Обзоры

Star Wars: The Old Republic — исчерпывающие вопросы и ответы

Автор перевода: Коул Авторы: IGN PC Team
Источник: http://pc.ign.com
31.07.2009 8:17:47

24 июля 2009 команда IGN PC взяла интервью у двух продюсеров игры «Star Wars: The Old Republic» — Далласа Дикинсона (БиоВар), которому позвонили в его офис в Остин (штат Техас) и Джейка Нери (Лукас Артс), который приветствовал корреспондентов из Сан-Франциско.

В связи с тем, что интервью просто огромное и к тому же полнится повторами, я решил не выкладывать его целиком, а написать реферат, краткое изложение всей той новой информации, которая появилась в этом интервью, а информации было заявлено много: боевая система, игровой баланс, сюжет и много чего по мелочи. Не даром исходный текст потянул на добрый десяток биографий из нашей ТРПГ.

Кстати, хочу заметить, что данное интервью было знаковым, потому как задавались вопросы посетителей форуме IGN. Кто знает, может быть, именно у вашего вопроса есть шанс засветиться в следующем подобном интервью?

Баланс в «Звездные Войны: Старая республика»

Баланс — тема отнюдь не новая, ни для ММОРПГ в целом, ни для SW TOR в частности. Однако, несмотря ни на что, разработчики настаивают на том, что в

новой игре будет баланс между классами сенсетив-группы и нефорсами

. Это заявление особо интересно в свете того, что БиоВары пообещали не делать классов-двойников, от обилия которых страдают многие ММОРПГ, включая даже такие успешные как EQ2 и WoW, где классы противоборствующих сторон во многом схожи. Предполагается также не давать особых привелегий группам игроков, давая возможность играть соло, а также в неполной группе, где нет хиллера или ДПС.

Боевая система в «Звездные Войны: Старая республика»

В плане заявленной кинематографичной боевой системы тоже не все до конца ясно. Продюсеры указывают на то, что система будет скорее типичной для прочих ММОРПГ, чем для игр БиоВар вроде SW KotOR и MassEffect, другими словами, не ожидается сильного закоса ни в тактику, ни в пошаговый режим. Более интересные заявления разработчики сделали в связи с многочисленными вопросами о ПвП. По их словам, бои между персонажами не будут носить принудительный характер, так как ганкеры будут составлять лишь часть от ожидаемого контингента игроков. Остается неясным лишь то, где будут проходить поединки — на отдельных аренах или же в любой зоне при включенном ПвП-режиме. В целом, боевая система обещает быть достаточно интересной и не уступать своих позиций сильному сюжету: за все время интервью продюсеры несколько раз отвергали обвинения в примате нарратива над игровой механикой.

Сюжет «Старой республики»

Сами по себе рассказы разработчиков о сюжетной линии готовящейся игры – уже захватывающая история, полная порой таких поворотов, о каких будущие игроки и помыслить не могли. В интервью было анонсировано введение в игру NPC-компаньонов, причем не простых хэнчменов, как в Guild Wars, а полноценных персонажей, влияющих на прохождение игроком сюжетной линии. Возможно, в игре даже будут любовные сюжетные линии, связанные с тем или иным NPC, которого вы взяли в команду, по крайней мере, в игре будет присутствовать система очков влияния. Перед таким неожиданным заявлением меркнет традиционный выклик Лукас Артс о том, что благодаря малому количеству информации по данной эпохе свобода в развитии сюжета и общая эпичность повествования достигнут своего предела.

Геймплей

В среде разработчиков до сих пор не решен вопрос с космосом и его ролью в геймплее, несмотря на фразу, которая цитировалась мной с «Великого Голокрона». Нет даже списка играбельных рас, что в совокупности с другими факторами наводит на мысль о нескором бета-тестировании игры, которое обещают анонсировать на swtor.com. Помимо всего прочего, пока неизвестно, будет ли игра поддерживать различные моды в виде редизайна интерфейса и других полезных в хозяйстве мелочей.

Известны лишь основные моменты вроде наличия гильдий, а также разделения всех планет игры на две категории – общие планеты и планеты определенных рас и классов.

Планеты будут довольно сильно разниться по размерам, но планет, ограниченных просторами одной-двух локаций не будет точно. Наконец-таки в интервью официально анонсировали шкалу «Темный-Нейтрал-Светлый», что позволяет надеяться на возможность менять по игре противоборствующую сторону – из джедая стать ситом или из контрабандиста переквалифицироваться в охотника за наградами.

Итог

«Star Wars: The Old Republic» был и будет PC-эксклюзивом — вещью, возможной на сегодняшний день только в жанре ММОРПГ. Даллас и Джейк опровергли все слухи о возможном порте игры (кто бы мог подумать?) на Mac и консоли. Несмотря на мощную PR-компанию, частью которой стало и данное интервью, Джейк Нери признался, что многое ещё не решено и не готово, поэтому-то он и избегает излишних подробностей. Избегать, по большому счету, есть чего: БиоВар и так обещает нам золотые горы при низких системных требованиях, что получается крайне редко.


Другие обзоры: