Обзоры

Датабанк: герои и злодеи SW: KotOR

Автор перевода: Куэллер, Автор:
Источник: www.starwars.com
12.09.2004 17:43

Миссия Вао, Заалбар, HK-47, Джухани, Адмирал Саул Карат, Левиафан, Истребитель ситов

За четыре тысячи лет до возникновения Галактической империи Республика была на грани катастрофы. Дарт Малак, последний из оставшихся в живых последователей Темного Лорда Ревана, направил бесконечную армаду ситов на ничего не подозревающую галактику, все еще участвующую в Мардорианских войнах. Захватническая война Малакка почти уничтожила джежаев, но новое поколение героев — некоторые из них появились загадочным образом — возникло. Эту историю можно узнать, играя в удостоенную многочисленных наград игру от ЛукасАрт — «Звездные войны: Рыцари Старой Республики».

Миссия Вао

Выживание в Нижнем Городе Тарис было не такой уж и легкой задачей, особенно для одиноко живущей маленькой девочки. Но Mиссия Вао не только выживала в жестоком мире нападающих шаек, она процветала. Четыре тысячи лет назад сообразительная Рутиан Тви'лек стала авторитетом в закоулках, подворотнях и лазейках Нижнего Города; она даже была известна тем, что самостоятельно исследовала кишащие тварями канализационные трубы.

Она не всегда была уличной девчонкой. Семьей Миссия Вао был ее брат Грифф, но этот бессовестный подлец бросил ее в раннем возрасте. Mиссия долго проклинала Лену, подружку Гриффа, за то, что она выманила его наружу, и он бросил ее. На самом деле, Грифф был паразитом-вымогателем, который потерял все сбережения Лена, пытаясь стать богатым и совершая сомнительные сделки. В итоге Лена бросила его, и Грифф остался на Taтуине работать на Корпорацию Черка.

В той части Tarриса, контролируемой ситами, «не люди» осуждались всей человеческой культурной элитой и были отодвинуты на самые нижние уровни города. Там и выживала Mиссия, хотя она обрела большое количество врагов. Некоторые, особенно банда Черные Вулкары, пытались покончить с приключениями Mиссии. Но, несмотря на опасные ситуации, она постоянно выкручивалась, эта живая, молоденькая Tви'лек умудрялась всегда найти выход из положения и часто с неуместно веселой манерой. Когда быстрая реакция, сообразительность и острый язычок не спасали ее, у ее всегда был еще один козырь в рукаве — Заалбар из клана Вуки, которого она ласково называла Большой З.

Необычная парочка была неразлучна с тех пор, как Заалбар приехал в Taрис, и, несмотря на очевидную разницу между ними, их дружба была полезна обоим. Заалбар знал, что он может быть уверенным в том, что Mиссия позаботится о том, чтобы их желудки были полны, чтобы у них было место для ночлега. И Mиссия знала, что в какие бы передряги она ни попала со своими махинациями, Большой З. будет всегда рядом.

Еще перед уничтожением Тариса Заалбар поссорился с мародерами Гамореана и удерживался в коллекторе подземного города. Отчаявшись, Mиссия обратилась к находчивым беглецам с уничтоженного Республиканского крейсера, чтобы они помогли ей освободить ее друга. Обещая быть исключительными союзниками, Mиссия и Большой З., сопровождали героев Республики — среди них Бастила Шан и Карт Онаси — в их попытке помешать Дарту Малаку захватить Галактику.

Миссия Вао — одна из самых популярных героинь «Звездных войн: рыцари старой республики». Озвученный актрисой Кэт Табер, характер Mиссии стал характером настоящей негодяйки. Она проявляет исключительную смекалку и разрушительные способности, все это делает ее необходимой для тайных коварных задач, предпринятых по ходу игры. Судьба Гриффа, брата Mиссии, становится ясна после прохождения нескольких уровней игры.

Заалбар

Город Тарис – чужой для Вуки, но могущественный Заалбар смог устроить свою жизнь здесь, вдали от высоких деревьев своей родины. Заалбар хранил в тайне своё прошлое в Кашийке даже от своих самых верных друзей, т.к. воспоминания о прошлом были мучительными.

4000 лет назад во время героических битв между джедаями и ситами Кашийк перешёл во владение корпорации Черка. Безнравственный исполин бизнеса поработил народ Вуки и осквернил их леса сооружениями своей корпорации. Это проникновение стало возможным благодаря вукийскому сообщнику Чуундару, брату Заалбара.

Чуундар предал свой народ ради высокого положения в новом Кашийке, находящемся во владении Черка. Он даже предал своего отца Фрейра и настроил народ против него, назвав его дряхлым немощным глупцом. Разгневанный Заалбар выступил против Чуундара и нарушил древний закон народа Вуки. Заалбар сражался своими цепкими когтями. За такое нарушение Заалбара прозвали «безумным когтем» и изгнали из Кашийка.

