Обзоры
Сингловый аддон SW: KotOR II - Restoration Project
Автор перевода: Astra, Авторы: http://magestrix.com/K2EndИсточник: http://magestrix.com/K2End/
16.04.2005 14:05
Мы знаем, что Knights of the Old Republic 2 — фантастическая игра. Но еще это покалеченная игра, одинокая и покинутая, которая знает это, но ей слишком тяжело это признать. Ничего, КОТОР2. Мы с тобой. Мы поможем.
Если вы это читаете, то, вероятно, знаете, что в КОТОР2 много вырезанных эпизодов, включая некоторые очень важные предфинальные сцены. Если вы не знали – что ж, теперь вы об этом знаете. Многие из этих сцен вы можете прочитать и послушать некоторые звуковые фрагменты.
Мы добавим обратно столько удаленных сцен, сколько будет возможно. Мы намерены соединить эти звуковые фрагменты и расплывчатые описания действий в связную историю, поэтому, к сожалению, мы не можем добавить абсолютно все, что было вырезано. Но тем не менее, у нас будет много интересных вещей, в числе которых:
- Потерянная Фабрика дроидов НК!
- Несколько способов убить Визас
- Более качественная музыка!
- Новая группа людей, которые хотят вас убить!
- Разные концовки! (нет, действительно настоящие концовки)
- Различные способы стать повинными в гибели всех ваших членов команды!
Отчет о проделанной работе
Добро пожаловать в Проект восстановления КОТОР2! Мы работаем над ним уже около месяца и хотели бы поделиться со всеми, чего мы достигли к этому моменту. Это наша первая страница проекта, надеемся, одна из нескольких.
Сцены на Черном ястребе
Две сцены игры Аттона и Т3 в пазаак были исправлены, заскриптованы и восстановлены с ранее неиспользованным дополнительным диалогом. Ведется некоторая дополнительная работа со скриптами для ролика с Изгнанником, играющим в пазаак с Аттоном.
Неиспользованная сцена чтения мыслей, в которой члены вашей команды думают, что вы погибли, была исправлена и изменена (относится к дополнительному квесту).
Неиспользованные сцены, где Бао-Дур делает апгрейд НК-47, будут включаться триггером (относятся к дополнительному квесту Фабрики НК).
Две сцены коммуникации Дисайпла с Телосом могут происходить без конкретных требований влияния (относится к предателям Малакора).
Фабрика НК
Восстановление первой половины (нижний уровень военной базы Зерки) дополнительного квеста НК-47 завершено приблизительно на 90%; большинство исправлений и дополнений сделано в соответствии с фрагментами примечаний игрового программиста…
Предатели Малакора
Были заскриптованы и восстановлены сцены, известные также как «Аттон против Дисайпла» и «Прислужница против Визас», в которых ваш отвергнутый поклонник(-ца) вызывает на дуэль вашего возлюбленного(-ую), когда они ищут Дарт Трайю в глубинах Малакора.
Малакорский финал
Запланированы для восстановления дополнительные концовки, которые включают в себя участие различных НПС и неиспользованные диалоги.
Восстановление музыки
Были предприняты шаги для переделки саундтрека игры от его первоначального качества (МОНО, частота 10 кГц , 48 кбит/с MP3) до 16-битного СТЕРЕО с полной частотой 44 кГц. Ниже представлены две пары музыкальных фрагментов музыки К2 для сравнения МОНО и СТЕРЕО.
KotOR 2 STEREO Sampler (2 Mb)KotOR 2 STEREO Sampler Readme
Столкновение с Нигилусом
В процессе скриптовки и восстановления находятся несколько неиспользованных ветвей разговора при встрече с Нигилусом. Эти опции предоставляют дополнительное взаимодействие с Визас и разные возможности получить пункты Темной стороны.
Yaharr!
Часто задаваемые вопросы
Вопрос: Когда мод будет закончен?Ответ: У нас пока нет запланированного срока окончания. Однако, не сомневайтесь, мы будем сообщать вам о своем продвижении.
В: Могу ли я чем-нибудь помочь? Могу присоединиться к команде?
О: Если у вас есть таланты в моддинге, и вы хотели бы нам помочь, посетите наш форум и оставьте ссылку на свою предыдущую работу или поговорите с нами на нашем канале IRC, #k2mod на irc.gamesurge.net.
Обратитесь на страницу «Команда», которая содержит список лидеров проекта в каждой секции, над которой ведется активная работа и свяжитесь с ними для дополнительной информации о помощи в этих областях.
