Прохождения

Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Перагус
Ангарный отсек / Hangar Bay

Автор: Maksim Takoi
29.01.2005 12:47

Ваша первая главная цель – в роли Т3-М4 попасть на Склад горючего дважды – один раз пройти в тупик, потом снова в Ангар, потом опять на Склад… по сути, в еще один тупик. Намного позднее вы войдете в ангар со своей основной командой и найдете «Черный Ястреб». Как обычно, номера пунктов прохождения в основном соответствуют хронологическому порядку событий и действий.

1) Т3-М4, член команды:

Снова взяв управление дроидом (считая Пролог), обыщите комнату, соберите предметы и выйдите через западную дверь, теперь вы на пути за универсальными деталями для ремонта. Экипируйте лучшее снаряжение и, когда встретитесь с дроидами, не забудьте использовать «шоковую руку» (Shock Arm), так как она полностью уничтожает их и использовать ее можно бесконечно! Доберитесь по сходу к #2 и вы увидите, что я имею в виду.

2) Вражеские дроиды:

Если вы хотите легко справиться с этими дроидами, воспользуйтесь «шоковой рукой».

3) ВЫХОД:

к Складу горючего (#1). Пройдите через этот выход, когда первый раз идете в роли Т3-М4.

4) Запертый склад:

Взорвите дверь миной, чтобы найти на складе кое-какие предметы.

5) Консоль:

Когда вы первый раз подойдете к этому терминалу, он будет поврежден, и вам понадобятся детали, которые вы нашли на Складе горючего, пройдя через выход #3.

Используйте эти детали для ремонта, потом проникните в систему и откройте дверь Склада горючего (выход #6). Потом, по-прежнему в роли Т3-М4, выйдите обратно на Склад горючего через выход #6.

а) После «Предвестника» и Склада горючего:

Когда вернетесь с основной командой сюда после того, как побываете на «Предвестнике», и у вас будет Контрольный изолятор Ангара 25, используйте консоль, чтобы заменить изолятор и откройте доступ к Ангару. Потом проходите через ближайшую дверь в восточной стороне комнаты. Будьте готовы к довольно большой битве с дроидами, но это не доставит больших трудностей вашей команде.

6) ВЫХОД:

к Складу горючего (#3). В первый раз пройдите через этот выход в роли Т3-М4, после того, как вы открыли дверь с консоли #5. Позднее, вы пройдете здесь со своей основной командой на пути со Склада горючего к «Черному Ястребу». Во всех коридорах будьте готовы к встрече с дроидами Mark II.

7) Дроиды Mark II:

С этого места и до самого ангара вы встретите много дроидов Mark II.

8) Большая битва с дроидами:

Просто еще одна битва с дроидами, но в этот раз их будет больше. Не забудьте пройти в тупик и открыть ящик, прежде чем продолжать дальше.

9) Консоль:

Я бы порекомендовал поберечь ваши отмычки и детали и уничтожить консоль, чтобы открыть герметичную дверь, хотя помещение наполняет ядовитый газ. Но отключить газ стоит слишком дорого. Пройдите через газ в #10 (используйте дыхательную маску, если хотите) в следующую комнату, и вы будете в безопасности.

10) Ядовитый газ:

Этот коридор наполнен ядовитым газом, как вы уже поняли. Вы можете отключить его, используя консоль в #9, но можно просто пробежать сквозь него, используя дыхательную маску, при желании.

11) ВЫХОД:

к «Черному Ястребу» (#1). Поздравляем, вы наконец-то добрались до своего корабля. Прежде чем войти, проверьте несколько контейнеров, разбросанных по периметру комнаты, если хотите получить еще несколько предметов.

Как только вы попытаетесь попасть на борт «Черного Ястреба», вас атакует полчище ситов. Волноваться не стоит, так как в вашем распоряжении будет корабельная турель и новая мини-игра, которую можно условно назвать «истребление ситов». Двигайте турель влево-вправо, быстро нажимая на кнопку огня, и старайтесь уничтожить как можно больше ситов, приближающихся к кораблю. Со всеми, кому вы позволите попасть внутрь, вам придется сражаться, когда разберетесь снаружи.

Когда я в первый раз зашел на борт «Черного Ястреба», мне пришлось биться с 4 ситскими пехотинцами, что было несложно. В следующий раз прорвался лишь один. Может быть, вам удастся избежать угрозы полностью.

И вновь поздравления, теперь вы разобрались с Перагусом. Для продолжения следуйте к «Черному Ястребу».


Другие прохождения:

PC