Заалбар, в конце концов, остановился в Тарисе, и некоторое время казалось, что ему суждено было стать предводителем одной из многих бандитских групп. Но случайная встреча с молодой твилекской девушкой Миссией Вао оградила его от бессмысленной жестокой жизни. Миссия поняла, что нечто большее скрывалось за неуклюжей грубой внешностью Заалбара, и вскоре они стали лучшими друзьями. Миссия ласково называла Заалбара «Большой З.».

К странной паре привыкли в Нижнем Городе Тарисе, и когда неудержимая молодая Тви’лек попадала в беду, её вукийский друг всегда был рядом, чтобы помочь ей.

Она более чем отдала ему должное – когда Заалбара захватили гамореанские работорговцы на дне Нижнего Города Тарис, Миссия освободила его с помощью новых республиканских беглых друзей. Заалбар сопровождал Миссию, когда она занималась поисками Дарта Малака и его злого плана Звездной Кузницы. Этот гость, покоряющий галактику, в конце концов, вернёт Заалбара назад в Кашийк, где он снова столкнётся со своим прошлым раз и навсегда.

Заалбар был одним из главных подходящих для своей роли героем в игре «Звёздные войны: Рыцари Старой Республики». Явная мощь решительного вукийского война Заалбара заключалась в его боевых навыках и мощном телосложении. В зависимости от выбора, который делает игрок во время игры, Заалбар может быть героем, который освобождает Кашийк, лишая Чуундара его высокого положения. У Заалбара есть тёмное решение – предать отца, встать на сторону Чуундара, оставив Кашийк под властью Черка.

Дроиды разных видов и моделей имеют общий вид по всей галактике. Многофункциональность этих моделей с их надёжной программой и возможностями сделала их популярными повсюду, начиная с простых бытовых дел до сложных механических ремонтов.

HK–47

Способная чувствовать машина смерти HK-47 представляла собой нечто большее, чем обычный боевой дроид. Изобретённый 4000 лет назад он вошёл в жизнь оснащённый разрушительным арсеналом оружие высокой мощности, безжалостной и целеустремлённой установкой преследования конечных целей и запрограммированным заранее равнодушием ко всей органической жизни. Эта модель Охотника-Убийцы является одним из самых опасных убийц в галактике.

И всё же, он так же был дроидом по протоколу. Несоответствие не осталось незамеченным даже самим НК-47. Некоторое время его память была частично стёрта, и он не мог собрать воедино всю его историю. Он понимал, что он всего лишь несколько «мясных сумок», но дроид был не совсем уверен, почему он хотел это сделать это. Или почему он стал рассматривать органическую жизнь как «мясные сумки» или почему он был так хорошо снаряжён для того чтобы так легко распространять насилие.

Итак, НК-47 обнаружил себя в лавке дроидов в Анкорхеде, которая являлась частью товаров иторианца Юка Лака. Ходили слухи, что модель НК была создана корпорацией Черка для уничтожения главарей банд соперников. Подобные союзы были вполне способны опустошить целое здание для того, чтобы ликвидировать одну единственную цель. Эта бессмысленная резня в сочетании со стремлением бывших владельцев дроидов достигнуть такие ужасные цели, заставила многие цивилизованные планеты издать явные запреты на все НК модели дроидов-убийц.

Но в случае с НК-47 было ещё кое-что. В действительности, НК-47 принадлежал Дарту Ревану, тёмному лорду-ситу. Реван внёс в НК-47 программу, необходимую для того, чтобы дроид быстро говорил на трудном языке песчаных людей Татуина. Именно НК-47 помог Ревану установить древнюю Звёздную Кузнецу на Татуине. Чтобы замести следы, Реван стёр память дроиду о тех событиях; по иронии судьбы, воспоминания лорда-сита так же были стёрты.

НК-47 снова помог Ревану, когда дроид был разбужен. Дроид обладал сильным чувством преданности. Он подчинялся хозяину в соответствии с инструкцией, даже когда Реван хотел покопаться в его груди и попытаться восстановить некоторые спрятанные воспоминания и способности дроида.

Джухани

Джухани, джедай-страж, жившая 4000 лет назад, прожила большую часть жизни, пытаясь примирить конфликт внутри себя. Как и многие катары, которые решили присоединиться к ордену джедая, она была пленницей нескончаемой борьбы: найти равновесие между своими инстинктами и подготовкой.

Рода Катаров известен во всей галактике своей храбростью в бою, горячей преданностью и вспыльчивостью. Подобные сильные вспышки гнева могут помешать представителю такого гордого рода следовать по пути света. Джухани полностью посвятила себя джедаям, решив управлять как своими непостоянными эмоциями, так и боевыми способностями. Она пыталась стать образцом порядка; она поклялась прожить жизнь согласно кодексу джедаев. Из-за этого она нелегко переносила свои и чужие промахи.

Такое напряжение действовало против неё, к сожалению. Её мастер, Кварта, недооценила дикие инстинкты Джухани. Во время тренировки на Дантуине Джухани бросилась на инструктора и случайно убила её.

Шокированная тем, что она сделала, Джухани стала отшельницей, поселившейся в уединённой роще на равнинах Дантуина. Её отчаяние вызвало тревогу в войсках, взволновало ближайших животных и покрыло тьмой часть зелёной земли Дантуина. Джедаи нашла там Джухани, но Катар не была готова выйти из уединения. Она всё ещё боролась со своими высокими стандартами.

