Прохождения

Развязка / Loose Ends - Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Развязка
Разрушенный Торговый квартал / Ruined Merchant Qtr.

Автор: Maksim Takoi
10.04.2005 13:16

Возвратившись в Мандалорианские руины, вы должны выбрать теперь ещё одного члена группы, который бы присоединился к вам и Крейе, чтобы отправиться на Ондерон и разрешить борьбу Ваклу с Талией раз и навсегда. Неважно, какого члена группы вы выберите, так как, на самом деле, здесь практически нет возможностей использовать ваши умения, а битвы, в которые будут вовлечены члены вашей группы не такие тяжелые, как те, с которыми вы только что столкнулись. После того, как вы решите эту проблему, возьмите Боевого Дроида Василиска из Руин, чтобы добраться в Разрушенный Торговый Квартал. Как только вы приземлитесь, вам придётся сразиться либо с Солдатами Ваклу, как стороннику Светлой Стороны, либо с Солдатами Роялистами, как стороннику Тёмной Стороны. Ваша главная цель — пройти до выхода в №3, затем идти к Небесному Склону, сражаясь с многочисленными врагами на пути к Королевскому Дворцу, где вы столкнётесь либо с Генералом Ваклу (Светлая Сторона) или Мастером Каваром и, по вашему желанию, Королевой Талией (Тёмная сторона).

1) Вы начинаете здесь:

После того, как вы посадите вашего Боевого Дроида Василиска, готовьтесь к битве.

2) Солдаты Ваклу или Талии:

Как Сторонник Светлой Стороны, вы столкнетесь с многочисленными солдатами, поддерживающими Ваклу у выхода в №3. Сторонники Тёмной Стороны будут сражаться с Роялистами.

3) ВЫХОД:

к Небесному Склону (№1).


Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Развязка
Гробница в джунглях / Jungle Tomb

Автор: Maksim Takoi
10.04.2005 13:16

Требование, чтобы начать эту часть «развязки», — это просто пройти ещё одну планету, покончив с Ондероном. В прохождении эта планета будет Нар Шаддаа. После того, как это требование будет выполнено, вы получите срочное сообщение на Эбон Хоке от Келборна с Дксуна, в котором он просит встретиться с ним, как можно скорее.

Направьте Эбон Хок на Дксун, а затем Мандалорианский проводник в джунглях (№2) отведёт вас к Мандалорианским руинам, чтобы поговорить с Келборном. Вы автоматически начнёте разговор и будете вынуждены разбить вашу группу на две команды, каждая из которых будет преследовать свою цель.

Первая цель — это Гробница в Джунглях и Гробница Сита на Дксуне. Вы должны выбрать одного «лидера», и я рекомендую Визас для этой роли, и ещё дополнительно двоих членов группы. Кроме Визаса я бы рекомендовал выбрать двоих самых сильных ваших игроков. Если вы игрок Тёмной Стороны, я настоятельно рекомендую Ханхарра, так как он самый сильный член вашей команды, а предстоящая битва — самая трудная (и интересная) битва игры с многочисленными игроками. Мандалор — также хороший выбор. Ваш герой и Крейя будут сохранены для следующей части, которая будет пояснена после Гробницы Сита.

Ваша главная цель — достаточно трудна для выполнения: войти в Гробницу Сита в №9. Существует три возможных пути, чтобы начать великую битву в №7 и сделать её более лёгкой. Один путь — это повредить электрическую проводку (используя навык Ремонта), чтобы взорвать Генератор Энергии орудийной башни в №4. Другой путь — активировать сценарий «задержки пехоты» в консоли в №5, которая поворачивает шесть орудийных башен в №7 на Ситов, обеспечивая вас достаточным количеством компьютерных шипов. Вы можете выбрать тот или другой путь, но не оба одновременно. Наконец, будучи невидимым, повредите электрическую проводку, чтобы взорвать Генератор Энергии Дроида в №6.Это поможет отключить дроидов на вершине склона у №7. Если вы выполните любое действие из этих трёх, ваше прохождение будет более лёгким. Если нет (как в моей первой игре), вас ожидает нечто, вроде Звёздной Кузницы из первой игре, что будет очень напряжённо, но также очень весело и интересно.

1) Вы Начинаете Здесь:

Впереди, ждите появление нескольких Бомов.

2) Три Чудовища Бома:

Это будет относительно короткая битва.

