Прохождения

Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Коррибан
Гробница Нага Садоу / Naga Sadow's Tomb

1) ВЫХОД:

в Долину Темных Лордов (#10). Вы начнете свой финальный тест сразу после входа. Дверь будет закрыта, пока вы не закончите тест и не получите Звездную Карту.

Когда вы войдете, вашей целью будет сказать Утару, что вы поняли его слова и готовы начать. В журнале появится новая запись, и вас отпустят. Хотя основная цель здесь — получить светомеч (и Звездную Карту) на территории #9, сначала вам нужно будет преодолеть бассейн с кислотой на территории #8. Решение находится в восточной стороне. В западной есть мощное оружие ближнего боя, и об этом будет рассказано позднее.

2) Три рэйда:

Один хулак рэйд, более сильная разновидность, и пара обычных. Они подвержены воздействию Силы, но могут наносить удары со средним и большим уроном. Вы найдете еще трех рэйдов на территории перед #7 и перед #9.

3) Останки человеческого скелета:

Обыщите останки, на которых находится датапад, объясняющий кое-что насчет загадки с бассейном с кислотой на территории #8 и того, что находится в комнате. Будьте в готовности и полном здоровье, когда войдете в следующую комнату, так как битва может быть сложной, или простой, в зависимости от того, какими навыками Силы вы обладаете.

4) Терантатеки, рычаг и кристалл:

Вашей первой целью будет избавиться от двух охраняющих территорию терантатеков в дальней стороне комнаты. Скорее всего, для некоторых они будут представлять серьезную проблему, поэтому вот несколько подсказок. Они наносят очень сильный урон, поэтому лучше всего обездвижить их каким-либо образом, используя соответствующие навыки Силы, к которой они имеют низкую сопротивляемость. Бросьте сначала пару гранат, если вы не уверены в своих силах. Вы можете также медленно подойти к левой стороне стены, пока первый зверь вас не заметит, потом двигайтесь обратно и сражайтесь с ним отдельно; выманивать их по одному проще, если вам не хватает навыков Силы в это время. Кроме этого, вы можете сначала взять отравленный клинок Нага Садоу на территории #7, ударить одного из них, пока он не будет отравлен, а потом продолжать дальше. Самый легкий путь, хотя и не слишком честный, — заставить их гонять за вами по комнате, потянуть за рычаг и пройти в следующую комнату, где вы можете безопасно разобраться с ними на расстоянии. Выбор за вами, конечно же. Когда они будут мертвы, вы можете пройти к рычагу в дальней стороне комнаты, который открывает дверь на территорию #5, но сначала проверьте человеческий скелет возле середины западной стены и возьмите один из самых мощных кристаллов для светомеча в игре, кристалл Солари. Это будет ваш единственный шанс найти его.

Также на скелете есть «дневник Шаэлы», часть длинной межпланетной истории о трех следователях и их отношениях. Дневники других двух компаньонов находятся в Ширакских Пещерах (#4) и на Кашииике, в Нижней темной долине (#8). Дневник в Ширакских пещерах принадлежит Дюрону, а тот, который на Кашииике — Гууну Хэну. Вместе они составляют эту «трилогию». Добавьте к этому пролог, который вы получите от джедая, охраняющего Анклав на Дантуине недалеко от «Черного Ястреба», и вы получите полную картину.

Кода все сделаете здесь, поверните рычаг, который управляет замком двери на территорию #5, и входите.

5) Колонны Льда и Огня:

В комнате стоят две колонны, в каждой из которых находится особая граната, одна сделанная из огня, а другая изо льда. Вы можете взять обе, но только «особая холодная граната» имеет значение. С этим приобретением теперь вы можете пересечь бассейн с кислотой на территории #8, но вы, вероятно, можете получить мощный меч на территории #7 до того, как закончите этот тест. Это потребует решения еще одной загадки. К счастью, решение прямо здесь.

6) Компьютерный терминал и загадка с энергетическими столбами:

Как только вы сюда войдете, двери закроются, и вам не останется ничего, кроме как разгадать эту головоломку, похожую на старинные и хорошо известные «Ханойские башни». Используйте терминал, и он выдаст вам много указаний. Слева от вас стоят четыре столба, и вам нужно перенести все энергетические кольца на правый дальний столб. Конечно, есть соответствующие правила, и машина вам их объяснит. Когда вы благополучно перенесете все части, вы сможете войти на территорию #7. Вот наиболее быстрое решение:

    1. Переместите систему с левого столба --> на средний столб
    2. С левого --> на правый
    3. Со среднего --> на правый
    4. С левого --> на средний
    5. С правого --> на левый
    6. С правого --> на средний
    7. С левого --> на средний
    8. С левого --> на правый
    9. Со среднего --> на правый
    10. Со среднего --> на левый
    11. С правого --> на левый
    12. Со среднего --> на правый
    13. С левого --> на средний
    14. С левого --> на правый
    15. Со среднего --> на правый

Когда они все будут на месте (на дальнем правом столбе), откройте дверь и продолжайте. Берегитесь нескольких рэйдов (как описано на территории #2) и мины впереди.

7) Памятник Нага Садоу:

Внутри памятника находится превосходный отравленный клинок Нага Садоу. Также обыщите человеческий скелет на земле, там есть некоторые полезные средние предметы. После этого пройдите к территории #8 и бассейну с кислотой.