В: Вы добавите туда _____?
О: Наша цель состоит в восстановлении удаленных сцен, которые Obsidian Entertainment первоначально планировали для игры. В данный момент у нас нет планов по улучшению или дополнению игры кроме нескольких поправок, необходимых для того, чтобы восстановленное содержимое связно вписывалось в основной сюжет.
В будущем мы сообщим вам больше деталей о наших усилиях, но если вы хотите узнать, есть ли у нас планы по работе над конкретным моментом, вы можете спросить нас об этом на наших форумах.
В: Вы исправляете баги в игре?
О: Мы нашли и исправили несколько диалоговых и скриптовых багов. Однако большинство проблем КотОР2 находятся в исполняемой части, а это мы исправить не можем. Надеемся, что выходящий в скором времени патч решит эти проблемы.
В: Будет ли ваш мод работать с существующими сейвами?
О: Наши изменения повлияют на всю игру и поэтому возымеют действие, как только вы начнете новую игру или загрузите существующую сохраненную. Тем не менее, если вы уже прошли определенные места игры, вы можете пропустить кое-что из того, что мы восстановили. Так что для получения полного эффекта рекомендуется начать игру заново или использовать ранние сейвы. Мы постараемся проверить это еще раз, когда мод будет ближе к завершению.
В: Вы работаете над Планетой дроидов?
О: Нет, в данный момент мы не работаем над восстановлением М4-78, планеты дроидов. Единственный материал, который для этого существует, это общий набросок сюжета и пара, по всей видимости, неоконченных фрагментов озвучки. Сценарий, скриптование, написание диалогов и запись звуков для целой планеты, так же как и вписывание его в сценарий остальной игры, не входят в цели проекта на данный момент.
Однако мы можем сделать это позднее, если за это не возьмется другая группа. Мы займемся этим, когда наша текущая работа приблизится к завершению.
Другие обзоры:
- 10.02.2024 — Ностальгические игры: Star Wars Knights of the Old Republic
- 09.02.2024 — Посмотрите на коллекционку Star Wars: Knights of The Old Republic от Limited Run Games
- 08.02.2024 — Star Wars: Knights of the Old Republic - режиссёрская версия коллективного поста
- 07.02.2024 — Прошёл Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords
- 06.02.2024 — «Да пребудет с тобой Люк Кедж». Лонговый обзор на старый-добрый Star Wars: Knights of the Old Republic
- 05.02.2024 — Любовь сильнее тьмы и долга. Взгляд на Star Wars: Knights of the Old Republic
- 04.02.2024 — Star Wars: Knights of the Old Republic (Игромания, архивная статья)
- 15.07.2023 — Star Wars: Knights of the Old Republic исполнилось 20 лет
- 23.04.2011 — Полировка окружающего мира в "Старой республике"
- 24.03.2011 — Поиск истории для SWTOR
- 07.12.2010 — Блог разработчиков SWTOR: обновление в системе навыков команды
- 21.11.2010 — Интервью с Daniel Erickson о скилах команды в SW TOR
- 02.11.2010 — Бестиарий: Расы в Star Wars: The Old Republic
- 24.10.2010 — Создавая Advanced Classes System в Star Wars: The Old Republic
- 28.07.2010 — Бестиарий: Животные в Star Wars: The Old Republic
- 30.05.2010 — Интервью с Джеймсом Оленом о персонажах-спутниках в Star Wars: The Old Republic
- 23.04.2010 — Разбор системы боев Star Wars: The Old Republic
- 14.10.2009 — Мод SW KotOR II: The Sith Lords — TSL Restored Content Mod
- 19.09.2009 — Star Wars: The Old Republic: разбор демки на PAX 2009
- 08.09.2009 — Star Wars: The Old Republic: способности солдата — разбор полетов
- 28.08.2009 — Star Wars: The Old Republic: интервью на GamesCom 2009 с ведущим сценаристом Daniel Erickson
- 23.08.2009 — Star Wars: The Old Republic: разбор демки на GamesCom 2009
- 21.08.2009 — Star Wars: The Old Republic на GamesCom 2009 — превью
- 12.08.2009 — Star Wars: The Old Republic — каковы же оставшиеся классы в SWTOR?
- 09.08.2009 — Star Wars: The Old Republic — блог разработчиков: создание контрабандистов
- 11.07.2009 — Star Wars: The Old Republic — исчерпывающие вопросы и ответы