Судьба Джухани полностью зависит от выборов, сделанных игроком игры «Звёздные Войны: Рыцари Старой Республики». Когда она впервые появляется в игре, она охотится в роще Дантуина. Она вызывает игрока сражаться; если игрок побеждает у него или неё есть право выбора отнять или оставить жизнь Джухани. Поэтому Джухани не играет значительной роли в более длинной истории Дарта Малака и в поисках Звёздной Кузнецы, но она является удобным союзником по мере продвижения повествования. В зависимости от пристрастий игрока Джухани может иметь в повествовании романтический интерес, который не зависит от пола игрока. По мере развития игры имя Джухани меняется на Бастила. Джухани была озвучена Кортни Тейлор.

Адмирал Саул Карат

Тысячи лет назад во времена древней ситской компании против джедаев, коррупция республиканских сил оказалась самым разрушительным оружием в арсенале ситов. Крупные республиканские чиновники с каждым дезертирством забирали с собой обученных солдат с современным вооружением и секретными сведениями. После мандалорианских войн адмирал Саул Карат, основная фигура в победе над мандалорианцами, ошеломил сенаторов, заявив, что Республика не стоит его поддержки. Он отдал свою преданность ситскому лорду Ревану, забрав с собой большое количество войск и секретный флагманский корабль, Левиафан, которым он командовал.

Карат стал первым офицером высокого ранга, который перешел на другую сторону, и он создал печальный прецедент. Несколько других офицеров последовали его примеру, вместо того, чтобы преследовать врага, который знал их любую тактику.

Многие из тех, кто остались верными Республике, тренировались непосредственно под руководством адмирала, как, например, героический пилот Карт Онасси. Для Карта конфликт стал глубоко личным. Он воспринял дезертирство Карата как личный удар, который полностью перевернул его идеалы. Он поклялся отомстить и, в конце концов, добился своего, когда Карат был убит на капитанском мостике своего флагманского корабля во время битвы Республики за Звездную Кузницу.

Левиафан

С тех пор как гипердрайв был усовершенствован, пытались разработать приемы, препятствующие его использованию. Возможность скрыться в сверхзвуковых космических коридорах долгое время использовалась преступниками и беглецами, и тысячи лет проходила невидимая технологическая гонка между более быстрыми и умными гипергоночными системами и более мощными и эффективными запретами.

Четыре тысячи лет назад массивный республиканский военный корабль Левиафан был оснащен новшествами запрещенной технологии. Хотя судно не соответствовало современным стандартам, оно могло предотвратить использование гипердрайва той эпохи, симулируя присутствие масс размером с планету при помощи четырех огромных гравитационных генераторов.

Переход командира Левиафана, адмирала Саула Карата, на сторону растущих сил ситов был огромным ударом для Республики. Гордость Республиканского флота превратилась в его основную угрозу. Карат заполнил скрытые доки двумя эскадронами быстрых ситских истребителей, которые дополнили свой грозный арсенал двадцатью счетверенными лазерными пушками, проектором притягивающего луча, двумя ионными пушками и четырьмя турболазерными батареями.

Длина: 600 метров

Истребитель ситов

Четыре тысячи лет назад истребитель ситов был новой моделью звездного истребителя, который был представлен во времена ужасающих компаний Дарта Малака и Дарта Ревана против Республики. Основными кораблями ситов были бывшие республиканские суда, захваченные вероломными капитанами, но основу сил вторжения составляло, по-видимому, огромное количество этих легко приспосабливающихся истребителей. Их можно было компактно разместить в грузовых бухтах, и большой флот мог быть доставлен даже одним космическим кораблем-носителем. Выпущенные в тот момент, когда их носитель покидал гиперкосмос, эти истребители могли быть приведены в действие в удивительно короткий отрезок времени.

Хотя большинство ресурсов, поддерживающих силы ситов, были украдены у Республики, оказалось, что истребители ситов были снабжены силовым двигателем по принципу ионно-драйверной системы, особой для этой модели. Анализы установили смесь технологий, хотя ни одна не подходила к предметам из любого известного мира. Двойные двигатели и турбины обеспечивали мощность и маневренность даже при неустойчивости, и в результате большинство центральных шасси корабля для обеспечения оптимальных летных качеств управляли центром реактора.

Казалось, небольшое внимание было уделено комфорту пилота ситского истребителя, и только самые необходимые подсистемы были включены. Среди них — интересный механизм, который иллюстрировал многосторонность летательного аппарата. Во время стыковки или совершения рейсов на длинные дистанции, крылья были свернуты внутрь, а оружейные системы — отключены для экономии энергии. В битве крылья разворачивались, и бластерные пушки приводились в действие на каждой внешней грани. Такое широкое поле для атаки позволяло небольшому количеству кораблей производить разрушительный перекрестный огонь, в то время как каждый из них оставался труднодоступной целью из-за небольшого размера передней и тыльной сторон.


Другие обзоры: