Обзоры

PC Zone приоткрывает завесу над «Старой Республикой». Часть 2

Автор перевода: Smok Belew, Ден Авторы: Ellie Gibson
Источник: http://www.swtortemple.com
13.11.2008 10:28:41

Это вторая часть статьи из Рождественского выпуска PC Zone (№201). Здесь про развитие персонажей и про спутников.

"Развитие персонажей будет похоже на то, к чему привыкли игроки BioWare, да и онлайновых игр тоже." Когда на BioWare наседают с вопросами о том, как классы будут различаться по умениям и возможностям, они просто кивают, говоря: «Разве мы вам еще не рассказывали про спутников?»

Источник: ComputerandVideoGames.com


Обложка журнала PC ZONE

От Baldur's Gate до Mass Effect, спутники были важнейшей составляющей игр от BioWare. Искусно придуманные NPC (от дерзких дроидов-убийц до неуклюжих не-людей) будут драться рядом с вами, приходя на выручку в беде и даже участвуя в беседах. Они исполняют роль связующих элементов, участвуя в повествовании, и в любой момент вы можете пообщаться с ними и узнать еще одну часть чьей-либо истории.

В «Старой Республике» все это будет присутствовать. «Спутники в «Старой Республике» – это важная составляющая того, как мы вовлекаем вас в повествование,» утверждает Erickson. «Будет огромное количество вариантов спутников для каждого класса. Все будут с ними путешествовать. И они будут не просто питомцами, как в World of Warcraft – это будут разумные существа, с которыми можно взаимодействовать, как во всех играх от BioWare.»

Команда писателей в четыре раза больше, чем по стандартам BioWare (что и так значительно больше чем в среднестатистической игре), что гарантирует, что в игре будет огромное количество персонажей. Правда, как вы встретитесь с ними и каким образом сделать их уникальными для каждого игрока, пока не ясно. «Это действительно был вызов, когда мы поняли, что в игре игроки смогут увидеть спутников друг друга,» признается Ohlen. «Но мы решили эту проблему.» Как? Случайно генерируемые шляпы? Он смеется: «Не скажу, но мы правда ее решили.»

Если вы думаете, что все это звучит больше как обычная ролевая игра, а не как онлайновая, так потому, что это действительно так, «Старая Республика» уходит глубоко корнями в опыт BioWare в оффлайновых приключениях. Даже фирменная система морали перенесла переход на другой жанр игры, определяя темный или светлый вы персонаж, основываясь на ваших действиях, невзирая на выбранную сторону. Даже в первые несколько часов игры квесты будут завершаться по-разному, в зависимости от выбора, который будет делать игрок.

Разделение на стороны не будет столь очевидным как, например между Alliance и Horde. Как в KOTOR, Темные Джедаи будут получать преимущества от тщательно созданного образа соответствующей стороны (темной или светлой). Но, в то же время, ситы будут делать и хорошие вещи, даже если это уменьшит количество молний из их пальцев.

Неважно, перенесет ли BioWare систему морали из KOTOR (где хорошие поступки сводят на нет плохие) или из Mass Effect (где они сосуществуют) неизвестно. Фанатам, кажется, больше понравилась система из Mass Effect, так как она более логична, так что можно ставить на то, что она то и будет применена в «Старой Республике».

«Развитие персонажей будет похоже на то, к чему привыкли игроки BioWare, да и онлайновых игр тоже». Когда на BioWare наседают с вопросами о том, как классы будут различаться по умениям и возможностям, они просто кивают, говоря: «Разве мы вам еще не рассказывали про спутников?»

Очевидно, что это ранний этап развития «Старой Республики» и компания обращается ко всем поклонникам KOTOR, опасающимся, что «Старая республика» раствориться среди таких игр как Worlds of Warcraft, Warhammer Online и Age of Conan.

«Мы даем вам возможность участвовать в приключениях в качестве главного героя. Мы даем вам онлайновую игру, в которой вы сможете делать все то, что сейчас делаете в других онлайновых проектах.» Так что, основы останутся те же? «Ни за что, если вы ждете от «Старой Республики» Звездных войн, вы их и получите,» добавляет Erickson. «Если вы ждете хорошей онлайновой игры, вы получите и ее.»

Посмотрите, с каким вниманием игроки в Warhammer Online относятся к тому, как выглядят их персонажи – очень важно иметь аватар, который отражал бы не только время, затраченное на игру, но и те решения, что игрок принимал.

«Мы потратили много времени, пока не убедились, что прогресс в игре абсолютно точно вознаграждается визуально в том, как выглядит персонаж,» объясняет художественный директор, Jeff Dobson. «По мере развития вы открываете или находите вещи, которые помогают вам выглядеть ярче и круче. Мы берем персонажей из фильмов и спрашиваем: какого уровня этот парень? Получается, например, что Дарт Вейдер – это цель, максимальный уровень. Люк на Татуине, ну, первый уровень, он ведь только начал!

    «Вариантов индивидуализации масса,» добавляет Erickson, «Художники попытались придать индивидуальности не только чтобы игрок мог сказать: «Эй, смотрите, я тут круче всех вас, максимального уровня,» но и что-то вроде: «Вот такой вот я, вот такой образ жизни веду». Если выбираете путь Темного Джедая, то и будете выглядеть как парень, с которым лучше не связываться.

Стилизованный реализм – вот как описывает BioWare свой стиль визуализации. «Мы хотим быть уникальными,» объясняет Dobson. «Мы не хотим быть похожими на других. В то же время, нельзя переходить черту и делать персонажи чересчур мультяшными, чтобы у игроков не отпало желание себя с ними ассоциировать. Мы делаем все, для того, чтобы игра выглядела как наш концепт-арт. Частенько я подхожу к кому-нибудь и вижу, что какой-либо из концептов оживает прямо на экране монитора.

BioWare обещает, что сражения будут абсолютно в стиле Звездных войн. Световые мечи будут правильно реализованы, будут отражать выстрелы из бластеров и т.д. «Наша система сражений не такая как в других онлайновых играх,» объясняет Ohlen, «мы бы хотели передать всю стилистику сражений в Звездных войнах. В детали вдаваться не буду, но все будет выглядеть и ощущаться так, как будто вы попали в вселенную Звездных войн.»

    «Да, кстати, все сражения в реальном времени, постоянно,» смеется Ohlen. «Нельзя будет остановить сервер для расстановки последовательности действий.»

С безупречным чувством уверенности, BioWare управляет ожиданиями фанатов. Переход к онлайновой игре для некоторых будет раздражающим фактором, ставя под сомнение, увидим ли мы когда-нибудть «правильный» KOTOR-3, но «Старая Республика» обещает дать фанатам больше чем просто KOTOR-3. Лучшая команда писателей в игровой индустрии создает серию переплетающихся легенд во вселенной Звездных войн, производя больше контента в игре, чем во всех играх BioWare вместе взятых, и все, что они уже нам представили, просто захватывает. Но! Сражения без пауз??? Пффф, да ну, не интересно.


Другие обзоры: