Battlefront: чего мы не видели

Vader640

Оказывается, на Celebration Anaheim показали не только трейлер игры, но и 15-минутный ролик игрового процесса. Видео нет, но есть описание.

Сообщает egmnow.com (via: Jedi News):

Демо-ролик представлял собой 15-минутную запись игрового процесса из сборки для PS4 на стадии пре-альфа. Был показан режим под названием Walker Assault, главной особенностью которого, похоже, является постоянно увеличивающееся количество шагоходов AT-ST и AT-AT. Демо-ролик, который показывали в маленьком кинотеатре в пределах стенда, начался с того же места, что и трейлер: игрок пробирался сквозь густую листву Эндора, а мимо проносились мотоспидеры. Но когда игрок поднялся на холм и увидел взвод штурмовиков, была продемонстрирована возможность быстрого переключения между камерами от первого и третьего лица.

Переход к перспективе от третьего лица позволил повстанческому солдату, за которым мы наблюдали, более прицельно вести огонь от бедра и выкашивать набегавших имперцев. Расчистив вокруг себя пространство, он снова переключился на вид от первого лица, укрылся за поваленным деревом и стал вести снайперскую стрельбу по более отдаленным солдатам, тем самым показав, что каждый режим может иметь свое применение помимо пользовательских предпочтений, и продемонстрировав анонсированную ранее возможность смены режима на лету.

Далее нашего героя обошел сбоку AT-ST, и он с той же легкостью переключился снова на вид от третьего лица — явно для того, чтобы лучше оценить обстановку и покинуть раскрытую позицию. Солдат попытался завалить шагоход бластерным огнем, но его выстрелы только оставляли черные отметины на серебристом корпусе. Видя, что стрельба не приносит результата, он подбежал к контейнеру с оружием и взял ракетомет. Это устройство заполнило слот спецоружия на колесике снаряжения в правом нижнем углу, где уже были стандартный бластер и гранаты. Затем, точно как в трейлере, он выпустил ракету, разнеся голову AT-ST.

По мере того как AT-ST и штурмачи падали один за другим, я разглядел, как работает система очков/перков. Как и в других мультиплеерных играх DICE, за убийство цели дается 100 очков, за участие — 25. Убийство врага — будь то солдата или машины — с помощью специального оружия, такого как гранаты и ракеты, также приносит очки. Даже та стрельба из бластера по AT-ST приносила очки за повреждение машины, то есть игроки смогут завалить небольшую цель вроде «цыпленка» концентрированным огнем, если спецоружия не окажется под рукой.

Вскоре показался грозный AT-AT из трейлера, он медленно топал по полю боя. Игрок применил интересную тактику: забежал под AT-AT, используя его дюрастальные ноги как дополнительное прикрытие — штурмовики продолжали поливать все вокруг огнем из бластеров — после чего перебежал к терминалу и вызвал бомбовый удар Y-крылов.

Битва продолжилась и после уничтожения AT-AT. Игрок снова переключился на вид от первого лица и вместе с еще одним солдатом, управляемым человеком, побежал к бункеру, похожему на тот, который Хан Соло и его отряд взорвали в «Возвращении джедая». Здесь, однако, их ждал сюрприз. Второй игрок повернул за угол и немедленно был подвешен в воздухе. Глазами первого игрока я видел, как он отчаянно барахтается, силясь стряхнуть невидимую удавку, сжимавшую горло… но в конце концов задохнулся.

Его безжизненное тело грубо швырнули о стену, и из-за угла показался Дарт Вейдер — едва ли неожиданность после столь явной демонстрации Силы. Он зажег свой алый меч. Игрок стал стрелять в Вейдера, но темный повелитель с легкостью отразил выстрелы клинком. Повстанческий солдат бросился бежать обратно к лесу, но оттуда уже приближалась маленькая армия из AT-AT и AT-ST. Окруженный игрок оглянулся, но Вейдер бросился на него и рубанул со всей ненавистью, на чем демо-ролик и закончился.

Демо определенно оставило впечатление, что в Battlefront игроки смогут творить свои собственные приключения — на что намекалось во время панели на Star Wars Celebration, где был представлен трейлер. Даже наблюдая за тем, как играет кто-то другой, я чувствовал, что в любой момент доступно около десятка разных вариантов и никогда нельзя угадать, что ждет за углом. Демонстрация привела меня даже в больший восторг, чем трейлер, потому что был показан сценарий, который может на самом деле встретиться в игре — и вряд ли будет разыгран снова точно так же.

———

Между тем IGN передает, что позавчера во время общения на Reddit представитель DICE сообщил: в игре будет «более 8 карт» и что объем контента в игре никак не связан с планируемыми DLC. «…Если вы думаете, что мы чего-то не включили в игру, придерживая для DLC, то вы на 100% ошибаетесь. В этом проекте я ни разу не слышал, чтобы кто-то говорил: «Давайте-ка придержим это на старте и потом выпустим как DLC». Ни разу». Он также намекнул, что хотя в игре не будет классов, но зато будет «кое-что другое», чтобы игроки могли выбирать свой путь, а не просто шли по шаблону.

Источник: RSS-лента http://starwars.org.ua/news/battlefront-%d1%87%d0%b5%d0%b3%d0%be-%d0%bc%d1%8b-%d0%bd%d0%b5-%d0%b2%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b8/

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *