NPC в Star Wars Knights of the Old Republic: The Sith Lords
Мира / Mira

Мира — охотник за вознаграждениями, разведчик, рыскающий по Республике и Внешним Мирам в поисках добычи и денежных целей ради заработка. Несмотря на то, что наёмники всегда нуждаются в деньгах, Мира держится в стороне от контрактов на убийство или работы с Обменом — в прошлом она убивала только при самозащите и даже тогда делала это очень неохотно.
Держась так, что её трудно увидеть, Мира также имеет специфическое оружие из арсенала охотника за вознаграждениями, схожее с оружием Бобы Фетта из фильмов по «Звёздным Войнам» — закреплённую на запястье ручную ракетную пусковую установку, которая позволяют ей выборочно поражать как одиночные цели (зарядами, вызывающими контузию, или дротиками с транквилизатором) так и группы врагов осколочными и ионными ракетами, поражающий радиус которых будет увеличиваться с повышением уровня игрока.

| Class (Level) |
Location |
| Scout (6) |
Nar Shaddaa, Jekk Jekk Tarr Tunnels |
| Attributes |
Vital Statistics |
Skills (Includes Bonuses) |
Strength: 10 Dexterity: 16 Constitution: 12 Intelligence: 14 Wisdom: 11 Charisma: 10
|
Vitality Points: 54 Force Points: n/a Defense: 19
Fortitude: 6 Reflex: 8 Will: 5
|
Computer Use: 10 Demolitions: 11 Stealth: 0 Awareness: 8 Persuade: 0 Repair: 10 Security: 4 Treat Injury: 5
|
| Feats |
Force Powers |
Armor Proficiency: Light Caution Critical Strike Rapid Shot Sniper Shot Weapon Proficiency: Blaster Pistol Weapon Proficiency: Blaster Rifle Weapon Proficiency: Melee Weapons Uncanny Dodge I Dueling Evasion Targeting I + Targeting II Close Combat Weapon Proficiency: Wrist Mounted Rockets (Unique to Mira) Point Guard Precise Shot I
|
N/A |
| Starting Equipment |
Mira's Armor Wrist Launcher
|
^ вверх
Дарт Сион / Darth Sion

Ужастно покалеченный аварией, Дарт Сион — Лорд Ситов, части тела которого скрепляются только силой. Каждая кость его тела была сломана, а потом сращена, да так что теперь его тело представляет клубок плоти и скелета, обнажая кости. Его постоянно терзает боль, и только ненависть и мощь Темной стороны Силы поддерживает его.
Его тело было разорвано и сшито из кусочков искалеченной плоти. Его скелет был разбит и восстановлен удивительным образом. Дарт Сион - это Лорд Ситов в вечной боли, его разбитое тело держится лишь благодаря странной силе воли. Только его ненависть и сила темной стороны помогают ему остаться живым.
Сиона особенно трудно убить - его мастерство в управлении собственным разбитым телом обеспечило ему сверхъестественную живучесть, а его длящаяся вечно агония сделала порог чувствительности к боли и телесным страданиям намного выше, чем у обыкновенного человека. Или джедая.
Сион руководит сектой Ситов-убийц, посланных разбить Орден джедаев; его путь и воля игрока обязательно пересекутся. Как и большинство Ситов, он холоден, расчетлив и жесток, радуется боли и страданиям, которые он вызывает.

^ вверх
Аттон Рэнд / Atton Rand

Беды преследуют Аттона Рэнда, куда бы он ни пошел. Его основной талант — ускользать от смерти для того, чтобы успеть вляпаться в очередную проблему, но Рэнд также опытный пилот, механик, картежник и обманщик. В первую очередь он думает о собственной безопасности, но у него есть и другая неотложная забота — найти кантину, где можно поиграть в пазаак. Вначале его держат в тюрьме на Перагусе, и он будет одним из первых компаньонов, с которым встретится игрок.
Рэнд — серьезный боец. Он владеет многими видами оружия и брони, а также небоевыми умениями; кроме того, его инстинкт самосохранения делает его тем сильнее, чем отчаяннее становится ситуация. Пока в команде остаются живые участники, Рэнда невозможно сбить с ног или лишить сознания, он продолжит сражаться, если у него есть поддержка команды. Этот инстинкт выживания также делает Рэнда устойчивым к оглушению, параличу и яду.
| Class (Level) |
Location |
| Scoundrel (3) |
Peragus Mining Facility, Prison |
| Attributes |
Vital Statistics |
Skills (Includes Bonuses) |
Strength: 12 Dexterity: 16 Constitution: 14 Intelligence: 10 Wisdom: 10 Charisma: 12
|
Vitality Points: 24 Force Points: n/a Defense: 19
Fortitude: 5 Reflex: 8 Will: 3
|
Computer Use: 3 Demolitions: 4 Stealth: 7 Awareness: 5 Persuade: 1 Repair: 0 Security: 5 Treat Injury: 0
|
| Feats |
Force Powers |
Armor Proficiency: Light + Armor Proficiency: Medium Critical Strike Sniper Shot Weapon Proficiency: Blaster Rifle Weapon Proficiency: Melee Weapons Sneak Attack I + Sneak Attack II Scoundrel's Luck (Unique to Atton) Survival (Unique to Atton) Spirit (Unique to Atton)
|
N/A |
| Starting Equipment |
Atton's Ribbed Jacket Mining Laser
|
^ вверх
Крейя / Kreia

