить арбитра.

17) Темный Мастер Джедай:

Будьте готовы, потому что в этой комнате Темный Мастер Джедай и два ученика. Сначала он поговорит с вами, потом атакует. Если для вас это начало игры, разберитесь сначала с учениками, так как Мастер будет непрост. Он сам по себе «стоит» 1000хр, а на его останках вы найдете кристалл Луксум, робу Темного Мастера Джедая и двойной светомеч. Возьмите из ящиков полезные предметы. Пройдете в соседнюю комнату за полезным датападом.

18) Комната с видом:

В этой комнате стоит заминированный ящик с датападом, содержащим планы Ситхов по захвату Манаана. Можете использовать его в свою защиту после выхода с базы. На выходе через территорию #1, вас захватят селкаты и отведут в Верховный Суд в Ахто-Западе (#7). Представляйте свои интересы сами и при первом удобном случае покажите им датапад, найденный в этой комнате, вас отпустят. В другом случае, если вы выберете, чтобы вас представлял арбитр, перебейте его пораньше и покажите им датапад.


Примечание: см. #1 или #14, если вы читаете это, но у вас нет датапада, когда вы выйдете с Базы Ситхов.


Другие прохождения:

PC