3) Шахты и Сенсор Периметра:

Здесь вы можете использовать кого-то (но не Бао-Дура, из-за его дроида с дистанционным управлением) в одиночном режиме и режиме невидимости, чтобы пройти мины (разоружая или обезвреживая по пути, если у вас есть способность Разрушения), а затем используйте Ремонт (или введите код, который даст вам Бао-Дур) на сенсоре периметра, чтобы отключить его, таким образом, чтобы меньше Ситов смогли увидеть вас в №4. Не волнуйтесь, если вы просто хотите идти вперед, так как после первой битвы в №4, вы сможете отдохнуть и восстановить силы.

4) Генератор Энергии Турели и Солдаты Ситов:

Когда вы пройдете, шахты или сенсор периметра, вам сначала придётся иметь дело с элитными Солдатами Ситов. После этого выберите члена вашей группы со способностями Ремонта и повредите Генератор Энергии орудия, чтобы его взорвать, для предотвращения участия любых орудий в №7 и дальше в битве против вас. Также, если у вас есть много программирующих шипов, вы можете использовать консоль в №5 и орудия в №7, чтобы атаковать Ситов — это сделает битву более лёгкой.

5) Лагерь Ситов:

Победите Ситов, добудьте контейнеры и проверьте здесь консоль. Обеспечив себя, достаточным количеством программных шипов, вы можете активировать сценарий «задержки пехоты», который обратит орудия (если это уже не сделано в №4) на Сита. Это лучший способ сделать битву более лёгкой, если это то, чего вы хотите. Вы можете и не делать этого, так как таких видов битв очень мало в игре.

До того, как направиться в №7, включите у игрока режим Невидимости и проскользните мимо №7 в №6 к Генератору Энергии Дроида.

6) Генератор Энергии Дроида:

Как и в №4, вы можете повредить генератор, чтобы его взорвать, используя ваше умение Ремонта. Когда это будет сделано, боевые дроиды на вершине склона не окажут вам сопротивления.

7) Необычная битва с Ситами:

Это одна из немногочисленных возможностей увидеть, насколько сильны на самом деле ваши игроки. Огромное количество всех типов Ситов направляются на склон и ждут на вершине склона вместе с боевыми дроидами, защитными орудиями и даже с учениками Тёмных Джедаев. Держите ваших игроков вместе, фокусируясь на ближайших врагах до того, как отойти далеко друг от друга. Это поможет особенно при исцелении и восстановлении урона. Ваши самые сильные игроки в идеале должны начать драться в первую очередь.

Если один игрок зайдёт слишком далеко, враги, которые окажутся рядом, нападут, и ваш игрок, возможно, будет повержен. Используйте здесь Великие Силы, в первую очередь — это Боевая Медитация, Скорость Перемещения, Сопротивление Энергии и любую мощную разрушающую силу, такую, как Сила Волны или Шторма. Активируйте энергетические щиты ваших игроков и, если один из игроков в беде, используйте также стимулянты.

Если вы будете использовать любые из этих мер, описанных ранее, битва окажется менее трудной. Когда закончите, подберите контейнеры в альковах по обеим сторонам на вершине склона, а затем войдите в дверь. Два лейтенанта ждут около первой двери, а в №8 — другой сюрприз.

8) Два Лорда Ситов:

Это будет ваша первая встреча с Лордом Ситов, но не последняя! Сконцентрируйтесь на одном и наконец выйдите в №9.

9) ВЫХОД:

к Гробнице Сита (№1).


Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Развязка
Гробница Сита / Sith Tomb

Автор: Maksim Takoi
10.04.2005 13:16

Как вы знаете, Ситы готовят ритуал в №7, и вы должны остановить их. Надвигается трудная битва, но совсем не такая, из которой вы только что вышли. Я советую осмотреть каждый уголок самых дальних комнат, взять содержимое контейнеров и осмотреться. Сначала вы не сможете открыть дверь, ведущую в №7, поэтому направляйтесь к №5 или №6, чтобы сделать это. Я рекомендую обе, просто для опыта.

В длинных коридорах вы постоянно будете встречать Ситов и/или учеников, и ещё большее их число в каждом конце.

1) ВЫХОД:

к Гробнице в джунглях (№9). Хотя это и называется выходом, вы на самом деле не сможете вернуться сюда, когда закончите.

2) Ситы и Древний Терминал:

Этот вход в комнату охраняется четырьмя Ситами и дроидом. Поборите их и сможете проникнуть к сломанному медицинскому дроиду справа от них. Почините его, и он будет сопровождать вас, пытаясь излечить ваши раны. Используйте Древний Терминал в центре комнаты с помощью головоломки, которая откроет ближайшую Древнюю Шкатулку. Правильный ответ — «С». Возьмите содержимое и идите к №3.