Пожилой учитель Крейя создает мощную телепатическую связь с игроком, чтобы помочь ему вновь открыть пути Силы. Она, фактически, готова пожертвовать собой, лишь бы игрок остался жив и восстановил свои знания. По ходу игры Крейя будет учить игрока по-новому вслушиваться в Силу, позволяя ему приобретать новые умения и способности.
Когда она является активным членом команды, Крейя дает каждому бонус заработанного опыта. Более того, уникальная связь между ней и игроком позволяет использовать Цепь Силы (Force Chain) для атаки и защиты. Любая Сила, воздействующая на Крейю или игрока, автоматически действует и на остальных членов команды.
|
Class (Level)
|
Location
|
|
Jedi Consular (3)
|
Peragus Mining Facility, Morgue
|
|
Attributes
|
Vital Statistics
|
Skills (Includes Bonuses)
|
Strength: 10
Dexterity: 16
Constitution: 16
Intelligence: 14
Wisdom: 16
Charisma: 12
|
Vitality Points: 36
Force Points: 49
Defense: 16
Fortitude: 6
Reflex: 5
Will: 6
|
Computer Use: 2
Demolitions: 0
Stealth: 8
Awareness: 9
Persuade: 6
Repair: 2
Security: 0
Treat Injury: 9
|
|
Feats
|
Force Powers
|
Weapon Proficiency: Blaster Pistol
Weapon Proficiency: Lightsaber
Weapon Proficiency: Melee Weapons
Jedi Defense
Force Focus
Jedi Sense
Dueling
Force Sensitive
Class Skill: Stealth
Finesse: Melee Weapons
Mentor (Unique to Kreia)
Force Chain
|
Burst of Speed
Energy Resistance
Force Camouflage
Fear
Force Push
|
|
Starting Equipment
|
Clothing
|
^ вверх
T3-M4

Его корпус побит и покрыт зазубринами от бластерных выстрелов. Т3 выглядит так, словно едва избежал ядерного взрыва. Этот потрепанный дроид-астромех будет первым героем, появившимся в The Sith Lords. Его начальная миссия — отремонтировать «Черного Ястреба» и безопасно посадить его прежде, чем его разотрут в космическую пыль безумные астероидные поля Перагуса. Однако, после посадки в горнодобывающей колонии Перагуса, команду ожидает еще более серьезная опасность.
Разговорчивый Т3 общается только с помощью щелчков и трелей, но он должен многое рассказать, и он играет центральную роль в предстоящих столкновениях. Он эксперт по безопасности, минированию, компьютерам и ремонту механики, а также служит игроку портативным «станком». Игрок может использовать его для разборки своего снаряжения на составные части, чистки инвентаря и сборки более мощного оружия и предметов.
|
Class (Level)
|
Location
|
|
Expert Droid (3)
|
Peragus Fuel Depot, Fuel Line
|
|
Attributes
|
Vital Statistics
|
Skills (Includes Bonuses)
|
Strength: 10
Dexterity: 15
Constitution: 14
Intelligence: 16
Wisdom: 10
Charisma: 10
|
Vitality Points: 30
Force Points: n/a
Defense: 14
Fortitude: 3
Reflex: 5
Will: 1
|
Computer Use: 10
Demolitions: 6
Stealth: 0
Awareness: 2
Persuade: 0
Repair: 10
Security: 10
Treat Injury: 0
|
|
Feats
|
Force Powers
|
Caution
Gear Head
Weapon Proficiency: Blaster Pistol
Droid Upgrade Class 1
Blaster Integration
Logic Upgrade
|
N/A
|
|
Starting Equipment
|
Droid Shock Arm
Mining Laser
|
^ вверх
Бао-Дур / Bao-Dur

Когда начались Мандалорианские Войны, силы Ситов ударили по внешним колониям Иридонии с удвоенной силой. В результате, большое количество Иридонцев присоединились к военным силам Республики. Одним из них был одаренный молодой механик по имени Бао Дур, не терпевший продемонстрировать свои технические познания. В течение его военной службы, он способствовал созданию нового оружия, щитов и другой технологии для использования в сражении против Мандалориан. Когда войны закончились, Бао Дур дрейфовал напуганный бесчисленными злодеяниями, которые он засвидетельствовал. Он нашел свою цель, снова помогая Внешним территориям, восстанавливаться.
Квалифицированный механик и архитектор, Бао Дур способен строить и чинить почти всё, даже механическую замену для его собственной руки, потерянной ближе к концу Войн. Этот механизированный придаток невероятно силен, делая его сильным противником в борьбе. Также его рука имеет возможность уничтожить силовые поля и щиты, делая врагов, уязвимыми к обычным нападениям.
|
Class (Level)
|
Location
|
|
Tech Specialist (6)
|
Telos Restoration Zone, Crash Site
|
|
Attributes
|
Vital Statistics
|
Skills (Includes Bonuses)
|
Strength: 14
Dexterity: 10
Constitution: 14
Intelligence: 15
Wisdom: 14
Charisma: 10
|
Vitality Points: 48
Force Points: n/a
Defense: 10
Fortitude: 5
Reflex: 4
Will: 6
|
Computer Use: 13
Demolitions: 11
Stealth: 1
Awareness: 10
Persuade: 0
Repair: 13
Security: 13
Treat Injury: 6
|
|
Feats
|
Force Powers
|
Armor Proficiency: Light
+ Armor Proficiency: Medium
Critical Strike
Flurry
Gear Head
+ Improved Gear Head
Conditioning
Power Attack
Weapon Proficiency: Blaster Pistol
Weapon Proficiency: Blaster Rifle
Weapon Proficiency: Melee Weapons
Unarmed Specialist I
+ Unarmed Specialist II
Shield Breaker (Unique to Bao-Dur)
|
N/A
|
|
Starting Equipment
|
Blaster Pistol
|
^ вверх
Последователь / Disciple

Исчезновение Джедаев заставило большое количество исследователей начать их поиски и попытаться узнать их судьбу. Один такой искатель это — одинокий Последователь, работающий на Республики. Он пересек галактику в поиске Джедаев и любого следа их учений, большая часть которых была потеряна, когда Сол Карат (Saul Karath) напал на планету Дантуин и стёр её поверхность в порошок.
Почему Последователь ищет Джедаев так пылко, и что он надеется изучить от их древнего обучения, не известно. В то время как он разделяет недоверие, большая часть галактики сочувствует Ордену в память о Джедайской Гражданской Войне, Последователь, однако тянется к ним, и прекрасно знает, что их навыки необходимы, чтобы Республика была спасена от разрушения.
Последователь — квалифицированный целитель. В дополнение к созданию аптечек и других лечебных веществ, он функционирует как портативное медицинское рабочее место, способное к расщеплению веществ на их химические компоненты так, чтобы создавать более ценные вещества.
|
Class (Level)
|
Location
|
|
Soldier (6)
|
Dantooine Jedi Enclave Sublevel
|
|
Attributes
|
Vital Statistics
|
Skills (Includes Bonuses)
|
Strength: 14
Dexterity: 16
Constitution: 14
Intelligence: 10
Wisdom: 10
Charisma: 14
|
Vitality Points: 78
Force Points: n/a
Defense: 15
Fortitude: 8
Reflex: 6
Will: 3
|
Computer Use: 0
Demolitions: 0
Stealth: 8
Awareness: 8
Persuade: 2
Repair: 0
Security: 0
Treat Injury: 8
|
|
Feats
|
Force Powers
|
Two-Weapon Fighting
+ Improved Two-Weapon Fighting
Armor Proficiency: Light
+ Armor Proficiency: Medium
++ Armor Proficiency: Heavy
Flurry
Conditioning
Power Attack
Power Blast
Rapid Shot
Weapon Proficiency: Blaster Pistol
Weapon Proficiency: Blaster Rifle
Weapon Proficiency: Melee Weapons
Toughness
+ Improved Toughness
Close Combat
|
N/A
|
|
Starting Equipment
|
Clothing
|
^ вверх
Мандалор / Mandalore

С незапамятных времен, Мандоларианские кланы жили, основываясь на строгих кодексах чести и традиций. Лидер всех кланов был известен как Мандалор — лучший воин из всех.
Когда Мандалор умирал, на его место избирался другой.
Много лет прошло, с тех пор как Дарт Реван победил последнего Мандалора; до сих пор никто не был выбран, чтобы занять его место. Без лидера, кланы, рассеялись к далеким углам галактики, работая, как наемники, налетчики или того хуже. Теперь новый Мандалор принял правление, и поговаривают об опытном и сильном воине, который воссоединяет кланы.
|
Class (Level)
|
Location
|
|
Soldier (5)
|
Dxun Mandalorian Camp, Command Center
|
|
Attributes
|
Vital Statistics
|
Skills (Includes Bonuses)
|
Strength: 15
Dexterity: 12
Constitution: 15
Intelligence: 12
Wisdom: 12
Charisma: 12
|
Vitality Points: 65
Force Points: n/a
Defense: 23
Fortitude: 6
Reflex: 2
Will: 2
|
Computer Use: 1
Demolitions: 0
Stealth: 3
Awareness: 6
Persuade: 3
Repair: 1
Security: 0
Treat Injury: 10
|
|
Feats
|
Force Powers
|
Armor Proficiency: Light
+ Armor Proficiency: Medium
++ Armor Proficiency: Heavy
Power Attack
Power Blast
Improved Power Blast
Rapid Shot
Sniper Shot
Weapon Proficiency: Blaster Pistol
Weapon Proficiency: Blaster Rifle
+ Weapon Focus: Blaster Rifle
++ Weapon Specialization: Blaster Rifle
Weapon Proficiency: Melee Weapons
Toughness
Close Combat
Mandalorian Courage (Unique to Mandalore)
Implant Switching (Unique to Mandalore)
|
N/A
|
|
Starting Equipment
|
Mandalore's Armor
Repeating Blaster Rifle
|
^ вверх
Висас Марр / Visas Marr

Темный Jedi Миралука с планета Катар. Висас Марр — одинокая представительница своего вида. Одаренная со способностью видеть только через Силу, она чувствует мир через образы и потоки Силы, разрешая ей видеть истинную природу ее врагов, и видеть ее собственную истинную природу, также. Эту Силу называют Силовое Зрение (Force Sight). Когда она смотрит на мир игры Котор2-Лорды Ситов, она может видеть через препятствия, что позволяет ей видеть врагов, ждущих в засаде.
Когда ее родная планета была уничтожена Ситами, Марр была взята одним из самых могущественных Лордом Ситх в его ученицы и в качестве раба. Почему она была оставлена, когда ее люди были убитые, неизвестно. Ее рабство сломило её волю, и разъело ее дух; она глубоко в плену темной стороны.
^ вверх
Таинственные Эхани / Echani Handmaiden

Таинственные Прислужницы Эчани. 5 сестер, которые искренне служили Ордену Джедаев годами. Действуя, как скауты, солдаты и миссионеры. Поклявшись не изучать путь Джедаев после разрушений, вызванных Джедайской Гражданской Войной, они поддерживали вахту, следя за восстановленными Ситами и падшими Джедаями. Однако Эчани исчезли, их судьба неизвестна.
Эчани совершенствуют себя в физических боях. Они тщательно изучают рукопашные и оружейные техники боя, они — смертносные борцы, способные избежать повреждений, применяя ловкие блоки или, ожидая и уклоняясь от ударов противника. Эчани полагают, что истинный характер человека проявляется только в бою; таким образом, их высоко стилизованная, ритуалистическая борьба — своего рода диалог между противниками, проверяя дух их врагов и решимость. Говорят, что лучшие войны Эчани могут предсказать результат конфликта за несколько часов, недель и в редких случаях, даже лет, зная характер и число врагов, с которыми они сталкиваются
^ вверх
HK-47

Разумная машина для убийства. Сразу очевидно, просто от одного его угрожающего появления, что HK-47 — гораздо больше, чем обычный боевой дроид. С разрушительным арсеналом мощного вооружения, безжалостным устремлением преследования и уничтожения его целей, и запрограмированным равнодушием ко всей органической жизни, эта модель Охотника-убийцы — одна из самых опасных убийц в галактике.
Ходят слухи, что он был создан Корпорацией Цзерка (Czerka Corp.), чтобы устранять глав конкурирующих корпораций, HK-47 весьма способен к уничтожению целых зданий, в усилии избавиться от единственной цели, и в прошлом он это уже не раз показывал. Эта экстравагантная резня, объединенная с тенденцией предыдущих владельцев дроида, заканчивать свои жизни при довольно странных обстоятельствах, заставила самые цивилизованные планеты, чтобы наложить запрет на всю серию Охотника-Убийцы (HK – Hunter-Killer).
Но на опасных мирах Внешних Территорий, иметь беспощадный и готовый на всё двигатель разрушения, на вашей, стороне может быть весьма полезно ..., пока эта машина не решит, что Вы — следующая цель.
^ вверх