8) Бассейн с кислотой:

Когда вы подойдете к бассейну с кислотой, появится диалоговый экран и спросит, что бы вы хотел сделать. Если у вас есть обе гранаты с территории #5, выберите бросить в бассейн особую ледяную гранату. После этого поверхность замерзнет, и вы сможете безопасно перейти территорию. Конечно, если бросите огненную гранату, приготовьтесь к худшему. Проходите к территории #9, но остерегайтесь несколько рейдов, как объяснено на территории #2.

9) Звездная Карта Коррибана и светомеч ситхов:

Когда вы сюда придете, Звездная Карта откроется, и вы получите неимоверное количество опыта в 250хр. В Статуе Ситха позади Звездной Карты находится ситхский светомеч. Теперь время подлечиться и проследовать на территорию #10, обратно к бассейну с кислотой для последней схватки, где ждут Утар и Ютура.

10) Утар и Ютура:

В зависимости от того, что вы делали в Академии Ситхов в отношении двойной игры и отравления, у вас будет несколько разных вариантов и сценариев. А именно: вы можете драться с Утаром и Ютурой по отдельности, или можете драться с ними обоими одновременно. Есть еще небольшая вариация. Если вы примете сторону Ютуры и сначала сразитесь Утаром, у вас будет возможность отпустить Ютуру (после того, как она сдастся) за очки Светлой стороны. Также это шанс сохранить Академию Ситхов мирно настроенной к вам. (Это можно сделать и приняв сторону Утара, если вы рассказали ему о планах Ютуры и не отравляли его потом, либо если вы были на «Левиафане», и тогда вы сможете рассказать ему, что узнали там…) Больше всего опыта и награды вы получите, если сразитесь с ними обоими, так как в этом случае вы можете обыскать их останки и получить много вещей и кредитов. Утар может оказаться очень силен, поэтому лучше всего будет, если вы нанесете удар первым с помощью навыков Силы.

Когда вы первый раз поговорите с Утаром во время последнего разговора, вам нужно будет сделать выбор. Вот сценарии:

«Я с вами, Утар»
Вы выбрали сторону Утара. Кроме того, что вы получите очки Темной стороны, вам придется сначала убить Ютуру, а потом разобраться с Утаром. В зависимости от того, как вы вели двойную игру, если вы решили отравить Ютуру, Утар предоставит вам возможность (или две) расстаться мирно. Если вы пошли против него, он нападет на вас, и вы получите 840хр плюс то, что будет на их останках после битвы (описано в конце). Если вы расстались мирно, и он, и все в академии, когда вы войдете туда, разумеется, на вас не нападут.

«Я с тобой, Ютура»
Вы играете напрямик, но по-прежнему на стороне ситха. Сначала вы оба атакуете Утара. Когда он будет мертв, Ютура не позволит вам уйти без битвы. Когда силы ее будут на исходе, она сдастся и предоставит вам последний шанс для диалога. Если вы позволите ей уйти, вы получите очки Светлой стороны, но останетесь без трофеев. Академия Ситхов также предоставит вам безопасный проход. Если вы отпустите ее и убедите оставить путь Ситхов, вы получите очки Светлой стороны, и академия будет враждебна, когда вы туда вернетесь. В качестве бонуса, когда обратите ее к Свету, если вы можете после этого вернуться на Дантуин, вы можете найти Ютуру недалеко от Анклава Джедаев в северной стороне двора! Однако, если вы останетесь и атакуете ее, вы получите очки Темной стороны, но сможете собрать «добычу» с ее останков. Выбор за вами.

«Я выбираю… себя»
Отважная душа. Вы решили сразиться с ними обоими, но, к счастью, один из них, если не оба, были отравлены и стали значительно слабее, в зависимости от того, как вы играли в Академии. В этом варианте у вас будет трудная битва, если вы не нанесете первый удар с помощью навыков Силы. Это должно быть атакующее или обездвиживающее действие. Вы можете, конечно, использовать Силу Сопротивление или Иммунитет, так как они сделают то же самое, но в этот первый момент они будут уязвимы. В версии для Xbox вы получите 840хр, должны получить очки Светлой стороны, полагая, что вы не выбрали ни один из «темных» вариантов, и потом сможете обыскать оба их тела.
В версии для PC вы получите очки Темной стороны, обратите внимание на разницу.

«Вы оба подлецы»
Вы получите очки Светлой стороны за это «признание», и после этого будете вынуждены защищаться.

Что бы вы ни выбрали, вы, очевидно, будете обыскивать их трупы. У Утара есть 3000 кредитов, интерфейс подавления безопасности и Синнагарский боевой костюм. У Ютуры — 1500 кредитов и некоторые предметы средней ценности. После того, как все сделаете, не забудьте подобрать кристалл Солари на территории #4 или отравленный клинок Нага Садоу, если еще этого не сделали. Выход, конечно же, на территории #1.

Когда вы вернетесь в Академию Ситхов, все будут враждебно настроены против вас, если только вы не отпустили Ютуру или не приняли сторону Утара, убедив его в том, что в вас есть нечто особенное. Когда вы войдете территория #13 Академии Ситхов будет кишеть учителями и учениками. Один из членов вашей команды будет с вами, а другой останется там, где раньше сидел Утар, в центральной комнате Академии на территории #8. Это может быть нелегко, так что будьте готовы.

Поздравляем. Если вы следовали этому прохождению, теперь вы получили свою пятую и последнюю Звездную Карту и готовы покорять Неизвестное! Просто активируйте Галактическую Карту на «Черном Ястребе», и вы увидите новую опцию.

Если еще нет, то все равно поздравляем, что добрались так далеко.


Другие прохождения:

PC