3) Дроиды, Верстак, Тёмная Энергия и Древний Терминал:

Победите четырёх дроидов, охраняющих вход в эту комнату, подберите содержимое из контейнеров и используйте верстак, если хотите. Сейчас удобное время, особенно, если вы получили кристалл из Древней Шкатулки №2.

Активируйте Тёмную Энергию недалеко от конца комнаты. Если вы игрок Светлой Стороны, выберите «контролировать свои эмоции». Вы получите сохранение Воли и, если вам повезёт, вы заработаете временных +4 очка для Силы и Телосложения с очками СС. Если вы игрок Тёмной Стороны, наслаждайтесь силой и получите Силу «замедление», если её у вас ещё нет, плюс очки ТС.

Активируйте Древний Терминал для головоломки, которая откроет ближайшую Древнюю Шкатулку. Ответ: умножить, отнять, прибавить, умножить. (6 * 2) — 8 + 9 * 1. Возьмите содержимое шкатулки и идите к №4.

4) Тёмные Ученики и Закрытая Дверь:

После того, как вы победите трёх Учеников, вам понадобиться способ, при помощи которого вы сможете открыть эту гигантскую дверь. Это может сделать дорога и налево, и направо, но я бы рекомендовал использовать и ту, и другую для опыта, или, по крайней мере, №6.

5) Тренированные Бома и Древний Терминал:

Эту комнату охраняет парочка чудовищ Бома и их хозяева. Когда вы активируйте Древний Терминал, понизьте уровень, чтобы открыть закрытую дверь в №4. Древний Терминал в №6 может выполнить ту же функцию.

6) Тёмная Энергия и Древний Терминал:

Победите охранников этой комнаты и активируйте Тёмную Энергию в конце помещения. Игроки Светлой Стороны должны выбрать «контролировать свои эмоции» и заработать очки СС вместе с временными +4 очками для Силы и Телосложения. Игроки Тёмной Стороны должны выбрать наслаждение силой и получить Силу «Огорчение», если вы уже окунулись в «Тёмную Энергию» в №3 и ещё её не получили. Вы также получите ещё очки ТС.

7) Мастер Ситов и Два Тёмных Мастера Джедая:

Когда вы войдёте, Мастер Ситов, которого вы прервёте, заговорит с вами. Если вы отрицаете Тёмную Сторону, вы получите очки СС и, если вы раскроете её во время разговора, вы получите очки ТС. В любом случае результатом будет трудная битва. Вы можете захотеть победить двух Тёмных Мастеров Джедаев, одного за другим, сначала. Сконцентрируйте всю вашу силу на каждом из них в отдельности для более эффективной победы.

Когда битва закончится, найдите останки Мастера Ситов из-за кристалла редкого высокого качества, двухсторонний световой меч и Рукавицы Силы Ситов. Пред тем, как вы уйдёте, обыщите конец комнаты, чтобы найти саркофаг. Откройте его и найдите мумифицированный труп Фридона Надда, его короткий меч и другое. Ксарга будет ждать в южном конце комнаты, чтобы отвести вас назад к Руинам. Следующая часть вашего квеста будет проходить на Ондероне, начинаясь в Разрушенном Торговом Квартале Изиза.


Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Развязка
Небесный Склон / Sky Ramp

Автор: Maksim Takoi
10.04.2005 13:49

И снова здесь вы столкнётесь с солдатами Ваклу или Роялистами Талии, пока, наконец, не доберётесь до выхода в Королевский Дворец в №6. Однако, там возникает несколько препятствий, такие, как силовой щит в №5 и многочисленные шахты и траншеи на узких склонах перед №2 и после №5. Ожидайте сильного сопротивления и держитесь вместе всей командой, если станет трудно. Вам нужно привести в негодность силовой щит №5 консолью в №4, и, если вы на Светлой Стороне, вы можете получить подкрепление в бараках в №3. Также возможна другая мини-игра с турелью в №4.

К настоящему времени у вас есть несколько возможностей победить врагов одного за другим, используя Силовую Волну, Статическое Поле или Силовой Шторм. Используйте это и наблюдайте фейерверки.

1) ВЫХОД:

к Разрушенному Торговому Кварталу (№3).

2) Бараки и Верстак:

Сторонники Светлой Стороны получат здесь некоторое подкрепление, а сторонники Тёмной Стороны съедят больше солдат на обед. Когда вы войдёте с правой стороны стены, вы увидите удобный верстак и ящики с разными вещами.

4) Контрольная Станция:

Вы захотите использовать консоль в этой круглой комнате, чтобы деактивировать силовой щит в №5 и получить доступ к выходу. Или же вы, конечно, можете использовать особую силу Бао-Дура. Также в этой консоли вы можете добраться до орудийной башни, чтобы оказаться в новой мини-игре. Неважно сражаетесь вы за Талию или за Ваклу, просто победите 8 летательных кораблей, чтобы завершить игру и получить опыт. В помощь используйте радар.

5) Силовой Щит:

Бао-Дур может его опустить, или вы можете использовать консоль в №4. Ждите большего сопротивления от солдат впереди, а также у мин и орудийных башен. На вершине будет достаточно сложно, но настойчивость оправдает себя. Когда вы доберётесь до вершины, разбейте орудийную башню и врагов и направляйтесь к выходу в №6.

6) ВЫХОД:

к Королевскому Дворцу (№1).


Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Развязка
Королевский Дворец / Royal Palace

Автор: Maksim Takoi
01.05.2005 18:56

На Светлой или не Тёмной Сторон вы играете, это неважно, ваша главная цель будет одинаковой: открыть гигантскую дверь прямо к востоку от №2, используя северную и южную консоли в №6 и №10. Когда вы их откроете, вы наконец войдёте в комнату в №11 и затем в №12 для финальной битвы. Сторонник Светлой Стороны должен ожидать больше солдат Ваклу, а сторонник Тёмной Стороны — конечно же, солдат-роялистов всех типов. Наибольшее сопротивление ожидается в гигантских коридорах, а также и в некоторых внутренних комнатах.

Когда вы встретите Роялиста Капрала или Офицера Ваклу, они быстро отведут вас назад от №2 в северную или южную территорию.

1) ВЫХОД:

к Небесному Склону (№6).

2) Закрытая Дверь и Цель Миссии:

Неважно, на чьей стороне вы сражаетесь, вы получите вашу первоначальную миссию здесь. Сторонники Тёмной Стороны получат более конкретную миссию от Тобина: деактивировать северную и южную консоли, а сторонники Светлой Стороны будут ходить, решая, что делать. Так или иначе, оба пути практически одинаковы. Сейчас идите к №3.

3) Консоль и Музей:

Использование консоли снаружи от этой двери даст возможность её взорвать, просто для развлечения. Вместо этого, войдите в музей, убейте тех, кто в нём находится, и заберите предметы высшего качества из четырёх контейнеров в комнате. Надеюсь, вы найдёте что-нибудь ценное.

4) Газовая комната:

Здесь находятся враги Светлой Стороны, а также контейнер, но вы должны поторопиться открыть его, так как даже, если у вас есть «Контроль Дыхания» с Нар Шаддаа, это не спасёт вас от отравления газом.

5) Мастер Кавар:

Игроков Светлой стороны, вошедших в эту комнату, будет приветствовать Кавар, но у него не будет времени, чтобы болтать до тех пор, пока вы не выполните вашу цель, затем он скажет вам поговорить с Капитаном Кадроном в ближайшей комнате в №6.

6) Капитан Кадрон или Солдаты-роялисты, и консоль:

В зависимости от вашего расположения в этой комнате будут находиться различные люди:

а) для героя Светлой Стороны:

Поговорите с Капитаном Кадроном. Он скажет вам, что вам надо перенести начальные функции с южной консоли, в настоящее время занятой хакером, к этой вторичной консоли. Вы можете использовать консоль для карты территории и поговорить с Роялистом-Капралом в любое время для более короткого пути к №2. Однако, сначала вы можете получить вооружение в №7.

б) для героя Тёмной стороны:

Просто убейте здесь солдат, используйте консоль и деактивируйте её, чтобы выполнить вашу первую цель. Теперь всё, что вам осталось. — это южная консоль, но не забудьте сначала получить вооружение в №7.

7) Консоль и Вооружение:

Используйте консоль у входа в эту комнату, и вы столкнётесь с тремя головоломками. Ответы следующие:

  • 1. 66
  • 2. 45
  • 3. 39

Войдите в комнату и возьмите вещи редкого качества из контейнеров.

8) Консоль:

Эта консоль содержит ещё один анонимный подарок: он взрывается, вызывая повреждения у вашей команды, если вы его используете.

9) Несколько врагов:

После того, как вы победите врагов в этой комнате, Киф, хакер, который находится в консоли в №10, имеет ещё один подарок для вас. Когда вы войдёте в следующую комнату, четыре дроида активируются и атакуют.

10) Несколько врагов, Киф и консоль:

Победите врагов и у вас будет несколько вариантов в зависимости от того, на чьей вы стороне:

а) для героя Светлой стороны:

Вы можете поговорить с Капитаном Райкеном, которого держат в плену в Силовой Клетке, если хотите. Затем, поговорите с Кифом, который работает на Ваклу. Вы можете убить его за очки ТС или позволить ему уйти. Используйте консоль, затем перенесите её начальные функции во второй терминал и отключите её, чтобы открыть дверь в №2 и освободить Райкена из клетки. Поговорите с ним, чтобы немедленно попасть в №2, откуда вы сможете отправиться в №11.

б) для героя Тёмной стороны:

Поговорите с Кифом, а затем убейте его после того, как он устанет просить пощады. Используйте консоль, деактивируйте её, и вы сможете войти в большую дверь в №2. Поговорите с Офицером Ваклу в коридоре, чтобы быстро вернуться к №2, откуда вы сможете добраться до №11.

11) Чудовище Дрексл Ларва:

На чьей бы стороне вы не сражались, вам придётся воевать с Чудовищем Дрексл Ларвом. Хотя у него и большой урон, и он может нанести массивные разрушения, он легко может быть повержен вашей сильной командой. Когда он умрёт, идите в комнату в №12 для финальной битвы.

12) Талия, Ваклу и Мастер Кавар:

Как только вы войдёте, вы станете свидетелем битвы между двумя сторонами. У вас есть возможность использовать Боевую Медитацию (если у вас есть эта Сила) для поддержки вашей стороны, или же избегайте участия в битве.

а) для игрока Светлой Стороны:

Поддерживая Талию, вы увидите, как Кавар входит, чтобы уничтожить оставшихся солдат, а затем вы столкнётесь с Ваклу и парой его воинов. Это лёгкая битва по сравнению с битвой с Каваром для игрока Тёмной Стороны. После его поражения, вы можете выбрать, оставить его в живых, позволить Королеве принять решение или же приговорить его к смерти. Соответственно, Кавар ответит на вопросы и научит вас новой технике, а Талия наградит вас.

После этого вы отправитесь на шаттле на Дксун и вновь воссоединитесь со своей командой. Далее, после того, как вы найдёте всех Мастеров-джедаев и завершите все «развязки», вы будете готовы поговорить с Крейей и войти в Разрушенный Анклав Джедаев, чтобы приступить к заключительной части Конец Игры.

б) для игрока Тёмной стороны:

Поддерживая Ваклу, уберите оставшихся солдат и смотрите, как Мастер Кавар входит в комнату, это позволит вам задавать вопросы. Это битва нисколько не сложнее, чем любая другая одиночная битва. С Ситом Марадёром будет немного проблем, однако, с Лордом Ситов будет больше трудностей. Используйте ваши стимуляторы и лучшие виды Силы, затем идите в атаку. Когда жизненные силы Кавара будут наполовину уничтожены, Крейя прервёт битву и позволит вам выучить технику Кавара.

После короткого разговора лишите его остатков его жизненной силы и идите на север, где Ваклу и Талия скрестили мечи. Когда битва прервётся, Ваклу провозгласит победу и спросит, хотите ли вы убить Талию сами. Вы можете сразиться с ней или же приговорите её к смерти. У неё имеется удивительно большое количество жизненной силы и она очень упорна, что является вызовом для вас. Когда всё закончится Ваклу поблагодарит вас, и вы вернётесь на Дксун, чтобы объединиться со своей командой.

Далее, после того, как вы найдёте всех Мастеров-джедаев и завершите все «развязки», вы будете готовы поговорить с Крейей и войти в Разрушенный Анклав Джедаев, чтобы закончить игру.

Быстрый переход по Полному прохождению SW KotOR II:
Оглавление и поясненияПролог / Prologue, Перагус / Peragus, Черный Ястреб / The Ebon Hawk, Телос / Telos, Дксун / Dxun, Ондерон / Onderon, Нар Шаддаа / Nar Shaddaa, Дантуин / Dantooine, Коррибан / Korriban, Развязка / Loose Ends, Конец игры / End Game.




Другие прохождения:

PC